Меню

антирадар silverstone f1 z77 pro настройка

KIA Sportage Style & Music › Бортжурнал › Радар детктор silverstone f1 z77 pro.Вызов принят!

Всем привет.
Давно меня посещали мысли о покупки радар детектора, но как то не складывалось с покупкой(одни модели хвалили, другие нет…часть камер видят очень дорогие…часть камер дешевые…а некоторые вобще никто не видит), на днях наткнулся на отзыв о чудо антирадаре silverstone f1 z77 pro(в который встроен gps приемник, и ориентируясь на спец карты, которые обновляются раз в месяц, он не только видит основную часть камер, но и знает о местонахождении самых хитрых радаров-к которым можно отнести «стрелку» и т д).
Тесты За Рулем подтвердили его актуальность(не увидел только 1 вид лазера, но это поправимо обновлением карт).Занял почетное 2 место аж в 2 номинациях.Причем, интересный момент, что silverstone обладает такими же кишками как и sho me 800(даже прошивки друг на друга ложатся).В итоге мы получаем достойный вариант за относительно небольшие деньги(у 3 знакомых они окупились за 3 недели)
www.zr.ru/content/article…-boltuny-ili-pomoshhniki/

Теперь по порядку о изделии.

тут можно почитать о достоинствах

общий вид при использовании крепления-присоски

Первой партией взял 2 радар детектора(себе и мужику с работы, с разницей в 1 день еще один друг купил…после ЗП еще 5 человек станут счастливыми обладателями этих девайсов…чуть попозже и мамке возьму), также прихватил по 2 противоскользящих коврика Шоу Ми(на случай если 1 испорчу).
Благо все обошлось, померил, отрезал часть коврика с названием, обезжирил участок панели и плотно приклеил.
В этот же день обновил с компа прошивку и базу данных камер(за сентябрь).
Провод питания завернул в маделин и спрятал внутрь панели, подключил в разветвитель, который установлен в бардачке.
Вот итоговые фото(провода не мозолят глаза, как я люблю)

после включения, на экране всплывает текст приветствия а также женским голосом он просит пристегнуть ремни

После соединения со спутниками он ставит вас в известность путем голосового оповещения.На экране отображается время(точное, по gps), стрелка компаса и еще 1 режим.

После начала движения на экране отображается текущая скорость(до 60км в час, скорость совпадает со спидометром…после 80-90 отличается на 4-5км в час…так и должно быть, учитывая размер моих колес)

В общем девайсом я доволен.Функционал порадовал, возможность настроек тоже.

В заключении поста хочу поделиться новой идеей.Т к у меня в багажнике нет запаски, а стоит только второй аккумулятор, решил попросить друга сделать из пенопласта(очень плотного) мне ящик для мелочей.он будит глубоким и по длине до самого акб.В заключении его можно будит залить полиуретаном или покрасить.Нужды в доп креплениях не будит т к он будит почти до самого пола.Вот первый набросок

Всем спасибо, что уделили время.Удачи на дорогах!

Читайте также:  anycubic kossel marlin настройка прошивки

источник

Mazda CX-5 ☢ › Бортжурнал › Радар-детектор с GPS сопровождением SilverStone F1 Z77 Pro

Почти у всех есть эта бесполезная штука именуемая радар-детектором — теперь она есть и у меня:

Это флагман линейки радар-детекторов SilverStone F1. Данный радар-детектор оборудован модулем для приема цикличных-короткоимпульсных сигналов, что позволяет пеленговать полицейские радары «Стрелка», так же Z77pro имеет встроенный GPS-приемник для информирования водителя о камерах „стрелка 2.0“ (используются на полосах общественного транспорта).

Другие особенности SilverStone F1 Z77pro — новые функции которыми обладает радар-детектор за счет наличия GPS-антенны: компас, часы, мониторинг скорости ТС, отслеживание пройденной дистанции и времени путешествия и т.п. Также в радар-детекторе обновлены основные элементы приемника радарных сигналов — ГУН и смеситель, что обеспечивает уверенное детектирование сигналов радаров во всех заявленных диапазонах (К, Х, Ка, Ku) и сигналов лазеров. Радар-детектор оснащен ярким OLED-дисплеем, обеспечивающим четкое оповещение о принимаемых сигналах и легкое управление разнообразными функциями. Для удобства автомобилиста предусмотрены два режима работы: «Город», „Трасса“. Данная модель имеет функцию GPS.

Ну что-же расписано все не плохо — ставим драйвера, обновляем прошивку и базу камер:
www.interpower.ru/drajjvera-i-proshivki/

Штатное крепление на присосках мне показалось не надежным — поэтому установил на антискользящий коврик из линейки продукции Airline — лежит на мертво как влитой!

Что понравилось:
— датчик освещенности — как следствие автоматическое переключение яркости день/ночь
— экран высоко-контрастный с хорошим разрешением, на солнце не блекнет, текст выглядит как текст а не состоит из кубиков
— оповещения на русском языке, можно выбирать сигналы к разным диапазонам
— во время стоянки выводит текущие время, во время движения показывает скорость
— ну и самое главное автоматический переход между режимами трасса и город в зависимости от скорости, возможность настройки скорости при которой он не будет вообще раздражать сигналами от ИК-дверей, активных датчиков парковки машин по потоку и прочее… т.е. если едешь 60 там где положено 60 — он не будет надрывно говорить «сбросьте скорость»… благодаря базе камер — за ранее предупреждает о стационарных камерах и постах ИДПС, можно самом вносить или удалять координаты точек

Штекер питания имеет заглушку за которой находится гнездо питания — т.е. в него можно без проблем вставить питание от видеорегистратора например без каких-либо дополнительных разветлителей:

источник

Audi A3 Sportback APR Equipped › Бортжурнал › Антирадар SilverStone F1 z77 Pro (GPS)

И так друзья, хочу с вами поделиться одним хорошим и полезным девайсом, а именно говорящий Антирадар SilverStone F1 z77 Pro с функцией GPS.
Т.к. за первый месяц владения машины без радара мне пришло 3 «письма счастья» так называемых и плюс еще в городе появилось много новых камер, вернее в новых местах о которых я не знал, и дабы не экспериментировать со своим кошельком решил купить данный радар и именно с функцией GPS.
После тестирования этого антирадара я выявил для себя одни плюсы в сравнении с антирадарами без GPS.
Теперь по порядку:
Разобравшись с настройками радара я понял его принцип действия…
Функция GPS дает обнаруживать источники сигнала камер на расстоянии от 1500м до 400м и это реально так и есть, у меня выставлено в настройках сканирование области в 1000м на наличие сигналов камер, если мой радар находит сигнал то он показывает расстояние до источника в метрах и направление (стрелка на дисплее).
Для Белгородцев: я был на кольце как поднимаешься с ул. Чичерина, кольцо верхнее, от него идет дорога к Спутнику, в другую сторону к Кошарскому переезду и на объездную на Майский, так вот от кольца ехал в сторону Спутника и как только расстояние до камеры стало примерно 1000м (Внимание! камера которая висит аж на ул. Губкина возле заправки Лукойла, как ехать от кольца Спутника вверх) радар сообщает что впереди камера и показывает расстояние до нее, по мере приближения к источнику расстояние на радаре соответственно уменьшается.
К примеру предыдущий мой обычный радар реагировал на эту камеру всего лишь метров за 150 до нее.
Так же в режиме «трасса» он более точный и чувствительный, но когда превышен лимит скорости, например заданно в радаре 60 км/ч а вы едите 70, если ниже этого лимита, (до 60), то радар переходит автоматически в режим Город1 или Город2 в этих режимах он реагирует только на стационарные камеры и Стрелки, и отсекает все другие ложные сигналы, получается что когда вы едите меньше 60 то радар вам не издает никаких лишних звуков т.к. вы и так ничего не нарушаете, если скорость больше то начинает предупреждать если в зоне его видимости есть сигнал.
Вообщем работой его очень доволен, реально с ним спокойно стало, так что рекомендую тем кто планирует покупать, будете довольны, очень хорошая и полезная вещь.
Особенности антирадара SilverStone F1 z77 Pro:
-Определяет радарный комплекс «Стрелка» с расстояния не менее 1 км.
-Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»).
-Встроенный GPS-приемник.
-Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°.
-ЖК-дисплей.
-Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний.
-Мощная линза.
-Режимы приглушенной яркости (Dim/Dark).
-Приоритет лазерных сигналов.
-Сохранение настроек.
-Возможность выбора уровня чувствительности.
-Обновленный режим Город.
-Функция автоматического приглушения звука.
-Динамичный современный дизайн корпуса с особыми вставками.

Читайте также:  как войти в настройки модема zxhn h108n

Другие особенности SilverStone F1 z77 Pro — новые функции которыми обладает радар-детектор за счет наличия GPS-антенны: компас, часы, мониторинг скорости ТС, отслеживание пройденной дистанции и времени путешествия и т.п.

источник

Skoda Octavia 1.8 CJSA DSG7 DQ200 › Бортжурнал › Радар-детектор SilverStone F1 Z77 Pro

ilverStone F1 Z77PRO, приглянулся тем что радар с GPS сопровождением- сам от скорости движения выставляет режим траса город, голосовое сопровождение на экране показывает какой радар чувствует при приближении к стрелке за километр начинает предупреждать и показывает сколько метров осталось, есть обновления в интернете, загрузил новую прошивку и новые точки с камерами стрелка. Производство: Корея.
Основные характеристики
Встроенный GPS-модуль с возможностью обновления базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора
Функции, реализуемые благодаря GPS-модулю: отслеживание скорости и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях
Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligentanti-falsingalgorithm™
Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK — Smartscan™
Возможность отключения диапазонов Ka и Ku
Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
Голосовое оповещение на русском языке
Расширенное меню
Режимы: Город 1/Город 2/Трасса
Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или вручную
Запоминание настроек
Предупреждение о низком заряде аккумулятора автомобиля
Яркий синий OLED-дисплей
Блок лазерного детектирования антирадара
Длинна принимаемой волны: 905±50 нм
Пеленг: 360°

Блок радио детектирования антирадара
Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
Диапазон Ku: 13400 — 13470 МГц
Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ka
Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразованием частоты
Тип детектора: частотный дискриминатор

Читайте также:  sony kdl 32r433b настройка wifi

Дополнительно
Рабочее напряжение: 12 В
Рабочий режим: от –20°С до +70°С
Габаритные размеры: 101х68х30 мм
Вес: 121 г

Приемник
Диапазон K 24050 — 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
Диапазон Ku есть
Диапазон X 10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Настройки
Режим Город есть
Режим Трасса есть
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
GPS есть, база стац. радаров
Электронный компас есть
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации символьный дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Голосовое оповещение есть
Дополнительно
Энергосбережение есть

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector