- Форумы «Системы связи и контроля доступа»
- Форумы «Системы связи и контроля доступа»
- Памятка. Мини АТС Aria Soho. Работа с голосовым приветствием
- Работа с голосовым приветствием на мини АТС ARIA Soho
- Процедура записи голосового приветствия с трубки телефона Системного Оператора
- Процедура записи голосового приветствия с компьютера
- Как подключить голосовое приветствие в работу
Форумы «Системы связи и контроля доступа»
● 03.03.11 22:30 — Nurislam — 26 / 11.05.07
Доброго времени суток.
Достался неожиданный “подарок” в виде станции ARIA-SOHO. Система работает, жалоб со стороны сотрудников нет (спасибо прежнему IT-шнику). Возникла задача с настройкой автоответчика, а именно: нужно, чтоб в ночное время срабатывал автоответчик, с записью оставленных сообщений (в настоящий момент используется внешний автоответчик на факсе). Соответственно вопрос в следующем: как это реализовывается, что нужно докупить (может нужен внешний носитель, куда все это пишется, или можно как то в память АТС писать?), какие команды смотреть. Просить написать подробную инструкцию не смею (хотя не скрою, буду безгранично благодарен 🙂 ). Любой ссылке на руководство к данному действию буду рад (поиск к сожалению мне полезного не дал, критику в неумелости пользоваться поиском готов принять).
Всем откликнувшимся заранее благодарен.
● #1 04.03.11 0:37 — Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10
Доброго времени суток.
Достался неожиданный “подарок” в виде станции ARIA-SOHO. Система работает, жалоб со стороны сотрудников нет (спасибо прежнему IT-шнику). Возникла задача с настройкой автоответчика, а именно: нужно, чтоб в ночное время срабатывал автоответчик, с записью оставленных сообщений (в настоящий момент используется внешний автоответчик на факсе). Соответственно вопрос в следующем: как это реализовывается, что нужно докупить (может нужен внешний носитель, куда все это пишется, или можно как то в память АТС писать?), какие команды смотреть. Просить написать подробную инструкцию не смею (хотя не скрою, буду безгранично благодарен 🙂 ). Любой ссылке на руководство к данному действию буду рад (поиск к сожалению мне полезного не дал, критику в неумелости пользоваться поиском готов принять).
Всем откликнувшимся заранее благодарен.
Это все можно реализовать на самой АТС.
Необходимо наличие платы VMIU.
Организовать можно следующим образом. В ночном режиме назначить вызов на номер, у которого установить безусловную переадресацию на голосовую почту.
См. инструкцию по программированию:
2.11.4. Запись персонального сообщения (Recording User VMIB Announcement)
2.11.2. Удаленное управление персональным голосовым ящиком (Remote Control)
Как все это рулить с обычного телефона см. Инструкцию по эксплуатации аналоговых телефонов.
● #2 04.03.11 11:43 — Nurislam — 26 / 11.05.07
Спасибо, Dron_P. Буду смотреть.
● #3 04.03.11 12:11 — Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07
1. Сомневаюсь, что выделят денег на VMIU (стоит как базовый блок 3х8).
2. Наверняка заставят все писать на автоответчик встроенный в факс!
3. VMIU, кстати, позволит не только оставлять сообщения в индивидуальных почтовых ящиках но и реализовать 4-канального/10- уровневневого автосекретаря .и.т.д. и.т.п.
● #4 04.03.11 12:15 — Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10
1. Сомневаюсь, что выделят денег на VMIU (стоит как базовый блок 3х8).
2. Наверняка заставят все писать на автоответчик встроенный в факс!
3. VMIU, кстати, позволит не только оставлять сообщения в индивидуальных почтовых ящиках но и реализовать 4-канального/10- уровневневого автосекретаря .и.т.д. и.т.п.
Можно, конечно, AAFU попользовать. Но, хватит ли 10 мин. пользовательских сообщений… Я только из этих соображений про VMIU написал…
● #5 04.03.11 12:19 — Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07
Да все правильно написал (AAFU тут не катит)!
● #6 04.03.11 14:16 — Nurislam — 26 / 11.05.07
Как посмотрел конфигурацию, у нас оказывается уже плата AAFU подключена. То есть можно и ее использовать? Ночных звонков не так много, 10 минут обычно хватает.
А что происходит, когда память заполниться? Она стирает старые сообщения или новые не пишет?
● #7 04.03.11 14:35 — Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07
Форумы «Системы связи и контроля доступа»
● 03.03.11 22:30 — Nurislam — 26 / 11.05.07
Доброго времени суток.
Достался неожиданный “подарок” в виде станции ARIA-SOHO. Система работает, жалоб со стороны сотрудников нет (спасибо прежнему IT-шнику). Возникла задача с настройкой автоответчика, а именно: нужно, чтоб в ночное время срабатывал автоответчик, с записью оставленных сообщений (в настоящий момент используется внешний автоответчик на факсе). Соответственно вопрос в следующем: как это реализовывается, что нужно докупить (может нужен внешний носитель, куда все это пишется, или можно как то в память АТС писать?), какие команды смотреть. Просить написать подробную инструкцию не смею (хотя не скрою, буду безгранично благодарен 🙂 ). Любой ссылке на руководство к данному действию буду рад (поиск к сожалению мне полезного не дал, критику в неумелости пользоваться поиском готов принять).
Всем откликнувшимся заранее благодарен.
● #1 04.03.11 0:37 — Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10
Доброго времени суток.
Достался неожиданный “подарок” в виде станции ARIA-SOHO. Система работает, жалоб со стороны сотрудников нет (спасибо прежнему IT-шнику). Возникла задача с настройкой автоответчика, а именно: нужно, чтоб в ночное время срабатывал автоответчик, с записью оставленных сообщений (в настоящий момент используется внешний автоответчик на факсе). Соответственно вопрос в следующем: как это реализовывается, что нужно докупить (может нужен внешний носитель, куда все это пишется, или можно как то в память АТС писать?), какие команды смотреть. Просить написать подробную инструкцию не смею (хотя не скрою, буду безгранично благодарен 🙂 ). Любой ссылке на руководство к данному действию буду рад (поиск к сожалению мне полезного не дал, критику в неумелости пользоваться поиском готов принять).
Всем откликнувшимся заранее благодарен.
Это все можно реализовать на самой АТС.
Необходимо наличие платы VMIU.
Организовать можно следующим образом. В ночном режиме назначить вызов на номер, у которого установить безусловную переадресацию на голосовую почту.
См. инструкцию по программированию:
2.11.4. Запись персонального сообщения (Recording User VMIB Announcement)
2.11.2. Удаленное управление персональным голосовым ящиком (Remote Control)
Как все это рулить с обычного телефона см. Инструкцию по эксплуатации аналоговых телефонов.
● #2 04.03.11 11:43 — Nurislam — 26 / 11.05.07
Спасибо, Dron_P. Буду смотреть.
● #3 04.03.11 12:11 — Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07
1. Сомневаюсь, что выделят денег на VMIU (стоит как базовый блок 3х8).
2. Наверняка заставят все писать на автоответчик встроенный в факс!
3. VMIU, кстати, позволит не только оставлять сообщения в индивидуальных почтовых ящиках но и реализовать 4-канального/10- уровневневого автосекретаря .и.т.д. и.т.п.
● #4 04.03.11 12:15 — Дрон Эксперт — 4238 / 20.07.10
1. Сомневаюсь, что выделят денег на VMIU (стоит как базовый блок 3х8).
2. Наверняка заставят все писать на автоответчик встроенный в факс!
3. VMIU, кстати, позволит не только оставлять сообщения в индивидуальных почтовых ящиках но и реализовать 4-канального/10- уровневневого автосекретаря .и.т.д. и.т.п.
Можно, конечно, AAFU попользовать. Но, хватит ли 10 мин. пользовательских сообщений… Я только из этих соображений про VMIU написал…
● #5 04.03.11 12:19 — Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07
Да все правильно написал (AAFU тут не катит)!
● #6 04.03.11 14:16 — Nurislam — 26 / 11.05.07
Как посмотрел конфигурацию, у нас оказывается уже плата AAFU подключена. То есть можно и ее использовать? Ночных звонков не так много, 10 минут обычно хватает.
А что происходит, когда память заполниться? Она стирает старые сообщения или новые не пишет?
● #7 04.03.11 14:35 — Мика Эксперт Услуги — 3949 / 21.11.07
Памятка. Мини АТС Aria Soho. Работа с голосовым приветствием
Работа с голосовым приветствием на мини АТС ARIA Soho
Если в мини АТС Aria Soho установлена плата AAFU, то Вы можете записать голосовое приветствие компании и подключить его к внешним линиям.
При поступлении входящего вызова мини АТС проигрывает вызывающему абоненту это голосовое сообщение.
Для вызова требуемого назначения внешний абонент должен в тональном наборе набрать соответствующие цифры.
Процедура записи голосового приветствия с трубки телефона Системного Оператора
Запись голосового приветствия выполняется только с телефона Системного Оператора, который назначен в ПГМ 164 /1.
По умолчанию, Системным Оператором является телефон с номером 101.
- Trans — > (Функции оператора) 6 (Запись VMIB Сообщения)
- Наберите номер голосового сообщения (диапазон записываемых сообщений: 001
070), например, для записи голосового сообщения с порядковым номером 1 наберите 001.
Вы услышите сообщение: “Для записи сообщения нажмите решетку”. Если в АТС уже существует голосовое сообщение с введенным номером, Вы его прослушаете.
- Для начала записи нажмите # (начинайте запись после того как прослушаете сообщение: “Запишите ваше сообщение” и услышите подтверждающий тон).
(Запись производится через микрофон телефонной трубки аппарата Системного Оператора)
- Для завершения записи нажмите [HOLD/SAVE], — Вы услышите подтверждающий тон и можете записать сообщение с другим номером.
Нажмите кнопку [Speaker] для выхода.
Процедура записи голосового приветствия с компьютера
- Подключите линейный аудиовыход компьютера на внешний вход MOH мини АТС Aria Soho (расположение разъема см.ниже).
- Включите на компьютере нужный файл на воспроизведение
- Trans — > (Функции оператора) 6 (Запись VMIB Сообщения) — > № Сообщения (01-70)
- Нажмите * для записи сообщения с порта MBU для внешнего источника музыки. Музыка с внешнего источника будет слышна в трубке телефонного аппарата Системного Оператора.
- Для начала записи нажмите # . (Будет записано сообщение с внешнего источника музыки).
- Для завершения записи нажмите [HOLD/SAVE], Вы услышите подтверждающий тон и можете начать новую запись.
Нажмите кнопку [MON] для выхода.
Как подключить голосовое приветствие в работу
Вы записываете голосовое приветствие под конкретным номером (сообщение VMIB 001-070).
Затем указываете номер этого сообщения в требуемой программе:
- для Приветствия режима DISA — в ПГМ 140/2,
- для Приветствия группы абонентов (Hunt) — в атрибутах нужной группы (ПГМ 191).
- В АТС должна быть установлена плата AAFU.
- Запись системных сообщений ведется с системного аппарата Системного Оператора (System Attendant), назначенного в 164 программе.
- Для телефона Системного Оператора должен быть открыт доступ к ресурсам платы голосовой почты ПГМ113/2 (VMIB Access).
- Плата AAFU имеет следующие характеристики:
Макс. время записи: 35 мин.
Системное приветствие: 25 мин.
Пользовательские сообщения: 10 мин.