Меню

art sound xe1k настройка

Hyundai Elantra 1,6л «Снежка» › Бортжурнал › Alpine SBG-1244BP + Art Sound XE 1K

Доброго всем времени суток. Долго ничего не писал, не было времени. На днях проведя окончательную фото сессию решился обновить борт журнал. Все мои друзья говорили, что звук штатной акустики довольно достойны, и низы и верха выдают в широком диапазоне, и якобы дополнять такой звук нет нужды. Однако будучи меломаном и любителем послушать громко музыку высокого качества решился на приобретения сабвуфера Alpine SBG-1244BP и моно усилителя Art Sound XE 1K.

Характеристики Alpine SBG-1244BP :
— Обладая пиковой мощностью 800 Вт, этот готовый корпусной сабвуфер — отличное решение для фанатов громкого баса. В него установлен сабвуфер SWG-1244 и подключен к высококачественным разъемам. Акриловая вставка позволяет заглянуть внутрь сабвуфера, а голубая подсветка добавляет яркости внешнему виду сабвуфера. Благодаря внутреннему расположению сабвуферной головки, данный сабвуфер абсолютно нечувствителен к внешним воздействиям.

— Корпусной сабвуфер Type-G в полосовом оформлении.
— 12” сабвуферная головка Type-G
— Акриловое окно с голубой подсветкой
— Пиковая мощность: 800 Вт
— Номинальная мощность(RMS) : 250 Вт
— Размеры: 473мм (Ш) x 380мм (В) x 314/414мм (Г)

Сабвуфер в корпусе бандпасс привлекателен тем, что динамик стоит в отдельной камере (за оргстеклом) и изолирован от воздействия внешних воздействий, которые могут его повредить. Бандпасс, как правило, дает очень хорошее звуковое давление, но при этом бас недостаточно плотный, а чаще даже рыхлый. Такие сабвуферы в автомобиль стоит брать только в родном корпусе, который рассчитан производителем и собран им же с учетом всех тонкостей, так как самому рассчитать правильно играющий бандпасс — процесс сложный и трудоемкий, который часто заканчивается неудачей, после которой приходится делать все заново, если конечно еще есть силы и желание.
Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса.
При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему.

Характеристики Art Sound XE 1K :
— Мощность RMS 4 Ом, Вт : 325
— Мощность RMS 2 Ом, Вт : 500
— Сигнал/шум, дБ : >90
— Subsonic, Гц : 25
— Поворот фазы : 0/180
— Дистанционное управление уровнем баса : да
Класс : D
Тип : Моно усилитель

Читайте также:  настройка dhcp client freebsd

Бодрый и компактный моноблок с претензией на серьезность. Размеры Art Sound XE 1K действительно поражают. Качество сборки на уровне. Встроенный кроссовер позволяет регулировать срез частот от 50 до 250 Гц, плавно усиливать бас на фиксированной частоте до +12 дБ, менять фазу сабвуфера, подключать сигнал по высокоуровневому входу. В комплекте идет выносная крутилка громкости, есть сквозной канал для подключения еще одного усилителя мощности. Модель удачная, чувствуется хороший запас по мощности. Встроенный кроссовер усилителя позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Используется чтобы убрать с динамиков нижний бас, либо с сабвуфера голос и верх. Также существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов., как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Класс AB или D. Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука и используются, как правило, на акустику. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

Выбор 1 канального усилителя мощности в авто достаточно сложное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно сложно и чаще всего не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться чаще всего на производителя, советы продавца, чужой опыт.

При выборе одноканального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Ну и чтобы не убить данным девайсом аккумулятор то приобрел и конденсатор на 2Farad

Почитав все инструкции и подумав как расположить оборудование в багажнике, ничего другого как прикрутить все к сабу не нашел

источник

Усилитель Art Sound XE1K

Этот усилитель нельзя назвать компактным. Миниатюрным — можно. Даже нужно. И ведь что интересно: надпись «1000 Watts» на корпусе размером с детектив в бумажной обложке появилась неспроста. Как выяснится чуть позже.

  • Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 275/403
  • Коэффициент нелинейных искажений(100 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,018/0,027
  • Входная чувствительность, В 0,2-5,3/4,1 — >10
  • Отношение сигнал/шум*, дБА 78
  • Габариты (Д х Ш х В), мм 194 х 180 х 52
  • *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.
Читайте также:  настройка андроид для пожилых

Неотключаемый сабсоник настроен на 25 Гц (крутизна 24 дБ/окт.), ФНЧ перестраивается от ровно 50 Гц до, можно считать, ровно 250 Гц, согласно разметке регулятора. Крутизна характеристики — 12 дБ/окт. и при регулировке не меняется. Бас-буст даёт подъём до 12 дБ (опять как обещали) на 43 Гц.

Мощность XE1K оказалась совсем не детской. Даже при питании от аккумулятора на 2-омной нагрузке малыш пусть символически, но перешагнул за 400-ваттный рубеж, при питании 14,4 В на выходе окажется больше 500 Вт, то есть пиковое значение мощности составит те самые 1000 Вт, про которые написали на корпусе. Неожиданно невысокими вышли и нелинейные искажения.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

  • КТО
  • Art Sound XE1K
  • ПОЧЁМ
  • 5190 р
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Миниатюрность при серьёзной мощности
  • Дистанционный регулятор
  • Плавный бас-буст
  • Линейные и высокоуровневые входы «в одном флаконе»
  • Грамотная и подробная инструкция
  • ЭТО — МИНУС
  • Неотключаемый сабсоник
  • ОДНИМ СЛОВОМ
  • Победа техники над пространством
  • РЕЙТИНГ
  • Мощность 8
  • Технические характеристики 8
  • Оснащённость 7
  • Фильтры 7
  • Удобство установки 8
  • ИТОГ: 7,6

источник

BMW 5 series Jam Session 🎼 › Бортжурнал › [Автозвук] Замена низкочастостоного звена

И как писал ранее в записи Изготовление стелс сабвуфера в BMW E60, были установлены моноблок — Art Sound XE 1K и сабвуфер — Focal Performance Sub P30. Первые дни после установки и без как таковой настройки, казалось, что всё гуд! Только чуть не состыкован с фронтом, задержки подкорректировал, но всё равно с фазой что-то не то, в диапазоне 50-60Гц слышен был провал. Но с каждым днем мне всё больше и больше не нравилось звучание НЧ, суббаса больше исходило от подсидельников, нежели от новоиспеченного сабвуфера.
Тесты показывали, что на 20Гц сабвуфер вообще практически молчал, из-за не отключаемого сабсоника(ФНЧ 25Гц), а 30-50Гц так вяло брал, что совсем грусть-тоска меня съедала. Для начала, я решил всё же заменить сабвуфер на уже проверенный JL Audio 12W3v3-4.

После замены, ситуация улучшилась. Ощутимо прибавился уровень, при тех же выходных параметрах на усилителе. Но всё равно что-то не то, надо разбираться.
В такой ситуации, снова на помощь приходит Вадим mrkrauze , фантастически отзывчивый и увлеченный автозвуком человек!

Произвели замеры и стало всё ясно. Видимо всё же короб не совсем того объема, что обещал изготовитель и отдача на НЧ достаточно низкая. Если поднимать выходной уровень(Gain), то появляется горб на 80Гц, хоть и стоит срез на усилителе на 50Гц 12 Дб/окт. А если сабвуфер играет выше 60Гц, это уже не есть хорошо, потому что звуковой диапазон только ниже 60 Гц в автомобиле не локализуется.
Вариантов решения тут несколько:
1) в первую очередь приходит в голову твикнуть фильтр, чтобы увеличить порядок ФНЧ
2) заменить усилитель на тот, у которого выше порядок ФНЧ
3) поменять настройки фильтра на процессоре, если из него поступает сигнал на моноблок сабвуфера
4) переделывать короб
Также была мысль отвезти адаптер Trioma MOST-RCA на твик, но мне отказали в поддержке оказать такую услугу, приведя достаточно странный аргумент, ну да ладно.
У Вадима в BMW установлен моноблок Alpine MRV-M500, который как раз имеет фильтр четвертого порядка с крутизной характеристики затухания 24 дБ/окт, плюс у него контроль лучше, в сравнении с ArtSound. Чтобы не тратить время и деньги, Вадим любезно предложил перекинуть мне Alpine и с ним ещё раз снять АЧХ. На удивление, результат был положительный, пропал этот дикий горб на 80Гц, что и повлекло за собой замену моноблока. Таким образом, остановились на втором варианте решения проблемы.

Читайте также:  настройка часов опель вектра

Купил, установил и снова к Аудиодоктору на настройку)) Время не стоит на месте, Вадим mrkrauze совершенствует методику настройки и на этот раз сделал фазовое и временнóе согласование динамиков с помощью микрофона в районе подголовника водительского кресла и внешней звуковой карты.

Чтобы не мешать настройке и как-то скрасить несколько часов ожидания, я взял с собой гироскутер и наматывал круги в гараже :))

После фазового и временного согласования динамиков, что длится не очень долго, производится живое прослушивание для коррекции и настройки тонального баланса, это обычно на несколько часов. И в очередной раз, даже будучи уже утомленным, выезжаешь от Вадима с таким положительным эмоциональным зарядом!:)
Снова не узнаю свою систему, всё звучит совершенно иначе и удивляешься, насколько безграничны возможности настройки. Не знаю, что именно повлияло, новые методы или набранный опыт, но всё стало ещё круче! Про НЧ звено само-собой, зазвучало всё отлично, бас стал глубоким, достаточно ровная АЧХ на «низах», без сабсоника теперь от 20Гц прекрасно оживает саб 🙂 Тоналка приятно порадовала, ВЧ раскрылись совершенно по-другому, да и фокусировка сцены ощутимо улучшилась.
А за всем этим, сразу же следует желание снова переслушать все любимые композиции в новом формате, чтобы услышать какие-то новые моменты и оценить то, чего раньше не слышал))

К слову, мой друг kostiza тоже увлекся автозвуком, настройку которому производил немало известный настройщик в кругах автозвука в Москве. Результаты были такие посредственные, что в какой-то момент потеряли надежду, что «запоет» как надо. И что нужно было сделать в такой ситуации? Конечно же съездить на настройку к Вадиму!))) Результат превзошел все ожидания! Вот такие чудеса бывают)

Ну и в завершение, традиционная рубрика — Подарки!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector