Меню

aria soho настройка перехвата

Форумы «Системы связи и контроля доступа»

14.10.11 16:51LgAria — 4 / 14.10.11

Подскажите пожалуйста,после выключения питания сбросились настройки АТС,удалось все настроить обратно,кроме функции перехвата вызова через “7” у внутренних абонентов,при нажатии “7” короткие гудки и перехват не срабатывает,подскажите с чем это может быть связано?

● #1 14.10.11 17:02Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

1. Дабы не сбрасывались настройки (надо включить батарейку на материнке , и после программирования перевесли 4-й сегмент свича в положение ВЫКЛ (смотри мануал)
2. Надеюсь правильно запрогали АТСку после обнуления, в ПГМ 100 выставили 7 зону и перезапустили АТС?

● #2 14.10.11 17:07LgAria — 4 / 14.10.11

Зону,время,группы внутр и внеш линий настроил,разбросал какие исх. куда звонят, а вот “7” для перехвата не работает =(( ?? ??

● #3 14.10.11 17:19Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

1. Раз конфиг не выкладываешь — давай решать штурмом “в лоб”
2. Замени в ПГМ107/пк2 (566 на **)
3. ПГМ 190 (в группу 620 загони всех абенентов и дай группе статус ПИКАП)
4. Пусть перехватывают двумя звездами
5. Ну и аппараты в ТОН (и в ПГМ 110 — DTMF им раздать)

● #4 14.10.11 17:21Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

Две звезды легче жмакнуть, чем давить семерку и свпоминать внутренний номер!

● #5 14.10.11 17:58LgAria — 4 / 14.10.11

Дело в том,что внешних линий 3 и определенный внутренний абонент может брать только определенные номера,так что указывать номер другого внутр.абонента надо обязательно,так что через ** не подходит =( как же все таки заставить работать 7,кстати когда только принесли атс’ку из магазина,раскидал линии внутр и внешн и семерка сразу уже работала,а теперь какие-то проблемы. в программе 190 делал так : trans/pgm —>190 —>*620 —> Flex1 —> 6
p.s.я не спец. в настройках атс,поэтому мог чего-то простого не сделать в настройках…

● #6 14.10.11 18:10Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

Раз менял уже номерной план — значит дави *7

● #7 14.10.11 18:38LgAria — 4 / 14.10.11

двумя звездами перехватывает а *7 нет =((

● #8 14.10.11 18:41Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

ПГМ 107/пк6 -что там записано?
надеюсь все аппараты в ТОНе?

● #9 14.10.11 18:44Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

Если и это не поможет, то можно просто прописать абонентов в разные пикап-группы ( например 100 и 101 имеют право перехватывать только у 103—-вот и пропиши только их в группу 620), остальных аналогично! По нажатию двух звезд перехват будет только у разрешенной группировки 😛 )

● #10 28.05.14 14:54acd23 — 354 / 07.07.06

перехват работает при звонке с внутр на внутренний, а если из города звонок пришел на внутренний, то его не перехватить !? номера все в одной группе перехвата. системник не перехватывает. такие настройки м.быть ? (что не перехватывает звонки из города. )
566 перехват в группе, а есть ли направленный перехват? (код))

● #11 28.05.14 14:58stepanyc1 — 801 / 28.12.12

● #12 28.05.14 14:59Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10

Например, на системнике нет клавиши СО, по которой поступает вызов.

Читайте также:  ipad как модем нет настроек

источник

Уголочек spoOky

  • Все сразу
  • Мысли
  • Мнение
  • Программирование
  • Фотоотчет
  • Техника и Технологии (IT)
  • Рабочие записки
  • Музей spoOky
  • Like от spoOky
  • Путешествия
  • Моя история

LG ARIA SOHO и PC-Admin

Изредка приходиться (а точнее уже приходилось) настраивать рабочую мини-АТС LG Aria Soho (lg aria soho инструкция). Так как я никогда ранее не имел дел с телефонией и коммуникациями, ну кроме базовой настройки и проводки, то, зачастую, те вопросы, которые специалистам покажутся смешные, для меня вызывали долгий и упорный поиск в интернете. И чтобы я в следующий раз не искал вновь по всем форумам, а также если, к счастью, я найду другую работу, а вместо меня будет админ, которому дадут похожее задание — я напишу краткие шпаргалки по администрированию (или как говорят на специализированных форумах — «программированию») нашей мини-АТС с помощь программы LG ARIA SOHO. Текст сумбурный, картинки тоже 🙂

Первое. Найти, скачать и установить — не сложно. Гуглим по aria soho (или по lg aria soho) и фактически первый линк нам успешен. Когда запускаем — по дефолту логин administrator, пароль 0000. Это чтобы зайти в PC-Admin. Далее заходим в Tools->Site information и создаем профиль нашей АТС. А, забыл, важно — это для тех, кто воткнул в атс usb кабель (там, к слову, обычный принтерный A->B), если ж вы или у вас подключение по локалке, то вписываем ip адрес. Все поля заполнять необязательно, я только название заполнил и все. Теперь особенность, которая меня в самом начале ввела в тупик. Если выбрать File->Connect, то дулички вам, а не коннект. будет ошибка. Чтобы подключиться к АТС, теперь нужно опять открыть Tools->Site information, в столбике будет вами созданный профиль и там уже, правая клавиша мыши Coonetc (USB), ну или другим интерфейсом.

ВНИМАНИЕ. Когда вы подключите к компу мини-АТС, винда удивится и не найдет драйвер. Не нужно бежать в гуголь и качать всякие dll и inf. Драйвера на АТС находятся по пути \Program Files\LDK-PCADMIN\Admin\. Путь указываем при поиске драйверов вручную.
На фото у меня уже подключено:

Второе — теперь поехали. Итак, я опишу те задачи, которые я решал. Про тонкое программирование, настройку и прочее — я не в курсе, это не профилирующее задание.

У нас 4 «городских» номера и 27 внутренних. Те, что городские, или внешние, называются CO. Т.е. CO group — группа внешних линий. Они, что логично, будут делиться на 1,2,3,4. Я буду очень много оговариваться, что сейчас и сделаю. Я заведомо знал на какой линии какой номер. Как изначально их подключить можно найти в мануалах к АТС. И еще важная оговорка, вот жирным текстом, настроить можно и через системный телефон LG. даже проще. Но у нас он поломался, а новый стоит как вся атс 🙂 Внутренние номера или station у нас от 101 и до 127. Собственно, в разделе Station List Вы можете увидеть все свои, вбив диапазон внутренних телефонов. Там можно указать имя каждого абонента, тип станции и кучу других полезных настроек. Скрина, естественно, не будет.

На тематических форумах часто пишут «нажмите в PGM120 . или в PGM171 можно задать музыку. и т.д. PGMXXX — это разделы в PC-Admin и они указаны в скобках.

Читайте также:  unetbootin при установки виндовс

Задача: сделать так, чтобы определенным станциям был запрет выхода на линию.
Итак, с каждого телефона, при нажатии на 9ку, абонент попадает на свободную внешнюю линию и набирает телефон. Круто. Но бывает ситуация, когда одна линия должна быть доступна для срочных звонков и vip-абонент не будет ждать, пока кто-то наобщается. Для этого и созданы CO Access group (PGM 117). Как видно из названия, да и щелкнув по меню, мы увидим группы доступа на определенную внешнюю линию. Оговорюсь, фактически все таблицы открываются в режиме чтения, для внесения корректировок надо щелкать правой клавишей «update tool». Прокатывает так же и двойной щелчок по строке, но не всегда. Итак, открыв PGM117, мы можем вверху выбрать номер линии и нажав refresh посмотреть у кого есть доступ к данной линии. Если нас не устраивает, то мы щелкаем по update tool (правая клавиша, помним) и задаем справа диапазон абонентский номеров, после чего GET. Нам будет выведен список групп доступа равносильных линиям связи. Щелкаем галочками нужные и Update. Все, мы справились.

И еще одна оговорка, достойная быть в самом начале статьи, но если прочли аж столько, то лучше все же упомянуть. Чтобы вывести какую-либо информацию, практически во всех таблицах, нужно указывать параметр вывода (например, диапазон станций или CO-линию) и нажимать Refresh. Без нажатии кнопки «само» ничего не обновляется.

Задача: Сделать так, чтобы часть абонентов не могли звонить на «межгород». Под межгородом понимается все, что начинается на 8-xxxxxxxx. Короче — закрыть восьмерку. И тут есть ньюанс, который я прочел на одном из форумов где-то здесь на арткоме. В чем был трабл — запретить я запретил, но номер все равно набирался. Т.е. человек мог нажать 8, пошел бы гудок, потом начал бы код набирать и только потом уже короткие гудки. Я ж хотел, чтобы отключало сразу иии навсегда 🙂 Для этого нужно будет поставить запрет на 8D. Итак, в мини-АТС есть уже встроенные группы (наверное, возможно, так я понял). Для запрета цифр необходимо, чтобы станция была в COS 6. Для этого мы заходим в PGM 116, выбираем тип COS — Day (тут я думаю объяснять не нужно, что это и как) и далее диапазон станций, кому мы хотим запретить. После чего View. В списке Update Tool. Пишем те же станции в Start и End и ставим Day COS и Night Cos — 6. После чего Update. Потом идем в таблицы PGM 225 и PGM 224, выбираем везде кнопку Deny (запрет) и в строке ставим 8D соответственно. После чего у тех абонентов, что были Вами внесены в COS6, цифра 8 на телефоне будет сразу выдавать короткие гудки. Однако же в номерах 8-ка по городу работать будет. например 8-910-xxxxxx — НЕА! а в 26-78-XX — ДА! К слову, если разберетесь в теме, то можно сделать так, что не будут работать только сотовые, а межгород будет. НО это не прокатит, если сотовый фиксированный. Наверное. Ну как бы скрин и вот мы достигли цели 🙂

Читайте также:  настройка яндекс директ поиск 2017

Задача: необходимо, чтобы когда позвонят в организацию по первой линии — будет звонок вначале в один кабинет, спустя несколько гудков в другой и т.д., а если на другую линию — то в другие кабинеты сотрудников. Задача тривиальная и легкая. Все это настраивается в CO Ring Assigment или PGM 144/145. Вообще весь раздел CO Line Base program достоин упоминания, но я затрагиваю лишь то, что мне приходиться решать и делать, ибо это не мануал, а записочка на память. Итак, мы открыли таблицу CO Ring Assigment и указываем вверху CO Num — или номер линии, по которой определим абонентские номера по которым будет идти входящий звонок. Выбрали, refresh и update tool, как учил. Указываем время (я всегда и везде ставлю Day), тип абонента (station) (а, это указывается, если у абонента не телефон обычный, а та же станция lg или другой звонящий девайс), далее диапазон (я всегда делал для каждого отдельно, указывая в start и end один и тот же номер) и delay. Вооооот, delay это номер гудка, на который идет переадресация на абонента, если говорить обычным языком. Когда стоит значение «0», то звонящий попадает на эту станцию и ждет, что ему ответят. Далее мы указываем, что на delay 4 будет станция, скажем 105. Звонящий ждет, что поднимут трубку и после четвертого «туууууу» мини-АТС переводит звонок на станцию с внутренним 105 и т.д. Очень полезно и удобно. Думаю, понятно почему. Внесли данные и update. (Если нужно удалить, то ставим галочку на Delete и указывает станции).

Это основные задачи и которые недавно мне были поставлены. А так еще быстро, галопом, поверхностно и так, чтобы вспомнить:

Первичная настройка в Pre-programming и здесь же мы и решаем на каком порту какой внутренний номер. Ну и задаем значения

Всякие няшки и фишки, вплоть до типа звонка станции и выводимое имя, как я и говорил, задаются в Station List -> Station Attribute. Достаточно один раз покорпеть, посидеть, почитать, попереводить, настроить и забыть. Писать имя абонента рекомендую — если у директора будет телефон с дисплеем, он будет доволен, поверьте. Кстати, все, что по факсу — тоже там настраивается.

Если вдруг будет у кого-то телефон с СМС

Итак, что я хочу сказать. Я не позиционирую данный материал, как некую инструкцию. Спецы и профи только поржут над тем, что я тут написал (фэйспалм. во он ламер, такое простое еще и как попало написал). Это памятки для меня, т.к. я уверен, что мне еще не раз это всплывет, а также для тех админов, которые «ты же программист» ну и для тех, кому интересно и нужно, но он запутался. Хочу сказать, что если в Вашей организации поставили АТС или мини-АТС, не поленитесь, поизучайте aria soho инструкцию. Не всегда вызовут специалиста, не всегда нужно звонить в саппорт при форс-мажоре и терять время. Просто не забывайте делать бэк-апы и не лезьте ну уж в очень темные дебри типа Location Information. Да и вообще стремитесь к самосовершенству 🙂

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector