Меню

bitrix24 настройка исходящей почты

Настройка исходящей почты в Битрикс24

Поделиться в социальных сетях:

Важно, что любой участник сделки может ознакомиться с перепиской по данной сделке.

Итак: настроим интеграцию с почтой.

Почтовый ящик компании, на который будет поступать и с которого будет отправляться почта, настраивается на странице CRM – Настройки – Интеграция с почтой:

В поле Внешний почтовый адрес введите электронный адрес. Скорее всего, это будет известный клиентам адрес компании, если вы уже вели прежде переписку с клиентами. Его вы подключаете к CRM Битрикс24.

Обратите внимание на поле Служебный код блока Обработка исходящих писем: код необходим для корректной обработки отправляемых писем (исходящие письма будут прикрепляться к конкретным сущностям). Располагаться он будет в письме, и в этом поле вы выбираете, в какой части письма он будет размещён.

Нажмите Сохранить, когда полностью заполните данные настройки Интеграции с почтой в Битрикс24, и система загрузит все письма за последнюю неделю.

Напишем письмо клиенту из CRM . В поле От кого можно указать:

  • email , который вы подключили к CRM (в таком случае ответ придёт на этот же ящик, прикрепится к Контакту,Сделке,Компании и появится в списке дел),
  • или ваш личный email (при ответе на такое письмо автоматически будет заполнено поле Копия – будет указан email , подключенный к CRM),
  • или тот адрес, который указан в шаблоне письма (при ответе на это письмо в поле Копия также автоматически будет указан email , подключенный к CRM).

Вы можете создать шаблоны для отправки писем клиентам (индивидуальный шаблон создаётся на странице CRM – Настройки – Прочее, доступные сотрудникам – на странице CRMНастройки – Почтовые шаблоны):

Подписывайтесь на наш канал YOUTUBE и смотрите самые новые видеоуроки о возможностях CRM Битрикс24.

Необходимые для работы письма можно найти с помощью фильтра, а также увидеть в списке дел, где они появляются сразу после отправки.

Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества комфортной и эффективной работы с клиентами через единую площадку: http://www.bitrix24.ru/?p=635428!

Вы также можете посмотреть обучающий видеоурок по настройке почты в Битрикс24 для сотрудников на нашем канале в YOUTUBE.

Подписывайтесь на наш канал на YOUTUBE и получайте самые свежие видеоуроки:

источник

Как настроить отправку почты из Битрикс24 (коробка)?

Я предполгаю, что после переезда ничего не меняли в настройках портала и не дописывали? Если так, зайдите в почту и переподключите ее — т.е. удалите подключение и добавьте, попробуйте снова.

Читайте также:  настройки видео s1mple 2017

Так же проверьте что находится в логах msmtp.

Если не поможет, то будем разбираться что дальше 🙂

Я предполгаю, что после переезда ничего не меняли в настройках портала и не дописывали? Если так, зайдите в почту и переподключите ее — т.е. удалите подключение и добавьте, попробуйте снова.

Так же проверьте что находится в логах msmtp.

Если не поможет, то будем разбираться что дальше 🙂

Добрый день!
msmtp работает и ящик crm@company.ru указанный в настройках msmtp благополучно выполняет свою работу. У каждого пользователя CRM есть свой ящик с этим же доменом user@company.ru, user2@company.ru. CRM собирает с этих ящиков почту и генерит лиды и дела, привязывая их к сущностям.

Когда отправляем письма через CRM то в логах получаем ошибку 550 (типа у вас настроен msmtp на crm@company.ru, а вы пытаетесь указать отправителя user@company.ru) ФИГ ВАМ!

Sep 21 17:14:07 host=smtp.mail.ru tls=on auth=on user=crm@company.ru from=crm@company.ru recipients=получатель@mail.ru smtpstatus=550 smtpmsg=’550 Message was not accepted — it contains invalid headers. More specially, ?From:? header must match user you are sending mail from. See help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp for details.’ errormsg=’the server did not accept the mail’ exitcode=EX_UNAVAILABLE

Sep 21 17:16:48 host=smtp.mail.ru tls=on auth=on user=crm@company.ru from=crm@ltrade.ru recipients=получатель@mail.ru smtpstatus=501 smtpmsg=’501 sender address must match authenticated user’ errormsg=’recipient address получатель@mail.ru not accepted by the server’ exitcode=EX_DATAERR

А в облаке работает!
Ящики переподключали, результат =0

источник

Как настроить отправку почты через postfix в Битрикс24

По-умолчанию веб-окружение Битрикс24 использует msmtp для отправки почтовых сообщений. Преимущество такого решения — простота настройки. Недостаток — медленная отправка почтовых сообщений через внешние сервисы (Google, Yandex). В большинстве случаев, это не приводит к каким-либо проблемам, так как почтовые события отрабатывают из-под cron’a, но в ряде случаев это может создать проблему.

Почему так происходит?

Скорость отправки писем напрямую зависит от того, как настроена отправка почты в Битрикс24. На агентах или на хитах? А так же зависит от вида отправляемых писем. Например, отправка рассылок из CRM выполняется только на агентах — такие письма обрабатываются cron’ом по расписанию.

Если все агенты, которые выполняют получение и отправку писем исполняются на хитах (задан параметр немедленной доставки) или разработчик напрямую использует функцию mail(), то в этом случае она будет зависеть от активности сотрудников, которые работают на портале Битрикс24. Поэтому, если на портале отсутствует активность, рассылка писем будет выполняться достаточно медленно, при каждом хите сотрудника по несколько писем.

  • не устраивает низкая скорость отправки почты через msmtp
  • нужно настроить DKIM-подпись отправляемых писем
  • отправляемые письма не доходят до адресатов
Читайте также:  настройка видеонаблюдения wifi видео

У Битрикса в документации по веб-окружению есть инструкция по установке Postfix, но она почему-то не работает и вообще делает не совсем то, что нужно: Настройка Postfix для отправки почты.

Разберем настройку отправки почтовых сообщений с помощью Postfix. Будем считать, что наш Битрикс24 развёрнут на домене example.com и в его MX-записях прописаны сервера Яндекса.

Настраиваем Postfix

Ставим необходимые пакеты. Добавляем в /etc/postfix/canonical указание через какой аккаунт отправлять почту: Добавляем в /etc/postfix/generic отправку почты админу на внешний ящик: Добавляем в /etc/postfix/mailpasswd логин и пароль релей-хостов: * в этом примере мы создаем учетную запись для аутентификации на Яндексе. При отправке писем от mail@example.com необходимо авторизоваться на сервере Яндекса от этой же учетной записи с паролем SecretPassword

Добавляем в /etc/postfix/sender_relay привязку доменов и конкретных отправителей к внешним службам: *в этом примере мы все сообщения, отправляемые от домена example.com переправляем через сервер smtp.yandex.ru.

Настройка значений From и Reply-To

По-умолчанию Битрикс24 будет использовать в качестве отправителя адрес, заданный в настройках главного модуля. Но вот в карточках лидов, контактов и компаний система использует мейл текущего авторизованного пользователя. Заголовки, например: В некоторых случаях это даже будет работать, но в основном нет. Такие сервисы, как Яндекс и Гугл блокируют отправку почты, если для авторизации SMTP используется один аккаунт, а в поле “From” стоит другое значение.

Чтобы этого не происходило — можно настроить замену заголовка From на статичное значение, которое невозможно изменить из Битрикс24. Но неправильно просто затереть значение, которое там стояло — нужно оставить возможность пользователю ответить на отправленное ему письмо.

Для этого у нас есть заголовок Reply-To. Но и это не все! При ответе пользователя на письмо, в качестве получателей будет подставляться два адреса (два поля Reply-To). Первый — сам отправитель, второй — технический адрес, с которого это письмо было отправлено. Сделаем, так чтобы технический адрес Postfix игнорировал и письмо отправлялось только его отправителю.

Читайте также:  установка виндовс 7 на компьютер асер

Добавляем блок в /etc/postfix/header_checks: Включаем обработку заголовков в /etc/postfix/main.cf: Добавляем блок в /etc/postfix/main.cf: Логи о неработающем IPv6 выглядят как-то так: Редактируем параметр sendmail_path в /etc/php.d/bitrixenv.ini: Генерируем индексированные файлы: Добавляем в автозагрузку и запускаем сервис:

Отправка тестового письма

Настраиваем DKIM

DKIM (DomainKeys Identified Mail) — технология, которая борется с поддельными сообщениями. Для почтового домена генерируется пара ключей (открытый и закрытый). Закрытым ключом подписываются отправляемые сообщения. Открытый ключ добавляется на домене в качестве DNS в виде TXT-записи. Когда принимающий сервер находит в заголовке сообщения DKIM-подпись, он выполняет DNS-запрос к серверу домена на получение открытого ключа.

Это нужно для массовой рассылки писем, так как наличие DKIM-подписи — обязательное условие для большинства почтовых провайдеров. Письма с отсутствием такой подписи скорее всего попадут в спам.

С помощью этого ключа сервер определяет подлинность DKIM-подписи и решает, что делать с письмом. В зависимости от результатов проверки, письмо может быть принято, отклонено или отправлено в спам. При этом информация с результатами проверки добавляется в заголовок сообщения, которая в дальнейшем может быть использована антиспам фильтрами.

Чтобы снизить вероятность попадания писем в спам (повысить доверие почтовых серверов к отправляемым письмам), настроим добавление подписи DKIM в заголовок. Ставим нужные пакеты: Генерируем ключи: * после выполнения команды в директории /etc/opendkim/ должны появится ключи (публичный и приватный) для домена example.com Смотрим результат: Изменяем права на файлы и директории: Добавляем в автозагрузку и запускаем сервис: Идём в настройки DNS домена и добавляем TXT-запись для поддомена default._domainkey, в содержимое ставим содержимое публичного ключа: Проверим, что всё работает: Добавляем блок в /etc/opendkim/KeyTable (одной строкой): Добавляем блок в /etc/opendkim/SigningTable: И пишем в /etc/opendkim.conf: Укажем postfix’у использовать opendkim — добавляем блок в /etc/postfix/main.cf: Перезапускаем postfix и opendkim: Проверяем работу — ищем в лог-файле почты строку “DKIM-Signature field added”:

Настраиваем DMARC

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) — политика обработки почтовых сообщений, основанная на SPF или DKIM аутентификации. С ее помощью администратор почты может самостоятельно определять, что делать с письмами, которые не прошли проверку доменом на сторонних серверах. Настраивается на домене путем добавления DNS в виде TXT-записи.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector