Меню

arma 3 настройка прицела

Стрелковое оружие и снаряжение

#1 OFFLINE kirilldjan

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург

    ARMA 3 Управление: легкое пехотное оружие, амуниция первой необходимости , взаимодействие с окружением Легкое пехотное оружие ЛПО в игре на данный момент представлено: винтовками (авто), легкими пулеметами, пистолетами, ручными гранатометами и гранатами. Выбор имеющегося у персонажа оружия (как правило, есть основное и пистолет + возможно, оптические устройства (не бинокль), взрывчатка и т.д.): — «<» и «>», они же русские Х и Ъ После выбора – нажать Enter Или Колесом мышки Так же можно достать пистолет нажав «;», она же русская Ж Прицелиться – однократное нажатие Правой Кнопки Мыши (ПКМ) Задержать дыхание — удерживаем ПКМ Выстрелить — Левая Кнопки Мыши (ЛКМ) Перезарядка — R Смена режимов огня (одиночные, отсечка, очередь, подствольный гранатомет) – F . Индикация выбранного режима огня наверху справа Смена типа боеприпаса (например, замена подствольной фугасной гранаты на дымовую): — «<» и «>», они же русские Х и Ъ После выбора – нажать Enter Или Колесом мышки Прицелы В игре реализованы различные прицельные системы (механика, коллиматоры, оптика и т.д.). Механические прицелы можно выставлять (регулировать) на нужную стрелку дальность (в том числе подствольные гранатометы) – « Page Up », « Page Down ». Индикация выбранной дальности наверху справа под индикацией режима огня и количества патронов. К данной теме это не относится, но через инвентарь можно менять прицелы (снимать, устанавливать, при наличие оных). Так же существуют универсальные прицелы (в одном прицельном комплексе сверху коллиматор, ниже оптика). Переключение между прицелами одного прицельного комплекса: — «/» на NumLock овской правой клавиатуре Или Ctrl + Правая Кнопка Мыши (ПКМ) В будущем в игре появятся прицелы сочетающие в себе режимы дополнительного увеличения кратности (оптика, где дополнительное приближение осуществляется двукратным нажатием ПКМ). Ручные гранаты (позднее ИК метки, фаеры и проч.) G — Бросить гранату Ctrl + G — сменить тип гранаты (например, дымовую на боевую) Индикация типа выбранной гранаты наверху справа под индикацией режима огня и количества патронов. Модульные навесные осветительные и целеуказательные системы Тактический фонарь – L Лазерный целеуказатель (ЛЦУ) – L (луч виден только в прибор ночного видения (ПНВ)) Амуниция первой необходимости (клавиши английской раскладки) Часы – O Компас — K GPS – Ctrl + M Бинокль — B Прибор ночного видения — N Карта — M Инвентарь — I Журнал задач — J Взаимодействие с окружением Три способа взаимодействия с предметами и персонажами: 1. Подходим в упор, появляется иконка того или иного действия. Нажимаем Enter 2. Подходим в упор, крутим колесо мышки, выбираем нужный пункт в меню и нажимаем кнопку мышки или Enter 3. Подходим в упор, используем «<" и ">«. Выбираем пункт, нажимаем Enter. Как отредактировать название темы, хотелось бы добавить «взаимодействие с окружением»?

    Сообщение отредактировал WAF3R: 02 October 2013 — 15:04

    источник

    Arma 3 настройка прицела

    Перемещение
    ——————
    Вперёд — W
    Назад — S
    Влево — A
    Вправо — D

    Поворот осуществляется мышкой.

    Q и E в положении «Лёжа» — перекат влево/вправо

    Скорость
    ————
    W — обычная скорость
    W + Shift (зажать) — спринт
    W + S (однократное нажатие) — пешком (и наоборот)

    Положения
    —————
    Z — Лёжа
    X — Присев
    Повторное нажатие клавиши положения, в котором вы находитесь — возврат в положение «Стоя»

    ctrl + *одна из клавиш перемещения в одном из положений* — смещение положения:
    W — Вверх
    S — Вниз
    A — Влево
    D — Вправо

    э (она же ‘) — сесть «у костра»

    Стрельба и аксессуары
    ——————————
    Стрельба — ЛКМ
    Прицел — однократное нажатие ПКМ (Повторное нажатие для возвращения в обычный режим)
    Приближение (недалеко) — зажатие ПКМ (Работает также при режиме «Прицел»)
    Меню действий — пробел или колёсико мыши вниз
    Смена оружия — через меню действий (достать пистолет — х (она же [), переключиться с основного оружия на дополнительное — ctrl + х (она же [))
    Переключение со снайперского прицела не механический и обратно — однократное нажатие ctrl + ПКМ
    Задержка дыхания во время режима «снайперский прицел» — зажатие ПКМ

    I — заглянуть в инвентарь
    G — швырнуть гранату, дымовую шашку или другой пиротех-предмет
    B — достать бинокль (для того, чтобы в него посмотреть — нажать ПКМ)
    N — ПНВ (Прибор Ночного Видения)
    O — достать часы
    T — захватить цель (или показать её своей группе)
    K — компас.
    J — посмотреть игровое время в верхней строке, а также узнать количество игроков.
    M — открыть карту
    C — Выбросить дымовую шашку из техники (создать дымовую завесу)
    C — Отстрел ЛТЦ (ложные тепловые цели) в воздушной технике. Сбивают с курса зенитные ракеты. Есть не на всех веролётах.
    P — активность других игроков
    R — перезарядка оружия
    Двойной ALT — разблокировать камеру в технике
    L — включение любого осветительного прибора (в том числе и лазерного указателя)
    Shift + ЛКМ на карте — поставить маршрутную точку
    Двойной ЛКМ на карте — поставить обычную метку
    ПКМ — сигналить на машине или другом транспортном средстве
    Enter на Num pad (справа) — переключение на вид от третьего лица и наоборот
    Caps Lock — голосовой чат (двойное нажатие — голосовой чат работает постоянно)
    «+» и «-» на Num Pad — поменять дальность прицела
    «.» — написать в чат.
    Ctrl + G — переключение между гранатами
    Ctrl + Shift + C — скрыть/показать чат в мультиплеере.

    Это основное управление. Остальное вы можете посмотреть в Боевом уставе в самой игре.

    источник

    Снайперский прицел.

    Виктор.Т.
    Спасибо, но тут написано по-другому))

    сейчас так для охотничьего прицела
    ПКМ — перейти в режим прицеливания

    в режиме прицеливания:
    2 раза по CTRL — вычисление дальности/погодных условий и т.д.
    SHIFT+колесо мыши — зум (дальность по центральной метке прицела)

    Stanton
    По пути C:\Users\username\AppData\Local\SCUM \Saved\Config\WindowsNoEditor найди файл: Input.ini
    открой нотпадом и найди через поиск строку ToggleWeaponFiringMode
    замени всю строку на это:
    https://yadi.sk/d/G-fzGn0-J2IGEQ
    (Playground ругается на текст без пробелов! Поэтому ссылка)
    Смена огня по средней кнопки мыши!

    По поводу прицелов: в scum нет зума в прицелах можно только выставлять Зероинг!
    (возможно добавят с M82, а может просто дадут какой нибудь кратник побольше),

    Вот статья из которой вам станет понятно, как работает зероинг:
    https://golos.io/game/@exan/strelba-na-srednie-i-dalnie-distancii-v-igrakh-zeroing

    Нажав два раза на Ctrl мы увидим как раз таки расстояние до цели, которое в свою очередь и нужно будет выставить на Shift+MouseWheel!

    источник

    Arma 3 Документация

    navigation

    toolbox

    watchers

    Expert tip #3: You can format all the pages in a category using live templates

    Баллистика пули

    Таблицы поправок

    Поправки на ветер

    Если вас обделили Kestel 4500NV, всегда можно определить направление ветра при помощи Shift+K.

    Точки под стрелкой обозначают грубую скорость ветра в балах по шкала Бофорта https://meteoinfo.ru/bofort (если в действительности будет 6.10, будет показывать лишь 4, что может повлиять на расчет поправки), Стрелка же показывает направление ветра.
    И тут подходим самому главному, как же их делать. А все достаточно просто. Для самого точного расчета потребуется: Таблица поправок, направление и скорость ветра. И формула примерно следующая: Значение 4mps wind(MRADs) на нужном расстоянии=Z, Скорость ветра=S, Коэффициент направления=K и он бывает 3ех типов 1; 0,5; 0 и высчитать их можно по след. картинке

    Читайте также:  настройка роутера dir 615 как точка доступа

    и получаем: Z*(S/4)*K и это значение вы при помощи клавиш (Shift/Ctrl+PdUp/Dn) выставляем в горизонтальном значении и если ветер дует слева-направо выставлять нужно в отрицательное значение, а при справа-налево положительное.

    эксперементально установлено что на дистанции 500м (подозреваю что на любой дистанции)
    1.0 MRADs равняется одной горизонтальной резке ПСО-1
    иные таблицы поправок:
    http://wiki.reacheliteforces.com/w/Range_Cards
    миссия где можно глянуть траектории тут

    ATAGR

    ВАЖНО: в часах указвается направление ОТКУДА дует ветер, а не куда т.е. встречный ветер это 12 часов, ветер справа 3 часа
    ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ значение по шкале боковых поправок смещает прицел ВПРАВО
    4mps WIND (MRADs) — означает смещение при боковом ветре 4м/с
    коэфициенты для ветра отличного от бокового тут:
    http://i.imgur.com/GbJoW9p.png

    хорошенькая картинка про атагр:

    источник

    Гайд по оптимизации и настройке Arma 3

    Этот гайд был составлен мною на основе собственного опыта, а так же на основе информации, которую я смог найти на просторах интернета. Гайд поможет оптимизировать и правильно настроить игру ARMA 3.

    Основные указания

    • Никто не сможет вам сказать, какие настройки будут оптимальными для вас. Этот гайд поможет вам сделать собственные выводы. Запуск игры на рекомендованных настройках поможет достичь оптимального соотношения между производительностью и качеством.
    • Для выявления оптимальных настроек, в разделе Настройки-Видео есть счетчик кадров. После того, как вы поменяете какие-либо значения, подождите несколько секунд для обновления счетчика. Так вы сможете понять, как повлияли сделанные изменения на игру.
    • После смены настроек, ваш ЦП может создать эффект бутылочного горлышка в отношении вашего ГПУ. MSI Afterburner имеет оверлей, который показывает загруженность памяти. При смене настроек (особенно после изменения дальности прорисовки) продолжайте поднимать значения настроек. Задача следующая – достичь таких настроек, при которых нет эффекта бутылочного горлышка.
    • Используйте Arma3Mark для того, чтобы достичь оптимального баланса между производительностью и качеством.

    Оптимизация системы

    • Отключите энергосберегающую технологию ЦПУ (C6) для обеспечения стабильной производительности
    • Используйте программу ProcessLasso (или RadeonPro для AMD GPU) для того, чтобы всегда запускать Arma 3 с высоким приоритетом, а так же для стабилизации производительности.
    • MarkC’s Fix для акселерации мышки, который позволит вам добиться эффекта «1 в 1» при движении мышкой.
    • Использование Razer GameBooster может повысить производительность вашего ПК
    • Обновите драйвера для вашей видеокарты (AMD || NVIDIA) для достижения лучшей производительности.

    Внутриигровые настройки

    Общие настройки

    Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения.

    Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)*

    *Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите.

    Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)*

    Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)*

    Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше.

    Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность.

    Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете.

    PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта.

    HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность.

    Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС.

    Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)*

    Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)*

    Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем.

    (!)* – Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность

    Настройки изображения (Изображение)

    Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим.

    Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана.

    Соотношение сторон: Устанавливать в соответствии со спецификацией монитора

    Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС.

    Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус.

    Подсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор.

    Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор.

    Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор.

    Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор.

    Фильтр резкости (GPU):

    SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности.

    Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности.

    FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение.

    AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава».

    PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность **

    Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность.

    ** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность.

    Дополнительные настройки

    Arma3.cfg

    Файл расположен по следующему пути:

    GPU_MaxFramesAhead=4 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4.

    GPU_DetectedFramesAhead=0 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки.

    Refresh=120 – Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше.

    Угол обзора

    Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.

    Откройте .Arma3profile в папке:

    Параметры запуска

    Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.

    -enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.

    Читайте также:  ошибка 2738 при установке программы регистрации

    -malloc= – эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры (Список аллокаторов)

    -maxMem= – установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное.

    *От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ.

    -maxVram= – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа).

    Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям .

    -noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.

    -noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.

    -world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.

    SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation

    SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.

    SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).

    Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.

    Решения от Fred41

    tbbmalloc для Arma 3

    tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark.

    Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры.

    В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя.

    Запись видео

    Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS

    1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.

    2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.

    3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».

    AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.

    4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».

    Советы и трюки

    Dslyecxi

    Сложно давать советы и трюки для Армы и при этом не упомянуть Dslyecxi, наиболее известного участника сообщества Arma. Он предоставил нам горы материала для исследования. Вы можете лично ознакомиться с его гайдами по Арме и прочими тактиками, техническими составляющими и процедурами для Армы.

    Но т.к. «иностранщина» у нас не в почете, то по игровым моментам рекомендую обращаться на портал UTG. Отличная энциклопедия на мой взгляд.

    Решение проблем

    Причины низкого ФПС в ARMA 3. Фикс

    Главной проблемой низкого ФПС может являться включенная вертикальная синхронизация. Автор предлагает альт-табаться, в случае возникновения проблем с ФПС, либо просто просто отключить вертикальную синхронизацию (что может привести к «разрывам» в изображении) для фикса проблем.

    Очистка памяти

    Вы можете очистить/обновить память видеокарты, если вы словили графические гличи/артефакты или другие проблемы. Для того, чтобы очистить память зажмите SHIFT и «-» на панели NumPad и после этого с клавиатуры наберите слово FLUSH. Обращаю ваше внимание, что никакого чата или другой строки у вас не будет. Вы как были в игре, так и остаетесь, просто вводите слово с клавиатуры после прожатия нужной комбинации.

    Проблемы с производительностью при включенном стиме

    По собственному опыту могу сказать, что стим – это то, что забивает ЦП больше всего. Ниже представлен ранжированный (от большего к меньшему) список того, что требует ресурсов вашего ЦП:

    1. Список друзей (даже если вы в сети, рекомендуется закрыть окошко с друзьями)

    3. Стим обновления (проверяет чек-суммы, что требует ресурсов ЦП и Записи/Чтения с диска. Будьте уверены, что вы ничего не обновляете)

    5. Стим статус (рекомендуется переключать на «не в сети» для меньшего потребления ресурсов ЦП)

    6. Стим браузер (если вы запустили стим браузер и свернули его, то он все равно продолжает проигрывать разные анимации к примеру. В идеале, последняя страница просмотренная вами в стиме – ваш профиль)

    + рекомендуется устанавливать стиму низкий приоритет относительно arma3.exe

    Некоторые пользователи АДМ жаловались на «заикания» изображения в течение игры. Рекомендуется отключить тесселяцию в ПУ Catalyst и RadeonPro. Альтернатива – попробуйте отключить антивирусные программы.

    Тестирование

    После множества экспериментов я пришел к выводу, что самый оптимальный способ для тестирования настроек Арма 3 – это изменение каждого отдельно параметра с минимального значения на максимальное, затем рестарт игры и переход к значениям другого параметра. Каждая настройка была протестирована 3 раза на разрешении экрана 1920×1080 и дальности прорисовки 2150, с использованием ArmA3Mark Stratis на версии игры 1.30.127372

    Читайте также:  сброс настроек turbopad 704

    Контрольные значения были взяты и при минимальных настройках и при максимальных на дистанции 2150.

    При анализе полученных данных, можно видеть, что в некоторых ситуациях ФПС будет различаться на 1-2 кадра, что является не более чем погрешностью и то, что при выставлении более высоких значений вы ничего не потеряете.

    Обращаю ваше внимание на то, что железо, которое было использовано для тестов, дает одни результаты, в то время как ваши результаты при тестировании естественно могут разительно отличаться.

    • Минимальные значения – 102.33 фпс
    • Мои оптимизированные настройки – 75 фпс
    • Максимальные настройки – 50.33 фпс

    Мои оптимизированные настройки:

    Настройки приведены в соответствие с моими комплектующими и личными предпочтениями.

    Основные настройки:

    • Разрешение: 1920×1080
    • Сэмплирование: 100%
    • Текстуры: Ультра, убирает проблемы с прорисовкой заднего фона
    • Объекты: Высокие, зависит от того, сколько объектов для прорисовки на заднем фоне
    • Ландшафт: Высокие, выше не нужно
    • Тени: Ультра, для детализации теней
    • Частицы: Стандартно, обеспечивает оптимальную производительность
    • Облака: Низкие, но можно и отключить
    • PiP: Отключено, для меня не важно
    • HDR: Низкие, обеспечивает оптимальную производительность
    • Динамический свет: Высокие
    • Дистанция прорисовки: 2150
    • Дальность прорисовки объекты: 1353
    • Тени: 100
    • Подсвечивание: 100, личное предпочтение
    • Круговое размытие: 25, личное предпочтение
    • Пов.размытие: 12.5, личное предпочтение
    • Глубина размытия: 25, личное предпочтение
    • SSAO: НВАО Оч.высокие, личное предпочтение
    • Каустика: Отключено, в игре даже если включено, все равно не заметите
    • FSAA: 4x
    • AtoC: Трава, т.к. будет легче видно через деревья
    • PPAA: Отключено
    • Анизотропная фильтрация: Ультра

    Тестовый стенд

    Здесь представлены спецификации моего ПК для ARMA 3

    Корпус/охлаждение

    • Корпус:Antec Three Hundred Two
    • Куллер:Noctua NH-D14
    • Контроллер вентиляторов:BitFenix Recon
    • Вентиляторы: 3xNoctua NF-P12 PWM, 1xAntec TwoCool, 1xNoctua NF-A14 PWM
    • ГПУ: 1xNoctua NF-P12 PWM

    Комплектующие

    • ЦП:Intel i7 3770k разгон до 4,5 Ггц на 1.2В
    • ГПУ:Sapphire HD 7970 3GB Overclocked 1050Мгц/1500Мгц
    • ОЗУ:16Гб ДДР3 G.Skill TridentX 2400Мгц
    • HDD: 1×250Гб SSD Samsung 840, 2×1.5TB HDD, 1x750Gb HDD
    • Материнская плата:Gigabyte GA-Z77X-D3H
    • Блок питания:Antec TruePower TP-750
    • Аудио карта:ASUS Xonar DS
    • Плата видео захвата:AVerMedia Live Gamer HD

    Разгон

    Этот шаг не обязателен и может нанести вашему железу урон. Я не несу никакой ответственности за последствия, которые могут возникнуть.

    С начала хочу сказать, что этот пункт не для слабонервных. Если вы что то неправильно сделаете, то ваше железо может…сломаться. Я так же не стану предоставлять никаких гайдов кроме тех, которые могут быть использованы для разгона любого CPU/GPU/Материнской платы.

    Разгон может быть выполнен только с соответствующими друг другу CPU/GPU/материнской платы и с наличием улучшенной системы охлаждения, для обеспечения стабильных рекомендованных температур. Не принимайтесь за разгон, если чувствуете себя неуверенно.

    Разгон процессора

    Arma 3 очень требовательная по отношению к ЦП игра. Соответственно, чем быстрее процессор, тем лучше будет результат. Обращаю ваше внимание, что при разгоне лучше придерживаться тех напряжений, которые выставлены по-умолчанию. Это позволит вам быть уверенным, что вы не сократите время жизни вашего процессора.

    При разгоне ЦП, убедитесь в том, что ваш процессор проходит стресс-тесты на заводских частотах и при этом не перегревается. Если значения достигают

    70 градусов, то это уже очень горячо для разгона.

    После того, как стабильность работы и максимальная температура проверены на соответствие к нормальным, время приступить к следующему шагу.

    Программы, которые помогут вам в разгоне и тестировании стабльности:

    • CPU-Z расскажет вам о частотах
    • HWMonitor показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Старайтесь держаться ниже 70 градусов.
    • IntelBurnTest стресс тест на 10-30 минут на стабильность разгона. Тест не предназначен для долговременного использования.
    • Prime95 предназначен для долгого тестирования на стабильность (24 часа)

    В Arma 3 существует прямая зависимость между повышением частоты вашего ЦП и ФПС в игре. На каналах LinusTechTips и NCIXcom вы сможете найти обзоры разгонов процессор семейств Ivy Bridge, Haswell для Intel, а так же FX Bulldozer для AMD.

    Разгон видеокарты

    Еще раз обращаю ваше внимание, что при разгоне рекомендуется оставаться в пределах дефолтного вольтажа.

    Как и с процессором, сначала вы должны убедиться, что ваша видеокарта нормально проходит стресс тесты на стабильность и показатели тепловыделения. Если видеокарта греется

    80 градусов, то рекомендуется отказаться от идеи разгона.

    Если рекомендуемые параметры при стресс тесте соблюдены и с температурой порядок, то тогда можно приступать к разгону.

    Рекомендуется разгонять ядро и память ОТДЕЛЬНО друг от друга путем повышения частоты на 5-10 Мгц за раз (шаг). Если после разгона система проявляет нестабильность, возвращаемся на предыдущее значение.

    Программы, которые вам помогут в разгоне и тестировании:

    • GPU-Z даст информацию по частотам ГПУ
    • HWMonitor показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Держите программу открытой на протяжении всех стресс тестов. Старайтесь держаться ниже 80 градусов, хотя такие карты как r9 290x работают и на 95ти градусах.
    • Kombustor/FurMark – самый быстрый способ протестировать стабильность. Тест не для долговременного использования. Запустите тестирования параллельно другому тестированию/игре.
    • Valley Banchmark тест для долговременного использования. Стресс тест ГПУ происходит в более реалистичном «раскладе». Рекомендуется использовать после тестирования с помощью FurMark.

    Полученные результаты показывают, что в разгоне видеокарты нет никакой нужды (учитывая погрешность). На канале NCIXcom вы можете ознакомиться с видео по разгону видеокарт.

    Разгон оперативной памяти

    Не разгоняйте вашу оперативную память. Следующая информация предоставлена в целях лучшего ориентирования по частотам при покупке ОЗУ.

    Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372

    Из проведенных тестов видно, что чем выше частота ОЗУ, тем лучше показатели в игре, однако разгон выше 1866Мгц будет давать вам все более меньшие видимые результаты. Это связано с повышением таймингов.

    В заключение хотелось бы сказать, что разгон ЦП + покупка ОЗУ с высокими частотами помогут вам достичь наилучшей производительности в игре, чего нельзя сказать про разгон видеокарты. Так же, хотелось бы повторить, что я не могу вам передать словами, насколько важно иметь действительно хорошее охлаждение для разгона ЦП/ГПУ.

    В конце концов повторюсь, что производительность в мультиплеере так же очень зависит от производительности сервера, так что результаты могут отличаться.

    Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник. Любые изменения в настройках делайте на свой страх и риск. За любые последствия, которые могут произойти, ответственности не несу. Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник.

    источник

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector