Меню

arena pro 8000 настройка

Многофункциональное зеркало Arena Pro 8000 (антирадар, GPS-навигатор, камера заднего вида Арена про 8000) — отзывы, обзор, инструкция, установка, видео, форум, где купить

Описание модели

Универсальный гаджет, способный облегчить жизнь автомобилисту, Arena Pro 8000 – это не только полноценный радар-детектор, но и навигатор, видеорегистратор и мультимедийный центр (поддерживаются распространенные медиа форматы и файлы «блокнота»). Приятным дополнением к такому набору, можно считать камеру заднего вида, FM-модулятор и радиомодуль с Bluetooth-протоколом. Причем, комплектация девайса возможна в различных вариантах.

Вся информация выводится на информативный дисплей, выполненный в форме зеркала заднего вида. В отключенном состоянии, на поверхности экрана можно разглядеть отражение окружающей действительности. Но намного проще, будет снять выключенный прибор со штатного зеркала.

Пользовательская инструкция

Несложные манипуляции, по монтажу и подключению девайса, описаны в прилагаемой инструкции по эксплуатации. Здесь же, счастливый обладатель чуда техники от китайского производителя, сможет ознакомиться с типовыми характеристиками и техническими особенностями всех элементов комплектации. Детально описаны внешний вид и функционал каждой клавиши и разъема. Доступно изложена информация обо всех присутствующих функциях, возможных неисправностях и способах их устранения. Так же досконально освещена тема общей безопасности.

Настройка радара-детектора

Так, радар-детектор, как наиболее важный прибор в комплексе Arena Pro 8000, может быть настроен на городской или загородный циклы. Активация режима «город» позволяет на 20% снизить вероятность ошибочного срабатывания зуммера, без снижения общей чувствительности детектора. В свою очередь, режим «трасса» обеспечивает моментальную подачу звукового сигнала, как реакцию на малейшие изменения в контролируемом спектре сигнала.

Присутствует возможность изменения звукового оповещения (4 режима громкости) и бесшумный режим.

Основные функции антирадара (радар-детектора) Arena Pro 8000:

  • Зеркало заднего вида с GPS и LCD экраном 4,3 дюйма.
  • GPS.
  • Цифровой видеорегистратор.
  • Цветная камера заднего вида (беспроводная, влагозащищенная).
  • 4,3 цветной дисплей.
  • Радар-детектор (беспроводной).
  • Bluetooth для передачи голосовых и других данных.
  • FM-модуль.
  • Музыкальный и видеоплеер.
  • Модуль для чтения электронных книг.
  • Операционная система Win CE. Net 6,0.

Недостатки и преимущества

Тестирование прибора, выявило следующие недочеты:

— отсутствие навигационной информации в зоне регистратора.

Среди положительных моментов – одновременная работа навигатора и регистратора, безукоризненный радиоканал от трансмиттера и, конечно же, идеальная чувствительность радара-детектора. Он определил видеофиксатор, возле поста ДПС и запеленговал спрятавшегося за перелеском инспектора, с переносным радаром.

источник

Arena Pro 8500: инструкция и отзывы покупателей

Автолюбители, которые очень много времени проводят за рулем, активно пользуются дополнительной электроникой, которая очень упрощает жизнь водителя. Это видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы и камеры заднего вида. В итоге, используя все эти устройства одновременно, можно завесить все лобовое стекло. Однако есть выход из этой ситуации, ведь на рынке появилось очень много устройств, которые представляют собой комбинированное устройство, совмещающее возможности сразу нескольких приспособлений. Очень ярким представителем таких комбодевайсов является Arena Pro 8500. Этот аппарат совмещает в себе столько устройств, что больше даже не приходит ничего в голову, и при этом все отлично работает.

Что такое Arena Pro 8500?

Данная модель совмещает в себе функцию сразу нескольких электронных устройств, а именно:

  • видеорегистратора;
  • радар-детектора;
  • навигатора;
  • экрана для камеры заднего вида;
  • мультимедийного центра с поддержкой mp3 и радио;
  • зеркала.

Последняя возможность — это вовсе не шутка, ведь видеорегистратор Arena Pro 8500 выполнена в форм-факторе “зеркало”. Самая главная особенность корпуса в том, что он крепится не на зеркало при помощи стяжек, а ставится вместо штатного зеркала. Крепления могут быть самыми различными под любые автомобили, есть также универсальное крепление, если вы не смогли подобрать подходящее под ваш автомобиль.

В выключенном состоянии зеркальный элемент отлично выполняет свою роль. Смотреть в зеркало можно даже одновременно с использованием дополнительных возможностей, так как экран занимает не всю рабочую площадь устройства.

Установленная система

Начинка Arena Pro 8500 немного отличается от аналогичных аппаратов других фирм. Чаще всего в подобных девайсах используется платформа Android, но производитель данного девайса пошел более классическим путем. Видеорегистратор-зеркало Arena Pro 8500 работает на операционной системе Windows CE. Это не привычная всем операционная система для настольного компьютера, а специальная версия для мобильных устройств. У такой технологии есть свои плюсы и минусы.

Преимущества операционной системы:

  • прошивка аппарата оптимизирована для работы с теми функциями, для которых он предназначен, без лишних наворотов, которые перегружают систему;
  • закрытая операционная система меньше всего подвержена риску заражения вирусами и вредоносными программами;
  • меньшее количество сбоев и зависаний системы.

Недостатки операционной системы:

  • невозможность расширения функций за счет установки дополнительных программ;
  • меньшая функциональность в сравнении с устройствами на Android;
  • сложная система обновления программ и карт.

Внешне система имеет удобную оболочку. Тут вы не увидите ни фирменной клавиши “Пуск”, ни значка системы. Меню максимально удобно сформировано для работы с сенсорным экраном.

Видеорегистратор

Самым полезным устройством, без сомнений, является видеорегистратор. В качестве видеорегистратора Arena Pro 8500 работает неплохо. Качество видео — 720 х 480 точек с частотой 30 кадров в секунду. Угол обзора — 135 градусов. Этого вполне достаточно, чтобы охватить всю проезжую часть и даже обочину. Ночная запись возможна, но качество не самое высокое, видна лишь область освещенная фарами, но и то не более 5 метров. Обочину различить сложно. Номера автомобилей читаются без проблем.

Благодаря встроенному приемнику GPS на видеозаписи отражается скорость движения, а также координаты. Это очень полезно во время разбирательств ДТП.

Радар-детектор

Огромным плюсом данной модели является полноценный радар-детектор, который имеет возможность находить все возможные камеры:

Кроме того, благодаря GPS радар-детектор Arena Pro 8500 может обнаруживать стационарные камеры светофорного типа, которые не определяются привычным детектором, а также позволяет находить маломощные модели, видимые только с близкого расстояния. С таким арсеналом пользователю можно смело перемещаться по трассе и не бояться, что он случайно получит штраф за превышение скорости.

Для удобства антирадар Arena Pro 8500 имеет 2 режима работы: «трасса» и «город». Использование данных режимов повышает эффективность работы радар-детектора и защищает вас от ложных срабатываний, которых в городе может быть огромное множество. Предупреждение о расположенном впереди радаре осуществляется на русском языке, что, несомненно, очень приятно. При движении ниже разрешенной скорости аппарат выводит лишь оповещение на экран, не надоедая голосовыми подсказками.

Навигация

В качестве навигационной системы Arena Pro 8500 использует ПО «СитиГид», которое отлично справляется со своей задачей и регулярно обновляет карты городов России. С точностью у зеркала Arena Pro 8500 все отлично. При движении по плотным центральным улочкам навигатор не сбивается и всегда отображает местоположение на нужной улице. Спутники аппарат находит за 15-20 секунд. Несмотря на отсутствие внешней антенны, у данной модели нет проблем со связью при проезде туннелей и эстакад. Потери спутников — это редкое явление, которое бывает разве что при долгом движении по глубокому туннелю.

Что касается точности карт, то тут есть небольшие претензии. Иногда навигатор как специально ведет маршрутом, который перекрыт из-за ремонта. Это, скорее, претензии к программе навигации, чем к девайсу. Зато есть режим мониторинга пробок и дорожной ситуации. Для этого необходим доступ в интернет, который в данной модели осуществляется только при подключении к сотовому телефону или смартфону. Подключение должно быть по “блютуз” и обязательно должна быть поддержка доступа в интернет на этом смартфоне. Данный режим работает неплохо, но в часы пик нет-нет да и заведет на загруженную машинами улицу.

Камера заднего вида

В комплекте с зеркалом есть камера заднего вида, которую можно подключить и установить на свой автомобиль. Это проводная камера, которая довольно неплохо справляется со своим назначением — помогает при парковке задним ходом. В Arena Pro 8500 режим работы с камерой заднего вида реализован по тому же принципу, что и на других подобных аппаратах, а также в штатном функционале некоторых машин. Камера подключается к фонарю заднего хода, и на экране автоматически появляется картинка.

При желании можно без труда подключить к устройству другую модель камеры, например, встроенную в рамку номерного знака или другой кузовной элемент. Таким образом можно продолжать пользоваться предложенным функционалом.

Установка устройства

Чтобы установить данную модель зеркала-регистратора, достаточно поменять штатное зеркало и протянуть кабель под обшивкой автомобиля. Непосредственно для работы необходимо подключение лишь одного провода, который объединяет питание и видео от камеры. Если устройство подключено правильно, то оно будет автоматически загружаться после запуска двигателя и вести запись в режиме видеорегистратора. Экран при этом может быть выключен, и вы будете смотреть в зеркало, не отвлекаясь ни на что.

Вывод

Устройство Arena Pro 8500 оставляет положительные ощущения от использования. Да, до идеального устройства еще далеко, и модели уже появились посвежее и поинтереснее, но одного у этого зеркала не отнять — он имеет полноценный сканер радаров и может предупреждать водителя не только о записанных в базу данных камерах, но и о прочих преградах на пути.

Уже довольно много поклонников появилось у Arena Pro 8500. Отзывы сплошь положительные, и это самое лучшее доказательство, что производитель не зря выпустил его на рынок. Данный инструмент смело можно рекомендовать к покупке для себя, а также в подарок хорошему человеку.

источник

Arena pro 8000 настройка

1100 нм
Угол захвата 360 град.
Функция Auto Scan +
Звуковое оповещение +
Голосовое оповещение +
Визуальное оповещение +
Регулировка громкости +
Парктроник: 4 датчика
Звуковое оповещение +
Камера заднего вида +
Измерение расстояния до препятствия +
Bluetooth: 2,1
Синхронизация контактов с телефона +
HandsFree +
FM-передатчик: 76 МГц — 108 МГц
Медиа-форматы (плеер):
Видео: MP4, AVI, MPG, WMV, 3GP
Аудио: MP3, WMA, WAV
Фото: BMP, JPG, PNG, GIF
Электронная книга: TXT
Размеры:
Размер: 250x85x40мм (Д х Ш х Г)
Вес: 400 г
Способ крепления: Аналог штатному

Производитель: alps
Модель: along27_tb_c_kk
Бренд: alps
Плата: along27_tb_c_kk
Устройство: along27_tb_c_kk
Аппаратура: mt8127
Продукт: along27_tb_c_kk
Серийный номер: 0123456789ABCDEF
ОЗУ: 1 ГБ
Всего памяти: 987 МБ
Доступная память: 430 МБ
Всего во внутреннем хранилище: 502 МБ
Свободно во внутреннем хранилище: 52 МБ
Состояние внешнего хранилища: mounted
Всего во внешнем хранилище: 12,96 ГБ
Свободно во внешнем хранилище: 9429 МБ
Функции устройства: android.hardware.bluetooth
android.hardware.bluetooth_le
android.hardware.camera
android.hardware.camera.any
android.hardware.camera.autofocus
android.hardware.camera.front
android.hardware.faketouch
android.hardware.location
android.hardware.location.gps
android.hardware.location.network
android.hardware.microphone
android.hardware.screen.landscape
android.hardware.screen.portrait
android.hardware.sensor.accelerometer
android.hardware.touchscreen
android.hardware.touchscreen.multitouch
android.hardware.touchscreen.multitouch.distinct
android.hardware.touchscreen.multitouch.jazzhand
android.hardware.usb.accessory
android.hardware.usb.host
android.hardware.wifi
android.hardware.wifi.direct
android.software.app_widgets
android.software.device_admin
android.software.home_screen
android.software.input_methods
android.software.live_wallpaper
android.software.sip
android.software.sip.voip

Читайте также:  установка windows 7 sp1 поверх windows 7

Модель SoC: MediaTek MT8127
Архитектура ядра: 4x ARM Cortex-A7 @ 1300 МГц
Технологический процесс: 28 нм
Наборы инструкций: 32-bit ARMv7
Ревизия ЦП: r0p3
Число ядер ЦП: 4
Диапазон частот ЦП: 747 — 1300 МГц
Частота ядра 1: 1040 МГц
Частота ядра 2: 1040 МГц
Частота ядра 3: (сон)
Частота ядра 4: (сон)
Загрузка ЦП: 46 %
Кэш L2: 512 КБ
Регулятор загрузки: hotplug
ЦП ABI: armeabi-v7a
ЦП ABI2: armeabi
AES: Не поддерживается
NEON: Поддерживается
SHA1: Не поддерживается
SHA2: Не поддерживается

Разрешение экрана: 800 × 480
xdpi / ydpi: 160 / 160 dpi
Производитель ГП: ARM
Рендерер ГП: Mali-450 MP4
Ядра ГП: 4
Частота обновления: 58 Гц
Стандартная ориентация: Альбомная
Версия OpenGL ES: 2.0
Версия ГП: OpenGL ES 2.0
Расширения OpenGL ES: GL_EXT_debug_marker
GL_OES_texture_npot
GL_OES_compressed_ETC1_RGB8_texture
GL_OES_standard_derivatives
GL_OES_EGL_image
GL_OES_depth24
GL_ARM_rgba8
GL_ARM_mali_shader_binary
GL_OES_depth_texture
GL_OES_packed_depth_stencil
GL_EXT_texture_format_BGRA8888
GL_OES_vertex_half_float
GL_EXT_blend_minmax
GL_OES_EGL_image_external
GL_OES_EGL_sync
GL_OES_rgb8_rgba8
GL_EXT_multisampled_render_to_texture
GL_EXT_discard_framebuffer
GL_OES_get_program_binary
GL_ARM_mali_program_binary
GL_EXT_shader_texture_lod
GL_EXT_robustness
GL_OES_depth_texture_cube_map

>
Состояние: Разрешено
SSID: «AndroidAP»
BSSID: d0:22:be:4a:26:99
Скрытый SSID: Нет
MAC-адрес: a8:e6:aa:e6:00:00
Сигнал: -35 дБм (Идеальный)
Скорость связи: 72 Мбит/с
ID сети: 0
Шлюз: 192.168.43.1
Маска сети: 255.255.255.0
DNS1: 192.168.43.1
Длительность аренды DHCP: 1 час
Wi-Fi Direct: Поддерживается

Источник питания: Зарядка от сети
Уровень: 100 %
Статус: Полностью заряжено
Здоровье: Хорошо
Технология: Li-ion
Температура: 25,0°C
Напряжение питания: 4,325 V

Версия Android: 4.4.2 (KitKat)
Уровень API: 19
Устройство с Root-доступом: Нет
Android ID: 1df0f079ab0bd1cb
ID сборки: ALPS.KK1.MP10.V1.6
Кодовое имя: REL
Идентификатор сборки: alps/along27_tb_c_kk/along27_tb_c_kk:4.4.2/KOT49H/1452518904:user/test-keys
ID: KOT49H
Инкрементно: eng.ssp.1452518904
Версия Java Runtime: Android Runtime 0.9
Версия Java VM: Dalvik 1.6.0
Размер кучи Java VM: 128 МБ
Архитектура ядра: armv7l
Версия ядра: 3.4.67 (ssp@ad215-desktop) (gcc version 4.7 (GCC) ) #12 SMP PREEMPT Fri Mar 4 11:35:48 HKT 2016
Теги: test-keys
Тип: user
Google Play Services Version: 10.2.98 (032-146496160)
Версия OpenSSL: OpenSSL 1.0.1e 11 Feb 2013
Версия ZLib: 1.2.8
Версия ICU CLDR: 23.0
Версия библиотеки ICU: 51.1.0.1
Unicode-версия ICU: 6.2
Язык Android: русский (Россия)
Настроенный часовой пояс: Саудовская Аравия стандартное время (UTC+03:00)
Время работы: 1 день, 11:17:54

>
Производитель: Linux 3.4.67 musbfsh-hcd
Продукт: MUSBFSH HDRC host driver
Серийный номер: musbfsh-hdrc.0
ID устройства: 1D6B-0001
Класс устройства: 09 / 00 (Hi-Speed Hub with single TT)
Протокол устройства: 01
Revision: 0304
Поддерживаемая версия USB: 1.10
Текущая скорость: 12 Мбит/с

>
Производитель: Linux 3.4.67 musb-hcd
Продукт: MUSB HDRC host driver
Серийный номер: musb-hdrc.0
ID устройства: 1D6B-0002
Класс устройства: 09 / 00 (Hi-Speed Hub with single TT)
Протокол устройства: 01
Revision: 0304
Поддерживаемая версия USB: 2.00
Текущая скорость: 480 Мбит/с

Нет камер.
Нет устройств OpenCL.
Нет устройств CUDA.
Нет устройств Vulkan.
Нет PCI-устройств.

mtktswmt: 32,1°C
mtktscpu: 46,2°C
mtktspmic: 50,9°C
mtktsabb: 45,8°C
mtktsbattery: 25,0°C
Батарея: 25,0°C

dmard09 3-axis Accelerometer:
mc3xxx 3-axis Accelerometer:
MMA7660 3-axis Accelerometer:

Adobe Flash Player 11.1: com.adobe.flashplayer(v11.1.115.81)
AIDA64: com.finalwire.aida64(v1.45)
GPS информация: com.juntdtech.gpsinfo(v1.0)
iGO: com.nng.igoprimoisr.javaclient(v9.6.29.483387)
MX Player: com.mxtech.videoplayer.ad(v1.7.21)
Navitel: com.navitel(v9.6.61)
Total Commander: com.ghisler.android.TotalCommander(v2.72)
Размер экрана: lt.andro.screensize(v2.10)
Яндекс.Навигатор: ru.yandex.yandexnavi(v2.34)

OMX.MTK.AUDIO.DECODER.MP3: audio/mpeg
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.AMR.NB: audio/3gpp
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.AMR.WB: audio/amr-wb
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.ADPCM: audio/x-adpcm-ms
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.ADPCM: audio/x-adpcm-dvi-ima
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.GSM: audio/gsm
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.RAW: audio/raw
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.AAC: audio/mp4a-latm
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.G711: audio/g711-alaw
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.G711: audio/g711-mlaw
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.VORBIS: audio/vorbis
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.FLAC: audio/flac
OMX.MTK.AUDIO.DECODER.APE: audio/ape
OMX.MTK.VIDEO.DECODER.MPEG4: video/mp4v-es
OMX.MTK.VIDEO.DECODER.H263: video/3gpp
OMX.MTK.VIDEO.DECODER.AVC: video/avc
OMX.MTK.VIDEO.DECODER.VPX: video/x-vnd.on2.vp8
OMX.google.vp9.decoder: video/x-vnd.on2.vp9
OMX.MTK.VIDEO.DECODER.VC1: video/x-ms-wmv
OMX.MTK.VIDEO.DECODER.DIVX: video/divx
OMX.MTK.VIDEO.DECODER.XVID: video/xvid
OMX.MTK.VIDEO.DECODER.S263: video/flv1
OMX.google.aac.decoder: audio/mp4a-latm
OMX.google.vp8.decoder: video/x-vnd.on2.vp8
OMX.MTK.VIDEO.ENCODER.MPEG4: video/mp4v-es
OMX.MTK.VIDEO.ENCODER.H263: video/3gpp
OMX.MTK.VIDEO.ENCODER.AVC: video/avc
OMX.MTK.AUDIO.ENCODER.AMR: audio/3gpp
OMX.MTK.AUDIO.ENCODER.AWB: audio/amr-wb
OMX.MTK.AUDIO.ENCODER.AAC: audio/mp4a-latm
OMX.MTK.AUDIO.ENCODER.VORBIS: audio/vorbis
OMX.MTK.AUDIO.ENCODER.ADPCM: audio/x-adpcm-ms
OMX.MTK.AUDIO.ENCODER.ADPCM: audio/x-adpcm-dvi-ima
OMX.google.flac.encoder: audio/flac
OMX.google.vp8.encoder: video/x-vnd.on2.vp8
AACEncoder: audio/mp4a-latm
OMX.google.raw.decoder: audio/raw

Данные: /data
Корень: /system
Java: /system
Содержимое загрузки/кэша: /cache

Основное внешнее хранилище: /storage/sdcard0
Внешние файлы #1: /storage/sdcard0/Android/data/com.finalwire.aida64/files
Сигналы: /storage/sdcard0/Alarms
DCIM: /storage/sdcard0/DCIM
Загрузки: /storage/sdcard0/Download
Кино: /storage/sdcard0/Movies
Музыка: /storage/sdcard0/Music
Оповещения: /storage/sdcard0/Notifications
Картинки: /storage/sdcard0/Pictures
Подкасты: /storage/sdcard0/Podcasts
Рингтоны: /storage/sdcard0/Ringtones

/: Устройство: rootfs
Файловая система: rootfs
Неизменяемый
/dev: Устройство: tmpfs
Файловая система: tmpfs
Чтение-запись
/dev/pts: Устройство: devpts
Файловая система: devpts
Чтение-запись
/proc: Устройство: proc
Файловая система: proc
Чтение-запись
/sys: Устройство: sysfs
Файловая система: sysfs
Чтение-запись
/sys/fs/selinux: Устройство: selinuxfs
Файловая система: selinuxfs
Чтение-запись
/acct: Устройство: none
Файловая система: cgroup
Чтение-запись
/sys/fs/cgroup: Устройство: none
Файловая система: tmpfs
Чтение-запись
/sys/fs/cgroup/memory: Устройство: none
Файловая система: cgroup
Чтение-запись
/mnt/secure: Устройство: tmpfs
Файловая система: tmpfs
Чтение-запись
/mnt/asec: Устройство: tmpfs
Файловая система: tmpfs
Чтение-запись
/mnt/obb: Устройство: tmpfs
Файловая система: tmpfs
Чтение-запись
/dev/cpuctl: Устройство: none
Файловая система: cgroup
Чтение-запись
/system: Устройство: /emmc@android
Файловая система: ext4
Неизменяемый
/data: Устройство: /emmc@usrdata
Файловая система: ext4
Чтение-запись
/cache: Устройство: /emmc@cache
Файловая система: ext4
Чтение-запись
/protect_f: Устройство: /emmc@protect_f
Файловая система: ext4
Чтение-запись
/protect_s: Устройство: /emmc@protect_s
Файловая система: ext4
Чтение-запись
/mnt/cd-rom: Устройство: /dev/block/loop0
Файловая система: iso9660
Неизменяемый
/mnt/media_rw/sdcard0: Устройство: /dev/block/vold/179:8
Файловая система: vfat
Чтение-запись
/mnt/secure/asec: Устройство: /dev/block/vold/179:8
Файловая система: vfat
Чтение-запись
/storage/sdcard0: Устройство: /dev/fuse
Файловая система: fuse
Чтение-запись
/mnt/media_rw/sdcard1: Устройство: /dev/block/vold/179:97
Файловая система: vfat
Чтение-запись
/storage/sdcard1: Устройство: /dev/fuse
Файловая система: fuse
Чтение-запись
/mnt/asec/com.navitel-1: Устройство: /dev/block/dm-0
Файловая система: ext4
Неизменяемый
/mnt/asec/com.ghisler.android.TotalCommander-1: Устройство: /dev/block/dm-1
Файловая система: ext4
Неизменяемый

Buddy-информация: /proc/buddyinfo
Свойства сборки: /system/build.prop
Символьные и блочные устройства: /proc/devices
Командная строка: /proc/cmdline
Сведения о ЦП: /proc/cpuinfo
Default Properties: /default.prop
Домены выполнения: /proc/execdomains
Файловые системы: /proc/filesystems
Кадрово-буферные устройства: /proc/fb
Хосты: /system/etc/hosts
Прерывания: /proc/interrupts
Устройства ввода: /proc/bus/input/devices
Порты ввода-вывода: /proc/ioports
Версия ядра: /proc/version
Средняя загрузка: /proc/loadavg
Заблокированные файлы: /proc/locks
О памяти: /proc/meminfo
Карта памяти: /proc/iomem
Разные драйверы: /proc/misc
Разделы: /proc/partitions
Статистика: /proc/stat
Обмен пространствами: /proc/swaps

Комплект состоит из нескольких коробок.

1) Устройство Multi Arena Pro 9900.

2) Основной провод питания. 3) Провод соединения парктроника к основному устройству. Просто видео кабель — удлинитель.

4) Провод питания камеры заднего вида. 5) Провод соединения камеры заднего вида

6) Модуль парктроника. 7) 4 датчика заднего хода парктроника.

8) Динамик парктроника. 9) Провод питания парктроника.

11) Камера заднего вида в номерной рамке

Однако в зависимости от страны и названия продавца крепления зеркала к лобовому стеклу автомобиля могут быть другие либо отсутствовать в комплекте вовсе и тогда их необходимо приобретать отдельно. В любом случае при покупке надо уточнить у продавца подходящее для вашего автомобиля крепление зеркала.

Вид спереди и сзади и так далее.

3) Подключаем основной провод питания, проводим его под обшивкой крыши и под обшивкой водительской стойки.

Необходимо подключить 5 контактов, они подписаны:
— GND ( черный ) : подключаем на землю (-).
— BAT +12 (красный): подключаем на (+) аккумулятора.
— ACC +12 (синий): подключаем к проводу питания работающий при включении зажигания.
— BACK +12 (зеленый): подключаем на (+) фонаря заднего хода.
— Video_in (желтый наконечник): подключаем провод (на фото 3 из комплекта) от модуля парктроника.
4) Другой конец этого (3) соединяем с проводом (на фото 5 из комплекта). В свою очередь провод (5) подключается черным выводом к модулю парктроника (на фото 6 из комплекта) в порт “Monitor” и желтым выводом к камере заднего вида (на фото 11 из комплекта).
5) Камера заднего вида подключается к проводу питания камеры заднего вида (на фото 4 из комплекта)
6) Провод питания камеры заднего вида (4) подключаем к питанию фонаря заднего хода. Черный провод на (-), красный на (+).
7) Провод питания парктроника подключаем к питанию автомобиля красный (+), черный (-). Белый штекер подключаем к модулю парктроника (6) в слот “Power”.
8) В Модуль парктроника (6) подключаем динамик парктроника (на фото 8 из комплекта), в соответствующий слот.
9) В заднем бампере высверливаем 4 отверстия на высоте 0,6-0,8 метра с помощью фриза (на фото 10 из комплекта) для датчиков парктроника, вставляем, защелкиваем.
10) В слоты (A,B,C,D) Модуля парктроника (6) подключаем датчики заднего хода (на фото 7 из комплекта).
11) Пришлось просверлить отверстие за номерной рамкой для подключения камеры заднего вида в задней двери машины. Возможно тем, у кого седан повезет больше. 😉

В общем схема подключения выглядит примерно так

Инструкция по эксплуатации Multi Arena Pro 9900 (с официального сайта)

При первой загрузке устройства мы попадаем в главное меню устройства:

Заходим в «Программы» и выбираем «Настройки»

1) Первоначально нужно произвести основные настройки:

1.1) Установить Дату и Время
Настройки/Дата и Время

1.2) Установить яркость дисплея и размер шрифта
Настройки/Экран

1.3) Подключиться к сети Wi-fi
На телефонии необходимо включить Режим Модема Wi-fi (В каждом телефоне индивидуально).
Затем переходим к подключению:
Настройки/Wi-Fi. Находим имя своего телефона, вводим пароль.
После первого подключения устройство запомнит Ваш телефон и в последующем будет подключаться автоматически.

1.4) Подключение к телефону по Bluetooth(создание активной пары).
На телефоне включить Bluetooth и возможность обнаружения.
Заходим в меню Bluetooth.
Настройки/ Bluetooth
Производим поиск устройств, находим свой телефон и подключаемся.
Подключение Bluetooth используется для организации связи HandsFree, можно звонить и принимать звонки на зеркале.

1.5) Создание и подключение аккаунта Google.
Настройки/Аккаунты/Добавить аккаунт/Google
Если у Вас уже есть аккаунт, то выберите “Существующий” вводите имя и пароль, если нет то “Новый” и следуйте дальнейшим инструкциям.

2) Настройка Видеорегистратора:
— В главном меню выбираем Видеорегистратор.
При первом включении у вас появляется окно: “в приложении RedFile произошла ошибка”, нужно нажать OK. (это подготовка устройства к работе).
— Для того чтобы начать запись необходимо поставить карту памяти MicroSD до 64Gb.
Запись ведется на карту памяти в циклическом режиме.
— Для того чтобы начать запись нажмите круглую кнопку Rec.

Устройство поддерживает все возможные навигационные программы на базе Android.
Первоначально на устройстве установлены Navitel и Яндекс Навигаторы.
Для того чтобы одну из программ сделать приоритетной (чтобы можно было производить ее загрузку из главного меню) необходимо произвести следующие манипуляции:
— В главном меню нажать-и-удерживать иконку “Навигация’.
— В открывшемся списке приложений выбрать программу навигации (Navitel либо Яндекс) коротким нажатием на ярлык.
— Настройка завершена. Теперь вызвать навигацию можно из главного меню коротким нажатием на иконку “Навигация”.

— В навигаторе можно управлять подключением к Пробкам-Онлайн

4) Настройка Радар-детектора
— В главном Меню выбираем “Радар-Детектор”.
— В меню Настройки радар-детектора можно изменить граничную скорость, выбрать необходимые диапазоны частот, показывать на дисплее значок или нет.

5) Настройка FM-модулятора
— В главном меню переходим по ярлыку FM-Передатчик.

— Выбираем нужную частоту(лучше выбирать не популярную в Вашем регионе частоту, то есть свободную, чтобы избежать помех)
— Ставим галочку в квадратике “Использование”
— С этого момента все звуки с устройства транслируются по выбранной вами частоте.

Примечание: если у вас включен Fm-модулятор, то весь звук на динамиках устройства будет отсутствовать. Поэтому, если вы обнаружили что у вас пропал звук, то в первую очередь проверьте включен ли Fm-модулятор.
Инструкция по Эксплуатации (краткая с официального сайта)

Программа RtEdogAPP — радар — детектор с набором русской озвучки. Русифицированная. edog.zip ( 11,99 МБ )

Программа jtdFM — FM-модулятор для передачи аудио по радио каналу. Русифицированная. jtdFM.apk ( 505,15 КБ )

Программа DVR7A777_lrt — видео регистратор.Русифицированная. DVR7A777_lrt.apk ( 947,02 КБ )

Программа YGPS — проверка GPS — навигации. YGPS.zip ( 88,7 КБ )

1. Зеркало по размеру не намного выше (сантиметра на два), чем было мое штатное, но уже на те же два сантиметра. Смотрится нормально: зеркало, как зеркало. В глаза снаружи не бросается.

2. Стекло чуть более затемненное, чем штатное, но не сильно. Ночью ощущение, как будто смотришь через пленку или мокрое стекло: фары кажутся размытыми огнями, но когда фар нет — достаточно четко видно. Мне непривычно, жене все равно. Видимо субъективно. Как выяснилось, из субъективного была вторая защитная пленка. Отклеил и стало, как обычное зеркало. Зато теперь: мойте руки перед едой! Все отпечатки на виду.

3. Сверлить под датчики не пришлось, я новые не использовал, отключил четыре задних от уже установленного парктроника, оставив ему только передние, и подключил к новому блоку парктроника. Датчики от парктроника оставил старые, поскольку покрашены были под цвет машины. Теперь в машине два блока: один на передние датчики и другой на задние. Оба работают. Расстояние до места, в которое хочешь запарковаться, показывает крупным белым шрифтом на фоне изображения с камеры заднего вида. Пока не разобрался, как (и можно ли вообще) поменять шрифт и цвет надписей парктроника при езде задним ходом: текст крупный, но белый, на светлом плохо видно. Идеально было бы сделать контур, но. посмотрим.

4. Для подключения камеры заднего вида пришлось сверлить отверстие в двери багажника 🙁 , т.к. не очень удобно крепится рамка и провода камеры и подсветки рамки (синие светодиоды) Такая вот рамка в комплекте была. Зачем нужны, не понятно ибо есть штатная подсветка. В итоге светодиоды подключил так, чтобы загорались только при заднем ходе и пугали кошек.

5. Камеру заднего вида можно регулировать по вертикали. Но не много. Днем изображение вполне, но есть «полосатость/мерцание». Грешили на лампы дневного света в сервисе, оказалось, что проблема скорее всего где-то в блоке парктроника или в кабелях наводка помех т.к. та же камера подключенная на стенд показывает все чисто. Пробовали другую камеру, тот же эффект. Сказали, что подумают, как исправить и если совсем не понравится, поменяют блок, если в нем дело. Сьездил, поменяли. Толку чуть. Как выяснилось, напряжения камере не хватало. Исправили (мерцание чуть чуть осталось, но уже не раздражает) путем, зачистки контактов, более толстой проводки и запитки от максимально возможного вольтажа в багажнике. Изначально запитали от лампы подсветки дверцы багажника 11,7v. Потом от стоп-лампы 13,4v. Я даже не думал, что может быть такое разное напряжение на лампах. Все вроде на 12v рассчитаны. Ночью видно нормально. К сожалению девайс не предусматривает вывод на экран изменение траектории движения задним ходом в зависимости от угла поворота колес. Было бы удобнее, но как сказали в сервисе это отдельные два девайса с ценой + установкой примерно 10-12 тыр. Я, конечно, понимаю, что при желании на машину можно навесить фенечек на сумму больше ее стоимости и завидно, что у жены в машине есть, но . не хочется как-то.

6. Вес. Ощущение, что штатное обычное зеркало было раза в полтора тяжелее, чем это.

7. Экран зеркала яркий и четкий. Разрешение 800х480, хотя на фирме заявляли, что 800х600. Проверил простой программкой «Размер экрана». Есть на PlayMarket. WEB-ные измерители как один показывали 1900х1080. Брехня.

8. Радар работает. Разговаривает. Показывает пиктограмки с типом камер и радаров, которых ловит. Проверил в недельном автопробеге. Все ловит, что заявлены и попались по дороге. Очень чувствительный, лучше Инспектора Мерлина. Ловит раза в полтора дальше. Ошибки бывают, но мало. Проверили сравнением.

9. Навигаторов было два: Навител и Яндекс. Все старой версии. Работают. Обновил Яндекс, а он обновил Гуглевский сервис, PlayMarket и еще что-то и заговорил голосом Феди Бондарчука. Однако очередное обновление Яндекс.Навигатор не встало из-за нехватки памяти. Чего уж они туда напихали, не знаю. Снес и поставил банальные Яндекс.Карты, сэкономил 50м. Снес Навтел, сэкономил 100м. Поставил свежую iGo Primo, работает без проблем. Ссылка на кнопке меняется долгим нажатием, сама предлагает, какую программу выбрать.

10. WIFI подключается нормально (по крайней мере к мобильному в режиме точки доступа), в интернет выходит без проблем. Скорость обмена пока максимально 72мб с расстояния метров около 100 метров от дома. По WIFI подключал к Интернет через телефон 4G. Работает нормально.

11. Синий зуб подключился к мобильному без проблем. Но, после стал капризничать с автоматическим подключением. Видит мобильный, прописан в доверенных, но подключается и сразу отключается. Такая-же проблема была у жены с ее Мураной, но после все решил. Надо вспомнить как. Не вспомнил, но и не отключается произвольно. 😉 Да, заметил странную вещь: как будто два зуба на плате и два имени и MACа у них. Один включается программной кнопкой на рабочем столе «BlueTooth» и в подключенном телефоне видится, как мультимедийное устройство, а второй включается в настройках системы (как у всех, ползунок) и отображается в подключенном телефоне, как точка доступа к интернет, причем могут работать одновременно оба. Во как!

12. ACC подключили к зажиганию, при включении загружается секунд пять — семь и выключается примерно также. Но, в такой конфигурации не работает в режиме ВЫКЛ (когда ключ вставил, но не повернул, только радио включилось). Сервис сказал, что можно сделать, чтобы включался, как только ключ вставишь, но тогда якобы будет включатся два раза, поскольку при запуске временно отключается вся медийная система. Пока поезжу так, хотя не очень удобно в нем ковыряться, только при включенном двигателе, чтобы не посадить аккумулятор. Если не понравится, поменяю.

13. Никак не пойму, насколько хватает внутреннего аккумулятора. Не больше 2х дней точно, а этих пределах по разному. Соответственно, как сдохнет — слетают часы и приходится выставлять по новой. На автоматике часы устанавливаются не всегда корректно (+- час), даже от GPS. С обратной стороны корпуса слева есть крышка размеров с 2хрублевую монету, а под ней пустота размером с пол батарейки АА. Для чего не понятно и на фирме тоже не знают. Может для аккумулятора, но контактов никаких не видно. По слухам в похожей модели там был слот для карты.

14. Радио канал проверил. Работает. Например, для того чтобы проиграть клип на устройстве с выводом по радио на приемник машины, приходится увеличивать громкость. Хотя свой встроенный динамик орет, как резанный, с качеством пищалки.

15. Программы (не все) могут обновляться автоматически через PlayMarket при наличии доступа к интернету (включая самописные радар, регистратор, FV-трансивер и т.п. когда/если будут обновления), но памяти осталось всего ничего — 90м с учетом переноса части программ и данных на карту. Пишут, что всего 1Г, а из него половину отъедает видеорегистратор, из остального — большую часть Навител. Был, ибо убит и поставлены Яндекс.Карты и iGo Primo, Skype. Но все равно маловато остается. На фирме настоятельно не рекомендовали самостоятельно перераспределять память в сторону уменьшения видео блока. Якобы регистратор будет тормозить и вешаться.

16. Видео регистратор вроде пишет, как и обещали в HD, по крайней мере в свойствах файла так указано. Камера, конечно, не goPro. Днем нормально (но заливает при ярком свете), ночью — похуже. Пишет только на встраиваемую карту. Занимает всю. К сожалению нельзя ограничить обьем, который регистратор может заполнить, чтобы часть карты использовать для музыки, например и еще чего. Угол широкий. Камера немного двигается по вертикали и горизонтали, но именно немного. Подстроив зеркало под себя, получил охват примерно 40% слева и 60% справа, т.е. больше смотрит на пешеходов, не метнется ли кто на дорогу справа. Настройки есть, но слетают, когда дохнет аккумулятор (не все). Несколько раз за две недели выскакивала надпись «программа не отвечает. «. Заметил, что камера заднего вида подключается не всегда. Достаточно часто имеем ситуацию, когда включаешь задний ход, а камера заднего вида не включается вообще или включается на 5 — 8 секунд и выключается. НО, если остановиться и передернуть ручку АКПП на парковку, например, и обратно, камера заднего вида включается и устойчиво работает. Предполагаю, что это из-за задержки переключения программы камеры. Надо подождать несколько секунд.

17. С языками интерфейса все в порядке. Проверил русский, есть небольшие опечатки и трудности перевода; английский — получше, как ни странно. Шрифты нормальные, размер регулируется.

Всем доброго времени суток! И с послепраздником выживших!

Подарили вот этот самый девайс. Поскольку на форуме не нашел темы про него, набросал тему и попросил ув. CrazyDron закинуть мой текст ибо сегодня глючит чего-то.
Короче, уважаемые форумчане, если у кого есть такое устройство, давайте делится информацией и опытом. Как водится, инструкции крайне бедные и информации о прошивке и железе пока никакой. В домашних условиях смог только убедиться, что через miniUSB запустить не удалось, хотя была надежда.

Сообщение отредактировал fconsult — 29.06.17, 14:46

Сам бы не купил. Это, да. Завтра поеду на установку. Постараюсь заснять процесс.

Сообщение отредактировал fconsult — 18.05.17, 17:36

На вид конечно так себе, ценник космос, по качеству надо смотреть, но отзывов мало будет, мало кто купит такое.

Сообщение отредактировал ROOR25 — 25.02.17, 00:15

4 часа в сервисе и золотой ключик в кармане. Вернее девайс себя называет планшетом. 🙂 (Реально, в меню настроек написано.)

1. Зеркало по размеру не намного выше (сантиметра на два), чем было мое штатное, но уже на те же два сантиметра. Смотрится нормально: зеркало, как зеркало. В глаза снаружи не бросается.

2. Стекло чуть более затемненное, чем штатное, но не сильно. Ночью ощущение, как будто смотришь через пленку или мокрое стекло: фары кажутся размытыми огнями, но когда фар нет — достаточно четко видно. Мне непривычно, жене все равно. Видимо субъективно. Как выяснилось, из субъективного была вторая защитная пленка. Отклеил и стало, как обычное зеркало. Зато теперь: мойте руки перед едой! Все отпечатки на виду.

3. Сверлить под датчики не пришлось, я новые не использовал, отключил четыре задних от уже установленного парктроника, оставив ему только передние, и подключил к новому блоку парктроника. Датчики от парктроника оставил старые, поскольку покрашены были под цвет машины. Теперь в машине два блока: один на передние датчики и другой на задние. Оба работают. Даже расстояние до места, в которое хочешь запарковаться, показывает крупным белым шрифтом на фоне изображения с камеры заднего вида. Не уверен, что цвет шрифта мне нравится, на светлом фоне плохо видно. Сливается.

4. Для подключения камеры заднего вида пришлось сверлить отверстие в двери багажника 🙁 , т.к. не очень удобно крепится рамка и провода камеры и подсветки рамки (синие светодиоды) Такая вот рамка в комплекте была. Зачем нужны не понятно ибо есть штатная подсветка. В итоге светодиоды подключил так, чтобы загорались только при заднем ходе и пугали кошек.

5. Камеру заднего вида можно регулировать по вертикали. Пока оставил как есть. Днем изображение вполне, но есть «полосатость/мерцание». Грешили на лампы дневного света в сервисе, оказалось, что проблема скорее всего где-то в блоке парктроника или в кабелях наводка помех т.к. та же камера подключенная на стенд показывает все чисто. Пробовали другую камеру, тот же эффект. Сказали, что подумают, как исправить и если совсем не понравится, поменяют блок, если в нем дело. Сьездил, поменяли. Толку чуть. Как выяснилось, идут наводки на кабель и скачки напряжения. напряжение камере не хватало. Исправили (почти, чуть чуть осталось, но уже не раздражает) путем, зачистки контактов, более толстой проводки и запитки от максимально возможного вольтажа в багажнике. Изначально запитали от лампы подсветки дверцы багажника 11,7v. Потом от стоп-лампы 13,4v. Я даже не думал, что может быть такое разное напряжение на лампах. Все вроде на 12v рассчитаны. Ночью видно нормально. К сожалению девайс не предусматривает вывод на экран изменение траектории движения задним ходом в зависимости от угла поворота колес. Было бы удобнее (у жены на на Муране есть), но как сказали в сервисе это отдельные два девайса с ценой + установка примерно 10-12 тыр. Я, конечно, понимаю, что при желании на машину можно навесить фенечек на сумму больше ее стоимости и завидно, что у жены есть, но . не хочется как-то.

6. Вес. Ощущение, что штатное обычное зеркало было раза в полтора тяжелее, чем это.

7. Экран зеркала яркий и четкий. 800х480, хотя на фирме заявляли 800х600. Проверил простой программкой «Размер экрана». Есть на PlayMarket. WEB-ные измерители как один показывали 1900х1080. Брехня.

8. Радар работает. Разговаривает. Показывает пиктограмки с типом камер и радаров, которых ловит. В основном К-диапазона, видимо другие не попались по дороге. Надоел в городе своими сообщениями о камерах и радарах. Пока отключил.

9. Навигаторов два: Навител и Яндекс. Все старой версии. Работают. Надо менять, но обновлениями пока не успел. Обновил Яндекс, а он обновил Гуглевский сервис, PlayMarket и еще что-то и заговорил голосом Феди Бондарчука. :-0 Однако очередное обновление Яндекс.Навигатор не встало из-за нехватки памяти. Чего уж они туда напихали, не знаю. Снес и поставвил банальные Яндекс.Карты, сэкономил 50м. По WIFI подключен к Интернет через телефон. Работает нормально. Хочу попробовать поставить iGo Primo. Поставил свежую, работает без проблем. Хочу снести Навител ибо занимает 200м и старый и платный, но надо сначала понять, как к кнопке на рабочем столе привязать вызов другой программы, той же iGo, например. Подозреваю, что понадобится рут. ;-( Снес Навтел, поставил iGo Primo, сэкономил 100м. Ссылка на кнопке меняется долгим нажатием, сама предлагает, какую программу выбрать.

10. WIFI подключается нормально (по крайней мере к мобильному в режиме точки доступа), в интернет выходит без проблем. Скорость обмена пока не измерял, позже поставлю машину под окном, проверю из дома максимально 72мб с расстояния метров около 100 метров от дома.

11. Синий зуб подключился к мобильному без проблем. Но, после стал капризничать с автоматическим подключением. Видит мобильный, прописан в доверенных, но подключается и сразу отключается. Такая-же проблема была у жены с ее Мураной, но после все решил. Надо вспомнить как. Не вспомнил, но и не отключается произвольно. 😉 Да, заметил странную вещь: как будто два зуба на плате и два имени и MACа у них. :-0 Один включается программной кнопкой на рабочем столе «BlueTooth» и в подключенном телефоне видится, как мультимедийное устройство, а второй включается в настройках системы (как у всех, ползунок) и отображается в подключенном телефоне, как точка доступа к интернет, причем могут работать одновременно оба. О как!

12. ACC подключили к зажиганию, при включении загружается секунд пять — семь и выключается примерно также. Но, в такой конфигурации не работает в режиме ВЫКЛ (когда ключ вставил, но не повернул, только радио включилось). Сервис сказал, что можно сделать, чтобы включался, как только ключ вставишь, но тогда якобы будет включатся два раза, поскольку при запуске временно отключается вся медийная система. Пока поезжу так, хотя не очень удобно в нем ковыряться, только при включенном двигателе, чтобы не посадить аккумулятор. Если не понравится, поменяю.

13. Никак не пойму, насколько хватает внутреннего аккумулятора. Не больше 2х дней точно, а этих пределах по разному. Соответственно, как сдохнет — слетают часы и приходится выставлять по новой. На автоматике часы устанавливаются не всегда корректно (+- час), даже от GPS. С обратной стороны корпуса слева есть крышка размеров с 2хрублевую монету, а под ней пустота размером с пол батарейки АА. Для чего не понятно и на фирме тоже не знают. Может для аккумулятора, но контактов никаких не видно.

14. Радио канал проверил. Работает. Сигнал слабоват. Например, для того чтобы проиграть клип на устройстве с выводом по радио на приемник машины, приходится увеличивать громкость чуть ли не в два раза. Хотя свой встроенный орет, как резанный, с качеством пищалки.

15. Программы могут обновляться автоматически через PlayMarket при наличии доступа к интернету (включая самописные радар, регистратор, FV-трансивер и т.п. когда/если будут обновления), но памяти осталось всего ничего — 90м с учетом переноса части программ и данных на карту. Пишут, что всего 1Г, а из него половину отъедает видеорегистратор, из остального — большую часть Навител. Был, ибо убит и поставлены Яндекс.Карты и iGo Primo, Skype. Но все равно маловато остается. На фирме настоятельно не рекомендовали самостоятельно перераспределять память в сторону уменьшения видео блока. Якобы регистратор будет тормозить и вешаться.

16. Видео регистратор вроде пишет, как и обещали в HD, по крайней мере в свойствах файла так указано. Камера, конечно, не goPro. Днем нормально (но заливает при ярком свете), ночью — похуже. Пишет только на встраиваемую карту. Занимает всю. К сожалению нельзя ограничить обьем, который регистратор может заполнить, чтобы часть карты использовать для музыки, например и еще чего. Угол широкий. Камера немного двигается по вертикали и горизонтали, но именно немного. Подстроив зеркало под себя, получил охват примерно 40% слева и 60% справа, т.е. больше смотрит на пешеходов, не метнется ли кто на дорогу справа. Настройки есть, но слетают, когда дохнет аккумулятор (не все). Несколько раз за две недели выскакивала надпись «программа не отвечает. «. Заметил, что камера заднего вида подключается не всегда. Достаточно часто имеем ситуацию, когда включаешь задний ход, а камера заднего вида не включается вообще или включается на 5 — 8 секунд и выключается. НО если остановиться и передернуть ручку АКПП на парковку , например, и обратно, камера заднего вида включается и устойчиво работает. Предполагаю, что это из-за задержки переключения программы камеры.

17. С языками интерфейса все в порядке. Проверил русский, есть небольшие опечатки и трудности перевода; английский — получше, как ни странно. Шрифты нормальные, размер регулируется. Пока не разобрался, как (и можно ли вообще) поменять шрифт и цвет надписей парктроника при езде задним ходом: текст крупный, но белый, на светлом плохо видно. Идеально было бы сделать контур, но. посмотрим.

источник

Добавить комментарий

Как настроить и установить? © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector