Меню

blender настройка как 3ds max

Blender или 3D max?

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных постов

Программа коррекции не перпендикулярности осей

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Эксперимент использования Ultimaker механики на алюминиевом профиле с директ головой и валами 8мм.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Итак у меня была возможность попробовать реализовать все на базе MMU2 (1ч, 2ч, 3ч, 4ч, 5ч,). У меня почти получилось!

Комментарии

Тут вопрос — что лучше знаешь.
Я когда-то увидел 3d studio R2 (ещё под DOS) и начал в ней ковыряться. Так и пошло. Попутно смотрел другие (Lightwave 3D, Maya, Cinema 4D) — везде по-своему решаются задачи.
Сам по себе 3Dmax имеет огромные возможности (из которых я использую не более 30%) но позволяет детать как крупные так и мелкие проекты. Я лет 15 интерьерами занимался, последние 10лет ‘ювелирку’ делаю. И всё — в 3dsmax.
Так что незакрытым остаётся только вопрос ‘платности’. 🙂

Лично я вывел для себя простую ‘формулу’:
Каждый в праве просить за свой труд столько, сколько считает нужным.
Ну а мы в праве согласиться или отказаться.

Другая песня, когда выставляют счёт, а отказаться не имеешь права, коммуналка например.

Блендер и 3д макс две огромные разницы.

Мой выбор — бабушкофон! Ибо Я ТАК себе представляю ПРОГРЕСС.

Как то странно читать о том, что чуть ли не с самого детства автор обучался моделить в максе (причем как я понял, с неплохими результатами), а после резко решил пересесть на Блендер потому, что ‘бесплатный’. Ну ок.

да да да, кстати, тоже заметил, особенно если учитывать разницу между моделированием на максе и блендере)

Блендер очень перспективный софт, и не смотря на то, что появился он позже макса, если не обогнал его, то дышит в спину. Сколько вижу дискуссий по-поводу блендер или макс, везде одно и то же, критикуют те кто или в глаза его не видел, или попытались в нем работать, но не разобрались. Самое главное препятствие по переходу с любого софта на блендер, это то, что в нем нет привычной всем панели инструментов в которую нужно тыкать чтобы выбрать инструмент, он как бы не совсем интуитивен, разработчики взяли за основу хоткеи, и работает это не совсем так как в максе или других подобных программах. Мое мнение ‘бабушкофон’ это как раз таки макс, а хейтеры блендера унылые консерваторы)

Странно вообще их как то пытаться сравнивать 🙂 это вопрос исключительно удобства, кому то нравится стул с высокой спинкой,кому то со спинкой пониже, а кто то и вовсе, кроме табурета ни к чему не подойдёт 🙂

Читайте также:  настройка claymore для pascal

Качественный вброс =)
Ну, что же, надо поддержать.
Например, спросить автора, а согласен ли он работать бесплатно? =)

ПС. Если серьёзно, то вопрос не в цене — как пишет сам ТС, скачать и освоить можно любой крякнутый софт. А затем (если мы, конечно, о нормальной работе в офисе, а не о фрилансерстве) покупка лицензии — проблемашефа. а не твоя =)
А вопрос в возможностях программы, в требовательности к железу и в удобстве интерфейса. У меня Blender не пошёл категорически. На фоне других программ, которые я пробовал (от Носорога, Макса и Кати до Скетчапа, Компаса и др.) у него самый дурацкий интерфейс. Имхо, разумеется — кому-то он нравится.
А во-вторых, пользовать Макс для рисования фигурки типа мыльницы — ну, это примерно как использовать Эксель для вычисления 2×2. Можно, конечно, но это 1% его функционала. =)

Я об этом и говорю, неприязнь интерфейса ставит крест на дальнейшем изучении блендера. Он вроде тоже не для мыльниц разработан, вы рассуждаете о том в чем не разбираетесь. На мой взгляд интерфейс в котором 10% времени тратится на поиск и нажатие нужной кнопки неэффективен. Дурацкий интерфейс только потому что революционный, однажды люди это примут

Мне почему то это напомнило старый анекдот, где в сиденье автомобиля был встроен шуруп острой частью наружу, который подавался как ‘инновации’, а после, ‘однажды люди это примут’

Боль блендера не только в неудобстве, а так же в том, что чтобы увидеть куда передвинул вертекс, приходится вращать модель, потому как нет изолинейной проекции плоскостей, хотя может это я просто не нашёл.

Просто не нашел) Я полностью согласен с тем, что каждому свое, где удобней там и работай. С вами, теми кто уже заточен под конкретное ПО все понятно, но оставьте право выбора тем, кто еще не определился в чем ему работать. Не стоит убеждать людей что макс чем-то превосходит блендер, чем-то кроме большого сообщества, это не так

А я вот сам просто принципиально (потому что мне это никогда не было нужно) не использую встроенные возможности 3dsmax касательно работы с костями, морфингом, анимации персонажей и ещё много чего. Но это не делает саму программу менее удобной (да так, чтобы захотелось что-то другое использовать 🙂 ).
Например, для моих задач достаточно полигонального и сплайнового моделирования (в т.ч. Surface) и хорошего рендера, чтобы показать и согласовать изделие и его вес с заказчиком, перед тем как отдавать на фрезер и последующее литьё.

Благодарю всех за участие и такие развёрнутые комментарии!

Настоящие профессионалы работают только в 3DsMAX, остальным же, студентам и прочим нищебродам остается лишь довольствоваться Блендером.
раз, два, три, пукан гори..

Странно. а я всегда думал, что профессионалы работают в Компасе, Автокаде, Солидворксе.

Профессионалом можно быть в разных направлениях, скорее всего автор комментария имел ввиду художественный профессионализм, а не технический, т.к. КОмпас, Автокад и Солид стоят на противоположном берегу от 3Дмакс, Майя, Блендер и пр. и решают совсем разные задачи, несмотря на то что в некоторых случаях они взаимозаменяемы

Дык, автор использовал фразу ‘ТОЛЬКО’.
Даже в техническом плане — фраза ‘Только’ не подходит — профессионалы работают в совсем разных CADах, хотя решают аналогичные задачи.
А уж в художественном — тут тем более, т.к. художественные задачи совсем разные.
Одно дело — моделирование для игр, совсем другое — для 3D-печати. и т.п.
А поскольку среди технарей профессионалов куда больше, чем среди художников — то я и упомянул CADы, как пример того в чем работают профессионалы.
На фоне количества профессионалов, которые работаю в этих CADах — про остальные программы можно и не вспоминать.

Читайте также:  настройка dji osmo mobile

Ребята, я же прикалываюсь. Программы всякие нужны.
Впрочем, я бы посмотрел как профессионалы делают интерьер комнаты в solidworkse)

Впрочем, я бы посмотрел как профессионалы делают интерьер комнаты в solidworkse)

Автор сего комментария (я) просто прикалывается и ничего не имеет ввиду)
Программы всякие нужны)

А что такого можно делать в 3D Max, чего нельзя сделать в Blender? Тем более, Blender, это не классная программка, сделанная каким-нибудь студентом для фана — это огромное сообщество со своими специалистами, инфраструктурой и финансами, не хуже, чем у Autodesk.

За то время, что 3D Max запускается на компе, в Blender можно уже простую модельку закончить))

Всё можно, повторюсь, это вопрос удобства и привычки

Есть еще бесплатный Fusion360.
Сам я для инженерных работ использую Носорога и Fusion360
Для работ где нужно прост красиво статуэтки всякие и фигурки, то тогда МАХ
Блендер немного не юзер френдли. Многие вещи не всегда логичны.
А спор что лучше бесмысленен. Можно на мылницу фотографировать можно на крутую камеру. У человека с руками и на мылнице получится круто. А у кого руки из Ж..Ы то соответственно какашка выйдет.
МАХ просто более профессионален. И имеет ЗНАЧИТЕЛЬНО больший охват задач и возможностей

А мне интрефейс Blender не показался не юзерфрендли. Наверное потому, что я начала с него (совсем недавно и другие еще не пробовала) и нет стереотипов о том, каким должен быть интерфейс.
Из прочих кадов пользовалась только visio и autocad.

Ваш комментарий приятное подтверждение вышесказанного мной, интерфейс блендера вполне ясен если не использовать перед этим макс и прочие

Назвать визио кадом. Мадмуазель знает толк в извращениях. 😀 Майкрософт визжит и в восторге аплодирует 😀

Определитесь в каком направлении Вы будете развиваться.
Макс софтина наиболее простая для начинающих изучать моделинг. Изучать стоит для понимания процесса.
Так же он основном для интерьера и рендера и неплохо подходит для моделирования под сабдив.

Blender используют в малом количестве в хороших студиях и ещё в меньших у Вас примут работу в нём.
Если хотите анимировать и зарабатывать этим не только на булку с чаем то точно Maya.

Обратите внимание на Fusion360 если хотите попробовать что то неоднозначное.
Удобный моделинг полигонами.
Анимация технчиеских процессов реализована достаточно просто.
Неплохой рендер.

В основном в студиях пайплан построен на майке и зебре и прилегающих типа substance painter & designer.
Мять полигоны Вы можете и в Blendere, но всё же в большинстве, что бы сдать работу Вы будете гнать её в маю и подобные.
Если Вы задумываетесь моделировать под продакшн и двигаться в сторону этого направления, я бы посоветовал вкатится в вышеперечисленный софт.

ИМХО, лучший выбор для изучения это Зебра.
Огромные возможности, не поедает реусуры ПК.
Из минусов рендер, сложно мутить hard surface.

А вообще я за макс, старо всё добро дорого)

Если хватит терпения просмотрите этот стрим он в общем об инструментарии.
https://www.youtube.com/watch?v=JeDk4sTjTB8&t=13844s
И вообще все стримы с канала CGallies.
Они большие но там Вы получите мешок и три пакета полезной информации, точно не такой которой Вам закинут здесь любители Компасов .

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

источник

Blender настройка как 3ds max

Войти

Blender-интерфейс — доработка напильником!

Как показывает опыт, главная проблема, о которую спотыкаются начинающие работать с Blender — это его нестандартный интерфейс, точнее необычное управление трехмерными видами и выделение объектов. Обычно, одурение от такого управления наступает практически молниеносно и начинающий отступает.

Читайте также:  сброс настроек на андроид планшет включение

Я не стану вас уверять, что управление по умолчанию в Blender — самое лучшее и правильное, тем более что сам так не считаю (какому . в голову пришла мысль, что выделять удобнее правой кнопкой мыши. ). Поэтому покажу как просто и быстро сделать работу с Blender легкой и комфортной.

Коротко суть изменений проста: сменить выделение с правой кнопки мыши на левую и сделать управление видами колесом мыши как в 3DS MAX (сделать как в MAYA тоже можно, но чуть дольше).

Итак, мы скачали с официального сайта дистрибутив Blender и скопировали его в заранее созданную папку C:\Blender (ну нравится мне так, у меня Blender — основной пакет).

Теперь распаковываем дистрибутив сюда же в папку (я использую свободный 7-Zip).

Находим в распакованной папке исполняемый файл Blender.exe и запускаем его (я еще и сразу делаю ярлык на рабочий стол).

Blender открывается и мы видим его экран заставку, мимо которой нужно щелкнуть в любое место, чтоб она закрылась.

Далее многие пытаются сделать хоть что-нибудь и обнаруживаются что ни черта не получается, потому как вид кривится, а при щелчке левой кнопкой прыгает какой-то прицел (этот прицел вообще-то практически не нужен при правильной работе, но мозг начинающим вырывает основательно), короче плохо дело.

Вообще-то все можно легко вернуть командой верхнего меню: File > New (учтите Blender не переспрашивает, он сразу сбрасывает сцену к начальным настройкам).

Если вы основательно напортачили и ваша программа даже командой File > New не возвращается в нормальное состояние, то вам понадобится тотальная команда полного сброса File > Load Factory Settings. Обязательно вызовите ее прежде чем продолжать настройки.

После сброса ни в коем случае ничего не делайте, не поворачивайте вид, не выделяйте объекты — ничего! Заходим в меню трехмерного вида в левом нижнем углу и вызываем настройки User Prefernces

Теперь в разделе Input делаем две самые важные настройки — выбираем Select With: Left (чтоб выделять левой а не правой) и выбираем Orbit Style: Turntable (чтобы горизонт не заваливался при вращении вида).

В принципе, если вас устраивает, что Blender при нажатии на колесо поворачивает вид, а при удержании Shift панорамирует, то можете пропустить следующий шаг. Но я предпочитаю настройку как в 3DS MAX (нажатие колеса — панорамирование, нажатие с Alt — поворот вида).

Итак, находим в перечне горячих клавиш категорию 3D View, раскрываем ее. В ней разворачиваем сначала пункт Rotate View и ставим галочку Alt (это чтобы поворот был с Alt). Затем находим Move View и снимаем галку Shift.

Осталось только переключиться обратно в режим 3D View в левом нижнем углу:

И последний шаг — сохраняем настройки нажатием горячей клавиши Ctrl + U (нужно обязательно щелкнуть в пункт меню Save User Settings).

Вот и все! Теперь работать с Blender будет куда веселее.

Студия 3D Master
(812) 931-01-80
www.3dmaster.ru

— Курсы 3ds Max, VRay, Maya, AutoCAD, Blender очно и через Интернет
— Визуализация архитектуры и интерьеров
— Моделирование и визуализация объектов любой сложности
— Создание рекламных и презентационных роликов
— Консультации и семинары «3D для дизайнеров и архитекторов»

Учитесь у профессионалов, думайте как профессионал, станьте профессионалом!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector