Меню

ark survival evolved настройки мода

Ark survival evolved настройки мода

В руководство добавлены способы, которые:

  • Незаметно режут графику
  • Не ломают игровой процесс
  • Значительно повышают FPS

Если мы тебе помогли, оцени руководство! Если чего-то не понимаешь или есть затруднения, отпишись в комменты, мы поможем!

Ты знаешь ещё способ(-ы) увеличить FPS? пиши в комменты, мы проверим!

Наверно уже каждый знает что такое «Параметры запуска» в Steam.

Для начала перейдём:

  1. Откройте свою библиотеку Steam, найдите ARK
  2. ПКМ откройте меню и выберите свойства
  3. В открывшемся окне свойств нажмите «Параметры запуска»

Вот, собственно, что нужно туда Копировать/Вставить:

Для Справки
USEALLAVAILABLECORESТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЦЕССОРОВ С ЯДРАМИ 8 И ВЫШЕ. Использует все ядра процессора для запуска приложения.
sm4заменяет шейдерную модель с 5 на 4.
nomanskyотключает эффекты неба.
lowmemoryиспользует только 4гб оперативной памяти, вместо рекомендуемых 16-ти.
d3d10запуск в Direct10.
highвысокий приоритет работы процесса.

Закрываем параметры и следуем дальше по списку.

Следущие действия возможны не только в ПУ Nvidia, тоже можно проделать в AMD.

Откроем Панель управления: ..Пуск/Панель управления/Оформление и персонализация/Панель управления Nvidia
Затем нужно перейти в раздел Параметры 3D, Управление параметрами 3D

Во вкладке Программные настройки необходимо добавить ShooterGame.exe , его же мы сейчас будем настраивать.

  1. Анизотропная фильтрация — Выкл
  2. Вертикальный синхроимпульс — Выкл
  3. Заранее подготовленные кадры — 1
  4. Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров — 1
  5. Сглаживание FXAA — Выкл
  6. Сглаживание Режим — Выкл
  7. Тройная буферизация — Выкл
  8. Фильтрация текстур Качество — Высокая производительность

Нажимаем «Применить» и закрываем панель управления.

Думаю тут и дураку понятно, чем ниже настройки графики — тем больше FPS. Особенно поднимет FPS Маштаб разрешения. Следует во время игры постепенно двигать ползунок влево, пока не найдёшь золотую середину между четкостью картинки и производительностью. Но по скольку на графику мне параллельно, у меня этот параметр по нолям.

Обратите внимание на параметр Объем буфера мира, он не влияет на FPS, зависит только от объема видеопамяти. 2гб — Высок. , 4гб и больше — Эпик.

Во время игры открываем консоль( по пресету стоит на Tab) и начинаем вводить следущие команды:

  • r.bloomquality 0 — убирает надоедливые блики
  • r.lightshafts 0 — убирает отражения лучей света
  • r.shadowquality 0 — полностью отключает детализацию теней (очень помогает на Абберации +20FPS)

После следущих действий у вас появится небольшое преимужество в PvP, но кардинально игровой процесс не сломает. Этот config разрешен, и бана на официальных серверах не последует.

источник

Настройки

Resolution. Настройка разрешения экрана.

Window Mode. Настройка режима окна.

  • Оконный (Windowed)
  • Полный экран (Fullscreen)
  • Оконный на весь экран (Windowed Fullscreen)

Graphics Quality.Изменяет графические настройки

  • Минимальное (Low) — (e.g GTX 660),
  • Среднее (Medium) — (e.g GTX 770),
  • Высокое (High) — (e.g GTX 970),
  • Эпик (Epic) — (e.g Titan X)

Resolution Scale. Ползунок, который изменяет качество визуализации. Максимум покажет 100% такое же разрешение, как у вашего дисплея, Меньше может повысить производительность за счет качества.

World Tile Buffers. Количество видеопамяти, которое используется для визуализации области на карте. Площади, текстуры, модели хранятся в буфере для быстрой загрузки, переходя между областями (плитки) карты. Увеличение может привести к лучшему времени загрузки между плитками.

  • Минимальный (Low)
  • Средний (Medium)
  • Высокий (High)
  • Эпик (Epic)

View Distance Максимальное расстояние загрузки элементов. Уменьшение может повысить производительность.

  • Минимальная (Low)
  • Средняя (Medium)
  • Высокая (High)
  • Эпик (Epic)

Anti-Aliasing. Сглаживает края объектов, за небольшую стоимость производительности.

  • Минимальное (Low)
  • Средние (Medium)
  • Высокое (High)
  • Эпик (Epic)

Post Processing. Контролирует качество изображения, такие как цвет, глубина размытия, искажения, характер линий, световые лучи, и селективная тонировка сцены.

  • Минимальная (Low)
  • Средняя (Medium)
  • Высокая (High)
  • Эпик (Epic)

General Shadows. Регулирует качество / интенсивность / изобилие большинства теней.

  • Минимальные (Low)
  • Средние (Medium)
  • Высокие (High)
  • Эпик (Epic)

Terrain Shadows. Регулирует качество / интенсивность / изобилие окружающих теней теней.

  • Минимальные (Low)
  • Средние(Medium)
  • Высокие (High)
  • Эпик (Epic)

Texture. Регулирует качество текстур.

  • Минимальные (Low)
  • Средние (Medium)
  • Высокие (High)
  • Эпик (Epic)

Sky Quality. Регулирует качество неба.

  • Минимальное (Low)
  • Среднее (Medium)
  • Высокое (High)
  • Эпик (Epic)

Ground Clutter Density. Регулирует качество земли.

  • Минимальная (Low)
  • Средняя(Medium)
  • Высокая (High)
  • Очень высокая (Epic)

Ground Clutter Radius. Регулирует дальность детализации земли.

  • Минимальная (Low)
  • Средняя(Medium)
  • Высокая (High)
  • Очень высокая (Epic)

High Quality Anisotropic Filtering. Устанавливает максимальное качество анизотропной фильтрации.

Motion Blur. Размытие быстро движущихся объектов.

Film Grain. Добавляет визуальный эффект зернистости, напоминающие артефакты пленки.

Distance Field Ambient Occlusion. Затемнение и рендеринг для окружающего освещения.

Screen Space Ambient Occlusion. Затемнение и рендеринг для окружающего освещения.

Dynamic Tessellation (Restart Required). Позволяет разбивать полигоны для создания более высокого качества графики.

High Quality Materials (Restart Required). —

Sub Surface Scattering (Restart Required). — Эффект рассеивания света при проходе через прозрачные края.

High Quality VFX (Restart Required). — Более высокое качество визуальных эффектов.

SimpleDistanceMovement. — Снижает качество анимации отдаленных существ, значительно снижая нагрузку на процессор.

High Quality LODs. — Высокое качество детализации отдаленных объектов.

Extra Level Streaming Distance. — .

Color Grading. — Изменяет видимые цвета в игре.

Bloom. — Эффект размытости света на ярких гранях сцены.

Light Shafts. — Добавляет лучи от источников света, таких как луна и солнце.

Low Quality Level Streaming. —

UI Scaling. Ползунок, который изменяет масштаб интерфейса.

UI Quickbar Scaling. Ползунок, который изменяет масштаб панели быстрого доступа.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Stream the best stories.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

источник

Ark survival evolved настройки мода

Structures Plus — это один из самых популярных модов в игре ARK Survival Evolve. Многие игроки уже давно не представляют себе игры без него, а разработчики интегрировали его строительные возможности прямо в оригинальное версию игры.

Что же такого удивительного он предлагает, мы разберем в этом подробном гайде. Расскажем вам какие бывают структуры для строительства и всю автоматику с ее функционалом, которая разгружает занятых людей, пока они трудятся на работе.

Ссылка на мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=731604991
Гайд подготовлен администраторами комплекса серверов ARK RELAX

S+ Converter — позволяет конвертировать обычные предметы в модовые аналоги и из модовых в обычные. Есть исключения в виде верстаков, станков и т.д.

S+ Blueprint maker — создает из некоторых структур чертежи. Очень удобно, если вы не хотите проучивать редко используемые энграммы при сбросе очков.

S+ Trasparency Cycler — пистолет для тонирования стекла.
ЛКМ: настраивает тонировку.
ПКМ: копирует настройку тонированного стекла и переносит ее на другое не тонированное стекло.

Читайте также:  утилита настройки автозапуска windows 7

S+ Model Selector — редактор стекла (убирает металл. элементы, рамы)
ЛКМ: редактор.
ПКМ: копирует настройку стекла и на ЛКМ переносит.

S+ Demo Gun — подбирает или разрушает структуры в перекрестье.
ЛКМ — подобрать/разрушить (DEMOLISH MODE ENABLED)
ПКМ — Меняется режимы.

S+ Repair Gun — чинит структуры, если в инвентаре есть необходимые для починки ресурсы.

S+ Turret Configurator — настраивает турели.
ПКМ: скопировать настройку.
ЛКМ: применить настройку к турели.

S+ Transfer Gun — удаленное перемещение предметов между хранилищами.
S+ Light Setter — удаленное управление освещением.
ЛКМ: настройка.
ПКМ: скопировать настройки. ЛКМ перености настройки.

S+ VIsibility Tool — делает невидимыми/видимыми все модовые трубы и провода. Выбираем HIDE MODE и активируем. Работает даже удаленно.

S+ Euthanasia Gun — для быстрого убийства прирученных питомцев.
ПКМ: целимся на дино которого хотим убить. ЛКМ: подтверждаем убийство.

S+ Underwater Tool — для удаленного открытия и закрытия тек шлюзов под водой.

S+ Remote — удаленное управление дверями и электроникой.
Door mod: отвечает за открытие и закрытие дверей/ворот
Activate mode: отвечает за включение и выключение любой электроники
ПКМ: изменение режимов.

S+ Command Gun — дать команду питомцу «Ко мне» и «От меня», когда обычный свист до него не дотягивается.

S+ Pillator — используется для быстрого набора или копирования настроек между динамическими колоннами.
ПКМ: указать откуда взять.
ЛКМ: указываем куда нужно перенести.

S+ Transfer Tool — пульт для передачи предметов между хранилищами.

Source: Список хранилищ из которых будет взят предмет.
Items To Transfer: Список доступных предметов.
Destination: Список хранилищ куда предмет будет перемещен.
Max Number: Указывается количество переносимых предметов.

S+ Inventory Assistant (будьте осторожны, он может уничтожить ваши вещи)
ЛКМ: чтобы открыть меню настроек.
ПКМ: чтобы использовать. Выбрасывает или уничтожает любые предметы из вашего инвентаря, которые соответствуют установленным фильтрам.

В моде S+ есть 9 типов структур: солома, дерево, саман, камень, парниковые стекла, металл, металл-стекло (без эффекта парника), TEK, ТЕК-стекло (последнее имеет прочность ТЕКа, возможности тонировки стекла и парниковый эффект), вакуумные S+ ТЕК отсеки для подводной базы.

Фундаменты в S+ имеют кубическую форму (кроме треугольного), что удобно при установке на неровной поверхности. Так же их можно стакать (ставить один на другой).

Стены имеют разную высоту для удобства строительства:
одиночная стена, средняя стена в высоту 4-х стенок, большая стена в высоту 12-ти стенок. Окно.
Наклонные стены: ставятся под наклонными крышами.
Прозрачные стены: ТЕК стены через которые можно проходить и настроить доступы для посторонних.
Проемы: обычный проём, проём под двойную дверь.
Fence Support: поддержка для стен, перил вместо фундаментов.

Двери: в S+ есть одинарные и двойные двери поддерживающие автоматическое открытие и закрытие, с возможностью тонкой настройки.

Switch to manual: Открывать дверь только вручную.
Switch to automatic: Дверь будет открываться автоматически.
Auto close only: Открытие двери вручную, закрытие — автоматическое.
Auto open & close: Автоматическое открытие и закрытие двери.
Set close delay: Таймер на автоматическое закрытие двери (1, 5, 10 sec)

Лестницы и их настройка:
FLIP STAIRS: Отразить/Повернуть лестницу
DISABLE RAILING COLILSLON: Отключить коллизию.
ENABLE RAILING COLILSLON: Включить коллизию. Настройка не даст случайно спрыгнуть с лестницы, необходима чтобы не убиться, если лестница на большой высоте.
Рампам можно придать вид ступеней через нажатие на WITCH TO STAIRS.

В S+ есть люки устанавливающиеся вместо перекрытий и крыш. Имеют несколько размеров и настройки автооткрытия/закрытия.

Пилары:
S+ Small Pillar: Маленький пилар в высоту 1-й стены.
S+ Medium Pillar: Средний пилар в высоту 3-х стенок.
S+ Large Metall Pilar: Высокий пилар в высоту 5-ти стенок.

Так же в моде есть S+ Dynamic Metal Pillar, устанавливается под перекрытием. После размещения через динамическою меню (E) настраивается его длина, высота, толщина, угол направления.

S+ DYNAMIC GATEWAY и GATE — Динамические ворота и двери с возможностью изменения материала, высоты и ширины. Для установки требуется иметь в инвентаре необходимые ресурсы.

G и Shift+G: изменение ширины.
F и Shift+А: изменение высоты.
H и Shift+H: изменение материала.

Лифты:
SMALL: Маленький (вес — 1450)
MEDLUM: Средний (вес — 3000)
LARGE: Большой (вес — 6000)

Для добавления остановки на заданном этаже:
ADD STOP: Добавить точку остановки
STOP ADD: Остановка добавлена

Встаньте на платформу лифта, выберите на NumPad этаж остановки.
USE NUMPAD TO SELECT STOP.

Трубопровод и электричество: Все трубы и провода можно сделать невидимыми, чтобы не портили вид, с помощью S+ VIsibility Tool, либо через радиальное меню конкретных участков трубопровода и электрики.

Встроенный в структуры трубопровод и провода:
Структуры S+ вроде фундаментов, перекрытий, пиларов, стен — поддерживают привязки внутри себя для S+ водопровода и электрических проводов. При удалении структур, трубы и проводка тоже ломаются.

Для удобства разработчики мода добавили индикаторы, по которым можно определить поступает ли вода или электричество в данную секцию.

Значок с белой каплей означает, что вода не поступает.
Значок с синей каплей означает, что вода поступает.
Значок с белой молнией означает, что электричество не поступает.
Значок с зеленой молнией означает, что электричество поступает.

В S+ источниках освещения существует встроенная функция контроля, которая сама будет включать их с сумерками и выключать с рассветом. В радиальном меню можно самостоятельно настроить время включения и выключения конкретных источников. Так же, факелы не требуют топлива для поддержания и не дают тепла. А электрическим лампам можно изменить цвет освещения в радиальном меню.

S+ Spray Painter — имеет удобную панель слева, чтобы видеть какие регионы включены для покраски и увеличена его дальность действия.

S+ Mannequin — манекен персонажа, полностью редактируемый (пол, телосложение, причёска, цвет и длина волос, бороды, цвет кожи и глаз). Можно одеть в любую броню, даже со скинами (некоторые некорректно отображаются). Чтобы одеть, поместить одежду в инвентарь манекена. После этого одежду можно забрать, отображение брони не исчезнет пока в инвентарь не будет помещена новая вещь (волосы и бороду убирать вручную через редактор, перчатки на женском персонаже не отображаются). Также можно сменить позу, вкл выкл анимацию и отображение персонажа.

S+ Taxidermy Bases — имеют три размера, привязываются к полам и потолкам, можно изменить их внешний вид (материал), повернуть, скрыть, изменить размер помещенного чучела.

S+ Vacuum Compartment — меньше по размеру, в отличие от оригинала. В моде есть дополнительный отсек треугольного вида S+ Sloped Vacuum Compartment. Не требует генератор для работы и имеет функцию откачки воды. Позволяет устанавливать специальные ТЕК двери, не пропускающие воду при открытии.

Читайте также:  lost planet 3 настройки не сохраняются

S + Tek Bridge — мост размещаемый на структурах и платформах для деревьев. Может соединять платформы между собой и землей, протягивая мост автоматически при установке.

В моде реализована удобная система перемещения предметов между инвентарями игрока, хранилищ, динозавров.

Нажав на значок с облаком вверху открытого инвентаря, необходимо выбрать ресурс из списка, его количество и то, из каких хранилищ, существ или устройств он будет изъят.

Квадратный значок с четырьмя стрелками, позволяет переместить ресурсы или структуры из ближайших хранилищ в верстак.

Значок шестеренки с гаечным ключом перемещает ресурсы для починки.

Хранилища: имеют две весьма приятные особенности. Количество слотов в хранилищах превышает примерно в два раза свои оригинальные аналоги. Все шкафы, ящики, сейфы между собой стакаются (соединяются) — вам не придется примеряться «на глазок» они сами встанут ровно относительно друг друга. Горизонтальные коробки соединяются как боками, так и дном/крышкой.

Слоты: ящик — 30, шкаф — 90, металлический книжный шкаф — 600, металлический шкаф — 100, сейф — 600. Еще есть коробки S+ Tek Storage, очень компактные в отличие от сейфов, вмещают в себя 500 слотов, на 1 фундамент помещается 4 штуки и стакаются между собой всеми стенками.

S+ Dedicated storage — ящики для ресурсов. Один ящик хранит в себе только один вид ресурса, отображая его картинкой, с индикатором количества. Внутри них нет лимита. Портящиеся продукты и ресурсы не портятся во время хранения. Очень удобно привязываются к фундаментам (4 шт на один), соединяются друг с другом всеми стенками. Есть еще ящики S+ Tek Storage для обычных предметов, седел, доспехов, оружия и т.д.

S+ Dedicated Storage Intake — имеет три уровня улучшений. На первом уровне — автоматически распределяет ресурсы по ящикам из инвентаря персонажа. Улучшенный до второго уровня — имеет больший радиус распределения, работает как с инвентарем персонажа, так и с инвентарем динозавров, если ударить по структуре сидя на дино лкм. Третий уровень улучшения — значительно увеличивает радиус распределения.

В S+ есть аналоги всем крафт структурам вроде верстака, станка, плавилок, котелков, хим стола и т.д. В отличие от оригинальных, они имеют увеличенное количество слотов в своем инвентаре и некоторые особенности, которые мы сейчас более детально разберем.

S+ дробилка при помощи переработки дает доступ к ресурсам, которых нет на карте. Например, можно сделать песок из камня, кактус из древесного сока, аберрантные кристаллы из обычных кристаллов и красителей и т.д.

S+ Промышленная печь: работает по такому же принципу, что и оригинальная. Накапливает до 100.000 единиц воды, располагает папками с рецептами всех доступных блюд, киблов, красок, зелий.

S + Tek Stove — мгновенно жарит и вялит мясо.

S + Tek Forge — мгновенно плавит металл в слитки в соотношении 1х1, древесину в древесный уголь, органический полимер в полимер и застывший газ в сжиженный газ. Конвертирует элемент в любую из его трех форм.

S+ Laboratory — совмещает в себе возможности химического стола, преобразование ресурсов из дробилки, компостного ящика. Очень компактная.

S+ Tek Cooking Pot — орошается рядом стоящим краном, использует меньше воды при изготовлении, включает в себя рецепт пива, в котором не используется емкость для воды.

S + Tek Fridge — обнуляет таймер порчи продуктов, при помещении внутрь. Автоматически наполняет и остужает емкости для воды.

S+ кондиционеры: в отличие от кондиционера из оригинальной версии игры, занимающего почти целую клетку фундамента — очень экономят место. Их ширина так же около клетки, а глубина всего в половину. Как и шкафы, могут стакаться (соединяться) между собой, как сбоку, так и сверху. Кроме этого, их можно разместить в любом оконном S+ проеме. И вишенка на торте — они абсолютно бесшумны.

S+ кормушка и генератор имеют настраиваемый радиус действия. Выбрав в радиальном меню Show Range вы сможете увидеть текущий радиус, который будет выглядеть как купол-сетка вокруг структуры. Генератор не излучает светящиеся частицы и потребляет меньше элемента, чем его оригинал.
Кормушка имеет больше тонких настроек, в ней можно выбрать каких динозавров она будет кормить, а каких — нет.

S+ Hitching Post и S+ Tek Hitching Post— удобная фича для любителей селекции. Позволяет привязать рядом стоящих прирученных питомцев, чтобы они не двигались при включенном блуждании. Подводите питомца, на структуре открываете меню с настройками, выбираете его в открывшемся списке.

S + Tek Leash — аналогичен радио загону из оригинальной версии игры, не дает выйти за пределы загона животным на блуждании. Но не требует электроэнергии и можно сделать невидимой красную черту.

S+ Hatchery — собирает и инкубирует до 1% оплодотворенные яйца, а так же дает бафф овираптора. Работает на Чудо-удобрении или от ТЕК генераторе.

S+ Nanny — работает от мёда или ТЕК генератора. Если в ее инвентаре будет находиться еда, няня будет кормить детенышей не достигших 10% взросления. Но, будьте бдительны, этот процесс довольно часто багается и дети умирают от голода. После 10% они переводятся на кормушку и питаются самостоятельно. За каждый процент взросления детеныша, няня дает процент привязки. Проценты даются на опережение, чтобы к полному взрослению были все 100% привязанности к заклеймившему его хозяину.

S+ Item Collector — собирает обычные яйца, пасту с ахатин (только ту, которой они испражняются), жемчуг с фениксов, погадки с сов, кристаллы гачи, фекалии всех видов и автоматически раскладывает их в компостные ящики. Работает на пропелленте или от ТЕК генератора. Есть фильтры для настройки сбора.

S+ Farmer — автоматически забирает удобрение с компостных ящиков и скарабеев, равномерно раскладывая их по грядкам. Работает на вегетарианском супе или от TEK генератора.

S+ Gardener — автоматически собирает созревшие ягоды, овощи и семена из грядок. Работает на пиве или от ТЕК генератора.

S+ Sheep Herder — стрижет овец. Работает на сыром мясе или от ТЕК генератора.

S+ Animal Tender — кролик собирает из инвентарей ахатин пасту и органический полимер. Со скаребеев, базилозавров и тусотеутисов собирает вырабатываемую ими нефть. Через него настраивается подача погадок в гачи. Работает на любых киблах или от ТЕК генератора.

S+ Domesticated Bee Hive — как и обычный улей, работает на редких цветах, но не жалит заглядывающего в его инвентарь и позволяет размещение на структурах. Производит мед в разы быстрее своего оригинального варианта, поливает рядом стоящие грядки.

Грядки: есть 5 видов S+ грядок в игре. Маленькая — 10 слотов инвентаря. Средняя — 20 слотов. Большая — 30 слотов. S+ ТЕК квадратная — 30 слотов и S+ ТЕК треугольная — 20 слотов. Все кроме треугольных имеют удобные привязки к фундаментам и перекрытиям. У ТЕК грядок есть функция настройки отображения бортиков.

Читайте также:  panasonic kx tg2521ru настройка

S+ Gacha Gavager — пьедестал со встроенной кормушкой для одного Гачи. Находясь в нем они не грустят.

S+ Crystal Cracker — вынимает из Item Collector гача кристаллы и вскрывает их. Располагает 400 слотами в своем инвентаре. Имеет функцию Send to Dedicated Storage, которая автоматически распределит накопившиеся ресурсы по S+ Dedicated Storage ящикам.

S+ Vivarium — размещает в себе 10 существ, собирая с них яйца. Работает от ТЕК генератора. При поднятии или разрушении структуры, дино автоматически выгружаются. Загруженные в него существа не учитываются сервером, словно они помещены в облако.

количество слотов в S+ турелях увеличено и добавлена возможность тонкой настройки списка, кого можно атаковать, а кого запрещено.

S+ Auto Turret: является аналогом турели из обычной версии игры.
S+ Heavy Auto Turret: является аналогом тяжелой турели.
S+ Ballista Turret: заряжается железными стрелами, имеет большой урон.
S+ Minigun Turret: заряжается снайперскими патронами, скорострельна.
S+ Cannon Turret: стреляет пушечными ядрами.
S+ Flame Turret: работает на специальных патронах. Действует на небольшом радиусе, урон наносит в процентах.
S+ Rocket Turret: заряжается и стреляет ракетными снарядами, наносит очень большой урон, но плохая прицельность.
S+ Tranq Turret: стреляет транквилизирующими дротиками, высокая скорострельность.
S+ Plant Species X Speed: аналог органических турелей с возможностью настройки фильтров целей.

S+TEK Replicator — работает от ТЕК генератора, в нем доступно создание любых структур, изученных и помешенных в него рецептов из оригинальной версии игры и модификаций.
Крафтится только в S+ CRAFTING STATION или в другом S+ репликаторе.
Все ТЕК S+ устройства доступны для использования без изученных энграмм.

S+ Repulser Plate — работает как батут, можно выбрать направление и силу прыжка.
S+ TEK Elevator — устройство для телепортации между этажами, должны располагаться строго друг над другом. Между этажами не рекомендуется превышать расстояние прорисовки.

S+ Teleporter — эта структура намного компактнее своего оригинала, выглядит как столбик, есть возможность выбрать радиус действия. Использовать на ровной поверхности, чтобы рядом находящиеся питомцы и персонажи не упали под карту в точке прибытия. Не стоит телепортироваться верхом на питомцах, персонаж багуется или умирает без возможности вернуть лут.

S+ Personal Teleporter — перемещает за 10 осколков к любому открытому на карте телепорту. При нажатии ПКМ создает маяк за 10 осколков элемента, к которому можно будет вернуться в течение 5-ти минут. Маяки не могут быть созданы вблизи с чужими постройками. Сам пульт между серверами не переносится.

S+ TEK Shield Generator — работает от ТЕК генератора, не требует элемента. Защищает от внешних угроз, а так же от радиации в красной зоне на картах Аберрация и Валгуэро (у оригинальной версии отсутствует такая функция). Радиус щита настраивается в радиальном меню.

S+ Tek transmitter — имеет все функции обелиска (трансфер, загрузку дино и ресурсов, активация входа на арену боссов).
DINO SCAN удобная функция для поиска животных. В меню можно выбрать конкретный вид, чтобы узнать уровни и координаты находящихся на карте существ. При нажатии на выбранное существо откроется визуальная карта с его примерным местоположением.

S+ Cloning Chamber — работает как оригинальная станция клонирования, но требует меньше осколков для запуска.

S+ Mutator — имеет 7 режимов работы, каждый импульс стоит 10 элемента.

1. Даёт 100% мутацию детенышу, если дать импульс во время спаривания. Ограничение до двух импульсов на существо.

2. Присваивает случайный пол бесполым существам на 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок.

3. Меняет пол двух рядом стоящих дино. Повторное использование возможно лишь через 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок.

4. Даёт возможность спариваться любому дино в течении 6 часов (беременность 1 час 35 минут у всех попавших в импульс). Рожденные таким способом элементали будут агрессивны. Младенцы фениксов появятся в небе и потребуют специальную комнату с высокими потолками для разведения. Не работает на жнецов.

5. Замораживает рост детёныша. Снимается заморозка повторным использованием этого режима.

6. Позволяет превратить одно существо в его пораженную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь, прокачанные уровни, опыт, привязка. Существо не будет размножаться, не сможет восстановить нормальную версию и не сможет быть загруженным в криопод или трансмиттер для трансфера.

7. Позволяет превратить одно существо в его аберрантную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь.

S+ Charge Station — крафтится только в репликаторе. Собирает из находящихся рядом светлячков и светящихся питомцев энергию, заряжая ею батарейки помещенные в инвентаре структуры.

S+ Charge Injector — работает на батарейках. В области вокруг себя создаёт бафф защищающий от безымянных, радиус области регулируется.

S+ Element catalyzer — предмет для крафта элемента на Аберрации и Валгуэро. Устанавливается только в радиоактивной воде красного биома.

S + Planetary Shield — сдерживает метеоритный дождь на всей карте. Для его работы требуется как минимум 4 генератора тек.

S + Auto Crafter — устройство позволяющее без остановки крафтить указанный предмет, пока не закончатся ресурсы помещённые в него. Работает от ТЕК генератора. Для начала работы крафта поместите в него один из столов для крафта (верстак, станок, S+ стол или репликатор) нажмите на «set crafting station». Список предметов и скорость крафта такие же, как у устройства помещённого внутрь.

Start crafting — кнопка для старта крафта.
Reclam crafting station — отменить работу помещённого устройства, само устройство будет снова лежать в инвентаре.
Select recipe — выбор предмета для крафта.

S + Drone Terminal — позволяет создавать на любой карте дронов (инфорсеры и разведчики)

S + Incinerator — урна для мгновенно уничтожения предметов помещенных в ее инвентарь. Для тех кто не любит сумки с мусором на полу.

S + Dyeria — создает все виды красителей в большем эквиваленте, чем любые котлы, не требует подключения к системе орошения и помещения фляжек в инвентарь.

S+ Repair Station — при наличии ресурсов в своем инвентаре, может починить все поломанные вещи, находящиеся в ней в один клик.

S + Item Translocator — для транспортировки любых предметов между двумя одинаковыми хранилищами, с тонкой настройкой доступа. Можно отправлять меджду своими базами или между своей и союзной базой.

Описание гайда по моду S+ составлено 5 июля 2019, по мере изменения модификации будем его дополнять и редактировать.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector