Меню

asio adobe audition настройка

Как записать песню в Adobe Audition

Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.

Недавнее видео

Ссылка на эту тему

Рубрики

5 произвольных заметок

Облако меток

Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика

Настройка звуковой карты в Adobe Audition v3.0

Продолжая тему настройки звуковой карты в Adobe Audition, рассмотрим, как настроить звук для записи и воспроизведения, для видов редактора и мультитрек в Adobe Audition v3.0. Для этого в любом виде переходим в меню Edit → Audio Hardware Setup, после чего нам предстаёт примерно следующий вид:

Интерфейс содержит 3 вкладки (таба):

  • Для настроек звука в виде редактора (Edit View)
  • Для настройки звука в виде мультитрек (Multitrack View)
  • Для настроек звука вида Surround Encoder

Во время настройки входов и выходов для записи и воспроизведения, в Adobe Audition можно использовать два типа драйверов звуковой карты: Audio Stream In / Out (ASIO) и DirectSound. Некоторые карты поддерживают оба типа драйверов.

ASIO драйвера предпочтительнее, так как они обеспечивают более высокую производительность и низкую латентность (задержку).

Главное преимущество DirectSound является то, что вы можете получить доступ к одной карте из нескольких приложений одновременно.

Рассмотри настройки для видов Edit View и Multitrack View.

Настройка звука в виде редактора (Edit View)

Нажимаем на вкладку Edit View (как на рисунке выше). В выпадающем списке Audio Driver выбираем подходящий для работы драйвер. Кроме вариантов установки ASIO или DirectSound драйверов, можно так же дополнительно выбрать альтернативные ASIO4ALL драйвера (предварительно установив в ОС).

Driver Properties (Свойства драйвера)

Установка галочки в поле Release ASIO Driver in Background будет каждый раз отключать звук при свёртывании редактора в трей (либо при делании неактивным приложение редактора), для возможности использования ASIO драйвера другим активным звуковым приложением. Поэтому, работая только в Аудишин, можно это поле оставить пустым.

Кнопка ControlPanel… вызывает окно настроек выбранного драйвера. Для ASIO драйвера оно может иметь различный вид, в зависимости от вашей звуковой карты. Для настройки драйвера DirectSound (или Audition 3.0 Windows Sound) это окно имеет примерно такой вид:

В окне DirectSound Full Duplex Setup (заимствование технологии компании Steinberg) имеются две области для настроек выходных портов (DirectSound Output Ports), где мы настраиваем работу звукового “выхода”. В этой области активируем необходимые имена устройств (Device Name) установкой крестика в поле квадратика возле соответствующего имени.

В случае необходимости, напротив параметра Buffer Size [Samples] при помощи двойного короткого нажатия левой кнопки мыши активируем поле, где выставляем размер буфера в семплах. Делается это в случае, если при воспроизведении слышатся какие-нибудь трески, подтормаживания (выпадения сигнала). В этом случае значение буфера следует увеличить.

Аналогичные действия проводим для настройки входных портов DirectSound Input Ports, где осуществляется настройка входных портов, или проще – звуковых входов. Точно так же настраиваем размер буфера, если во время записи часть информации теряется…

На всякий случай следует оставить галочку в поле Full Duplex (в основном это настройка для старинных звуковых карт, но мало ли…). В принципе, здесь на качество звука особо больше ни что не влияет. Нажимаем OK.

Edit View Ports

Возвращаемся к окну Audio Hardware Setup. Переходим к области Edit View Ports, где в списке Default Input назначаем аудиовход для вида редактора по-умолчанию. [01M], [02M], где «М» значит «моно», т.е. выбирается только левый или только правый канал. [01S], где «S» означает «стерео».

Читайте также:  как сделать сброс на заводские настройки samsung la fleur

Аналогично, в списке Default Output настраиваем устройство вывода звука в виде редактора по-умолчанию.

Это что касалось настроек звука для вида редактора (Edit View).

Настройка звука в виде Мультитрек (Multitrack View)

Для настройки звуковых входов и выходов в виде Мультитрек переключаем окно в вид настроек Multitrack View.

В настройках звука для работы в виде “Мультитрек” всё происходит так же, как мы это делали для вида «Edit»: в списке Audio Driver выбираем подходящий. Так же при помощи кнопки ControlPanel… вызываем панель DirectSound Full Duplex Setup, где проводим аналогичные действия по настройке звука, как для вида редактора (Edit), но уже для вида Мультитрек.

В области настроек Input and Output Ports можем настроить вход (Default Input) и выход (Default Output), где так же выбираются моно или стереовыход по умолчанию.

Помимо всего прочего, для настройки записи бывает полезно зайти в свойства Options → Windows Recording Mixer…, где выбрать используемый аудиовход (микрофонный или линейный) (относится ко встроенным звуковым картам).

источник

Adobe Audition подключение звукового оборудования

Данная статья является частью цикла статей «Adobe Audition»

Вы можете использовать широкий спектр входящих и выходящих в Adobe Audition аппаратных устройств. Входы звуковой карты позволят вам извлечь звук из таких источников, как микрофоны, магнитофоны, а также цифровых эффектовых устройств. Звуковые выходы карты позволяют вам миниторить звук через такие источники, как колонки и наушники.

Настройка звуковых входов и выходов [ править ]

При настройке входов и выходов для записи и воспроизведения, Adobe Audition можете использовать звуковые карты такого рода:

  • В Windows, ASIO драйвера поддерживающиеся профессиональными картами и MME драйвера обычно поддерживающиеся стандартными картами.
  • В Mac OSCoreAudio драйвера поддерживающиеся как профессиональными, так и стандартными картами.

Драйвера ASIO и CoreAudio предпочтительнее, потому как они обеспечивают более высокую производительность и низкую задержку. Вы также можете мониторить звук, когда вы его записываете и сразу же слышать громкость, панорамирование и изменения эффектов во время воспроизведения.

  1. Выберите Edit > Preferences> Audio Hardware (Windows) или Audition > Preferences > Audio Hardware (Mac OS).
  2. В меню Device Class, выберите для звуковой карты драйвер который вы хотите использовать.
  3. Выберите Default Input (вход по умолчанию) и Output (выход) карты.
    • В Multitrack редакторе, вы можете изменить настройки по умолчанию для конкретного трека. См. раздел Многодорожечная маршрутизация и управление эквалайзером.
  4. (MME и CoreAudio) для Master Clock, выберите вход или выход, которому требуется другая цифровая аппаратная синхронизация звука (обеспечивает точное выравнивание сэмплов).
  5. Для I/O Buffer Size (ASIO и CoreAudio) или Latency (MME), укажите минимально возможное значение без прерывания звука. Идеальное значение зависит от скорости вашей системы, так что необходимо поэкспериментировать.
  6. Выберите Sample Rate для звукового оборудования.
  7. (Необязательно) Чтобы оптимизировать производительность ASIO и CoreAudio карт, нажмите кнопку Settings. Для получения дополнительной информации обратитесь к документации вашей звуковой карты.

По умолчанию, во время проигрывания звука Adobe Audition занимает ASIO драйвер карты. Если вы хотите получить доступ к карте в другой программе, выберите Release ASIO Driver In Background (отпустить ASIO драйвер в фоновом режиме). (Audition во время записи по-прежнему занимает драйвер карты, чтобы избежать её внезапной остановки).

Применение конкретных настроек аппаратных машин для пользователей сети [ править ]

Audition хранит настройки каждой пользовательской учетной записи в сети интерент. Для редактирования, интерфейса и других параметров, это создаёт настроенное пространство для каждого пользователя. Однако, как правило настройки звукового оборудования на данной машине, должны оставаться неизменными, это гарантирует, что в Audition будут доступны входы и выходы установленной звуковой карты.

  1. Выберите Edit > Preferences> Audio Hardware (Windows) или Audition > Preferences > Audio Hardware (Mac OS).
  2. В нижней части настроек Audio Hardware, выберите Use Machine-Specific Device Defaults. (Снимите этот флажок, только если пользователь перемещает назначенный аудио интерфейс с машины на машину).
Читайте также:  mikrotik настройка командная строка

Чтобы дублировать аппаратные настройки с одного компьютера на другие, найдите и скопируйте файл MachineSpecificSettings.xml.

Назначение входов и выходов [ править ]

  1. Выберите Edit > Preferences > Audio Channel Mapping (Windows) или Audition > Preferences > Audio Channel Mapping (Mac OS).
  2. В крайне правых элементах списков Input и Output, щёлкните на треугольники и выберите аппаратный порт для каждого канала.

Эта процедура также устанавливает выходы по умолчанию для Master канала в Multitrack редакторе. Чтобы изменить настройки по умолчанию, см. раздел Многодорожечная маршрутизация и управление эквалайзером.

источник

Настройки программы

Рассмотрим настройки аудио редактора Adobe Audition CC 2014. Для доступа к окну настроек, выполняем следующую команду. Edit > Preferences > General. Где в закладке General (Общие) доступны настройки:
Zoom Factor (Time): данный параметр определяет силу приближения при повороте колеса мыши. Наилучшие значения — от 10% до 80% (по-умолчанию стоит значение 33%). Чем выше значение, тем быстрее будет работать приближение.
Allow context-sensative channel editing (разрешить контекстное редактирование каналов) — по умолчанию, Adobe Audition CC 2014 применяет выделение и редактирование для всех стерео или surround каналов сигнала.Чтобы выбрать один стерео канал, просто перетаскиваем курсор мыши, выделяя по самой верхней или нижней части панели редактирования (Editor panel), при выбранном пункте Allow Context-Sensitive Channel Editing в разделе General в диалоговом окне Preferences.
Show HUD for selection ranges only (показать HUD только для выделенного диапазона) – ставим галку перед пунктом, если хотим чтобы контроллер (HUD) показывался только в выделенном диапазоне. Тотальное отключение HUD, через отключение командой View > Show HUD.
Synchronize selection, zoom level, and playhead across files in the Waveform Editor (синхронизация выделения, уровня масштабирования, и воспроизведения в файлах в редакторе Waveform) – сохраняет положение плейхэда, выделения, при переключении между файлами, при переключении из Multitrack Editor в Waveform Editor.
Default Fade Curve Type (типы кривых фэйдов по умолчанию) — определяет используемую по умолчанию кривую: Linear/logarithmic (линейный/логарифмический) или Cosine (S-curve) (синус (S-образная кривая)) фэйда в режиме Edit. Чтобы использовать кривую, не по умолчанию, нажимаем клавишу Ctrl при перемещении иконок фэйда в главном окне.
Editor Panel Context Clicking (связь нажатия панели редактирования) в данном разделе доступны два варианта: Context Menu (use Shift+Click to extend selection) (контекстное меню (используйте Shift+нажатие для расширения выделения)) — расширяет выбранный диапазон вместо отображения всплывающего меню при щелчке правой кнопкой мыши в окне редактирования файла. И Extend Selection (hold Ctrl for context menu) (расширить выделение (удерживайте Ctrl для контекстного меню)) — расширяет выбранный диапазон вместо отображения всплывающего меню при щелчке правой кнопкой мыши в окне редактирования файла.
Spectral Circular Brush Clicking (нажатие спектральной круглой кисти) – доступны две опции: Create a circular selection on mouse down (создаёт круглое выделение под мышью) — в панели редактирования, нажимаем мышью в спектральном дисплее и удерживая нажатой кнопку тянем через звуковой артефакт. Если мы нажмем без удерживания нажатой кнопки мыши, то перемещаться будет плейхэд (индикатор текущего времени) и запустится воспроизведение файла. Чтобы восстановить звук нажав кнопку, выбираем опцию: Create A Circular Selection On Mouse Down.
И Place the playhead on mouse down (hold down for a circular selection) (воспроизводить место под мышью (удерживая за круглое выделение)).
Mouse Wheel Zoom — задаем вариант приближения при повороте колеса мыши. Доступно два варианта: Zoom at mouse position (hold Ctrl over timeline ruler to zoom at playhead) – зумминг в месте позиции мыши (удерживая клавишу Ctrl, увеличиваем масштаб в месте расположения плейхэда).
И Zoom at playhead (hold Ctrl over timeline ruler to zoom at mouse position) – зумминг в месте плейхэда (удерживая клавишу Ctrl, увеличиваем масштаб в месте расположения курсора мыши).
Кнопка Reset All Warning Dialogs (сбросить все диалоги предупреждений).

Читайте также:  программа установки обнаружила что версия программы установлена

Закладка Appearance (Внешний вид).

Здесь можно выбрать пресеты внешнего вида интерфейса программы из выпадающего списка: (Default), Adobe Gray, Seattle Blues, Stealth, Arctic Freeze, Midnight Blues, Easy on the Eyes.

В разделе Colors доступен список всех элементов, которым можно присвоить свою цветовую палитру. Чтобы изменить цвет элемента, делаем щелчок мыши на прямоугольнике с цветом и в появившемся окне Color Picker задаем новую палитру.
Brightness / Яркость: с помощью ползунка, есть возможность регулировать яркость интерфейса пользователя. Darker (темнее) и Lighter (светлее). Оптимальное значение ползунка зависит от освещенности помещения, в котором находится монитор.
Multitrack. Display High-Contrast Clip and Track Backgrounds – включение высокой контрастности клипа и фона трека (включено по-умолчанию).
Show Track Color Bars in Multitrack – показывать Track Color Bars в режиме Multitrack.
Display Track Thumbnails in the Vertical Navigation Bar – отображение цвета трека в виде миниатюр в Vertical Navigation Bar. A – это Track thumbnails в vertical scroll bar.

Randomize Track Color — случайные цвета трека, для новых треков. При добавлении новых треков в Adobe Audition CC 2014, каждому треку присваивается свой цвет. При выбранной опции Randomize Track Color, программа генерирует разный цвет для каждого нового трека, назначая случайные значения оттенка между 0-360. Первый трек (А), имеет стандартный зеленый цвет, а для всех остальных треков (В) генерируются случайные цвета.

Automatically change unmodified clip colors to match track color – автоматическое изменение немодифицируемых цветов клипов в соответствии с цветом трека.
Force grouped and colored clips match track color – применение группировки и цвета клипов в соответствие цвету трека.
Use Gradients — использовать градиент.
Закладка Audio Channel Mapping, здесь выбираем активные устройства в разделе Device, и выходы в разделе Output.
Например для многоканального звука: сопоставляем каждый 5.1 канал с выходом звуковой карты: [L]: Передний левый динамик, [R]: Передний правый динамик, [C]: Передняя центральный динамик, [LFE]: Сабвуфер, [Ls]: Левый динамик, объемного звучания и [Rs]: Правый динамик объемного звучания.

Закладка Audio Hardware.

Выпадающий список Device Class: с пунктами ASIO, MME и WASAPI. Здесь можно выбрать драйвер который поддерживается установленной на рабочей станции звуковой платой: ASIO (для профессиональных карт), WASAPI, или Microsoft WDM/MME (для стандартных карт и кодеков). И на Mac OS доступны драйвера Core Audio для профессиональных и стандартных звуковых карт. ASIO и Core Audio драйвера обеспечивают более высокую производительность и низкую латентность.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector