Меню

army ranks ultimate настройка плагина

Веб часть установки Army Ranks Ultimate

#1 Cassidy_Room

  • Пользователь
  • 18 сообщений
    • Закиньте папку web на ваш Веб сервер(папку можете переименовать, например в army)
      Путь к статистике будет такой: http://ВашСайт.ru/НазваниеПапки/
    • Настройте файл config.php на Веб сервере и файл web.cfg на сервере с CS(не забудьте включить статистику ar_web_enable 1)
    • Убедитесь, что Вы все включили и главное, указали точные данные о MySQL(взять эти данные можно у Тех. Поддержи Вашего хостинга)
      Перегрузите CS сервер(можно просто карту поменять) и если Вы все сделали правильно, таблица заполнится игроками.
    • Файл zvaniya.php редактировать в соответствии с Вашими званиями на сервере.

    Тут написано что будет путь к статистике http://ВашСайт.ru/НазваниеПапки/
    Он у меня не получается, расскажите куда точно закидывать папку web на веб сервер?

    #2 Kasper55

  • Пользователь
  • 2 715 сообщений
    • Закиньте папку web на ваш Веб сервер(папку можете переименовать, например в army)
      Путь к статистике будет такой: http://ВашСайт.ru/НазваниеПапки/
    • Настройте файл config.php на Веб сервере и файл web.cfg на сервере с CS(не забудьте включить статистику ar_web_enable 1)
    • Убедитесь, что Вы все включили и главное, указали точные данные о MySQL(взять эти данные можно у Тех. Поддержи Вашего хостинга)
      Перегрузите CS сервер(можно просто карту поменять) и если Вы все сделали правильно, таблица заполнится игроками.
    • Файл zvaniya.php редактировать в соответствии с Вашими званиями на сервере.

    Тут написано что будет путь к статистике http://ВашСайт.ru/НазваниеПапки/
    Он у меня не получается, расскажите куда точно закидывать папку web на веб сервер?

    создай папку и закинь туда

    #3 yamakassi2008

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Закиньте папку web на ваш Веб сервер(папку можете переименовать, например в army)
      Путь к статистике будет такой: http://ВашСайт.ru/НазваниеПапки/
    • Настройте файл config.php на Веб сервере и файл web.cfg на сервере с CS(не забудьте включить статистику ar_web_enable 1)
    • Убедитесь, что Вы все включили и главное, указали точные данные о MySQL(взять эти данные можно у Тех. Поддержи Вашего хостинга)
      Перегрузите CS сервер(можно просто карту поменять) и если Вы все сделали правильно, таблица заполнится игроками.
    • Файл zvaniya.php редактировать в соответствии с Вашими званиями на сервере.

    Тут написано что будет путь к статистике http://ВашСайт.ru/НазваниеПапки/
    Он у меня не получается, расскажите куда точно закидывать папку web на веб сервер?

    пиши в личку объясню руку уже на арми набил сам по началу ничего там не понимал

    #4 sergei179

  • Пользователь
  • 900 сообщений
  • Ранее на сервере стоял плагин, не хуже army, назывался A.E.S. /расшифровку в инете гляньте, или так загуглите)/. Хороший плагин, тонко настраивается, а главное что на халяву))

    #5 smarted

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • #6 Kasper55

  • Пользователь
  • 2 715 сообщений
  • Установил тож АрмиРанкУльтим все норм. но немогу»звания с опытом» пернести из под радара. чтоб в чате показывалось.

    источник

    Army ranks ultimate настройка плагина

    Army Ranks Ultimate

    Сообщение #1 Админ » 20.11.2016, 14:01

    Плагин добавляет армейские звания на сервер. Система бонусов за звания, дедовщина, веб статистика, гибкая настройка чата и еще очень многое. Плагин уже не просто добавляет армейскую статистику на сервер, а делает целый мод, который можно очень гибко настроить. Это аналог популярного плагина army ranks 1.3 и продолжение плагина Army Ranks StatsX.

    Отличие от Public версии army ranks
    Отличий очень много, я распишу главные:
    Стабильность. Звания никогда не слетят, чат не заглючит и т.д.
    Звания не записываются не в MySQL, не в файлы на сервере, что не дает нагрузку на сервер(данные для званий плагин берет из стандартной статистики csstats.dat)
    Изменить в плагине можно практически ВСЕ, даже не имея исходника. В плоть до изменения html кода в motd окнах.
    Огромный функционал

    Чат команды плагина
    say /astats — показывает онлайн статистику званий
    say /ainfo — показывает настройки статистики(сколько опыта за одно убийство и т.п.)
    say /abonus — показывает всю информацию по бонусам
    say /alist — показывает, для каких званий, какой требуется опыт
    say /amenu — простая менюшка для игроков
    ar_armymenu — меню для админа (добавить опыт/бонусные очки)

    Название этих команд можно поменять в others.ini

    В комплекте с плагином идет бесплатно Chat RBS

    // Сколько опыта будет даваться за одно убийство
    ar_xp_value «1»
    // Сколько опыта будет даваться за взрыв или разминирование бомбы. 0 — отключить
    ar_xp_c4def «3»
    // Дает в два раза больше опыта за убийство в голову
    ar_xp_hs «1»
    // Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
    // -1 — включится автоматически
    // 1 — включить
    // 0 — выключить
    ar_csdm «-1»

    // Настройка званий.
    // Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
    // Первая цифра отвечает за количество опыта для звания «Рядовой», вторая за звания «Ефрейтор» и так далее.
    // Число не должно превышать 999999999.
    // Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
    // Писать в кавычках!
    // ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
    ar_levels «0 20 40 60 100 150 200 300 400 600 1000 1500 2100 2700 3400 4200 5100 5900 7000 10000 15000»

    // Показывает сообщение о новом уровне. 1 — показывать всем. 2 — только игроку. 0 — отключить сообщение.
    ar_newlevel_chat «1»
    // Показывать приписку у стим игроков в /astats?
    ar_motd_steam «1»

    // Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
    ar_hud_update «1.7»
    // Показывать HUD сообщение всегда, или только при убийстве?
    // 0.0 — показывать всегда
    // N — секунды, в течении которых, после убийства показывается HUD (например 5.0)
    // также худ показывается всегда, если игрок мертв
    ar_hud_show «0.0»
    // Тип информера. 1 — Hud. 2 — DHud. 0 — выключить информер
    ar_hud_info_type «1»
    // Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
    ar_hud_info_color «100 100 100»
    // Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
    ar_hud_info_pos «0.01 0.16»
    // Тип сообщения /aNew. 1 — Hud. 2 — DHud. 0 — выключить
    ar_hud_anew_type «1»
    // Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
    ar_hud_anew_color «100 100 100»
    // Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
    ar_hud_anew_pos «-1.0 0.90»

    // С каким флагом, админ может редактировать звания? 0 — выключить возможность редактирования
    ar_editxp_flag «l»
    // Шаги прибавления опыта в меню
    ar_editxp_step «1 5 10 100 1000 0»

    // Консольные команды
    // ar_armymenu — редактор меню
    // ar_editxp «name or #userid» «addxp or 0» (0 — set default XP) — добавить/отнять опыт

    // До какого раунда не будут выдаваться все бонусы? 1 или 0 — выключить.
    ar_bonus_firstround «3»

    // Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
    ar_lockmap «35hp»
    ar_lockmap «35hp_2»
    ar_lockmap «35hp_gx»
    ar_lockmap «35hp_gladiators_day»
    ar_lockmap «most_wanted»
    ar_lockmap «35hp_xmas»
    ar_lockmap «35hp_3»
    ar_lockmap «aim_afl_deagle»
    ar_lockmap «awp_8bit»
    ar_lockmap «awp_india»
    ar_lockmap «awp_india_csp»
    ar_lockmap «awp_pit»
    ar_lockmap «ka_100x100»
    ar_lockmap «ka_wintershank»

    ////////////////////////////
    // Бонусы в начале раунда //
    ////////////////////////////
    // Давать бонусы игроку в зависимости от звания (гранаты и т.п.)
    ar_bonus_enable «1»

    // 0 — нет бонуса. 1 — есть бонус.
    // Первая цифра отвечает за звание «Рядовой», вторая за «Ефрейтор» и так далее.
    // Писать в кавычках!

    // Взрывные гранаты.
    ar_bonus_he «0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1»
    // Флеш гранаты.
    ar_bonus_flash «0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2»
    // Дымовые гранаты.
    ar_bonus_smoke «0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0»
    // Дефузы.
    ar_bonus_defuse «0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1»
    // Ночное видение.
    ar_bonus_nv «0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1»
    // Количество брони с каской. -1 — 100AP
    ar_bonus_armor «0 0 0 0 0 0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 120 150 200»
    // Добавить HP. Значение может быть от 0 до 9999.
    ar_bonus_hp «0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0»
    // Добавить флаги. 0 — ничего не добавлять.
    ar_bonus_flags «0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 t»
    // На сколько будет больше урон со всего оружия(в процентах).
    ar_bonus_damage «0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10»

    /////////////////////////
    // Бонусы /anew (меню) //
    /////////////////////////
    // Бонусы при получении нового уровня(меню /anew)
    // 0 — выключить
    // 1 — включить
    // 2 — не будут выдаваться пока идет ar_bonus_firstround
    ar_anew_enable «1»

    // Сколько очков /anew давать за получение нового уровня
    ar_anew_newlevel «3»

    // Через сколько секунд, нельзя будет использовать меню /anew
    // 0 — можно всегда
    // -1 — время mp_buytime
    ar_anew_usetime «15»

    // Сохранять бонусы /anew? Работает только при включенном плагине csstats_mysql.amxx
    ar_anew_save «1»

    // НАСТРОЙКА ПУНКТОВ В МЕНЮ
    // Первое значение, это включить(1 и больше) или выключить(0) пункт в меню
    // Второе значение, это количество очков, которые игрок отдаст за использование пункта

    // Включить пункт в меню AWP.
    ar_anew_awp «1 1»
    // Включить пункт в меню AK47.
    ar_anew_ak47 «1 1»
    // Включить пункт в меню M4A1.
    ar_anew_m4a1 «1 1»
    // Количество денег. 0 — отключить пункт в меню.
    ar_anew_money «16000 2»
    // Количество HP. 0 — отключить пункт в меню.
    ar_anew_hp «200 2»
    // Процент урона от гранаты. 0 — отключить пункт в меню.
    ar_anew_gren «300 1»
    // Процент урона от Deagle. 0 — отключить пункт в меню.
    ar_anew_deagle «200 2»
    // Видимость в процентах. 0 — отключить пункт в меню.
    ar_anew_render «50 3»

    // Бонусы типа ar_anew_hp или ar_anew_deagle перестают действовать после смерти
    // Если на сервер DM, то бонусы будут работать некоторое время, для этого и нужен следующий квар
    // Время в секундах, по истечению которого, бонусы заканчиваются.
    ar_bonus_time «60»

    // Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
    // Формат записи: » и т.д.»
    // Бонусы дают доступ к меню /anew
    // Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
    // 0 — выключить.

    // Просто за фраги
    ar_anew_frags «10 1»
    // За убийство в голову
    ar_anew_hs «7 1»
    // За убийство с ножа
    ar_anew_knife «1 1»
    // За убийство с гранаты
    ar_anew_he «1 1»

    // До какого раунда нельзя будет пользоваться дедовщиной?
    // 1 или 0 — выключить.
    ar_ded_firstround «2»
    // На сколько раундов блокировать дедовщину после ее использования.
    // 0 — можно использовать всегда
    ar_ded_lockround «10»
    // Время в секундах, в течение которого идет процесс кражи.
    ar_ded_time «3»
    // Не превышать 16000$?
    ar_ded_money «1»
    // Можно ли украсть нож?
    ar_ded_knife «1»
    // Сколько HP отнимать у игрока при пинке?
    ar_ded_slap «10»

    // Настройки для плагина ar_vampire.amxx (бесплатно идет в комплекте)
    // Это аналог всем известного vampire.amxx, только в нем не будет конфликтов с арми, и тут будет побольше возможностей.

    // Прибавлять HP только игрокам с флагом? 0 — прибавлять всем
    ar_vampire_flag «0»

    // Сколько HP добавить при убийстве
    ar_vampire_hp «5»

    // Сколько HP добавить при убийстве в голову
    ar_vampire_hp_hs «10»

    // Максимальное количество HP
    // Если в арми у игрока бонус, допустим 110HP, а ar_vampire_hp_max = «100»,
    // то максимальное количество HP у игрока не будет допускать 110-ти.
    ar_vampire_hp_max «100»

    // Сколько HP добавить при убийстве с ножа
    ar_vampire_hp_knife «30»

    // Цвет RGB Hud сообщения
    ar_vampire_hud_color «0 255 0»

    // Координаты Hud сообщения. -1.0 — центр экрана.
    ar_vampire_hud_pos «-1.0 0.15»

    // Эффект Hud сообщения
    // 0 — Без эффектов
    // 1 — Мерцание
    // 2 — Печатает буквы по очереди
    ar_vampire_hud_eff «0»

    // Время Hud сообщения(в секундах)
    ar_vampire_hud_time «1.0»

    // Цвет RGB экрана при убийстве
    // -1 — отключить этот эффект.
    ar_vampire_screen_color «0 200 75»

    [files]
    ; Звук за новый уровень
    NewLevel | buttons/bell1.wav
    ; Звук, если Вы что то украли
    DedID | buttons/blip2.wav
    ; Звук, если у Вас что то украли
    DedPlayer | buttons/blip1.wav

    ; Название папки со стилями motd окон (будет находится по адресу: models/название_папки)
    ; Если у Вас стоит плагин Skill ELO, то укажите название папки: style2 (в этих стилях красивее отображается скилл)
    StyleFolder | style
    ; Стили motd окон
    ; Есть готовые локальные(скачиваются файлы стилей клиенту) стили: default gold green gui phpbb
    ; Есть готовые онлайн(берутся ссылкой с сайта) стили: http://shop.fungun.net/downloads/style/имя_стиля(см . выше).css
    ; По умолчанию клиент будет видеть первый стиль, он может изменить его командой: say /style
    ; Если Вы не хотите, чтобы клиент менял стили, оставьте ниже только 1 строку с нужным стилем
    ; Желательно использовать локальные стили, так как окна будут открываться быстрее
    style | default
    style | gold
    style | green
    style | gui
    style | phpbb

    [commands]
    ; Так называемые say команды чата
    ; Их можно изменить на какие хотите(писать на английском)
    ; То что слева, не трогать! Справа, изменяйте на что хотите.

    ; Say команды дублируются с консольными командами, но для консольных команд нужен префикс(так положено)
    ; Например команду чата /anew можно ввести в консоль набрав: ar_anew
    Prefix | ar_

    ; ВАЖНО!
    ; Команды не должны быть одинаковыми с другими плагинами и кварами
    ; Команды должны быть написаны без «/»
    ; Команды должны быть написаны на английском языке

    ; Открыть меню бонусов /anew
    anew | anew
    ; Статистика игроков онлайн
    astats | astats
    ; Информация о настройках плагина
    ainfo | ainfo
    ; Информация о бонусах
    abonus | abonus
    ; Информация о званиях
    alist | alist
    ; Вкл/Выкл Hud сообщение
    aenable | aenable
    ; Меню
    amenu | amenu
    ; Веб статистика
    atop | atop
    ; Меню админа
    armymenu | armymenu
    ; Окно заданий (если стоит плагин ar_jobs.amxx)
    jobs | jobs

    [pogony]
    ; Путь к файлам погон (если у Вас стоит дополнительный плагин ar_pogony.amxx)
    ; Имя файла погон должно содержать цифру, соответствующую номеру звания. Например: Курсант = 1, Рядовой = 2 и так далее
    ; Если у Вас больше званий, чем лежит файлов в этой папке, то этих погон просто не будет видно на игроке.
    ; Данная настройка только для опытных пользователей! Для тех, кто понимает, что он хочет сделать.
    ; Если не понимаете, зачем она нужна, лучше не лезьте, будет и так все хорошо работать.
    models/army_ranks_ultimate/ru

    [ru]
    LVL_1 = Курсант
    LVL_2 = Рядовой
    LVL_3 = Ефрейтор
    LVL_4 = Мл.сержант
    LVL_5 = Сержант
    LVL_6 = Ст.сержант
    LVL_7 = Старшина
    LVL_8 = Прапорщик
    LVL_9 = Ст.прапорщик
    LVL_10 = Мл.лейтенант
    LVL_11 = Лейтенант
    LVL_12 = Ст.лейтенант
    LVL_13 = Капитан
    LVL_14 = Майор
    LVL_15 = Подполковник
    LVL_16 = Полковник
    LVL_17 = Генерал — Майор
    LVL_18 = Генерал — Лейтенант
    LVL_19 = Генерал — Полковник
    LVL_20 = Генерал — Армии
    LVL_21 = Маршал РФ

    AR_TAG = !n[!gАрмия!n]
    AR_TAG_MENU = \r[\yАрмия\r]\w
    AR_TAG_CON = [Армия]

    AR_NOPLAYERS = Нельзя ставить бомбу, если один на серве!
    AR_NEWLEVEL_ALL = Боец !t%s !nполучил новое звание — !g%L!n. Поздравляем!
    AR_NEWLEVEL_ID = Вы получили новое звание — !g%L!n. Поздравляем!
    AR_NICK = Ник
    AR_ZVANIE = Звание
    AR_PLAYER_XP = Опыт
    AR_NEXT_LVL = До след.звания : %d опыта
    AR_PLAYER_XP_MAX = Достигнут максимум развития

    AR_INFORMER0 = Ник : %s^n
    AR_INFORMER1 = Звание : %L^n
    AR_INFORMER2 = Опыт : [%d/%d]

    AR_BONUS_DESABLE = !tБонусы отключены!

    AR_ANEW_DISABLE = !tФункция отключена
    AR_ANEW_BLOCKED = !tЗапрещено на данной карте!
    AR_ANEW_ROUND = !tДоступно с !g%d-ого !tраунда!
    AR_ANEW_ALIVE = !tДоступно только для живых!
    AR_ANEW_BUYTIME = %d секунд прошло. Нельзя ничего купить!
    AR_ANEW_NOT = У вас не хватает бонусных очков! (%d)
    AR_ANEW_MENU = Что хотите взять?
    AR_ANEW_AWP = AWP \y+комплект \d[\%s%d\d]
    AR_ANEW_AK47 = AK47 \y+комплект \d[\%s%d\d]
    AR_ANEW_M4A1 = M4A1 \y+комплект \d[\%s%d\d]
    AR_ANEW_MONEY = %d\r$ \d[\%s%d\d]
    AR_ANEW_HP = %d\rHP \d[\%s%d\d]
    AR_ANEW_GREN = MegaGrenade \r(\y%d%% \wурона\r) \d[\%s%d\d]
    AR_ANEW_DEAGLE = MegaDeagle \r(\y%d%% \wурона\r) \d[\%s%d\d]
    AR_ANEW_RENDER = Невидимость \r(\y%d%% \wвидимости\r) \d[\%s%d\d]
    AR_ANEW_GIVE = Вы взяли!t
    AR_ANEW_GIVE_GREN = MegaGrenade(%d%%)
    AR_ANEW_GIVE_DEAGLE = MegaDeagle(%d%%)
    AR_ANEW_GIVE_RENDER = Невидимость(%d%%)
    AR_ANEW_HUD = У вас есть %d очков бонуса^nНапишите в чат /%s
    AR_ANEW_FRAGS = Вы убили!g %d !nигроков подряд.!t +%d !nбонус.
    AR_ANEW_HS = Вы убили!g %d !nигроков подряд в голову.!t +%d !nбонус.
    AR_ANEW_KNIFE = Вы убили!g %d !nигроков подряд с ножа.!t +%d !nбонус.
    AR_ANEW_HE = Вы убили!g %d !nигроков подряд с гранаты.!t +%d !nбонус.

    AR_DED_ID = Вы украли у !g%s!t
    AR_DED_PLAYER = украл у Вас!t
    AR_DED_SLAP_ID = Вы пнули !g%s !nна !t%d!nНР
    AR_DED_SLAP_PLAYER = !g%s !nпнул Вас на !t%d!nНР
    AR_DED_FAIL = !g%s !tоказался старше Вас по званию. Вы ничего не украли.
    AR_DED_FAIL_WEAPON = !tНевозможно украсть нож!
    AR_DED_LOCK = Попробовать еще можно через !t%d !nраунда(ов)
    AR_DED_FIRSTROUND = !tДоступно с !g%d-ого !tраунда!

    STEAM_ID_LAN = Ваша версия CS кривая или устарелая. Статистика званий не будет работать.
    DOWNLOAD_CS = Скачать нормальную версию можно тут: http://cs.malnet.ru
    AR_LOAD_FAIL = !tНе удалось загрузить звания.

    AR_HUD_DISABLE = Hud сообщение с текущим званием !tВыключено!n!
    AR_HUD_ENABLE = Hud сообщение с текущим званием !tВключено!n!

    AR_SQLDATA = SELECT frags, deaths, headshots, def, exp, addxp, anew FROM `%s` WHERE authid = ‘%s’;

    AR_MOTD_META =
    AR_MOTD_STYLE = %s
    AR_MOTD_TOP =

    AR_MOTD_CLOSE =

    AR_MOTD_ASTATS = Статистика
    AR_MOTD_AINFO = Настройки
    AR_MOTD_FUNCTION = Функция
    AR_MOTD_STATUS = Статус
    AR_MOTD_XP_VALUE = Количество опыта за одно убийство
    AR_MOTD_XP_C4DEF = Koличecтвo oпытa зa взpыв или paзминиpoвaниe бoмбы
    AR_MOTD_XP_HEADSHOT = B двa paзa бoльшe oпытa зa убийствo в гoлoву
    AR_MOTD_BONUS = Бoнуcы зa звaния
    AR_MOTD_ANEW = Бoнуcнoe мeню (/%s)
    AR_MOTD_FIRSTROUND = Дo кaкoгo paундa нe будут выдaвaтьcя бoнуcы
    AR_MOTD_FIRSTROUND_ON =

    Дo %d
    AR_MOTD_FIRSTROUND_OFF =

    Выдaютcя вceгдa
    AR_MOTD_DED_INFO = Дeдoвщинa. Зaжaть кнoпку «E» и нaвecти пpицeл нa coкoмaндникa
    AR_MOTD_ABONUS = Бoнуcы в нaчaле рaундa
    AR_MOTD_YOUR_LVL = Baшe звaние
    AR_MOTD_NEXT_LVL = Cлeд.звaние
    AR_MOTD_BONUS_HE = Гpaнaтa
    AR_MOTD_BONUS_FLASH = Cлeпa
    AR_MOTD_BONUS_SMOKE = Дымкa
    AR_MOTD_BONUS_ARMOR = %d AP
    AR_MOTD_BONUS_DEFUSE = Defuse
    AR_MOTD_BONUS_NV = Нoчнoe видeниe
    AR_MOTD_BONUS_HEALTH = +%d HP
    AR_MOTD_BONUS_FLAGS = Флaг: %s
    AR_MOTD_BONUS_DAMAGE = Бoльше уpoн нa %d%%
    AR_MOTD_ANEW_H1 = Бoнуcы /%s
    AR_MOTD_ANEW_JOBS = Мини задания
    AR_MOTD_ANEW_NEWLEVEL = %d за нoвый уpoвeнь
    AR_MOTD_ANEW_FRAGS = Зa %d фpaгов — %dБонуса
    AR_MOTD_ANEW_HS = Зa %d HeadShots — %dБонуса
    AR_MOTD_ANEW_KNIFE = Зa %d нoжей — %dБонуса
    AR_MOTD_ANEW_HE = Зa %d гpaнaту — %dБонуса
    AR_MOTD_ANEW_INFO = Koличecтвo убийcтв пocлe cмepти oбнуляeтcя
    AR_MOTD_ALIST = Звания
    AR_ARMYMENU_PLAYERS = Выберите игрока \w(\yУровень\w) (\yРеал.XP+Доп.XP\w) (\yanew\w)
    AR_ARMYMENU_ITEM = %s \w(\y%d\w) (\y%d+%d\w) (\y%d\w)
    AR_ARMYMENU_EDITXP = Добавить опыт
    AR_ARMYMENU_EDITANEW = Добавить бонусные очки \y/anew
    AR_EDITXP_EDIT = Редактировать опыт:
    AR_EDITXP_ITEM = %s \r%L \y%d+%d=%d\wXP
    AR_EDITXP_EDIT2 = \y0 \w- установить опыт по умолчанию
    AR_EDITXP_ADD = Добавить \y%d
    AR_EDITXP_ROB = Отнять \r%d
    AR_EDITXP_MANUALLY = Ввести вручную
    AR_EDITXP_STEP = Шаг %s
    AR_EDITXP_MESSAGEMODE = Сколько опыта добавить? («-» отнять опыт)
    AR_EDITXP_STEAM = Введите в консоли: !t%s
    AR_EDITXP_CHATCLEAR = Установил !g%s !nопыт по умолчанию
    AR_EDITXP_CHATCLEAR_ALREADY = У !g%s !nопыт и так по умолчанию!
    AR_EDITXP_CHATADD = %L !g%s !t%d!n опыта
    AR_EDITXP_CHATADMIN = !g%s !n- !t%L !n(!g%d!n)
    AR_EDITXP_CHATPLAYER = Админ !g%s !n%L Вам !t%d !nопыта
    AR_EDITXP_CHATPLAYER_DEFAULT = Админ !g%s !nУстановил Вам опыт по умолчанию
    AR_EDITXP_AUTHID_ERROR = !tУ игрока !g%s !tне сгенерировался AuthID. Добавление опыта невозможно!
    AR_EDITANEW_EDIT = Редактировать бонусные очки \y/anew\w:
    AR_EDITANEW_ITEM = %s \w(\y%d\w)
    AR_EDITANEW_AUTHID_ERROR = !tУ игрока !g%s !tне сгенерировался AuthID. Бонусы добавлены, но не сохранены!
    AR_EDITANEW_CHATCLEAR = Обнулил бонусы !g%s
    AR_EDITANEW_CHATPLAYER_DEFAULT = Админ !g%s !nобнулил Вам бонусы
    AR_EDITANEW_CHATADD = %L !g%s !t%d!n бонус
    AR_EDITANEW_CHATPLAYER = Админ !g%s !n%L Вам !t%d !nбонус
    AR_EDITANEW_CHATADMIN = !g%s !n- !g%d!nбонус
    AR_ADD = Добавил
    AR_ROB = Отнял

    AR_MENU_NAME = \wМеню \rArmy Ranks Ultimate
    AR_MENU_ANEW = Бонусы за новый уровень
    AR_MENU_ASTATS = Статистика игроков онлайн \y/%s
    AR_MENU_AINFO = Настройки плагина \y/%s
    AR_MENU_ABONUS = Бонусы \y/%s
    AR_MENU_ALIST = Звания \y/%s
    AR_MENU_AENABLE = \r%L \wHud сообщение \y/%s
    AR_MENU_ATOP = Веб статистика \y/%s
    AR_MENU_EXITLANG = Выход
    AR_MENU_BACKLANG = Назад
    AR_MENU_NEXTLANG = Вперед

    AR_BETS_TAG = !n[!gСтавки!n]
    AR_BETS_TAGMENU = \r[\yСтавки\r]\w
    AR_BETS_TITLE = Сделать ставку?^nОсталось \r%d\w секунд
    AR_BETS_NOTBETS = \dНет ставок
    AR_BETS_MENU_BET = Ставка:
    AR_BETS_MENU_MONEY = \r%d\w$
    AR_BETS_MENU_XP = \r%d \wОпыта
    AR_BETS_ALREADY = \yВы уже сделали ставку! Изменить ее нельзя!
    AR_BETS_PLAYER_T = %s \r[\yT\r]
    AR_BETS_PLAYER_CT = %s \r[\yCT\r]
    AR_BETS_WIN = \r(\yВыигрыш: %s\r)
    AR_BETS_MONEY = Деньги %s
    AR_BETS_XP = Опыт %s
    AR_BETS_CHAT_NOMONEY = !tУ Вас недостаточно денег!
    AR_BETS_CHAT_NOXP = !tУ Вас недостаточно опыта!
    AR_BETS_CHAT_MONEY = !g%d!n$
    AR_BETS_CHAT_XP = !g%d !nОпыта
    AR_BETS_CHAT_BET = !g%s !nпоставил на !t%s!n: %s
    AR_BETS_CHAT_WINNER = !g%s !tПобедил! !nВы получаете: %s
    AR_BETS_CHAT_LOOSER = !g%s !tПроиграл.
    AR_BETS_CHAT_NOTWINNER = !tНикто не выиграл. Ставки возвращены.
    AR_BETS_INFO = Напишите !g/bets!n чтобы сделать ставку
    AR_BETS_ALIVE = !tДоступно только для мертвых!
    AR_BETS_NOT = !tДоступно если остались двое(1х1)
    AR_BETS_TIME = !tВремя на ставку прошло.

    /* Army Ranks Ultimate Functions
    *
    * by SKAJIbnEJIb
    *
    * This file is provided as is (no warranties).
    */

    #if defined _army_ranks_ultimate_included
    #endinput
    #endif
    #define _army_ranks_ultimate_included

    // Возвратит уровень игрока и название звания
    native ar_get_user_level(id, string[] = «», len = 0)

    // Возвратит общий опыт игрока.
    native ar_get_user_allxp(id)

    // Возвратит реальный опыт игрока(без дополнительного)
    native ar_get_user_realxp(id)

    // Возвратит добавочный опыт игрока
    native ar_get_user_addxp(id)

    // Возвратит добавочный опыт игрока из players.ini
    native ar_get_write_addxp(write[])

    // Возвратит количество очков /aNew
    native ar_get_user_anew(id)

    // Добавить/Отнять реальный опыт игрока(после перезахода игрока, опыт станет прежним)
    // false — в случае неудачи
    native ar_set_user_realxp(id, addxp)

    // Добавить/Отнять дополнительный опыт игрока
    // false — в случае неудачи
    native ar_set_user_addxp(id, addxp)

    // Добавить/Отнять количество очков /aNew
    // admin — id админа, который добавляет очки (-1 не писать сообщение)
    // player — id игрока, которому добавляют очки
    // anew — количество добавляемых очков (отрицательное значение отнимет очки)
    // Возвратит количество очков игрока. -1 в случаи не удачи
    native ar_add_user_anew(admin, player, anew)

    // Возвратит данные игрока по его статистике
    // data[0] — опыт
    // data[1] — уровень
    // data[2] — дополнительный опыт
    // data[3] — очки /anew
    native ar_get_stats_data(data[4], stats[22])

    // Возвратит authid игрока, по записи в статистике
    // Сама функция вернет true если успешно.
    // false — если нет игрока или если у него не сгенерировался SteamID(при csstats_rank «1»)
    native ar_get_user_write(id, write[], len)

    // Возвратит максимальное количество уровней.
    native ar_get_maxlevels()

    // Возвратит название уровня из его номера.
    native ar_get_levelname(level, string[], len)

    // Возвратит опыт уровня из его номера.
    native ar_get_levelxp(level)

    // Возвратит 1, если карта есть в списке запрещенных. 0 если нет.
    native ar_get_lockmap(const mapname[])

    // Возвратит 1, если стоит csdm mode
    native ar_get_csdm()

    // Возвратит количество HP, которое дали игроку в меню /anew
    // Возвратит 0, если не брал этот бонус
    native ar_get_bonus_hp(id)

    // Вернет стиль мотд окон
    native ar_get_user_style(id, style[], len)

    // Вызывается при получении нового уровня.
    forward ar_forward_newlevel(id)

    // Вызывается при добавлении/убавлении дополнительного опыта
    // num — количество прибавленного/убавленного опыта
    forward ar_forward_addxp(id, num)

    // Вызывается при добавлении/убавлении очков /aNew
    // num — количество прибавленных/убавленных очков
    forward ar_forward_addanew(id, num)

    /*
    Если установлен Zombie Mod и Вы хотите, чтобы при заражении довался опыт, этот плагин для вас.
    Есть одно НО. Этот плагин будет работать, если стоит плагин csstats_mysql.amxx, так как
    дополнительный опыт от заражения будет писаться в Базу Данных MySQL.
    Без csstats_mysql.amxx, players.ini загадится игроками и сервер начнет лагать и может упасть.
    */

    #define PLUGIN «AR Zombie Mod»
    #define VERSION «14.12.02»
    #define AUTHOR «SKAJIbnEJIb»

    #define ADDXPPLAYER 3 // Сколько опыта добавить

    public plugin_init()
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    public zp_user_infected_post(id, infector, nemesis) // id — кого заразили | infector — кто заразил
    ar_set_user_addxp(infector, ADDXPPLAYER)

    /*
    Как дать Випу дополнительный опыт за убийство? Смотрите ниже 😉

    P.S. такой плагин будет работать только совместно с csstats_mysql.amxx, так как
    дополнительный опыт писаться в Базу Данных MySQL.
    Без csstats_mysql.amxx, players.ini загадится игроками и сервер начнет лагать и может упасть.
    */

    #define VIP_ACCESS_LEVEL ADMIN_LEVEL_H // Flag «t»

    #define PLUGIN «AR Double»
    #define VERSION «14.12.02»
    #define AUTHOR «SKAJIbnEJIb»

    public plugin_init()
    <
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event(«DeathMsg», «EventDeath», «a», «1>0»)
    >

    public EventDeath()
    <
    new victim = read_data(2) // жертва
    new killer = read_data(1) // убийца

    // разные проверки+проверка на VIP доступ
    if (killer != victim && !is_user_bot(killer) && get_user_flags(killer) & VIP_ACCESS_LEVEL && get_user_team(killer) != get_user_team(victim))
    <
    new headshot = read_data(3) // в голову убил или нет
    if (headshot)
    ar_set_user_addxp(killer, 2) // если в голову, прибавляем к убийству еще 2 опыта
    else
    ar_set_user_addxp(killer, 1) // если просто убил, прибавим еще 1 опыт
    >
    >

    Установка:
    1) Разархивируйте архив с плагином и закиньте файлы на CS сервер не меняя структуру папок.

    источник

    Читайте также:  настройки сытина видео скачать

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector