Меню

blackvue dr500gw hd настройка времени

Volvo XC70 «Последний швед» MY14 › Бортжурнал › Видеорегистратор BlackVue: не ту страну назвали Гондурасом

Установил себе видеорегистратор BlackVue DR550GW-2CH. Про саму установку рассказывать не буду, т.к. нет ничего интересного – у Александра pin4ers стандартно врезались в провод прикуривателя. Видео тоже не буду выкладывать их много в интернете, качество достойное. Описание функций так же можно много найти в интернете. Основной смысл в том, что регистратор компактный, не имеет экрана, а передает нужное видео и GPS координаты через собственный Wi-Fi прямо в смартфон. Можно в реальном времени смотреть изображение, а можно потом с флешки запись скачать.

Интереснее было до установки регистратора. Никак не удавалось выставить время, а это важное обстоятельство для фиксации дорожной обстановки. То +5 часов к Москве, то – 2. Парился часа 1,5 в общей сложности. Ставлю Москва +3 GMT, но он показывает какую-то хрень. Тогда я скачал тут www.blackvue.ru/fayly-dlya-skachivaniya.html свежую прошивку v. 2.002., TimeSet – специальную прогу для установки и коррекции времени и, до кучи, Viewer – программа просмотра и редактирования видео + настройки самого регистратора.
Удалил с флешки все старые записи с кривыми датой/временем. Перепрошил. НО! Ни TimeSet, ни Viewer не помогли 🙁 Ошибка по времени была минимум в 30-40 минут. Причем при каждом включении время было разное, скачет. Тогда я хлебнул пивка и полез на форумы 🙂
Оказалось, что этот баг у многих BlackVue. С переходами на зимнее/летнее/зимнее или какое у нас в России теперь время регистратор ни как не мог наш часовой пояс понять. Умные люди рекомендовали в часовом поясе выставить… тааа да дам! Найроби. Это в Африке 🙂 Как говорится: не ту страну назвали Гондурасом. В Найроби один часовой пояс, нет переходов на зимнее/летнее время и пояс соответствует Москве, СПб, Минску.
Всё заработало. Настроил, протестировал, покатавшись по темноте/днем, и тогда уже записался на установку.

Еще регистратор на мониторе скорость может показывать, но я эту функцию отключил 😉

Почему купил DR550GW (снят с производства), а не более новый DR650GW? Я решил, что его дизайн лучше подходит к алюминиевым панелям внутренней отделки авто. А если 550 умрет, просто воткну в стандартное крепление 650 и всё 🙂

ЗЫ Уже когда разобрался со всем решил потроллить продавца девайса — Video-Sfera.net. Типа «серый» девайс, глючный — хочу вернуть. Вывод такой: не покупайте у них ребята никогда. Начали мне прогонять про «надо отдаваться на экспертизу» и прочие стандартные отмазки. Даже когда я их припер к стенке статьей 25 закона о защите прав потребителей продолжали юлить и изворачиваться. Не покупайте у #VideoSfera

Цена вопроса 19950 – регистратор, установка 5000 (2 камеры).

источник

Citroen DS4 бегемотик «Мото-Мото» › Бортжурнал › Установка регистратора BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD‎ и BlackVue DR400G

Ранее писал, что приобрел себе новую версию регистратора BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD‎, так как он наиболее оптимален для меня в связи с тем, что можно легко связать его с iPhone и переписать нужные записи на ходу или просматривать видео в живом режиме:) Свой старый регистратор BlackVue DR400G хотел продать, но после одного экстремального случая, когда крутой лихач чуть не создал аварии на скорости в 150-160км\час в городе ночью, подумал что хорошо бы иметь регистратор и сзади:) Поэтому решил установить 500й впереди, а 400й сзади:)

Читайте также:  настройка тюнера спутник антенна

И так сводная таблица характеристик для каждого регистратора:

BlackVue dr400g
Конструкция видеорегистратора с камерой, без экрана
Количество каналов записи видео/звука: 1/1
Запись видео: 1920×1080
Режим записи: циклическая
Функции: датчик движения (G-сенсор), GPS
Запись: времени и даты, скорости
Звук: встроенный микрофон, встроенный динамик
Камера: Матрица: 2 млн пикс.,
Угол обзора: 120° (по диагонали), 98° (по ширине), 65° (по высоте)
Запись видео
Режимы запись файла после отключения питания
Видеокодек: H.264
Питание:
Питание от бортовой сети автомобиля
Подключение: выход видео композитный
Хранение данных:
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб
Дополнительно:
Особенности: голосовые подсказки
Рабочая температура: -20 — +70 °C
Размеры (ширина x высота x толщина) 103x32x32 мм
Вес 86 г

BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD:
Конструкция видеорегистратора с камерой, без экрана
Количество каналов записи видео/звука: 1/1
Поддержка HD: 1080p
Запись видео: 1920×1080 при 30 к/с
Режим записи: циклическая/непрерывная
Функции: датчик движения (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре
Запись: времени и даты, скорости
Звук: встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик
Камера: Матрица CMOS 2 млн пикс., Угол обзора 156° (по диагонали), 123° (по ширине), 90° (по высоте)
Режим фотосъемки: есть
Запись видео: (длительность ролика) 1 мин, 2 мин, 3 мин, 5 мин, 10 мин
Видеокодек H.264,
Питание:
Питание от бортовой сети автомобиля
Подключение:
Подключение к компьютеру по USB;
Беспроводное подключение: Wi-Fi;
Хранение данных:
Поддержка карт памяти: microSD (microSDHC) до 32 Гб
Дополнительно:
Рабочая температура -20 — +70 °C
Размеры (ширина x высота x толщина) 119x36x36 мм
Вес 114 г
линза объектива: пластик

Как видим, 500я модель более совершенная, помимо того что присутствует Wi-Fi, но и размеры имеет больше, чем у 400й:) Свой 400й, я подвесил тогда под кожух датчика дождя, через переходник, чтобы был менее заметен, но так как 500й более громоздкий, то пришлось лепить его на стекло, иначе он начинает мешать обзору:) Итак опишу по этапно и по очереди как я установил себе каждый из регистраторов.

Подключаем BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD.
Сначала я рассматривал вариант подключения регистратора к блоку BSI, с надеждой найти там постоянный плюс. Но покопав схемы блока, понял что постоянного плюса там нет, и единственная польза от подключения к этому блоку, это тянуть потом к аккумулятору через устройство типа Power Magic, которое контролирует уровень разрряда аккумулятора и питает регистратор от него напрямую, пока не достигнет предельного значения заряда аккума и затем отключает устройство.Данные сложности мне не нужны, потому что смысла нет в моем случае:) то решил подключать регистратор к плафону, все тоже самое, только разбирать меньше и гемора меньше:)
Для подключения и разбора нам потребуются: концелярский нож, малярный скотч, армированный скотч, термоусадки, маленькая отвертка, пластиковая карточка для скидок и фен, желательно строительный:)

Читайте также:  флеш плеер настройка камеры

Сначала я приклеил сам держатель регистратора, разогрев предварительно скотч на нем феном для высокой температуры и протерев спиртом стекло, прикладываем держатель регистратора так чтобы камера распологалась по центру лобового стекла, на уровне где находится датчик света(пимпочка на панели по середине). Сильно прижимаем разогретый феном скотч с держателем и давим с усилием в районе минуты(без дури), затем малярным скотчем закрепляем под натяжением чтобы крепление простояло так сутки. Зацеплять сразу регистратор не надо.
После этого я приступил к разбору элементов чтобы проложить питания к плафону. Сначала советую разибрать кожух датчика дождя и только потом если все удачно пойдет снимать плафон. Так как основные трудности у меня вызвал именно кожух и снятие линейки пластиковой где светодиоды распологаются.

1. Снимаем кожух датчика дождя:
amihailoff советовал начинать разбор с тонкой части, что ближе к обшивке крыши, но у меня не получалось начать разбор с этого конца, пальцы не пролазили никак и там достаточно жестко крепится все. Поэтому я начал разбор с дальнего конца кожуха что ближе к капоту. Как писал Skankster давим на правую часть кожуха и придерживаем его, давить начинаем на те места где распологаются защелки, предварительно надо изучить это по фоткам и лучше записать себе на смарт или планшет. Я начинаю с торца и давя на правую часть в месте защелки, левую отодвигаю в сторону и чуть вниз, после того как она поддалась, идем дальше, давим на следующую защелку и т.д. Я дошел до последних двух защелок и они ни в какую не поддавались, одна на изгибе другая там где узкая часть, жесткость там сильнее видимо, как я только не давил, но кожух уже стал ходить ходуном и порядком достал меня, поэтому я просто стал тянуть за левую часть с силой и снял ее думая «хрен с ним»:):) Но видимо не удержал правую часть неподвижно и сломал защелку на которйо правая часть кожуха держится на фигне куда крепится зеркало, но это не беда ведь там еще 2 остались) Но все защелки у меня остались целы!)) ТАк что я думаю можно будет потянуть с силой влево и немного вниз на себя когда у вас останется снять последние 2 защелки. Главное правую часть придерживать неподвижно. В итоге сломал я только 2 незначительные деталюшки:)

Прилагаю фотографии кожуха в разных ракурсах.

2. Снимаем накладку микрофона и линейку со светодиодами:
С кожухом микрофона от телематики все просто, берете его руками с обоих сторон со стороны, что ближе к стеклу чуть растягиваете в стороны и тащите на себя по диагонали, он съезжает с полозьев и вы его спокойно снимаете, оставляя висеть на кабеле. Чтобы снять линейку с диодами, необходимо отверткой или пластиковой карточкой аккуратно вставив в паз меж линейкой этой и кожухом в который она вставляется, раздвинуть и начать тянуть вниз саму линейку, не резко но смело применяя силу при этом помогая аккуратно карточкой, она будет выходить из отверстий-пазов(их три) и так одну за одной дойти до той части, где она соединяется с крышей. Вот тут вас ждет сюрприз, конец этой линейки вставлен через обивку крыши в паз на салазках, Нужно эту линейку чуть потянуть вдоль-вниз лобового стекла, сняв с пазов и затем тянуть вниз. Я чуть разорвал эту часть обшивки у крыши, можете изучить по фото, чтобы не повторить моей ошибки, но в принципие это не страшно, ведь держится то она на пазе в крыше.
После того как вы сняли эти штуки, у вас есть доступ чтобы проложить кабель в плафон.

Читайте также:  настройка dosbox для ubuntu

3. Снимаем плафон.
Чтобы снять плафон, берем пальцами за дальнюю часть плафона(дальнюю от лобового стекла) и тянем на себя, он начнет потихоньку вылазить, далее сильнее тянем и если надо помогаем пластиковой карточкой отдавливая защелки чуть внутрь, не сильно но и не слабо, передняя часть плафона вылезет и тогда потягивая его вниз поддавите на крайние защелки, сначала с права, потом с лева и плафон легко снимется(предварительно изучите как они расположены на фото), затем вытаскиваем штекеры — их два, чтобы вытащить штекер с одним белым проводом, отверткой отодвинте защелку и снимайте. Плафон снят.

4. Прокладываем кабель и собираем все обратно:)
Укладываем кабель питания от регистратора к плафону, для этого нам необходимо его обрезать у штекера прикуривателя и воткнуть в регистратор с одной стороны а дальше прокладывать кабель к плафону. Я прикрепил один раз с помощью армированного скотча в области датчика дождя, затем проложил через кабели где микрофон и там где диодная линейка, идет кабель от датчика дождя закрепленный в крепления, я пропихнул шнур между краем и этими креплениями и завел в плафонную часть, далее можно собрать все обратно, окончательно уложив провод по месту когда правую часть кожуха подвесите на крепления. Имейте ввиду что нужно немного подпилить надфилем углубление в правой части кожуха, чтобы шнур спокойно выходил из кожуха и не сдавливался им когда вы вернете кожух обратно при этом шнур не должен быть в натяг чтобы вынимать и вставлять вы его могли легко. Собираем все кроме плафона и проверяем чтобы все четко и крепко встало на место. Переходим к скруткам:)

5. Врезаемся в провода.
Схема разводки:

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector