Меню

aria soho настройка автоответчика

Форумы «Системы связи и контроля доступа»

03.03.11 22:30Nurislam — 26 / 11.05.07

Доброго времени суток.
Достался неожиданный “подарок” в виде станции ARIA-SOHO. Система работает, жалоб со стороны сотрудников нет (спасибо прежнему IT-шнику). Возникла задача с настройкой автоответчика, а именно: нужно, чтоб в ночное время срабатывал автоответчик, с записью оставленных сообщений (в настоящий момент используется внешний автоответчик на факсе). Соответственно вопрос в следующем: как это реализовывается, что нужно докупить (может нужен внешний носитель, куда все это пишется, или можно как то в память АТС писать?), какие команды смотреть. Просить написать подробную инструкцию не смею (хотя не скрою, буду безгранично благодарен 🙂 ). Любой ссылке на руководство к данному действию буду рад (поиск к сожалению мне полезного не дал, критику в неумелости пользоваться поиском готов принять).
Всем откликнувшимся заранее благодарен.

● #1 04.03.11 0:37Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10

Доброго времени суток.
Достался неожиданный “подарок” в виде станции ARIA-SOHO. Система работает, жалоб со стороны сотрудников нет (спасибо прежнему IT-шнику). Возникла задача с настройкой автоответчика, а именно: нужно, чтоб в ночное время срабатывал автоответчик, с записью оставленных сообщений (в настоящий момент используется внешний автоответчик на факсе). Соответственно вопрос в следующем: как это реализовывается, что нужно докупить (может нужен внешний носитель, куда все это пишется, или можно как то в память АТС писать?), какие команды смотреть. Просить написать подробную инструкцию не смею (хотя не скрою, буду безгранично благодарен 🙂 ). Любой ссылке на руководство к данному действию буду рад (поиск к сожалению мне полезного не дал, критику в неумелости пользоваться поиском готов принять).
Всем откликнувшимся заранее благодарен.

Это все можно реализовать на самой АТС.
Необходимо наличие платы VMIU.
Организовать можно следующим образом. В ночном режиме назначить вызов на номер, у которого установить безусловную переадресацию на голосовую почту.
См. инструкцию по программированию:
2.11.4. Запись персонального сообщения (Recording User VMIB Announcement)
2.11.2. Удаленное управление персональным голосовым ящиком (Remote Control)
Как все это рулить с обычного телефона см. Инструкцию по эксплуатации аналоговых телефонов.

● #2 04.03.11 11:43Nurislam — 26 / 11.05.07

Спасибо, Dron_P. Буду смотреть.

● #3 04.03.11 12:11Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

1. Сомневаюсь, что выделят денег на VMIU (стоит как базовый блок 3х8).
2. Наверняка заставят все писать на автоответчик встроенный в факс!
3. VMIU, кстати, позволит не только оставлять сообщения в индивидуальных почтовых ящиках но и реализовать 4-канального/10- уровневневого автосекретаря .и.т.д. и.т.п.

Читайте также:  group policy все настройки

● #4 04.03.11 12:15Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10

1. Сомневаюсь, что выделят денег на VMIU (стоит как базовый блок 3х8).
2. Наверняка заставят все писать на автоответчик встроенный в факс!
3. VMIU, кстати, позволит не только оставлять сообщения в индивидуальных почтовых ящиках но и реализовать 4-канального/10- уровневневого автосекретаря .и.т.д. и.т.п.

Можно, конечно, AAFU попользовать. Но, хватит ли 10 мин. пользовательских сообщений… Я только из этих соображений про VMIU написал…

● #5 04.03.11 12:19Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

Да все правильно написал (AAFU тут не катит)!

● #6 04.03.11 14:16Nurislam — 26 / 11.05.07

Как посмотрел конфигурацию, у нас оказывается уже плата AAFU подключена. То есть можно и ее использовать? Ночных звонков не так много, 10 минут обычно хватает.
А что происходит, когда память заполниться? Она стирает старые сообщения или новые не пишет?

● #7 04.03.11 14:35Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

источник

Форумы «Системы связи и контроля доступа»

03.03.11 22:30Nurislam — 26 / 11.05.07

Доброго времени суток.
Достался неожиданный “подарок” в виде станции ARIA-SOHO. Система работает, жалоб со стороны сотрудников нет (спасибо прежнему IT-шнику). Возникла задача с настройкой автоответчика, а именно: нужно, чтоб в ночное время срабатывал автоответчик, с записью оставленных сообщений (в настоящий момент используется внешний автоответчик на факсе). Соответственно вопрос в следующем: как это реализовывается, что нужно докупить (может нужен внешний носитель, куда все это пишется, или можно как то в память АТС писать?), какие команды смотреть. Просить написать подробную инструкцию не смею (хотя не скрою, буду безгранично благодарен 🙂 ). Любой ссылке на руководство к данному действию буду рад (поиск к сожалению мне полезного не дал, критику в неумелости пользоваться поиском готов принять).
Всем откликнувшимся заранее благодарен.

● #1 04.03.11 0:37Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10

Доброго времени суток.
Достался неожиданный “подарок” в виде станции ARIA-SOHO. Система работает, жалоб со стороны сотрудников нет (спасибо прежнему IT-шнику). Возникла задача с настройкой автоответчика, а именно: нужно, чтоб в ночное время срабатывал автоответчик, с записью оставленных сообщений (в настоящий момент используется внешний автоответчик на факсе). Соответственно вопрос в следующем: как это реализовывается, что нужно докупить (может нужен внешний носитель, куда все это пишется, или можно как то в память АТС писать?), какие команды смотреть. Просить написать подробную инструкцию не смею (хотя не скрою, буду безгранично благодарен 🙂 ). Любой ссылке на руководство к данному действию буду рад (поиск к сожалению мне полезного не дал, критику в неумелости пользоваться поиском готов принять).
Всем откликнувшимся заранее благодарен.

Читайте также:  установка windows речной вокзал

Это все можно реализовать на самой АТС.
Необходимо наличие платы VMIU.
Организовать можно следующим образом. В ночном режиме назначить вызов на номер, у которого установить безусловную переадресацию на голосовую почту.
См. инструкцию по программированию:
2.11.4. Запись персонального сообщения (Recording User VMIB Announcement)
2.11.2. Удаленное управление персональным голосовым ящиком (Remote Control)
Как все это рулить с обычного телефона см. Инструкцию по эксплуатации аналоговых телефонов.

● #2 04.03.11 11:43Nurislam — 26 / 11.05.07

Спасибо, Dron_P. Буду смотреть.

● #3 04.03.11 12:11Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

1. Сомневаюсь, что выделят денег на VMIU (стоит как базовый блок 3х8).
2. Наверняка заставят все писать на автоответчик встроенный в факс!
3. VMIU, кстати, позволит не только оставлять сообщения в индивидуальных почтовых ящиках но и реализовать 4-канального/10- уровневневого автосекретаря .и.т.д. и.т.п.

● #4 04.03.11 12:15Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10

1. Сомневаюсь, что выделят денег на VMIU (стоит как базовый блок 3х8).
2. Наверняка заставят все писать на автоответчик встроенный в факс!
3. VMIU, кстати, позволит не только оставлять сообщения в индивидуальных почтовых ящиках но и реализовать 4-канального/10- уровневневого автосекретаря .и.т.д. и.т.п.

Можно, конечно, AAFU попользовать. Но, хватит ли 10 мин. пользовательских сообщений… Я только из этих соображений про VMIU написал…

● #5 04.03.11 12:19Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

Да все правильно написал (AAFU тут не катит)!

● #6 04.03.11 14:16Nurislam — 26 / 11.05.07

Как посмотрел конфигурацию, у нас оказывается уже плата AAFU подключена. То есть можно и ее использовать? Ночных звонков не так много, 10 минут обычно хватает.
А что происходит, когда память заполниться? Она стирает старые сообщения или новые не пишет?

● #7 04.03.11 14:35Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07

источник

Памятка. Мини АТС Aria Soho. Работа с голосовым приветствием

Работа с голосовым приветствием на мини АТС ARIA Soho

Если в мини АТС Aria Soho установлена плата AAFU, то Вы можете записать голосовое приветствие компании и подключить его к внешним линиям.

Читайте также:  настройка outlook для win 7

При поступлении входящего вызова мини АТС проигрывает вызывающему абоненту это голосовое сообщение.

Для вызова требуемого назначения внешний абонент должен в тональном наборе набрать соответствующие цифры.

Процедура записи голосового приветствия с трубки телефона Системного Оператора

Запись голосового приветствия выполняется только с телефона Системного Оператора, который назначен в ПГМ 164 /1.
По умолчанию, Системным Оператором является телефон с номером 101.

  • Trans — > (Функции оператора) 6 (Запись VMIB Сообщения)
  • Наберите номер голосового сообщения (диапазон записываемых сообщений: 001

070), например, для записи голосового сообщения с порядковым номером 1 наберите 001.

Вы услышите сообщение: “Для записи сообщения нажмите решетку”. Если в АТС уже существует голосовое сообщение с введенным номером, Вы его прослушаете.

  • Для начала записи нажмите # (начинайте запись после того как прослушаете сообщение: “Запишите ваше сообщение” и услышите подтверждающий тон).

(Запись производится через микрофон телефонной трубки аппарата Системного Оператора)

  • Для завершения записи нажмите [HOLD/SAVE], — Вы услышите подтверждающий тон и можете записать сообщение с другим номером.

Нажмите кнопку [Speaker] для выхода.

Процедура записи голосового приветствия с компьютера

  • Подключите линейный аудиовыход компьютера на внешний вход MOH мини АТС Aria Soho (расположение разъема см.ниже).
  • Включите на компьютере нужный файл на воспроизведение
  • Trans — > (Функции оператора) 6 (Запись VMIB Сообщения) — > № Сообщения (01-70)
  • Нажмите * для записи сообщения с порта MBU для внешнего источника музыки. Музыка с внешнего источника будет слышна в трубке телефонного аппарата Системного Оператора.
  • Для начала записи нажмите # . (Будет записано сообщение с внешнего источника музыки).
  • Для завершения записи нажмите [HOLD/SAVE], Вы услышите подтверждающий тон и можете начать новую запись.

Нажмите кнопку [MON] для выхода.

Как подключить голосовое приветствие в работу

Вы записываете голосовое приветствие под конкретным номером (сообщение VMIB 001-070).

Затем указываете номер этого сообщения в требуемой программе:

  1. для Приветствия режима DISA — в ПГМ 140/2,
  2. для Приветствия группы абонентов (Hunt) — в атрибутах нужной группы (ПГМ 191).
  1. В АТС должна быть установлена плата AAFU.
  2. Запись системных сообщений ведется с системного аппарата Системного Оператора (System Attendant), назначенного в 164 программе.
  3. Для телефона Системного Оператора должен быть открыт доступ к ресурсам платы голосовой почты ПГМ113/2 (VMIB Access).
  4. Плата AAFU имеет следующие характеристики:

Макс. время записи: 35 мин.
Системное приветствие: 25 мин.
Пользовательские сообщения: 10 мин.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector