Меню

art sound xe 752 настройка

Toyota Corolla Fielder Black Field 1.5 2WD › Бортжурнал › Отзыв о системе звука Art Sound XE752 + Урал АК 74С

Ну вот и вроде привыкли мы друг к другу.
Что делал:
Выставил твиттеры немного в сторону от водителя и пассажира — т.е бьют они теперь в верхний плафон салона… твиттеры немного громкие. Вариант 1
— направление на пластик панели … твиттеры чуть тише Вариант 2
ВЫВОД: ВЧ немного грубоваты …но за такие денежки сойдет.

МИДЫ— Хорошие даже очень. НО! на миды необходим доворот в сторону слушателя, чтобы верха не выпячивались. Мид теряеться в системе немного без доворота. и еще обязательно делаем подготовку дверей. (ШВИ)

Срез на усилителе выставил где то в районе 65-75 Hz/ (нет делений…поэтому невозможно определить точное значение).
Гейн (чувствительность) — примерно на 1/4 . делаешь больше динамики хрипеть начинают…согласовал уровни (все теперь норм).
На магнитоле убрал все настройки…сначала игрался с басом и мидом… так как не хватало середины… но потом понял что лучше выставить все настройки по нулям.

Отзыв о системе в целом:
ПЛЮСЫ URAL АК 74С (+++)
1. Стоимость;
2. Сносное качество;
3. Доступность;
4. Живучесть (надеюсь);
5. Неплохая музыкальность;
6. Удобство монтажа (7 из 10 балов);
7. Провода на миды не пришлось менять, + и — невозможно перепутать;
8. Россия — производитель, что патриотично;
9. ВЧ довольно удобно крепятся и крутятся в гнездах;
10. Номинальная мощность 50-75 ВТ приемлемо для бюджетного усилителя;
11. Качество упаковки;

МИНУСЫ URAL AK 74C(—)
1. ВЧ грубоваты;
2. Маленькое посадочное отверстие под провод на мидах;
3. Дизайн ВЧ можно было сделать поинтереснее;

ПЛЮСЫ ART SOUND 752 ХE (+++)
1. Компактность (сидит теперь он у меня под сиденьем);
2. Неплохая мелодичность;
3. Насколько я понял искажений практически он не дает;
4. Простота настройки;
5. Доступность;
6. Цена;

МИНУСЫ ART SOUND 752 ХE (—)
1. Нет рисок и делений на крутилках;
… вроде все =)
ИТОГ:
Система полностью оправдывает вложенных в нее средств. Советую.
Единственное, теперь нет НИЗОВ, Поэтому подумываю над САбовым звеном.
Думаю будет следущее:

ART SOUND XE 1K
Сабвуфер URAL (Урал) AS-D10.3 или
Сабвуфер URAL (Урал) AS-D12.3 в ЗЯ на 24-26 литров. (так как давка не нужна).

Общая оценка системы 7,5 из 10 баллов. НА Повседнев Рекомендую!

источник

Усилитель Art Sound XE752

Усилитель смонтирован в «цельнотянутом» алюминиевом корпусе. С торцов на винтах под шестигранник — металлические панели с пластиковой окантовкой, они же — кронштейны для крепления.

  • Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 47/72
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,0057/0,0053
  • Входная чувствительность, В 0,19 — 4,8
  • Отношение сигнал/шум*, дБА 87
  • Габариты (Д х Ш х В), мм 185 х 180 х 52
  • *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.

Выходной мощности у миниатюрного и, заметим, чуть ли не бесплатного XE752 немного, и это как-то не сильно удивляет. Куда сильнее удивляет то, насколько мало здесь искажений, «накануне» ограничения при работе на 4-омную нагрузку КНИ достигает феноменально низкого значения 0,003%.

Читайте также:  настройки вспышки никон 700

Фильтры выполнены немудрёно, но умно и точно. Фиксированный ФВЧ настроен на 80 Гц, то есть на то, что реально и требуется, ФНЧ перестраивается от 55 до 250 Гц, бас-буст — ровно обещанные 6 и 12 дБ с неизменной центральной частотой 45 Гц.

  • КТО
  • Art Sound XE752
  • ПОЧЁМ
  • 2390 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Высокая линейность
  • Компактность
  • ЭТО — МИНУС
  • Простоватые фильтры
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • На СЧ/ВЧ в поканалке, недорого, налетай!
  • РЕЙТИНГ
  • Мощность 7
  • Технические характеристики 9
  • Оснащённость 8
  • Фильтры 7
  • Удобство установки 8
  • Компактность 8
  • ИТОГ 7,83

Компактные двухканальные усилители | Art Sound XE752 | Kenwood KAC5205 | Cadence CSA-1000.2 | Nakamichi PL-290 | Soundstream P2.200 | Vibe Slick Stereo 2 | Boss Impact IMP 1600.2 | Alpine MRX-T15 | ESX Q-Two | EOS AE-300.1 | Polk PA D2000.2 | Mosconi Gladen One 120.2 | Zapco ST-2D | Genesis Stereo 100

источник

Лада Приора Седан › Бортжурнал › #8 Состав системы. Часть 1 (ГУ и усилители)

Всем привет!
Решил сегодня рассказать, что из компонентов у меня стоит, насколько мне это нравится и что бы мне хотелось поменять)
Запись обзорная, постараюсь о каждом звене написать понемногу.

Поехали по порядку)
1. ГУ Pioneer DEH-80PRS
Вопрос выбора как таковой не стоял, т.к. со старой машинки осталась магнитола Pioneer DEH-80PRS.
А вот и фото ГУ в системе.

Впечатления:
+ процессор;
+ качество звука;
+ удобство настройки;
— громкость от 0 до 62 (решилось настройкой пика громкости системы на 40-45);

Кстати, в моей комплектации, вместо магнитолы был ящик для мелочей, а переходная рамка была в комплекте. Читал, что у многих рамки не было и приходилось докупать или самому мастерить. Видимо на автовазе подумали))

2. Усилители:
Практически все усилители перекочевали ко мне из старой системы, поэтому особо повторяться не буду)

На фронт:
Eton PA2802 на миды
Мне не надоело говорить, что этот усь просто шикарен! Отменное качество звука… просто потрясающая мощность! Очень удивительно, что всё это смогли совместить немецкие инженеры в одном усилителе.

По заявке у усилителя:
Выходная мощность, 2 Ом: 560 Вт х 2
Выходная мощность, 4 Ом: 298 Вт х 2

Высокий уровень отношения сигнал/шум, дБА 104. Что говорит о том, что посторонних шумов от усилителя не будет))

Впечатления:
+ мощность;
+ качество звука;
+ фильтра;
+ дизайн;
— не выявлено.

На данный момент этот усилитель меня полностью устраивает. Это тот компонент, с которым я бы хотел меньше всего расстаться.

Art Sound XE752 на ВЧ
Этот маленький усилок оправдал свой бюджет много раз! Я был потрясён качеством звучания от усилителя такой ценовой категории (новый в районе 2-3 т.р.). К сожалению немного не хватает мощности ему =\

Мощность RMS при 4 Ом 2x 50 Вт
Мощность RMS при 2 Ом 2x 75 Вт
Соотношения сигнал/шум 90 дБ (чуть-чуть шипит)

Впечатления:
+ качество звука;
+ размер;
— мощность;
— низкое соотношение сигнал/шум (шипит).

В целом очень доволен усилителем, несмотря на все его недостатки. На мой взгляд, одно из лучших решений в своём ценовом сегменте.

На саб:
Вот и подошли к компоненту системы, на которого я возлагаю очень большие надежды.
Встречаем нового зверька на саб Skar 4500!

Читайте также:  автоматическая настройка роутера dir 620

Немного историй… Долго я добирался до этого уся…
В прошлой системе был кекс 1000, который был продан для покупки авто.
После чего в самом начале установки музыки на первое время хотел снова купить 1.1000, но получилась очень неприятная ситуация на бассклубе, где после перевода денег меня динамил продавец (voronezh36russ) почти 1,5 месяца, (здесь можно почитать подробней, кому интересно) в конце я наконец получил свои деньги назад и взял у знакомого уже скар 4500.

Покупкой доволен, мощности с запасом, только всё упирается в питание =\

Впечатления:
+ мощность;
+ мощность;
+ хороший контроль за дином;
— не выявлено.

На этом, пожалуй, всё, кому интересно, ждём продолжения!)
Если есть какие-нибудь вопросы, буду рад на них ответить)
Очень рад буду вашим большим пальцам вверх)
Всем качества и громкости!

источник

Skoda Fabia [ ❌итрая м⭕️рда ]© › Бортжурнал › Установка усилителя [ Art Sound XE 754 ]

Сегодняшнее повествование откроет наконец тайну, какой усилитель и как был установлен в эту систему. Внимательный взор наверняка уже увидел его название в заголовке, ну а для невнимательных я повторюсь: Art Sound XE 754

Это компактный (но при этом не «цифровой» D-класс!) сверхбюджетный усилитель, обладающий нейтральным звучанием, с завидно низким уровнем искажений и разумно-достаточной мощностной характеристикой (для особо дотошных — около 60 Вт на канал максималки). Для большинства таких характеристик — за глаза. Вот и мне тоже, я так думаю…

Кстати, его очень часто покупают в довольно серьёзные системы именно за качество звучания — на ВЧ и СЧ тракт. Конечно, поканально, через процессор, но всё же…

Куплен он был по случаю совсем не в эту машину, а вот сюда, но, как это часто со мной бывает, планы изменились, и этот усилитель пролежал в сундуке долгих 3 года…

Теперь же он решительно был мной установлен в Шкоду.

Благодаря своим компактным размерам (примерно как лист бумаги формата А4) он просто просился, чтобы его поставили не в багажник, а под переднее сиденье. Ну, а я послушал его, и так и сделал.

Место установки выбрал под правым сиденьем, подготовил и провёл всю необходимую проводку, о которой моя предыдущая (песец какая длинная) запись, теперь осталось самое простое — установить усилитель на место.

Очень часто я вижу людей, которым не важно как установлены компоненты их системы. Типа, авось и так сойдёт… И самая частая ошибка, совершаемая при установке усилителя на пол салона — это когда его (усилитель) просто кладут на ковролин. Не закрепляя никак, и не обеспечивая нормальной циркуляции воздуха для его охлаждения.

Я, к счастью, не из таких граждан.

При установке я решил обеспечить достаточное его крепление к полу, но при этом сделав его быстросъёмным, и разумеется, с обеспечением нормальной вентиляции.

источник

BMW 5 series ✈ Steel Bird › Бортжурнал › Бюджетная аудиосистема. Часть 1. Концепция.

Как я уже писал ранее, концепция аудиосистемы изменена в пользу не Plug&Play решений, а в угоду качественному звучанию и качественных компонентов.

Читайте также:  как сбросить настройки на андроиде с компа

Сразу небольшая ремарка для тех, кто в этом очень хорошо разбирается: я — не аудиофил, машина – лишь средство передвижения, доработка аудиосистемы – это не хобби, как у небезызвестных уважаемых господ на данном ресурсе или bmwclub. Выполняемые действия по улучшению музыкального стафа в машине – лишь способ немного улучшить звучание и кайф от его восприятия, но никак не пытаться добиться идеала, SQ и т.д.

По причине скудного бюджета (уложиться в средства от продажи прошлого стафа и ASD) решено сделать беспроцессорную систему (ШОК!).
Да, у процессоров есть неоспоримое преимущество в виде широкополосного поканального эквалайзера и возможности выставления «задержек». Второе, кстати, спорно, на мой вкус. Но бюджеты не те.
С точки зрения SQ задержки обязательны, наверное, но мне не нравится слушать музыку как в наушниках. Я люблю слушать звучание со всего салона, ощущать его объем, реалистичность сцены «как есть». Это же машина, а не комната для прослушивания с hi-end системой.
За путь к пониманию этого спасибо wlad22bk , который великодушно впустил меня со своей флешкой в свою машину послушать муз. произведения с выставленными задержками и без них вообще.
Разница уж очень очевидна (очеслышна). Так что если процессор и займет когда-нибудь место в автозвуке у меня в машине, то не для этого.

Итак, чего будем строить.
Сигнал из ГУ буду брать по оптической шине MOST, там он «как есть», не обработан внутренними плюшками NBT. Потом преобразуем его в «аналог» при помощи Триома MOST-RCA. Адаптер Триома имеет 3 пары линейных RCA-выходов: на фронт, тыл и отдельный для саба, что очень удобно, т.к. сохраняется штатный функционал с разложением звуков патроника по каналам, а отдельно подготовленный выход на саб с отрезанными верхами – вообще лучше не придумаешь.

Фронт усиливаем с помощью бюджетного 4-канального усилителя Art Sound XE 754.
У него 50 Вт номинала на канал. При этом он может не использовать задние каналы на входе, а продублировать сигнал с фронтальных входов. Таким образом, он будет дублировать на двери и подседельники фронтальный выход Триомы. У усилителя есть нужные мне фильтры НЧ и ВЧ, которые помогут разграничить роли мидбасов и мидов точно встык, чтобы каждый делал свою работу.

Тыл усиливаю с помощью бюджетного 2-канального усилителя Art Sound XE 752. Никто тыл не делает, но я хочу, во-первых, сохранить штатное пиканье парктроников сзади, а во-вторых, вообще штатый функционал, тот же фэйдер, звучание во всем салоне и т.п.
Т.е. система получится не эгоистичной, не направленной на одного лишь водителя.

Басовая секция остается та же: сабвуфер Pioneer в корпусе стелс и усилитель Soundstream.
Пока это добро беззвучно спит в багажнике.

Подробнее о компонентах, какие будут провода, каких сечений, какие межблочные и т.д. расскажу в следующем посте, как все докуплю.

Вот такая концепция, простенько, но со вкусом.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector