Меню

black ops 3 нет настройки

FAQ по ошибкам Call of Duty: Black Ops 3: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Иногда при запуске Call of Duty: Black Ops 3 появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Call of Duty: Black Ops 3 .

Необходимое ПО для Call of Duty: Black Ops 3

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Call of Duty: Black Ops 3 связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

Низкий FPS, Call of Duty: Black Ops 3 тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Call of Duty: Black Ops 3). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность» . То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D» ), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро» .

    Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .

    Читайте также:  заказать авто настройки мтс

    Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.
  • Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

    Call of Duty: Black Ops 3 вылетает в случайный момент или при запуске

    Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

    • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Call of Duty: Black Ops 3, но уже с правами администратора.

    Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Call of Duty: Black Ops 3 с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник» ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Call of Duty: Black Ops 3 в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
  • Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

    Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Call of Duty: Black Ops 3 обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .

    Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

    Читайте также:  автоматизация установки по на компьютер

    Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

    Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

    источник

    Black ops 3 нет настройки

    Продолжаем разбирать нюансы производительности Call of Duty: Black Ops 3. В прошлой статье было проведено тестирование 14 видеокарт NVIDIA GeForce и AMD Radeon. На фоне невысоких результатов видеокарт среднего уровня, особенно с 2 ГБ видеопамяти, необходимо затронуть тему оптимизации графических настроек. При невысокой производительности пользователь вынужден снижать качество графики. Доступные параметры настроек по-разному влияют на общее качество картинки. Некоторые могут давать заметное ухудшение при небольшом повышении производительности, изменение других может быть более выгодным для конечного баланса между частотой кадров и качеством графики. В достижении этого баланса поможет данная статья, в которой мы разберем все нюансы графических настроек Black Ops 3.

    На данный момент Black Ops 3 является самой технологичной игрой серии Call of Duty. Картинка радует высокой детализацией и хорошей работой с освещением. Похожую картинку уже демонстрировал прошлогодний Call of Duty: Advanced Warfare. Но в новой игре освещение стало еще лучше, более естественная растительность и вода, динамические ткани, лучше выглядят и многие другие материалы и поверхности, больше осколков при взрывах.

    Многие закрытые локации изобилуют стелющимся у земли паром или дымком.

    Лица поражают детализацией и эффектом живой кожи, хотя это уже было реализовано Advanced Warfare.

    Как все эти красоты зависят от графических параметров, выясним по итогам визуально сравнения и тестирования производительности.

    Тестовый стенд

    • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
    • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
    • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
    • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
    • блок питания: Seasonic SS-750KM
    • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
    • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 358.87 и NVIDIA GeForce 359.00
    • драйвер Radeon: Catalyst 15.11.1 beta

    Теперь поговорим о выборе тестовой сцены. Игра отличается нестабильной производительностью на слабых видеокартах, особенно при небольшом объеме видеопамяти. Те, кто уже играл в Black Ops 3, могли наблюдать значительные снижения fps в сюжетных сценах, где более активно используются пост-эффекты. При этом мультиплеер менее требовательный, и частота кадров там всегда немного выше в сравнении с сюжетной кампанией. Нас же интересует комплексная оценка, поэтому выбрана тяжелая и разнообразная тестовая сцена.

    Читайте также:  настройка nanostation для видеонаблюдения

    Это вступление к третьей сюжетной главе «Во тьме» и небольшой эпизод реального игрового процесса. Вначале происходит диалог между напарниками, потом высадка с летающего десантного аппарата, после чего совершается короткая пробежка до баррикад. Минимум производительности приходится на момент прыжка. Порядок действий отображен ниже.

    Особенность данного игрового эпизода в его разнообразии. Тут и крупные планы лиц, для которых используется специальная технология «подповерхностного рассеивания», и тяжелые погодные условия с порывами дождя и каплями на экране, и насыщенная деталями улица с множественными тенями под руинами зданий, и лучи света. Используются все возможности графического движка.

    Выполнялось два запуска игры по шесть повторов тестовой сцены. Столь большое число повторов связано с упоминавшейся нестабильностью производительности. На видеокартах с 2 ГБ она порою приводила к большому разбросу результатов. При наличии такого разброса в зачет шло 5 результатов с высоким fps и 1 результат с низким fps, потом рассчитывалось итоговое среднее значение.

    Перед детальным изучением отдельных параметров приведем данные производительности при максимальном качестве графики в разрешении 1920×1080. Конфигурация настроек приведена на нижней иллюстрации.

    Результаты видеокарт с 2 ГБ памяти ниже. Дополненная версия тестирования доступна тут.

    Видим очень низкие показатели минимального fps, в чем ключевую роль играет и невысокий объем памяти. С этим связана и другая проблема игры, присутствующая еще со времен релиза Ghosts. Обновленный движок Call of Duty при работе с текстурами высокого разрешения просто не подгружает их на видеокартах с невысоким объемом памяти. В Advanced Warfare это решалось за счет отключения кеширования текстур. Новая игра такого пункта лишена. Поэтому возможна как долгая подгрузка текстур, так и мутные текстуры на некоторых объектах даже после установки максимального их качества. С этого параметра мы и начнем детальное изучение настроек, далее продвигаясь по всем пунктам раздела настроек.

    Тестирование каждого параметра производится на GeForce GTX 960 со стандартными частотами и объемом памяти 2 ГБ. За основу взята конфигурация максимальных настроек, но без сглаживания. Поэтапно изменяется один исследуемый параметр, а все остальные остаются неприкосновенными. Это позволит оценить влияние каждого отдельного параметра на общее качество картинки и производительность. Сравнительные скриншоты делались по аналогичной методике, но при использовании простого режима сглаживания. О важности самого сглаживания для этой игры будет сказано ниже. Для получения скриншотов использовалась более мощная видеокарта GeForce GTX 970, чтобы исключить вероятность некорректного отображения текстур.

    источник

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector