Меню

ark survival evolved настройка лучей

Ark survival evolved настройка лучей

— Арбалет
— Металлический топор
— Металлическая кирка
— Металлический серп
— Пика
— Рогатка
— Кнут
— Дубинка

Ингридиенты для призыва босса:

— Седце Гиганотозавра
— Плавник Спинозавра

Все виды супов и других закусок

Элементы и осколки элементов

— Арбалет
— Электрошокер
— Металлический топор
— Металлическая кирка
— Металлический серп
— Пика
— Примитивный пистолет
— Рогатка
— Кнут
— Дубинка
— Огнемет
— Бензопила

— Седло для Анкилозавра
— Седло для Аранео
— Седло для Барионикса
— Седло для Жабы
— Седло для Кастороидеса
— Седло для Халликотерия
— Седло для Диплодока
— Седло для Доэдикуруса
— Седло для Эквуса
— Седло для Галлимимуса
— Седло для Гиенодона
— Седло для Ихтиозавра
— Седло для Игуанодона
— Седло для Шелкопряда
— Седло для Манты
— Седло для Большерогого оленя
— Седло для Верблюдозавра
— Седло для Пачи
— Седло для Пахиринозавра
— Седло для Фиомии
— Седло для Пеларгониса
— Седло для Прокоптодона
— Седло для Раптора
— Седло для Саблезуба
— Седло для Стего
— Седло для Тапежары
— Седло для Ужасной птицы
— Седло для Шипастого дракона
— Седло для Сумчатого льва
— Седло для Трайка

— Полный сет Маскировочной брони
— Полный сет Меховой брони
— Полный сет Пустынной брони
— Полный сет Металлической брони

— Штурмовая винтовка
— Арбалет
— Улучшенный пистолет
— Гарпунное ружье
— Длинная винтовка
— Металлический топор
— Металлическая кирка
— Металлический серп
— Пика
— Примитивный пистолет
— Кнут
— Огнемет
— Бензопила

— Седло для Аллозавра
— Седло для Анкилозавра
— Седло для Аргентависа
— Седло для Артоплевра
— Седло для Барионикса
— Седло для Базилозавра
— Седло для Жабы
— Седло для Карно
— Седло для Кастороидеса
— Седло для Халликотерия
— Седло для Деодона
— Седло для Свирепого медведя
— Седло для Доэдикируса
— Седло для Эквуса
— Седло для Гиенодона
— Седло для Ихтиозавра
— Седло для Капрозуха
— Седло для Мамонта
— Седло для Манты
— Седло для Богомола
— Седло для Мегалании
— Седло для Мегалодона
— Седло для Мегалозвра
— Седло для Мегатерия
— Седло для Пеларгониса
— Седло для Скорпиона
— Седло для Раптора
— Седло для Саблезуба
— Седло для Сарко
— Седло для Тапежары
— Седло для Ужасной птицы
— Седло для Терезинозавра
— Седло для Шипастого дракона
— Седло для Сумчатого льва
— Седло для Шерстистый носорога

— Полный сет Металлической брони
— Полный сет для плавания

— Штурмовая винтовка
— Арбалет
— Электрошокер
— Улучшенный пистолет
— Гарпунное ружье
— Длинная винтовка
— Металлический меч
— Пика
— Помповый дробовик
— Дробовик
— Примитивный пистолет
— Кнут
— Огнемет
— Бензопила

— Седло для Аллозавра
— Седло для Аргентависа
— Седло для Артоплевры
— Седло для Барионикса
— Седло для Базилозавра
— Седло для Карно
— Седло для Халликотерия
— Седло для Деодона
— Седло для Свирепого медведя
— Седло для Доэдикуруса
— Седло для Ихтиозавра
— Седло для Капрозуха
— Седло для Мамонта
— Седло для Богомола
— Седло для Мегалании
— Седло для Мегалодона
— Седло для Мегалозавра
— Седло для Мегатерия
— Седло для Парацера
— Седло для Птеранодона
— Седло для Саблезуба
— Седло для Сарко
— Седло для Спинозавры
— Седло для Тапежары
— Седло для Терезинозавра
— Седло для Сумчатого льва
— Седло для Ютираннуса

— Полный сет металлической брони
— Штурмовой щит

— Штурмовая винтовка
— Арбалет
— Электрошокер
— Улучшенный пистолет
— Снайперская винтовка
— Гарпунное ружье
— Длинная винтовка
— Металлический меч
— Пика
— Помповый дробовик
— Гранатомет
— Дробовик
— Примитивный пистолет
— Кнут
— Дубинка
— Огнемет
— Бензопила

— Седло для Аллозавра
— Седло для Аргентависа
— Седло для Базилозавра
— Седло для Бронтозавра
— Седло для Деодона
— Седло для Дунклеостея
— Седло для Гиганотозавра
— Седло для Богомола
— Седло для Мегалодона
— Седло для Мегалозавра
— Седло для Мегатерия
— Седло для Мозазавра
— Седло для Парацера
— Седло-платформа для Парацера
— Седло для Паразавра
— Седло для Плезиозавра
— Седло-платформа для Плезиозавра
— Седло для Птеранодона
— Седло для Кетцаля
— Седло для Рекса
— Седло для Спинозавра
— Седло для Тапежары
— Седло для Терезинозавра
— Седло для Ютираннуса

— Полный сет Металлической брони
— Штурмовой щит

источник

Ark survival evolved настройка лучей

В руководство добавлены способы, которые:

  • Незаметно режут графику
  • Не ломают игровой процесс
  • Значительно повышают FPS

Если мы тебе помогли, оцени руководство! Если чего-то не понимаешь или есть затруднения, отпишись в комменты, мы поможем!

Ты знаешь ещё способ(-ы) увеличить FPS? пиши в комменты, мы проверим!

Наверно уже каждый знает что такое «Параметры запуска» в Steam.

Для начала перейдём:

  1. Откройте свою библиотеку Steam, найдите ARK
  2. ПКМ откройте меню и выберите свойства
  3. В открывшемся окне свойств нажмите «Параметры запуска»

Вот, собственно, что нужно туда Копировать/Вставить:

Для Справки
USEALLAVAILABLECORESТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЦЕССОРОВ С ЯДРАМИ 8 И ВЫШЕ. Использует все ядра процессора для запуска приложения.
sm4заменяет шейдерную модель с 5 на 4.
nomanskyотключает эффекты неба.
lowmemoryиспользует только 4гб оперативной памяти, вместо рекомендуемых 16-ти.
d3d10запуск в Direct10.
highвысокий приоритет работы процесса.

Закрываем параметры и следуем дальше по списку.

Следущие действия возможны не только в ПУ Nvidia, тоже можно проделать в AMD.

Читайте также:  помощник установки windows 10 mobile

Откроем Панель управления: ..Пуск/Панель управления/Оформление и персонализация/Панель управления Nvidia
Затем нужно перейти в раздел Параметры 3D, Управление параметрами 3D

Во вкладке Программные настройки необходимо добавить ShooterGame.exe , его же мы сейчас будем настраивать.

  1. Анизотропная фильтрация — Выкл
  2. Вертикальный синхроимпульс — Выкл
  3. Заранее подготовленные кадры — 1
  4. Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров — 1
  5. Сглаживание FXAA — Выкл
  6. Сглаживание Режим — Выкл
  7. Тройная буферизация — Выкл
  8. Фильтрация текстур Качество — Высокая производительность

Нажимаем «Применить» и закрываем панель управления.

Думаю тут и дураку понятно, чем ниже настройки графики — тем больше FPS. Особенно поднимет FPS Маштаб разрешения. Следует во время игры постепенно двигать ползунок влево, пока не найдёшь золотую середину между четкостью картинки и производительностью. Но по скольку на графику мне параллельно, у меня этот параметр по нолям.

Обратите внимание на параметр Объем буфера мира, он не влияет на FPS, зависит только от объема видеопамяти. 2гб — Высок. , 4гб и больше — Эпик.

Во время игры открываем консоль( по пресету стоит на Tab) и начинаем вводить следущие команды:

  • r.bloomquality 0 — убирает надоедливые блики
  • r.lightshafts 0 — убирает отражения лучей света
  • r.shadowquality 0 — полностью отключает детализацию теней (очень помогает на Абберации +20FPS)

После следущих действий у вас появится небольшое преимужество в PvP, но кардинально игровой процесс не сломает. Этот config разрешен, и бана на официальных серверах не последует.

источник

Настройка сервера Ark Survival Evolved

В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.

Содержание

Файлы конфигурации

Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.

Расположение файлов конфигурации на FTP:

Файл Конфигурации Место нахождения
GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
Game.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/

В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].

Файл Game.ini используется для более продвинутых модификаций — отключение каких либо энграмм, какое количество XP игрок будет получать за новый уровень, отключение специфического контента или изменение баланса в зависимости от предпочтений игроков.
Изначально Game.ini чист, параметры в него нужно будет вписывать в ручную. Для начала вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode], только после этого указываем параметр.

Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение

Важное замечание по значениям параметров

GameUserSettings.ini

Параметр По умолчанию Описание
alwaysNotifyPlayerJoined False Игроки получат уведомление, если кто-то присоединится к серверу.
alwaysNotifyPlayerLeft False Игроки получат уведомление, если какой-то игрок вышел из игры.
allowThirdPersonPlayer False Включить или выключить вид от третьего лица.
globalVoiceChat False Включить или выключить глобальный голосовой чат.
ServerCrosshair False Включить или выключить прицел на сервере.
ShowMapPlayerLocation False Показывает позицию игрока на карте в игре.
ShowFloatingDamageText True Отображать нанесенный урон.
noTributeDownloads False Отключает возможность переноса персонажа с других серверов.
proximityChat False Только игроки находящиеся рядом друг с другом могут увидеть свои сообщения в чате игры.
serverPVE False Данный параметр включает PvE режим на сервере.
serverHardcore False Режим «Хардкор» — каждый раз когда игрок умирает, он начинается всё с нуля.
serverForceNoHud False HUD всегда отключён.
DisableStructureDecayPvE False Отключает разрушение (гниение) построек в режиме PvE.
DisableDinoDecayPvE False Отключает смерть динозавра, если его не покормить.
AllowFlyerCarryPvE False Разрешает летающим динозаврам хватать других динозавров и игроков в PvE
MaxStructuresInRange НЕТ Устанавливает лимит построек на сервере.
MaxPlayers 70 Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере.
DifficultyOffset 0.2 Устанавливает сложность игры. Параметр нужно указывать от 1 до 5.
ServerPassword НЕТ Данный параметр устанавливает пароль на сервер. Другие игроки не знающие пароль от сервера не смогут зайти.
ServerAdminPassword НЕТ Пароль администратора.
SpectatorPassword НЕТ Пароль наблюдателя.
DayCycleSpeedScale 1.0 Скорость изменения дня и ночи.
Значение 1 соответствует обычной минуте реального времени. Время игры 28 минут. По этому для примерного 24 часового цикла дня/ночи в игре используйте значение .035
NightTimeSpeedScale 1.0 Скорость времени ночи.
Понижение этого значения увеличивает длительность каждой ночи.
DayTimeSpeedScale 1.0 Скорость времени дня.
Понижение этого значения увеличивает длительность каждого дня.
DinoDamageMultiplier 1.0 Определяет урон динозавров.
PlayerDamageMultiplier 1.0 Определяет урон игрока.
StructureDamageMultiplier 1.0 Определяет урон нанесенный структурами, например, частокол.
PlayerResistanceMultiplier 1.0 Определяет уровень сопротивления игрока атакам. Высокие значения уменьшают сопротивление к повреждению, низкие значение увеличивает сопротивление, уменьшая и урон от атак.
DinoResistanceMultiplier 1.0 Определяет уровень сопротивления динозавров повреждению. Высокие значения уменьшают сопротивление к повреждению, низкие значение увеличивает сопротивление, уменьшая и урон от атак.
StructureResistanceMultiplier 1.0 Определяет уровень сопротивления к повреждению. Высокие значения уменьшают сопротивление к повреждению, низкие значение увеличивает сопротивление.
XPMultiplier 1.0 Скорость получения опыта игроками, племенами и динозаврами за различные действия. Максимум 80.
TamingSpeedMultiplier 1.0 Параметр отвечающий за скорость приручения динозавров.
HarvestAmountMultiplier 1.0 Параметр отвечающий за скорость добычи из всех промышленных областей (рубка деревьев, сбор ягод, резьба каркасов и т.п.)
HarvestHealthMultiplier 1.0 Параметр отвечающий за HP всех вещей, которые могут быть добыты (деревья, камни, каркасы и т.п.)
MaxPlatformSaddleStructureLimit НЕТ Максимальное количество платформ-существ/плотов, разрешенных на сервере.
PerPlatformMaxStructuresMultiplier 1.0 Какое максимальное количество предметов можно размещать на седлах или плотах.
ResourcesRespawnPeriodMultiplier 1.0 Определяет скорость респавна ресурсов после сбора.
PlayerCharacterWaterDrainMultiplier 1.0 Определяет скорость потребления воды. Повышая параметр, жажда наступает быстрей.
PlayerCharacterFoodDrainMultiplier 1.0 Определяет скорость потребления пищи. Повышая параметр, голод наступает быстрей.
PlayerCharacterStaminaDrainMultiplier 1.0 Определяет выносливость игрока. Повышая параметр, игрок устает быстрей.
PlayerCharacterHealthRecoveryMultiplier 1.0 Скорость восстановления здоровья.
DinoCharacterFoodDrainMultiplier 1.0 Определяет скорость потребления пищи динозаврами. Повышая параметр, голод у динозавров наступает быстрей.
DinoCharacterStaminaDrainMultiplier 1.0 Определяет скорость выносливости динозавра. Повышая параметр, динозавр устает быстрей.
DinoCharacterHealthRecoveryMultiplier 1.0 Скорость восстановления здоровья у динозавров.
DinoCountMultiplier 1.0 Параметр определяет количество спавнов и скорость респавна динозавров.
AllowCaveBuildingPvE False Разрешает строить в пещерах на PvE серверах.
BanListURL «http://playark.com/banlist.txt» Использовать официальный глобальный список банов или любой другой по-вашему желанию.
PvPStructureDecay False Отключает разрушение структур на PvP серверах.
AutoSavePeriodMinutes 15.0 Интервал для автоматического сохранения карты.
AllowAnyoneBabyImprintCuddle False Включите если хотите, что бы любой игрок на сервере мог «позаботиться» о детеныше динозавра.
AllowCrateSpawnsOnTopOfStructures False На сервере теперь можно включить появление доставляемых по воздуху ящиков поставки (Supply Crates) сверху над постройками, вместо предотвращения их появления из-за построек.
Читайте также:  установка андроид на ноутбук asus

Game.ini

EngramIndex=
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])

OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName=» »
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])

index число Индекс энграммы
class_name имя Имя энграммы
hidden true или false Если установлено значение true, энграмма будет спрятана из списка
cost число Количество очков для изучения энграммы
level число На каком уровне станет доступна энграмма
remove_prereq true или false Количество очков для изучения энграммы

Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.

bOnlyAllowSpecifiedEngrams= value = true или false
По умолчанию = false По умолчанию значение false. Если указано true, то энграммы неуказанные в списке OverrideEngramEntries или OverrideNamedEngramEntries будут недоступны.

DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag=
[,SpawnWeightMultiplier= ]
[,OverrideSpawnLimitPercentage= ]
[,SpawnLimitPercentage= ])

tag Строка Тип динозавров для настройки
factor число Уровень переменной
override true или false Если установлено значение true, энграмма будет спрятана из списка
limit число Лимит

Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.

Настройка общего количества уровней, доступных игрокам и динозаврам, а так же очков опыта необходимых для достижения нового уровня. Данные параметры могут быть указаны дважды. Первые параметры будут настраивать уровни игроков, вторые — уровни динозавров.

Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.

В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.

Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.

Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.

GlobalSpoilingTimeMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Увеличивает время разложения скоропортящихся продуктов. Более высокие значения увеличивает время. GlobalItemDecompositionTimeMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Увеличивает время разложения упавших предметов, мешков и т.д. Более высокие значения увеличивает время. GlobalCorpseDecompositionTimeMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Увеличивает время разложения трупов. Более высокие значения увеличивает время.

Увеличивает количество собранных ресурсов. Более высокие значения увеличивает количество ресурсов за удар. Например: HarvestResourceItemAmountClassMultipliers = (ClassName = «PrimalItemResource_Thatch_C», Multiplier = 2.0) обеспечит 2x сумму, собранную при сборе соломы с дерева.

value = число Определяет максимальное количество очков опыта для игроков и динозавров. PreventDinoTameClassNames=» « classname = имя

Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames=»Argent_Character_BP_C»

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = «MegaRaptor_Character_BP_C», ToClassName = «Dodo_Character_BP_C»)

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

value = число По умолчанию = 1.0

Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.

boolean true или false
value1 число По умолчанию = 300
value2 число По умолчанию = 2
value3 число По умолчанию = 60

PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута ( ), который удваивает ( ) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут ( ) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.

BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.

Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).

bPvEDisableFriendlyFire= value = true или false По умолчанию = false Включение или отключение на PVE сервере FriendlyFire между племанами.

Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.

Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще

ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=

Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.

ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= )))]

Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.

ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=

Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos

type text no type given: Множитель уровня для каждого прирученного динозавра

_Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости

0: Health
1: Stamina
2: Torpidity
3: Oxygen
4: Food
5: Water
6: Temperature
7: Weight
8: MeleeDamageMultiplier
9: SpeedMultiplier
10: TemperatureFortitude
11: CraftingSpeedMultiplier

Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.

PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.

PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.

Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0

Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0

bFlyerPlatformAllowUnalignedDinoBasing= value = true или false По умолчанию = false Запрет на размещение любого недружественного динозавра на платформе Quetzal во время полета. Если вы хотите разрешить на вашем сервере недружественным динозаврам располагаться на платформах Quetzal, то установите true.
MatingIntervalMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0
EggHatchSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость инкубации яиц.
BabyMatureSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость роста детёнышей динозавра.
BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость потребления пищи детенышами динозавров.
CropGrowthSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость роста урожая.
LayEggIntervalMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Время между кладкой новый яиц.
PoopIntervalMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость наступления усталости.
CropDecaySpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость разложения.
HairGrowthSpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость роста волос.
StructureDamageRepairCooldown= value = число По умолчанию = 180 Добавлена возможность настроить время отката ремонта постройки с момента последнего нанесения урона по ней. По умолчанию это 180 секунд.
bPvEAllowTribeWar= value = True или False По умолчанию = True PvE опция «Война Племен». Племена официально могут объявить войну друг другу на взаимно согласованный период времени.
bPvEAllowTribeWarCancel= value = True или False По умолчанию = False Племена на вашем сервере могут отменить согласованную войну до её начала.
bPassiveDefensesDamageRiderlessDinos= value = True или False По умолчанию = False Включение или отключение нанесение урона от шипов (spike walls) диким динозаврам и динозаврам без наездников.
CustomRecipeEffectivenessMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Эффективность пользовательских рецептов.
CustomRecipeSkillMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Скорость создания рецептов.
DinoHarvestingDamageMultiplier= value = число По умолчанию = 3.2 Сбор ресурсов динозаврами.
PlayerHarvestingDamageMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Сбор ресурсов игроком.
DinoTurretDamageMultiplier= value = число По умолчанию = 1.0 Наносимый урон автоматическими турелями по динозаврам.
bDisableLootCrates= value = True или False По умолчанию = False Включение или отключение спавна лучей света с ящиками лута.
KickIdlePlayersPeriod value = число По умолчанию = 3600 Через какое время сервер будет кикать AFK игроков.
MaxNumberOfPlayersInTribe= value = число По умолчанию = 0 Какое максимальное количество игроков может состоять в племени.
BabyImprintingStatScaleMultiplier= value = число По умолчанию = 1 Эффективность привязанности детеныша динозавра.
BabyCuddleIntervalMultiplier= value = число По умолчанию = 1 Как часто детеныши динозавров требуют внимания. Чем больше уделенного им времени, тем выше привязанность.
BabyCuddleGracePeriodMultiplier= value = число По умолчанию = 1 Как долго будет держаться уровень внимания, прежде чем начнет уменьшатся.
BabyCuddleLoseImprintQualitySpeedMultiplier= value = число По умолчанию = 1 Как быстро уменьшается привязанность детеныша, после последнего уделенного внимания.
ExcludeItemIndices= value = имя предмета Убрать из выпадающих ящиков определенный предмет. Если вы хотите указать несколько предметов, пишите команду с новой строчки.
MaxTribeLogs= value = число По умолчанию = 100 Логи админов племен. В настройках сервера можно указать сколько последних действий сохранять в логах, по умолчанию 100.
spawn_class имя Название класса спавна
spawn_name имя Имя спавна
factor число Фактор веса для этого спавна
entity_id имя ID динозавра или существа, которое нужно добавить
percentage число Максимальное количество
spawn_class имя Название класса спавна
spawn_name имя Имя спавна
entity_id имя ID динозавра или существа, которое нужно добавить
spawn_class имя Название класса спавна
spawn_name имя Имя спавна
factor число Фактор веса для этого спавна
entity_id имя ID динозавра или существа, которое нужно добавить
percentage число Максимальное количество
PvPZoneStructureDamageMultiplier= value = число По умолчанию = 6.0 Определяет урон построек в пещерах или около пещер на PvP серверах.
bDisableDinoRiding= value = True или False По умолчанию = False Запрещает на сервере езду на динозаврах.
bDisableDinoTaming= value = True или False По умолчанию = False Запрещает на сервере приручение динозавров.

Белый список Администраторов

Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.

SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.

Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector