Меню

ark survival evolved настройка карты

Ark survival evolved настройка карты

В руководство добавлены способы, которые:

  • Незаметно режут графику
  • Не ломают игровой процесс
  • Значительно повышают FPS

Если мы тебе помогли, оцени руководство! Если чего-то не понимаешь или есть затруднения, отпишись в комменты, мы поможем!

Ты знаешь ещё способ(-ы) увеличить FPS? пиши в комменты, мы проверим!

Наверно уже каждый знает что такое «Параметры запуска» в Steam.

Для начала перейдём:

  1. Откройте свою библиотеку Steam, найдите ARK
  2. ПКМ откройте меню и выберите свойства
  3. В открывшемся окне свойств нажмите «Параметры запуска»

Вот, собственно, что нужно туда Копировать/Вставить:

Для Справки
USEALLAVAILABLECORESТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЦЕССОРОВ С ЯДРАМИ 8 И ВЫШЕ. Использует все ядра процессора для запуска приложения.
sm4заменяет шейдерную модель с 5 на 4.
nomanskyотключает эффекты неба.
lowmemoryиспользует только 4гб оперативной памяти, вместо рекомендуемых 16-ти.
d3d10запуск в Direct10.
highвысокий приоритет работы процесса.

Закрываем параметры и следуем дальше по списку.

Следущие действия возможны не только в ПУ Nvidia, тоже можно проделать в AMD.

Откроем Панель управления: ..Пуск/Панель управления/Оформление и персонализация/Панель управления Nvidia
Затем нужно перейти в раздел Параметры 3D, Управление параметрами 3D

Во вкладке Программные настройки необходимо добавить ShooterGame.exe , его же мы сейчас будем настраивать.

  1. Анизотропная фильтрация — Выкл
  2. Вертикальный синхроимпульс — Выкл
  3. Заранее подготовленные кадры — 1
  4. Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров — 1
  5. Сглаживание FXAA — Выкл
  6. Сглаживание Режим — Выкл
  7. Тройная буферизация — Выкл
  8. Фильтрация текстур Качество — Высокая производительность

Нажимаем «Применить» и закрываем панель управления.

Думаю тут и дураку понятно, чем ниже настройки графики — тем больше FPS. Особенно поднимет FPS Маштаб разрешения. Следует во время игры постепенно двигать ползунок влево, пока не найдёшь золотую середину между четкостью картинки и производительностью. Но по скольку на графику мне параллельно, у меня этот параметр по нолям.

Обратите внимание на параметр Объем буфера мира, он не влияет на FPS, зависит только от объема видеопамяти. 2гб — Высок. , 4гб и больше — Эпик.

Во время игры открываем консоль( по пресету стоит на Tab) и начинаем вводить следущие команды:

  • r.bloomquality 0 — убирает надоедливые блики
  • r.lightshafts 0 — убирает отражения лучей света
  • r.shadowquality 0 — полностью отключает детализацию теней (очень помогает на Абберации +20FPS)

После следущих действий у вас появится небольшое преимужество в PvP, но кардинально игровой процесс не сломает. Этот config разрешен, и бана на официальных серверах не последует.

источник

Настройки

Resolution. Настройка разрешения экрана.

Window Mode. Настройка режима окна.

  • Оконный (Windowed)
  • Полный экран (Fullscreen)
  • Оконный на весь экран (Windowed Fullscreen)

Graphics Quality.Изменяет графические настройки

  • Минимальное (Low) — (e.g GTX 660),
  • Среднее (Medium) — (e.g GTX 770),
  • Высокое (High) — (e.g GTX 970),
  • Эпик (Epic) — (e.g Titan X)

Resolution Scale. Ползунок, который изменяет качество визуализации. Максимум покажет 100% такое же разрешение, как у вашего дисплея, Меньше может повысить производительность за счет качества.

World Tile Buffers. Количество видеопамяти, которое используется для визуализации области на карте. Площади, текстуры, модели хранятся в буфере для быстрой загрузки, переходя между областями (плитки) карты. Увеличение может привести к лучшему времени загрузки между плитками.

  • Минимальный (Low)
  • Средний (Medium)
  • Высокий (High)
  • Эпик (Epic)

View Distance Максимальное расстояние загрузки элементов. Уменьшение может повысить производительность.

  • Минимальная (Low)
  • Средняя (Medium)
  • Высокая (High)
  • Эпик (Epic)
Читайте также:  views field view настройка

Anti-Aliasing. Сглаживает края объектов, за небольшую стоимость производительности.

  • Минимальное (Low)
  • Средние (Medium)
  • Высокое (High)
  • Эпик (Epic)

Post Processing. Контролирует качество изображения, такие как цвет, глубина размытия, искажения, характер линий, световые лучи, и селективная тонировка сцены.

  • Минимальная (Low)
  • Средняя (Medium)
  • Высокая (High)
  • Эпик (Epic)

General Shadows. Регулирует качество / интенсивность / изобилие большинства теней.

  • Минимальные (Low)
  • Средние (Medium)
  • Высокие (High)
  • Эпик (Epic)

Terrain Shadows. Регулирует качество / интенсивность / изобилие окружающих теней теней.

  • Минимальные (Low)
  • Средние(Medium)
  • Высокие (High)
  • Эпик (Epic)

Texture. Регулирует качество текстур.

  • Минимальные (Low)
  • Средние (Medium)
  • Высокие (High)
  • Эпик (Epic)

Sky Quality. Регулирует качество неба.

  • Минимальное (Low)
  • Среднее (Medium)
  • Высокое (High)
  • Эпик (Epic)

Ground Clutter Density. Регулирует качество земли.

  • Минимальная (Low)
  • Средняя(Medium)
  • Высокая (High)
  • Очень высокая (Epic)

Ground Clutter Radius. Регулирует дальность детализации земли.

  • Минимальная (Low)
  • Средняя(Medium)
  • Высокая (High)
  • Очень высокая (Epic)

High Quality Anisotropic Filtering. Устанавливает максимальное качество анизотропной фильтрации.

Motion Blur. Размытие быстро движущихся объектов.

Film Grain. Добавляет визуальный эффект зернистости, напоминающие артефакты пленки.

Distance Field Ambient Occlusion. Затемнение и рендеринг для окружающего освещения.

Screen Space Ambient Occlusion. Затемнение и рендеринг для окружающего освещения.

Dynamic Tessellation (Restart Required). Позволяет разбивать полигоны для создания более высокого качества графики.

High Quality Materials (Restart Required). —

Sub Surface Scattering (Restart Required). — Эффект рассеивания света при проходе через прозрачные края.

High Quality VFX (Restart Required). — Более высокое качество визуальных эффектов.

SimpleDistanceMovement. — Снижает качество анимации отдаленных существ, значительно снижая нагрузку на процессор.

High Quality LODs. — Высокое качество детализации отдаленных объектов.

Extra Level Streaming Distance. — .

Color Grading. — Изменяет видимые цвета в игре.

Bloom. — Эффект размытости света на ярких гранях сцены.

Light Shafts. — Добавляет лучи от источников света, таких как луна и солнце.

Low Quality Level Streaming. —

UI Scaling. Ползунок, который изменяет масштаб интерфейса.

UI Quickbar Scaling. Ползунок, который изменяет масштаб панели быстрого доступа.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Stream the best stories.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

источник

Вот полное руководство по настройке графики ARK: Survival Evolved

Полную версию ARK: Survival Evolved планируется выпустить где-то в 2017 году, но до тех пор многие игроки раннего доступа были доступны уже почти 2 года. Мы уверены, что полная версия подойдет всем поклонникам экшн-игр на выживание.

Поскольку ARK все еще находится в стадии разработки, существует множество нюансов и проблем с оптимизацией. Итак, чтобы предоставить вам наилучший игровой опыт, мы подготовили руководство по настройке графики для лучшего игрового процесса.

Set ARK: Survival Evolved графика для бесшовного игрового процесса

  1. Минимальные и рекомендуемые системные требования
  2. DirectX 10 улучшает производительность, но влияет на графику
  3. Стандартная настройка графики для наилучшего качества/производительности
  4. Расширенная графическая настройка для наилучшего качества/производительности
  5. Дополнительные настройки для улучшения игровой графики

1. Минимальные и рекомендуемые системные требования

Прежде всего, вы должны быть уверены, что ваш компьютер может запустить игру. Это системные требования игры:

ARK: Survival Evolved минимальные системные требования:

  • ОС: 64-битная Win7 SP1, Win8
  • Процессор: Dual (2) -Core с 2,0 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • GPU: совместимый с DX10, 1 ГБ видеопамяти
  • DX 10
  • Пространство: 60 ГБ

ARK: Survival Evolved рекомендует системные требования:

  • ОС: 64-битная Win10
  • Процессор: Quad (4) -Core с 4,0 ГГц
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Совместимость с DX12, 4 ГБ видеопамяти
  • DX 12
  • Пространство: 100 ГБ
Читайте также:  как сделать usb настройку на планшет

Как вы можете видеть, минимальные требования игры не трудно выполнить. Тем не менее, имейте в виду, что с этими характеристиками игра будет работать на скорости 15-20 FPS – не совсем желаемый опыт игры с открытым миром. В связи с этим мы советуем вам обновить компьютер, чтобы играть в игру со скоростью не менее 60 FPS. Чем сильнее ваша игровая установка, тем лучше вы можете ожидать.

Разработчики должны оптимизировать игру для DX12 до полного выпуска, что является еще одной причиной для приобретения DX12-совместимой карты. До этого вы можете использовать свои старые графические процессоры для оптимизации производительности и графики игры. Если вы не уверены, каковы ваши точные технические характеристики системы, вы можете использовать Steam, чтобы проверить их.

  1. Зайдите в клиент Steam.
  2. Открыть справку.
  3. Выберите Системная информация.

2. DirectX 10 улучшает производительность, но влияет на графику

Как заявили разработчики игры, пользователи с более старыми ПК могут запускать игру в DX10 для повышения производительности. Вы можете изменить версию DX, на которой работает ARK, следуя этим инструкциям:

  1. Откройте свой клиент Steam.
  2. Выделите АРК в библиотеке.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте Свойства.
  4. На вкладке General откройте Set Launch Options…
  5. Введите следующую строку -USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10
  6. Игра будет работать в режиме DX10.

Имейте в виду, что, хотя эта команда может дать вам дополнительный FPS, она может вызвать различные проблемы. Некоторые пользователи сообщали о сбоях и сбоях графического процессора. Если вы испытываете некоторые из них, попробуйте отключить его.

3. Стандартная настройка графики для лучшего качества/производительности

Убедившись, что ваш компьютер может запустить игру без проблем с FPS, перейдите к настройкам в игре. Мы рассмотрим все варианты, так как многие из них могут повлиять на FPS или повысить/понизить общую производительность игры:

  • Разрешение . Может уменьшить FPS.
  • Оконный режим . Известно, что оконный и оконный полноэкранные режимы вызывают запаздывание и падение FPS. Используйте только полноэкранный режим.
  • Масштаб разрешения . Уменьшение масштаба разрешения повлияет на графику, но улучшит FPS. Тем не менее, мы советуем вам всегда использовать максимальные настройки. В противном случае игра неиграбельна.
  • World Tile Buffer . Эта функция связана с VRAM. Поэтому, если у вас меньше 4 ГБ видеопамяти GPU, установите для параметра World Tile Buffer значение «Низкий».
  • Дистанция обзора – может снизить производительность игры на ПК с низким уровнем спецификации.
  • Сглаживание . Эта функция сглаживает края внутриигровых объектов и позволяет захватывать ресурсы.
  • Постобработка – влияет на детализацию графики и рендеринг. Однако, если вы установите его на «Низкий», это может немного увеличить FPS.
  • Общие тени . Известно, что тени затягивают ресурсы. Если вы можете жить без них, установите для них «Низкий».
  • Terrain Shadows – точно так же, как общие тени. Вы не заметите никаких изменений в графике, но FPS увеличится.
  • Текстуры . Текстуры не сильно влияют на FPS. Тем не менее, не рекомендуется устанавливать предпочтения High/Epic с менее чем 3 ГБ видеопамяти.
  • Качество неба . Качество неба не так важно для FPS, а его снижение может принести вам небольшие улучшения в FPS.
  • Наземный беспорядок – Уменьшая этот ползунок, вы получите меньше цветов и травы, но увеличите FPS с небольшим запасом.
Читайте также:  настройка почтового сервера mdaemon

4. Расширенная графическая настройка для наилучшего качества/производительности

Это меню параметров доступно только для пользователей, которые играют с DX11. Он предлагает множество расширенных функций, которые позволят вам улучшить внешний вид игры и захватывающий характер. Вот варианты и советы по их использованию:

  • Качественная анизотропная фильтрация . Эта функция позволяет создавать сглаженные объекты с разных точек зрения. Это мягко влияет на FPS.
  • Размытие в движении – неважная эстетика. Мы советуем вам выключить его.
  • Зернистость пленки – еще одна неважная особенность. Выключи.
  • Окружение поля расстояния Окклюзия – вызывает мягкие тени для удаленных объектов. Он потребляет ресурсы, поэтому мы советуем вам отключить его.
  • Окружающая среда на экране (SSAO) – вызывает мягкие тени для близлежащих объектов. Это функция захвата ресурсов. Отключение желательно.
  • Динамическая тесселяция – по умолчанию отключено до следующего патча DX12.
  • Затенение поля расстояния – еще одна функция, связанная с тенями. Отключите его для более стабильной работы.
  • Высококачественные материалы . Этот параметр улучшает текстуры внутриигровых материалов. Он потребляет оперативную память, поэтому выключите его.
  • Рассеяние под поверхностью – влияет на поведение света и делает листву более реалистичной. Вы можете включить его.
  • Высококачественный VFX – влияет на все игровые эффекты в воде. Выключите его для большего количества FPS.
  • Простое перемещение персонажа на расстояние – . Это должно оставаться включенным. Это освобождает процессор от анимации удаленных персонажей.
  • Высококачественные LODы – повышает уровень детализации. Вы можете оставить его включенным, поскольку детали не влияют на общую производительность игры.
  • Потоковое расстояние дополнительного уровня – Это ускорит загрузку карты при быстром движении. Тем не менее, это занимает много оперативной памяти.
  • Color Grading – . Немного улучшает цвета. Это не повлияет на FPS.
  • Light Bloom – не влияет на производительность.
  • Легкие валы . Это не влияет на производительность.
  • Уровень детализации сетки (LOD) – еще раз. Вы можете отключить/включить его по своему усмотрению. Влияет на GPU VRAM незначительно.

Кроме того, имейте в виду, что с мощным ПК вы можете использовать любые функции по своему вкусу. С другой стороны, для тех, у кого более старые машины, это может быть полезно для чтения.

Чтобы использовать расширенные настройки, вам придется использовать опцию запуска по умолчанию без ввода команд.

5. Дополнительные настройки для улучшения графики в игре

Существует ряд дополнительных настроек, которые можно использовать для улучшения FPS и всесторонней производительности. Тем не менее, есть несколько недостатков, о которых сообщают пользователи. В некоторых случаях эти изменения могут привести к сбоям. Итак, мы советуем вам попробовать их и посмотреть самим.

  1. Откройте свой клиент Steam.
  2. Выделите АРК в библиотеке.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте Свойства.
  4. На вкладке General откройте Set Launch Options…
  5. Введите следующую строку -USEALLAVAILABLECORES -nomansky -lowmemory -high
  6. Сохраните и запустите игру.
  7. Это должно ускорить игру, особенно на старых компьютерах.

Заворачивать

Вот и все о нашем руководстве по настройке графических настроек ARK: Survival Evolved. Мы надеемся, что вы найдете их полезными и сможете улучшить игровой процесс, сохраняя при этом приличный визуальный опыт.

Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы по этому вопросу, пожалуйста, сообщите нам в комментариях.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в феврале 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector