Меню

black ops настройка конфиг

Оптимизация конфига игры

Цель написания данной статьи- выжать из игры максимум fps, для обеспечения максимально комфортной игры.

Для начала оговоримся — в игре нет какого-то волшебного способа, который может радикально улучшить FPS путём изменения нескольких значений в файле мультиплеерного конфига. Есть два момента, которые ещё не решены, но в будущем могут помочь — это оптимизация использования двухядерных процессоров и настройка динамической отрисовки листвы. Ничего неожиданного в этом нет, так как ещё в COD: Wordl at War Treyarch отключил возможность изменения многих настроек на клиентской стороне.

Так же следует оговориться, что по хорошему, после изменения каждого параметра, результат надо проверять в игре, так как он (результат) главным образом будет зависеть от конфигурации вашего оборудования. Это значит, что на разных компьютерах одинаковые значения некоторых строк конфига могут дать как плюс, так и минус в величине FPS. Поэтому всё, что будет написано ниже, не панацея, а руководство к действию, описание неких общих параметров, изменяя которые можно подобрать оптимальные значения для конкретного компьютера.

Что же мы принесём в жертву ради повышения количества кадров?

1. Через меню в игре надо найти то сочетание разрешения, качества текстур и сглаживания, при котором ваш компьютер выдаст максимум. Найти оптимальное сочетание не значит поставить всё на минимум! Из-за особенностей работы видеокарты, монитора, оперативной памяти и прочего, результат может быть не так очевиден. Например, на моём компьютере величина FPS при значении параметра сглаживания равному 8 больше, чем при 4, а разрешение текстур установлено на Большие, так как при значении Маленькие, игра почему-то не хранит текстуры в памяти видеокарты, а подгружает их с диска или из оперативной памяти. Та же история с билинейной и трехлинейной фильтрацией. Так что, поиграйте с основными параметрами, они могут вас удивить.

2.Так же мы уберём отрисовку гильз. В купе с эффектами постобработки, затрачиваемыми на них, это пойдёт нам в плюс.

3. Отключение сглаживания мыши. Мелочь конечно, но контроля над оружием будет больше.

4. Небольшое изменение высоты текста в чате. Да, даже такая ерунда прибавит несколько кадров.

5. Отключим окклюзию. Под этим страшным словом скрывается затухание отдаляющихся звуков, например шагов или когда вы сидите за стеной.

6. Изменим само собой разумеющиеся параметры- maspackets/snaps и т.д.

7. Обязательно надо снять ограничение maxfps. Я не думаю, что вы играете на ламповом мониторе, поэтому значение maxfps будет стоять на частоте самого монитора. Конечно, с одной стороны пересчитывать кадры чаще, чем их может показать монитор кажется бессмысленным занятием, но с другой стороны мы находимся в клиент-серверном приложении, где, чем больше информации есть на стороне клиента, тем больше про него знает сервер.

8. Покрутим значение FOV (угол обзора). Здесь надо быть аккуратным, так как увеличение угла обзора прямо пропорционально уменьшению FPS. Золотую середину искать лучше всего между значений 60-85.

9. Множество заиканий игры связанно со звуковыми эффектами. В ней очень много звуковых эффектов окружения, эффектов объёмного звучания и просто лишних звуков. Если у вас не отдельная звуковая карта, то всё это жужжание вам будет лишним. Хотя, как писалось ранее, всё зависит от конкретной конфигурации и не интегрированная звуковая карта не будет панацеей.

Исходя из всего выше написанного вот вам наши рекомендации по изменению файла mp_config.cfg. Найти вы его можете в директории: …Program Files/Steam/steamapps/common/call of duty black ops/players

Устанавливаем следующие значения:

seta cg_adsZoomToggleStyle «0»

seta cg_connectionIconSize «2»

seta cg_flareVisionSetFadeDuration «0»

seta cg_motionblur_duration «0»

seta cg_motionblur_fadeout «0»

seta cg_overheadNamesFont «1»

seta cg_viewZSmoothingMax «0»

seta cg_viewZSmoothingMin «0»

seta cg_viewZSmoothingTime «0»

seta compassFriendlyHeight «9»

seta compassFriendlyWidth «9»

seta r_gfxopt_dynamic_foliage «0» //Спорный параметр. Некоторые считают это читом

seta r_gfxopt_water_simulation «0»

seta r_motionblur_maxblur «0»

seta r_motionblur_numberOfSamples «0»

seta r_multithreaded_device «1» //Если у вас двухядерный компьютер, оставьте значение 0. Хотя на некоторых компьютерах может быть лучше наоборот.

seta r_texFilterAnisoMin «1»

seta r_texFilterMipMode «Force Bilinear»

seta r_waterSheetingFX_allowed «0»

seta snd_menu_center_channel «0»

seta snd_menu_left_channel «1»

seta snd_menu_left_surround «0»

seta snd_menu_listen_level «1»

seta snd_menu_right_channel «1»

seta snd_menu_right_surround «0»

seta waypointIconHeight «15»

seta waypointIconWidth «15»

И не забудьте присвоить файлу конфигурации значение «read only» (только для чтения). Иначе игра автоматически перепишет неправильные, на её взгляд, параметры. Неправильные не в смысле читерские, за которые забанят, а неправильные в том смысле, что пользователь понятия не имеет, как ему лучше, зато игра знает это наверняка.

Еще на некоторых сайтах рекомендуют при старте новой карты писать в консоли:

Нами каких-то особенных изменений замечено не было, но можете попробовать.

Помните, что измерять FPS надо на пустом сервере, каждый раз смотря в одну и ту же точку. Лучше, даже, найти несколько точек, таких как: небо, стена, высокая точка обзора, откуда просматривается карта и т.д. Это даст вам представление о поведении игры при обработке различных объектов (статических и динамических, близких и дальних). Но, само собой, итоговый результат смотрится только в живой драке.

Данная статья ориентированная в первую очередь на киберспорт, но вся информация из неё запросто применима всеми игроками.

источник

Call of Duty: Black Ops «Конфиг — минимальные настройки (UNOFFICIAL FIX TO STUTTERING/FPS ISSUES WOR

конфиг в ущерб графики т.е. чтоб видео карту не грузить

а игра тормозит из-за процессора !

попробуйте поменять настройки конфига на такие

seta r_aaAlpha «dither (fast)»
seta r_aaSamples «1»
seta r_allow_intz «1»
seta r_allow_null_rt «1»
seta r_altModelLightingUpdate «1»
seta r_aspectRatio «auto»
seta r_autopriority «0»
seta r_backBufferSize «960»
seta r_backBufferSizeY «544»
seta r_blur_allowed «1»
seta r_clipCodec «MJPEG»
seta r_clipFPS «24»
seta r_clipSize «360»
seta r_debugLineWidth «1»
seta r_depthPrepass «0»
seta r_displayRefresh «60 Hz»
seta r_distortion «0»
seta r_dlightLimit «0»
seta r_dof_enable «0»
seta r_drawDecals «0»
seta r_drawSun «0»
seta r_drawWater «1»
seta r_fastSkin «0»
seta r_filmLut «-1»
seta r_flame_allowed «1»
seta r_flameFX_distortionScaleFactor «0 1 1 0.511918»
seta r_flameFX_enable «0»
seta r_flameFX_fadeDuration «0.5»
seta r_flameFX_FPS «15»
seta r_flameFX_magnitude «0.0215147»
seta r_fovScaleThresholdRigid «2.4»
seta r_fovScaleThresholdSkinned «2.4»
seta r_fullscreen «1»
seta r_gamma «1.3»
seta r_gfxopt_dynamic_foliage «1»
seta r_gfxopt_water_simulation «1»
seta r_glow_allowed «0»
seta r_ignorehwgamma «0»
seta r_inGameVideo «1»
seta r_lodBiasRigid «0»
seta r_lodBiasSkinned «0»
seta r_lodScaleRigid «1»
seta r_lodScaleSkinned «1»
seta r_monitor «0»
seta r_motionblur_directionFactor «0.001»
seta r_motionblur_enable «0»
seta r_motionblur_frameBased_enable «0»
seta r_motionblur_maxblur «30»
seta r_motionblur_numberOfSamples «1»
seta r_motionblur_positionFactor «0.01»
seta r_multiGpu «1»
seta r_multithreaded_device «0»
seta r_picmip «0»
seta r_picmip_bump «0»
seta r_picmip_manual «0»
seta r_picmip_spec «0»
seta r_picmip_water «0»
seta r_polygonOffsetBias «-1»
seta r_polygonOffsetScale «-1»
seta r_portalBevels «0.7»
seta r_preloadShaders «0»
seta r_rendererPreference «Default»
seta r_reviveFX_debug «0»
seta r_reviveFX_fadeDuration «5»
seta r_specular «0»
seta r_texFilterAnisoMax «4»
seta r_texFilterAnisoMin «1»
seta r_texFilterMipMode «Force Bilinear»
seta r_use_driver_convergence «0»
seta r_vsync «1»
seta r_waterSheetingFX_allowed «1»
seta r_waterSheetingFX_distortionScaleFactor «0.021961 1 0 0»
seta r_waterSheetingFX_enable «0»
seta r_waterSheetingFX_fadeDuration «2»
seta r_waterSheetingFX_magnitude «0.0655388»
seta r_waterSheetingFX_radius «4.44051»
seta r_zfeather «0»

по мимо этих настроек поставьте патч CoD: Black Ops Update 1 с этого же сайта

источник

Black ops настройка конфиг

Call of Duty: Black Ops — Multiplayer

Если вы столкнулись с затруднениями и никак не можете его найти, есть в Windows такая замечательная вещь как «Поиск» — никто его не отменял, пользуйтесь.

  • seta ai_corpseCount

— кол-во и время нахождения трупов на карте:

3 … 16
3 — минимальное
5 — небольшое
10 — среднее
16 — большое

Возможность повлиять на переменную из меню игры: только в синглплеере

По умолчанию 1
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta fx_marks

— отображение пулевых отверстий на объектах и предметах

  • seta fx_marks_smodels

— отображение пулевых отверстий только на предметах:

Отличается от seta fx_marks тем, что позволяет отключить следы пуль на мелких предметах, таких, как коробки, бочки, чашки и т.п. при этом следы пуль на стенах и других крупных статических объектах будут отображаться.

  • seta r_aaAlpha

— метод альфа-блендинга, применяемого при сглаживании:

0 — выкл
1 — dither (производительность)
2 — supersample (качество)

Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta r_aaSamples

— степень сглаживания

— термические искажения/искривления (от пламени, взрывов):

  • seta r_displayRefresh

— частота обновления экрана

0- 60 Гц
1 — 67 Гц
2 — 70 Гц
3 — 72 Гц
4 — 75 Гц
и далее все поддерживаемые вашим монитором

Если у вас ЖК-монитор, то выбирать высокую частоту обновления не имеет смысла, лучше отдать высвобожденные ресурсы для выполнения действительно важных задач.

  • seta r_dlightLimit

— количество источников динамического освещения:

По умолчанию 4
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta r_dof_enable

— эффект глубины поля (размытие видимой части оружия при прицеливании):

  • seta r_fastSkin

— упрощенная отрисовка обмундирования:

По умолчанию 0
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta r_gfxopt_dynamic_foliage

— визуальные эффекты реакции на ветер листвы деревьев и травы:

  • seta r_glow_allowed

— эффекты свечения:

По умолчанию 1
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta r_lodBiasRigid

— уровень детализации статических объектов:

— уровень детализации обмундирования:

  • seta r_lodScaleRigid

— степень ухудшения качества статических объектов при отдалении:

По умолчанию эта переменная установлена на максимальное качество.

Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta r_lodScaleSkinned

— степень ухудшения качества обмундирования при отдалении:

По умолчанию эта переменная установлена на максимальное качество.
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

0 — 800х600
1 — 1024х768
2 — 1152х864
3 — 1280х720
4 — 1280х768
5 — 1280х800
6 — 1280х960
7 — 1280х1024
и далее все поддерживаемые вашим монитором

  • seta r_multiGpu

— поддержка двух видеоадаптеров:

По умолчанию 1
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta r_multithreaded_device

— поддержка многопоточных процессоров:

По умолчанию 0
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta r_picmip

— качество текстур цвета

0 — макс.
1 — выс.
2 — стандарт
3 — низк.

  • seta r_picmip_bump

— качество текстур нормалей (рельеф, неровности)

0 — макс.
1 — выс.
2 — стандарт
3 — низк.

  • seta r_picmip_spec

— качество текстур отблесков

0 — макс.
1 — выс.
2 — стандарт
3 — низк.

  • seta r_picmip_water

— качество текстур воды:

По умолчанию 0
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

— способ установки качества текстур:

0 — автоматически
1 — вручную

Вступает в силу как только в меню вы переключили «качество текстур» из «авто» в любое другое положение.

  • seta r_specular

— «зеркальный свет» — отблески, отражения:

Мне показалось, что в синглплеере этот параметр залочен на «вкл», несмотря на то, что консоль позволяет менять значение.

По умолчанию 1
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta r_texFilterMipMode

«Force Bilinear» — билинейная
«Force Trilinear» — трилинейная
«Unchanged» — автоматический выбор

  • seta r_texFilterAnisoMin

— степень анизотропной фильтрации

  • seta r_vsync

— вертикальная синхронизация

По умолчанию 1
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta ragdoll_enable

— анимация отображения смерти персонажей:

0 — простая
1 — улучшенная («тряпичная кукла»)

  • seta sm_maxLights

— ограничитель кол-ва основных источников освещения на картах теней:

По умолчанию 4
Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta snd_khz

— частота дискретизации (качество звука):

11 — низкое
22 — среднее
44 — высокое

  • seta snd_losOcclusion

— эффект поглощения звука

Поскольку эффект задействует звуковую подсистему смотри рекомендации для seta snd_khz

Возможность повлиять на переменную из меню игры: только в синглплеере

  • seta snd_menu_listen_level

— уровень шума

Поскольку эффект задействует звуковую подсистему смотри рекомендации для seta snd_khz

  • seta cl_maxpackets

— количество пакетов, посылаемых клиентом (вашим ПК) серверу:

Величина подбирается с учетом скорости исходящего соединения (upstream). По умолчанию 30

Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

  • seta snaps

— количество «снимков» (snapshots), принимаемых вашим ПК от сервера:

Величина подбирается исходя из скорости входящего соединения (downstream) и производительности ПК (особенно графической подсистемы).
По умолчанию 20

Возможность повлиять на переменную из меню игры: нет

Чтобы открыть консоль нужно нажать «ё»

  • /stoprecord

Это будет остановить запись демо-файла

  • /cg_lagometer

Нарисовать lagometer в нижнем правом углу. В свою очередь, их его привязать другой ключ, используя ту же команду и заменить «1» «0»

  • /clanname

Смена клан тега, очень удобно, не выходя из игры можно поменять клан тег.

Размер иконки плантов (0 — убрать):

seta waypointIconHeight «15» [высота]
seta waypointIconWidth «15» [ширина]

Следующие три команды отвечают за размер шрифта во всей игре:

seta ui_bigfont «» [Отвечает за «жирность» букв в чате (От 1 до 0. Чем меньше тем жирнее»)]
seta ui_extrabigfont «» [Отвечает за четкость букв в чате (От 1 до 0. Чем меньше тем четче)]
seta ui_smallfont «» [Отвечает за расплывчатость букв в чате (0т 1 до 0. Чем меньше тем расплывчатость выше)]

Эти переменные отвечают за цвет игровой консоли:

seta con_inputBoxColor «X» [цвет поля ввода]
seta con_inputHintBoxColor «X» [цвет подсказки для введенной команды]
seta con_outputBarColor «X» [цвет полосы прокрутки консоли]
seta con_outputSliderColor «X» [цвет слайдера полосы прокрутки]
seta con_outputWindowColor «X» [цвет окна консоли]
seta cg_chatHeight «8» Кол-во отображаемых сообщений на экране.(0. 8)

Эти переменные отвечают за изменение внешнего вида таблицы:

seta cg_scoreboardFont [тип шрифта]
seta cg_scoreboardHeaderFontScale [размер текста(счёт,помощь,пинг и т.п)]
seta cg_scoreboardHeight [высота таблицы]
seta cg_scoreboardItemHeight [высота строчки в которую вписан ник]
seta cg_scoreboardMyColor [цвет твоего ника]
seta cg_scoreboardPingText [Вкл/Выкл цифровую графу «пинг»]
seta cg_scoreboardPingGraph [Вкл/Выкл графическую шкалу пинга]
seta cg_ScoresPing_MaxBars «4» [Число делений на графической шкале]
seta cg_scoreboardPingHeight [высота графической шкалы]
seta cg_scoreboardPingWidth [ширина графической шкалы]
seta cg_scoreboardRankFontScale [регулирует размеры иконки ранга(но её итак нет)]
seta cg_scoreboardScrollStep [регулирует величину прокрутки таблицы колёсиком мышки]
seta cg_scoreboardTextOffset [величина смещения ника вниз(абсолютно не нужна)]
seta cg_scoreboardWidth [ширина таблицы]
seta cg_ScoresPing_BgColor [Цвет фона шкалы]
seta cg_ScoresPing_HighColor [Цвет когда ваш пинг высокий]
seta cg_ScoresPing_LowColor [Цвет когда ваш пинг низкий]
seta cg_ScoresPing_MedColor [Когда пинг выше средниго]
seta cg_ScoresPing_Interval «100» [шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например: 0-30, низкий пинг; 30-60 — средний и т.д]

If you experience a problem and can not find, there is in Windows such a wonderful thing as «Search» — no one has canceled, use.

— number and time of finding corpses on the map:

3 . 16
3 — the minimum
5 — small
10 — average
16 — big

The ability to affect variable from game menu in single player

The default is 1
The ability to affect variable from the games menu: no

— display bullet holes on objects and subjects

— display bullet holes only on the items:

Different from seta fx_marks that allows you to disable the traces of bullets on small items such as boxes, barrels, cups, etc. the traces of bullets on the walls and other large static objects will be displayed.

— a method of alpha blending used in the smoothing:

0 — off
1 — dither (performance)
2 — supersample (quality)

The ability to affect variable from the games menu: no

  • seta r_distortion

— heat distortion/curvature (flames, explosions):

0 — 60 Hz
1 — 67 Hz
2 — 70 Hz
3 — 72 Hz
4 — 75 Hz
and then all supported by your monitor

If you have an LCD monitor, then choose a high refresh rate does not make sense, better to give the freed resources to perform the really important tasks.

The default is 4
The ability to affect variable from the games menu: no

effect of depth of field (blur the visible part of the weapon when aiming):

— simplified rendering of the uniforms:

Default is 0
The ability to affect variable from the games menu: no

— visual effects of reactions to wind the trees and grass:

The default is 1
The ability to affect variable from the games menu: no

— the level of detail of static objects:

  • seta r_lodBiasSkinned

— the level of detail of the uniforms:

— the degree of deterioration of static objects in the distance:

By default this variable is set to the maximum quality.

The ability to affect variable from the games menu: no

— the degree of deterioration of the quality of the uniforms in the distance:

By default this variable is set to the maximum quality.
The ability to affect variable from the games menu: no

0 — 800×600
1 — 1024×768
2 — 1152х864
3 — 1280×720
4 — 1280×768 pixels
5 — 1280×800
6 — 1280×960
7 — 1280×1024
and then all supported by your monitor

The default is 1
The ability to affect variable from the games menu: no

— support for multi-threaded processors:

Default is 0
The ability to affect variable from the games menu: no

0 — max.
1 — h.
2 — standard
3 — low.

— quality textures normal maps (topography, roughness)

0 — max.
1 — h.
2 — standard
3 — low.

— texture quality reflections

0 — max.
1 — h.
2 — standard
3 — low.

Default is 0
The ability to affect variable from the games menu: no

— how to install texture quality:

0 — automatically
1 — manual

Shall enter into force as soon as the menu you’ve switched the «texture quality» from «auto» to any other position.

«mirror light» — the light reflection:

It seemed to me that in single player this setting is locked to «on», despite the fact that the console allows you to change the value.

The default is 1
The ability to affect variable from the games menu: no

«Force Bilinear» — bilinear
«Force Trilinear» — trilinear
«Unchanged» — automatic selection

— the degree of anisotropic filtering

The default is 1
The ability to affect variable from the games menu: no

  • seta ragdoll_enable

animation display of death characters:

0 — simple
1 — improved («rag doll»)

— limiting the number of main sources of lighting on the maps of shadows:

The default is 4
The ability to affect variable from the games menu: no

— sampling rate (audio quality):

11 — low —
22 — secondary
44 — high

— the effect of sound absorption

Because the effect involves sound system see recommendations for seta snd_khz

The ability to affect variable from game menu in single player

Because the effect involves sound system see recommendations for seta snd_khz
Connection

— the number of packets sent by the client (your PC) to the server:

The value is selected based on the speed of the outgoing connection (upstream). Default 30

The ability to affect variable from the games menu: no

— number of «pictures» (snapshots) taken of your PC from the server:

The value is chosen based on the speed of incoming connection (downstream) and PC (especially the graphics subsystem).
Default is 20

The ability to affect variable from the games menu: no

To open the console you press «`»

  • /cg_drawfps

displays the number of frames

This will allow you to record a demo

It will stop recording demo file

To draw the lagometer in the lower right corner. In turn, they bind it to another key using this same command and replace «1» with «0»

Change clan tag, it is very convenient, without leaving the game, Moneo to change the clan tag.

icon Size of plantow (0 to clear):

seta waypointIconHeight «15» [height]
seta waypointIconWidth «15» [width]

the Following three commands are responsible for the size of the font in the entire game:

seta ui_bigfont «» [Responsible for the «fatness» of the letters in the chat (From 1 to 0. The smaller the fatter»)]
seta ui_extrabigfont «» [is Responsible for the clarity of the letters in the chat (From 1 to 0. The smaller the better)]
seta ui_smallfont «» [is Responsible for the vagueness of the letters in the chat (0t 1 to 0. The smaller the vagueness above)]

These variables are responsible for the color games console:

seta con_inputBoxColor «X» [color input field]
seta con_inputHintBoxColor «X» [color hints for entered commands]
seta con_outputBarColor «X» [color scrollbars console]
seta con_outputSliderColor «X» [color of the slider of the scroll bar]
seta con_outputWindowColor «X» [color of the console window]
seta cg_chatHeight «8» number of messages to be displayed on the screen.(0. 8)

These variables are responsible for changing the appearance of the table:

seta cg_scoreboardFont [font type]
seta cg_scoreboardHeaderFontScale [text size(score,help,ping, etc.)]
seta cg_scoreboardHeight [table height]
seta cg_scoreboardItemHeight [height line which is inscribed nick]
seta cg_scoreboardMyColor [color your nickname]
seta cg_scoreboardPingText [On/Off digital caption «ping»]
seta cg_scoreboardPingGraph [On/Off graphic scale ping]
seta cg_ScoresPing_MaxBars «4» [Number of tick marks on the graphic scale]
seta cg_scoreboardPingHeight [height graphic scale]
seta cg_scoreboardPingWidth [width scale graphic]
seta cg_scoreboardRankFontScale [adjusts the icon size of the rank(but it is not so)]
seta cg_scoreboardScrollStep [regulates the amount of scrolling of the table with the mouse wheel]
seta cg_scoreboardTextOffset [offset Nika down(absolutely not needed)]
seta cg_scoreboardWidth [the width of the table]
seta cg_ScoresPing_BgColor [bar background Color]
seta cg_ScoresPing_HighColor [Color when your ping is high]
seta cg_ScoresPing_LowColor [Color when your ping is low]
seta cg_ScoresPing_MedColor [When ping’s brother and sister.]
seta cg_ScoresPing_Interval «100» [step, which changes the color of the scale. For example: 0-30, low ping; 30-60 — average, etc.]

источник

Читайте также:  автоматическая установка debian по сети

Добавить комментарий

Adblock
detector