Меню

arma 3 exile настройка сервера

Инструкция по установке Exile Mod

Exile Mod — это мод для игры Arma 3, основной целью которого является выживание.
Отличием от остальных подобных модов, таких как Epoch Mod и DayZ, является то, что в данном случае нет никаких намеков на постапокалиптический мир.
По сюжетной линии вы являетесь заключенным. В 2039 году после всех конфликтов в Греции все ресурсы истощены, Европа страдает от инфляции, уровень преступности достиг нового исторического максимума, тюрьмы переполнены. Члены совета безопасности решают изгонять всех преступников из страны и отправлять в ссылку на остров. Таким образом, вы оказываетесь на острове и вынуждены там искать путь к выживанию среди других игроков, таких же заключенных.
Exile с английского переводится, как «изгнание» или «ссылка», отсюда и становится понятным название мода — Exile Mod.
Официальный сайт: http://www.exilemod.com/

Далее описана инструкция по установке Exile Mod на Arma 3 сервер.
Для начала вам нужно заказать игровой сервер Arma 3 у нас на игровом хостинге или заказать VDS сервер и установить Arma 3 сервер на нем.
После чего приступаем непосредственно к установке самого мода.

Шаг 1.
Первым делом скачаем серверную часть мода с официального сайта и распакуем скачанный архив.
После распаковки вы увидите две директории: Arma 3 Server и MySQL.
Все, что вы увидите внутри директории Arma 3 Server (кроме battleye), нужно закачать через FTP в корень вашего игрового сервера.
Как подключиться к FTP своего игрового сервера описано в нашей инструкции здесь: Подключение к FTP игрового сервера с помощью программы FileZilla.

Шаг 2.
Мод требует для своей работы MySQL базу, поэтому следующим шагом нужно настроить все, связанное с этим. Переходим к созданию базы данных.
Для вашего сервера можно включить и настроить локальный сервер MySQL в разделе «Настройки».
В настройках MySQL сервера нужно указать пароль для пользователя admin (Рисунок 1).

Заходим в phpMyAdmin по ссылке на странице и авторизуемся по логину admin и паролю, который вы указали.
Далее нам необходимо создать саму базу данных и нового пользователя к ней, которые будут использоваться для мода.

Переходим в раздел Пользователи для создания пользователя.
В этом разделе нажимаем Добавить пользователя (Рисунок 2).

В появившемся окне вводим данные для создания пользователя (Рисунок 3):

Прокручиваем вниз, в разделе База данных для пользователя отмечаем Создать базу данных с именем пользователя в названии и предоставить на нее полные привилегии (Рисунок 4)

Ниже отмечаем все глобальные привилегии и нажимаем Добавить пользователя (Рисунок 4).
Создание базы данных и пользователя завершено!

И так, вы создали базу данных и у вас есть на руках все данные, необходимые для подключения к ней.
Настроим мод для работы с вашей базой. Откроем через FTP файл на игровом сервере, который располагается по следующему пути: /@ExileServer/extdb-conf.ini
В самом конце файла располагают настройки подключения к базе данных. (Рисунок 5)

Сюда требуется вписать данные от вашей MySQL базы, которые вы получили после ее создания.
Name — имя базы данных.
Username — пользователь базы данных.
Password — пароль от пользователя базы данных.
IP — адрес MySQL сервера. Так как база данных у вас локальная, нужно вписать 127.0.0.1.
Сохраняем файл, и подтверждаем изменение файла на FTP-сервере, если это спрашивает программа.

Шаг 3.
Мод для работы с MySQL базой данных настроен. Теперь требуется создать структуры базы, куда мод будет записывать данные.
В распакованном на первом шаге архиве, откроем директорию MySQL и через блокнот откроем файл exile.sql
В нем нужно удалить три строчки, которые выделены на картинке серым. (Рисунок 6)

Эти строки отвечают за создание базы данных, но т.к. база данных создается через панель управления веб-хостингом и база у нас уже создана, то тут они не нужны, поэтому их следует удалить, после чего сохраняем файл.

Шаг 4.
Теперь нужно зайти в PhpMyAdmin. Ссылку на него можно найти в разделе Настройки в управлении MySQL сервера.
Для входа в PhpMyAdmin нужно ввести имя пользователя и пароль от базы данных, которые вы вводили на 2 шаге инструкции.
После входа, в левом меню выбираем вашу базу данных и переходим во вкладку Импорт.
В открывшейся вкладке, нужно нажать на кнопку Обзор. и выбрать файл exile.sql, который вы только что отредактировали.
После нажатия ОК внизу страницы, в левой колонке PhpMyAdmin вы должны увидеть, что у вас появились таблицы.

Шаг 5.
Мод настроен, теперь необходимо настроить сам игровой сервер.
Открываем файл server.cfg в корне сервера через FTP или через панель управления.
В середине конфигурационного файла есть строка, отвечающая за миссии, с которыми запускается сервер. (Рисунок 8)

Чтобы сервер запускался с нашей миссией от Exile мода, изменяем эту строку на следующий текст:

Шаг 6.
Теперь нужно настроить параметры запуска игрового сервера. Открываем раздел Настройки в панели управления игрового сервера. (Рисунок 9)
В параметре -mod указываем @Exile
В параметре -serverMod указываем @ExileServer
Включите параметр -autoInit, чтобы мод загружался автоматически при старте сервера, в ином случае мод начнет загружаться только после того, как зайдет первый игрок.

И нажимаем кнопку Сохранить.

Шаг 7.
Сервер полностью настроен, осталось только загрузить клиентские файлы.
Скачиваем их с официального сайта и распаковываем.
Директорию @Exile из распакованного архива нужно закачать через FTP в корень игрового сервера и в корень вашего клиента Arma 3.
Запускаем сервер.
Проверить запустился ли мод Exile можно следующим образом:
Открываем консоль сервера и ищем выделенное (Рисунок 10 и 11)

Если присутствует выделенное, то мод Exile работает на сервере.

Шаг 8.
Запускаем лаунчер клиента Arma 3.
В лаунчере Arma 3 нужно добавить директорию с модом. После чего он появится в списке, как показано на картинке. (Рисунок 12)

Запускаем игру, добавляем сервер в избранное или находим его по поиску и убеждаемся, что на сервере работает Exile Mod и что он также присутствует в клиенте игры. (Рисунок 13)

Можно заходить на сервер и играть.

Если игра на долгое время остановилась на экране с надписью Reseiving server version. , то это означает, что допустили ошибку при настройке. Забыли закачать файл extDB2.so, вписали неверные данные для подключения к базе данных, не импортировали файл в базу или допустили иную ошибку.

источник

Arma 3 exile настройка сервера

  • 2039 год Греция.
  • Истощены ресурсы после сильных конфликтов, Европа страдает от сильного кризиса и новой инфляции, повысился уровень преступности, наступил пик преступности в истории.
  • Члены Организации Совета Безопасности Североатлантического Договора вынуждены реагировать.
  • Тюрьмы переполнены до отказа.
  • Последняя отчаянная альтернатива — отправлять преступников в ссылку.
Читайте также:  как скинуть настройки на samsung 7562

Итак, предыстория готова, дальше будут приведены общие сведения на момент разработки мода и его выхода в общее пользование.
Так что некоторые материалы могут изменяться с ходом времени. Основано на информации с официального сайта разработчиков [www.exilemod.com] .

Любое копирование данного материала без указания источника рассматривается как плагиат и копипаста.

  • В данное руководство будут вноситься дополнения и изменения.
  • Это руководство для быстрого ознакомления, в игре через steam overlay.
  • Удачной игры!

официальный сайт: http://www.exilemod.com/
русский сайт: http://www.exilemod.ru/

  • 1 — Основное оружие
  • 2 — Второстепенное оружие
  • 3 — Крупногабаритное оружие
  • 4 — убрать/достать текущее оружие
  • 5 — беруши
  • 6 — открыть КПК-ХМ8
  • 0 — автобег

Впервые зайдя на сервер вы увидите нечто подобное :

Хоть с Вами правительство и обошлось достаточно жёстко, всё же Вам дают шанс выжить. Вам — от отморозка до неудачника неоплатившего налоги.
После подключения к серверу у Вас появится данное окно выбора точки спавна, точек несколько : Кавала, Зарос, Селекано, Пиргос, Сирта, София, или случайная.
После выбора точки и нажатия кнопки Спавн(Spawn) произойдёт непосредственный сброс Вашего бренного тела из самолёта.. снабдив конечно парашютом.
Тут и начинается Ваш путь.)

Далее нужно приземлиться, однако учитывайте, что высокая скорость может убить вас при приземлении.
Итак, Вы приземлились. у Вас с собой ничего ценного, кпк, карта и модный оранжевый костюм, выделяющий Вас как личность и отличную мишень . )

Далее вам нужно решить, оставаться ли в городе и лутать здания в ожидании встречи с таким же счастливчиком ( и встреча будет отнюдь не радостная), либо же бежать подальше от точек сброса. Либо же двигаться на встречу к своим товарищам, либо к своему «дому», либо к торговому городку. решать вам.
К слову, в районе таких точек (спавна) сброса можно найти велосипед, машину которая нуждается в ремонте.

Спавн лута происходит на полу. Больше никаких контейнеров, ящиков, шкафов и прочего.
Во время спавна лута высвечивается уведомление, что лут заспавнен, однако это не означает что он будет заспавнен прямо под 5 точкой. Спавн происходит по зданиям в радиусе 100м.
В оригинальном виде уведомление выглядит так :»Loot has spawned for you!»

  • На военных объектах будут появляться каски / униформа / рюкзаки / разгрузки / оружие и боеприпасы.
  • В зданиях гражданского типа можно найти также оружие и боеприпасы но только 5,56 каллибра, а также еду, воду, стройматериалы,навесное и пр.
  • В зданиях мед. типа можно найти мед.препараты(Insta Doc)/ топоры и некоторые стройматериалы, шанс появления которых больше чем где либо.
  • Продажа предметов торговцу или на свалку повышает вашу репутацию. Из расчёта 10 pop tabs(название валюты) = 1 (respect)уважение

Всего 3 типа зданий для поиска лута(однако гражданский класс имеет разветвление на 6 подклассов) :
— Гражданские здания:

  • — Низший класс гражданских зданий.
  • — Высший класс гражданских зданий
  • — Магазины
  • — Индустриальные и промышленные комплексы
  • — Станции технического обслуживания
  • — Туристические

— Милитари/военные объекты
— Мед. учреждения

И наверное не стоит напоминать о том, что чем выше ценность и уникальность предмета тем выше его стоимость. Также едва ли на пром зоне будет много охотников за лутом, чего нельзя сказать о различного рода военных базах.

Данный мод использует упрощённый механизм выживания, который сводится к показателям голода и жажды.
Оба связаны с вашей игровой деятельностью.
Если вы кемпер или отчаявшийся хранитель «домашнего» очага ваш голод/жажда будут не так часто беспокоить вас. Но если вы атлет и любитель побегать жажда вас будет мучать постоянно.
Примечание: усталость убрана в принципе.

Употребление воды/еды происходит по двойному нажатию на соответсвующую иконку.
Пустые бутылки лучше не выбрасывать, они пригодятся для восполнения запасов воды.
Пополнение воды работает аналогично на иконке пустой бутылки двойным кликом(однако при этом необходимо находится рядом с источником воды), далее в списке рецептов вы увидите «Fill Water Bottle» (Наполнить бутылку водой)

Источники воды делятся на 2 типа : океан ( солёная вода(salt water)) и грязная вода.
С океаном всё понятно — пополняется из моря, НО при употреблении такой воды вы умрёте.
С грязной водой всё иначе — пить можно, но ограниченно, т.к. здоровье будет отниматься с каждым употреблением.

Далее воду необходимо «приготовить», для этого понадобится сковорода («cooking pot») и костёр, всё также двойным кликом,находясь возле огня в списке рецептов выбираем нужную воду(грязная/солёная) для приготовления.

Итак, для счастливого выживания необходимы :

  • -Топор (нарубить же нужно дерева для кострища. )
  • -Спички (опять же кострище..)
  • -Сковорода.
  • -Бутылка пустая либо с водой, как повезёт.
  • -Еда.

Еду и воду можно приобрести у торговца «Fast Food»`ом за игровую валюту, найти его можно в торговом городе.
После употребления воды бутылки не выбрасывайте, они вам понадобятся, это факт. Рядом с торговцем установлен куллер, там вы можете сразу и пополнить запасы воды, однако поставок воды не придвидится в ближайшие лет 200, так что там тоже грязная вода.

Конечно, вы можете тратить всё своё время на поиски чистой воды, обыскивая города и деревни. Однако, самый простой путь это носить с собой запас пустых бутылок для восполнения запасов грязной либо солёной водой. Далее приготавливаем на костре и вуаля.
Опционально — иметь под рукой топор/спички/сковороду.

Все предметы в моде разделены на 4 уровня : 1, 2, 3 и более 9000.

Соответсвенно, чем выше уровень предмета тем он лучше. Так к примеру — магазин второго уровня нанесёт больше урона чем магазин первого уровня. Рюкзак второго уровня вмещает в себя больше чем рюкзак первого.
Уровни также разделены по цветам:

  • — Первый уровень — предметы с белым цветом подписи.
  • — Второй уровень — предметы с синим цветом подписи.
  • — Третий уровень — предметы с зелёным цветом подписи.
  • — Мегадевайсы/предметы 9000 лвл и выше — розового цвета.

Также,щёлкнув по предмету вы можете увидеть его свойства.
Магазины и обоймы имеют такие параметры как : урон, наличие трассера, максимальная скорость и т.д. Разгрузки — броня, вместительность,масса. Каждый предмет имеет свои уникальные характеристики, и вы с лёгкостью подберёте себе то что вам по вкусу.
К примеру :

Итак, вы награбили «корованы», накемперили одиночек, поотжимали бутылки и лампочки в ближайшей подворотне, сняли скальп с последнего убитого «бэмби» и перед вами встал серьёзный вопрос : » Где же это всё добро хранить». Так разберём же такую важную тему как «засолка» лута.

Читайте также:  canon mf3228 установка драйвера windows 10

Можно сразу разделить данный вопрос на два пункта : безопасное хранение и хранение при котором есть огромный шанс всё потерять. Начнём с не безопасного.

Хранение своего скарба в технике имеет как свои преимущества так и недостатки.
Плюсы: мобильность,возможность запереть технику,вместительность.
Минусы: легко обнаружить,легко уничтожить.
И наверное не стоит напоминать что хранить свои вещи в открытой технике мало того что опасно так и бесполезно, техника без замка перереспавнивается с рестартом.

Внутриигровая валюта имеет название “Pop Tabs” (крышка).
В игре присутсвует город «Мафии» находящейся в изгнании, собственно это и есть торговый город с торговыми НПС каждый из которых имеет собственную товарную линию.
У вас полны контроль над тем что купить, и куда именно( техника, рюкзак,разгрузка итд).
Кроме того купив какую-либо вещь она сразу займёт свой слот, при условии что слот не занят.
Продав оружие с навесным — оружие продастся,навесное останется.
Можно напрямую продавать вещи из техники либо в технику.
Также есть Свалка «Waste Dupm» с помощью которой можно продать сразу всё, из техники,из рюкзака/инвентаря,технику, либо сразу ВСЁ.)

В местном автосалоне можно приобрести технику в базовой комплектации. Рядом с соответсвующим торговцем (авиа/авто/водным транспортом) распологается “vehicle customs” этакий местный кулибин, пока что он умеет только перекрашивать технику в различные скины. В планах обучение его устанавливать на технику кастом звук, подсветку, нитро, дым. установки итд.

Торговый город Мафии расположился в терминале аэропорта Altis (145168).
Парковка предназначена для клиентов, так оставив свой автомобиль на парковке вы можете пойти к торговцам и осуществлять закупки напрямую в ваш автомобиль, либо же из него.
Также и со свалкой.

В моде используется два режима спавна техники. Обычна техника спавнится вне зон респавна, в зонах респавна можно найти велосипеды.. Оба данных вида техники удаляется с рестартом, и спавнится заново в случайном порядке. Если вы хотите оставить найденную машину/вертолёт себе навсегда, то купите «Code Lock» (Кодовый замок) для неё. Техника купленная у торговцев сохраняется с рестартом, сразу идёт с замком.

При покупке техники вы увидите меню в котором предоставлены все параметры техники для сравнения каждого транспортного средства, также указана цена покупки, и в зависимости от неё и ваших денег вы можете понять,доступна ли она вам(при недостатке крышек, цена на технику подсвечивается красным цветом). Перед самой покупкой необходимо ввести 4 значный пин-код, который вы далее будете использовать как код от транспортного средства.

При использовании функции блокировки вы увидите панель кодового замка, можно использовать цифры на клавиатуре, либо мышкой нажимать каждую цифру.

Чтобы заправить технику нужна «Fuel Canister (Full)» (Канистра(Полная)), вмещает в себя 20л.
Канистры можно пополнить на заправочных станциях, для этого нужно дважды кликнуть по иконке канистры, перейти в рецепты и там выбрать нужное кол-во канистр, естественно нужно находится рядом с заправочной станцией.

Покрутив колесом мыши(наведясь на технику) вы увидите функцию «refuel»(заправка).

Функция «Drain» работает так же как и заправка,только в обратном порядке. Вам понадобится пустая канистра.
Увы, нельзя просто взять и слить бензин на землю.

Для починки любого вида техники на данный момент используется скотч. да да .. скотч.

Если вам посчастливилось найти данную модель техники, не спешите её продавать, ведь можно поставить у себя на базе в качестве лёгкого источника бензина.

Сохраняется в базе данных и является постоянной. Предназначена для друзей и пр. Помимо маркеров (будут постоянными), члены клана могут делиться друг с другом своими пин кодами от техники, сейфов и пр.(список функций клана обновится с выходом таковых). Члены клана могут строить на собственной территории,под собственным флагом.

Обе группы не имеют лимита на количество участников, а также у каждого игрока есть приписка с название группы/клана.

Созданать группу достаточно легко.
Для начала откроем ваш кпк (цифра 6).

Включение КПК(ХМ8)
По стандарту он выключен, его необходимо включить. Для этого на нижней панеле нажимаем кнопку включения, небольшая кнопка с пометкой «Х».
Далее откройте меню настроек 8г сети, и выберите пункт «On»(Вкл).

Уведомление о приглашении выглядит примерно так :

Для отправки приглашения выбираем соответсвующий пункт в меню кпк:

Тут вы можете либо принять приглашение либо создать новую группу :
Название выбирается автоматически от ника, но вы его можете изменить (русский язык поддерживается)

  • Зелёный — здоров и чувствует себя великолепно.
  • Оранжевый — небольшой урон организму.
  • Красный — критическое значение здоровья. что то пошло не так.

Некоторые рецепты требуют дополнительных «приспособлений», будь то сковорода,спички или окружающие условия (море,огонь, источник воды) итд. Скрафтить можно сразу несколько предметов, для этого достаточно выбрать нужное кол-во из доступного вам. Крафт происходит мгновенно, без анимации.

Присутствуют 3 режима постройки : свободный , по сетке, прилипание.
Режим вращения постройки на клавишах Q/E.
Изменение высоты. PgUp/PgDn
Изменение расстояния до игрока HOME/END.

Включение / отключение физики. (это самое пожалуй шикарное) — 4
Включение / отключение помощи. -5
Возможность «заморозить» объект для возможности просмотра под разными углами перед его установкой. 6
Изменение шага перемещения объектов.
Большой интервал — Shift
Малый интервал — Cntrl

Установить объект — пробел
Отмена установки — Esc

Видео гайд будет чуть позже.

Рассмотрим рецепты крафта элементов построек и материалы необходимые для этого.

Бревно
Для добычи необходим топор.
Является первоначальным элементом стройки. Необходим для крафта кострища, верстака и досок.

Cooking Pot — Сковорода
Используется для кипячения воды и приготовления пищи.

Box of Matches — Коробок спичек
Используется для розжига костра. Заканчиваются.

Camp Fire — Кострище
Используется при приготовлении еды, кипячении воды, а также в некоторых рецептах.
Для сборки нужно 2хБревно, для розжига необходим Коробок спичек

Junk Metal — Необработанный металл
Используется для крафта «Metal Boards» и «Metal Poles».
Metal Board = 2 x Scrap Metal
Metal Pole = 4 x Scap Metal

Metal Board — Металл. пластина
Используется для сборки «Portable Generators» (портативный генератор).
Для 1 Portable Generator необходимо 4 x Metal Boards

Metal Pole — Металл. труба.
Использутся для сборки «Flood Light Kits» (сборочный пакет прожектора).
Для 1 Flood Light Kit нужно 1 x Metal Pole

Rope — Верёвка
Используется для сборки «Wood Draw Bridge»(откидной мост через ров(пока не имеет текстуры,вырезан))
Для сборки Wood Draw Bridge необходимы,помимо всего прочего 2 x Rope

Читайте также:  настройки ммс для сони xperia

Light Bulb — Лампочка
Light Bulbs используется при крафте «Flood Light Kits».
Для Flood Light Kit нужна 1 x Light Bulb .

Портативный генератор.
Для подсветки своей базы вы можете установить прожекторы по тёмным углам, для их запитки необходим генератор.
Рецепт :

  • 4 х MetalBoard(металл. пластина)
  • 1 х FuelCanisterFull(канистра бензина,полная)
  • 1 х ExtensionCord(силовой кабель)

Flood Light Kit — Сборочный набор прожектора.
Используется для подсветки своей базы/территории. Питается от генератора.

Рецепт:

  • 1 х MetalPole (металл. труба)
  • 1 х LightBulb (лампочка)
  • 1 х ExtensionCord (силовой кабель)

После ссылки на остров вам конечно же понадобится какое то место, которое можно будет назвать «домом», и в этом вам поможет местная система крафта. В моде она упрощена до нельзя и дружелюбна даже к самым непонятливым игрокам, и от этого настолько привлекательна. Все материалы которые вы находите так или иначе пригодятся вам в дальнейшей стройке, так что не спешите их выбрасывать или продавать.
Итак, рассмотрим такой материал как дерево, и что из него можно собрать.
Стоит предупредить,что дерева понадобится много, и если вы играете не один то есть смысл разделиться на добычу и сборку.

Wood Log — бревно.
Для добычи требуется топор. Чем больше дерево — тем больше брёвен на выходе..

Work Bench — Верстак
Необходим для крафта практически всех вещей. Перед началом стройки самая первая деталь для установки.
Рецепт :

  • Work Bench(Верстак) = 4 х Wood Logs(Бревно)

Собирается из 2 х Wood Logs(Бревно). Используется в данных стройматериалах:

  • Wood Door(Деревянная дверь) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Drawbridge(Откидной мост) = 4 х Wood Planks(Доска), 2 Rope(Верёвка)
  • Wood Floor(Деревянный пол) = 4 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Floor Port(Пол с проёмом для лестницы) = 6 Wood Planks(Доска)
  • Wood Gate(Деревянные ворота) = 8 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Stairs(Деревянная лестница) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Support(Дереввянная опора,1шт) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Wall(Деревянная стена) = 4 х Wood Planks(Доска)
  • Wood 1/2 Wall(Половина стены) = 2 х Wood Planks(Доска)

Storage Crate — Ящик
Используется для хранения ваших вещей. Не закрывается.

Wood Wall — Деревянна стена

Собирается из 4 досок возле верстака. Далее может использоваться для сборки ещё 3 видов коснтр. материалов. НО, обновлять стену нужно до установки.

  • Wood Door(Деревянная дверь) = Wood Wall(Дер. стена) + 2 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Window(Стена с окном) = Wood Wall(Дер. стена) + 2 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Gate(Деревянные ворота) = Wood Wall(Дер. стена) + 4 х Wood Planks(Доска)

Wood Window — Деревянная стена с окном.

Собирается из комбинирования Стены и 2х Досок возле верстака. Обновлять стену до стены с окном следует ДО установки.

Wood Floor — Деревянный пол.

Собирается из 4х Досок, рядом с верстаком.

Wood Floor Port — Деревянный пол с проёмом

Собирается из 6 Досок, рядом с верстаком. Используется для создания возможности установки лестниц между этажами.

Wood Stairs — Деревянная лестница

Лестница — причина смерти у 20%+- населения игр серии Арма.
Собирается из 6 Досок,необходим верстак поблизости.

Wood Gate — Деревянные ворота
Используются как ворота в гараж/дом итд. Либо как двери для ширококостных.
Для сборки необходимо 8 досок, находиться возле верстака.
Оснащается замком.

1/2 Wood Wall — Половина стены

Можно использовать как ограничитель на краях крыши, возле лестниц итд, на что хватит фантазии.
Собирается из 2 досок, возле верстака.

Пока что как таковых элементов из металла нет.
Однако уже сейчас можно апгрейдить свои деревянные постройки, обшив их металлом.

Для этого понадобится:
Fortification Upgrade — Обновление укреплений

Для сборки понадобится:

  • Верстак.
  • Огонь.
  • 2 х Metal Pole(металл. труба)
  • 4 х Metal Board(металл. пластина)

Далее с данным предметом необходимо подойти к стене, и используя колесо мыши выбрать пункт «Upgrade»

Стоит отметить, что данный крафт можно увидеть только на предметах Metall Pole и Metal Board

И в итоге получам что-то типа этого :

Уважение — очки, дающиейся игроку за определённые действия.
Убийство врага повысит значение, в зависимости от способа и степени «крутости» убийства.
Убийство друга, бэмби наоборот понизит очки уважения.
Уважение необходимо для дальнейшего взаимодействия с «Мафией», на данный момент оно лишь ограничивается возможностью расширения своих территорий. Но, это пока.

Администратор сервера может изменить значения получаемых очков уважения. Тут будут показаны стандартные значения.

  • Bambie Slayers(Убийца бэмби) = -500 уважение; Убийство игрока только что заспавневшегося и имеющего статус Бэмби (кепка).
  • Friendly Fire(огонь по своим) = -100 уважения; Убийство члена группы/клана.
  • Enemy Kill(Убийство врага) = +100 уважению;
  • — Distance Bonus(бонус расстояния) = +10 уважения; ЗА каждые 100 м начисляется доп. уважение.
  • — First Blood(Первая кровь) = +100 уважения; Первое убийство после рестарта сервера!
  • — Kill Streak(Череда убийств) = +50 за убийство. За определённое время, по стандарту — 2 минуты.
  • 2 * 50 = +100
  • 3 * 50 = +150
  • 4 * 50 = +200
  • 5 * 50 = +250
  • **Владелец сервера может установить «Kill Streak Timeout» время с параметром «killStreakTimeout = 120» (стандарт- 2 минуты)

  • Humiliation(Унижение) = +300 уважения; Когда вы убиваете игрока топором.
  • Passenger Kill(убийство с пассажирского места) = +400 уважения; Убийство врага с пассажирского места техники.
  • Road Kill(Дорожное убийство) = +500 уважения; Убийство пешехода находясь на месте водителя/пилота.
    Продажа вещей торговцам или на свалку также добавляет уважение. Текущий тариф: 10 pop tabs(полученных крышек) = 1 respect (уважение).
  • Планируется ввод доп. системы рангов, с помощью которой каждый игрок сможет выбрать ту или иную специализацию. Выбрав которую игрок получает дополнительные параметры в зависимости от той или иной специализации, будь то особые прайсы для игроков специализирующихся на продаже вещей, автовор — снижение прайса на покупку, повышение на продажу, механик — авто/авиа кастомс прайсы дешевле на 10 % и тд.

    Территорию можно приобрести у Мафии. Для увеличения вашей территории необходимо наличие уважения.
    За защиту территории необходимо платить отдельно, чем больше территория, тем выше прайс на оплату(пока не введено).
    Каждая территория может находиться на расстоянии 300м друг от друга, однако может быть и другое значени, в зависимости от настроек сервера.

    Первоначально, купив флаг для захвата территории вы получаете местность радиусом в 15м.
    Далее, для расширения необходимо повышать уровень флага. Каждый уровень даёт 15 м.

    Пример :

    • 1.5000 pop tabs(крышки) / 15м(1ур флага можно только купить за крышки)
    • 2.10,000ув. / 30м
    • 3.15,000ув. / 45м
    • 4.20,000ув. / 60м
    • итд
    • 50,000ув. / 150м

    По стандарту 10 уровень или 150м радиус — максимальное значение.

    Владелец территории может управлять своими владениями в отдельном окне.
    Владелец — может дать права модератора, для добавления игроков в группу/ базу.(тот кто купил и установил флаг)
    Модератор-будет дописано позже.
    Пользователь-будет дописано позже.

    **Будет обновляться в будущих патчах.

    источник

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector