Меню

android studio установка libgdx

LibGDX: установка и настройка проекта в Android Studio | Делаем android игры

Как создать игру для андроид в Android Studio? Знакомимся с LibGDX — мультиплатформенным фреймворком для создания игр, а также создаем и настраиваем проект LibGDX в Android Studio
Ссылки:
Установка JDK (Java Development Kit): /ustanovka-jdk-java-development-kit/
Установка Android Studio: /ustanovka-android-studio/
Добавление пакетов Android SDK Manager: /dobavlenie-paketov-android-sdk-manager/
Скачать LibGDX: https://libgdx.badlogicgames.com/download.html
Genymotion — быстрая альтернатива стандартному android эмулятору: /genymotion-bystraya-alternativa-standartnomu-android-emulyatoru/

Уроки Android Studio: тут
Инструменты android разработчика: тут
Дизайн android приложений: тут
Уроки создания игр для android: тут
Основы программирования на JAVA: тут

Уважаемые господа, подскажите пжл.:
Делаю в качестве тренировки проект LunarRover, уже на этапе прорисовки десктопной формы игры — появляется черное окно, а затем Android Studio сообщает:

Exception in thread «LWJGL Application» java.lang.NullPointerException
at com.maxihome.game.MarsTravel.create(MarsTravel.java:38)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:149)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:126)

38 я строчка: assetManager.load(«image_ru/pack.atlas», TextureAtlas.class);

Путь и имя файла «image_ru/pack.atlas» в папке Asset правильные, проверил.

Помогите решить проблему!
С уважением, Константин

пришлите ваш проект в архиве

Здравствуйте, как сделать копию проекта с другим именем и как переименовать проект?

Привет всем. Кто знает как запустить HTML проект в Android studio

Привет, ребят. у меня вот такой вот плохой выхлоп получается, подскажите что я не доделала?

Generating app in E:\Android\dev
Executing ‘E:\Android\dev/gradlew.bat clean —no-daemon’

ERROR: JAVA_HOME is not set and no ‘java’ command could be found in your PATH.

Please set the JAVA_HOME variable in your environment to match the
location of your Java installation.
Done!
To import in Eclipse: File -> Import -> Gradle -> Gradle Project
To import to Intellij IDEA: File -> Open -> build.gradle
To import to NetBeans: File -> Open Project.

извините, это был глупый вопрос, я протупила -_-

Здравствуйте
При запуске в эмуляторе выдает «в приложении «mygame» произошла ошибка » что бы это значило?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

источник

Android Study

СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Введение. libGDX

Введение. libGDX

Вот что вам потребуется для обучения на этих уроках:

  • Jdk (javadevelopmentkit) – установка которого описана в этой статье;
  • Среда разработки AndroidStudio – установка которой описана тут ;
  • Фреймворк libGDX – скачать его можно с официального сайта разработчиков абсолютно бесплатно тут
Читайте также:  личные настройки не удалять

После загрузки jar-файла gdx-setup откройте его двойным кликом. Перед вами откроется окно настройки проекта libGDX. Пройдёмся по полям заполнения:

  • Name – это название вашей игры. Мы назовём её – WhichDoor;
  • Package – это основной пакет вашего проекта. Назовём его myfirstgdx.game;
  • GameClass – это основной класс нашей игры. Назовём его Door;
  • Destination – здесь устанавливается путь к папке, в которой будет создан проект;
  • AndroidSDK – тут вам необходимо установить путь к папке, в которой установлен AndroidSDK (если он у вас еще не установлен, то почитать об этом можно здесь ). Чтобы узнать точный путь папки, где хранится AndroidSDK вам необходимо в AnroidStudio в панели инструментов выбрать Tools –Android –SDKManager и в открывшемся окне выбрать в поле AndroidSDKLocation будет указан путь:

  • Subprojects – тут устанавливаем флажки для требуемых целей. В нашем случае оставляем только Android;
  • Extensions – дополнительные библиотеки, которые возможно потребуются вам в вашей игре. Убираем галочки отовсюду.

После заполнения формы кликаем по кнопке Generate. После процесса генерирования проекта (он может длиться и минуту и больше в зависимости от вычислительных возможностей вашего компьютера) вы получите сообщение об успешном завершении. Если вы получили ошибку, то установщик уведомит вас об этом и напишет по какой причине он не может сгенерировать проект. Если самостоятельно не получится решить проблему, можете расписать в комментарии подробно о ситуации, попробуем разобраться вместе. На скриншоте ниже отображено, как должна выглядеть ваша настройка проекта. Смело закрывайте gdx-setup:

Импорт проекта libGDX в Android Studio

После того, как gdx-setup сгенерирует нам проект необходимо будет открыть его в Android Studio. Для этого следуем инструкции: открываем Android Studio — далее – File – New – Import project – далее выбираете ваш проект и внутри выбираете файл build.gradle – жмём ok:

Немного разберёмся с тем, что мы получили:

В папке core будет происходить всё программирование наших игр. В папку android мы будем загружать все наши медиа-файлы (картинки, звуки, музыку). Это грубое знакомство с тем, что у нас сейчас получилось. Но больше пока знать и не нужно. Погружаться будем постепенно, но у вас уже должны быть знания в области Java, т.к. в отличии от уроков для начинающих разжевывать каждую строчку мы не будем. Но в принципе вы интуитивно поймёте для чего нужны те или иные классы и методы. Попробуйте запустить приложение на вашем устройстве или на эмуляторе Android ( как это сделать написано в этой статье ). Вот, что должно получится:

Читайте также:  mikrotik wds настройка mesh

Начнём создавать нашу игру в следующем уроке. Исходный код будет доступен для скачивания внизу под уроками (там, где это будет необходимо), чтобы вы могли сравнить со своим в случае неудачи (а такие бывают – это нормально).

источник

Настройка libGDX

Для начала установим фрейморк и запустим тестовую программу, чтобы убедиться, что всё работает.

Домашняя страница — http://libgdx.badlogicgames.com/. Переходим в раздел Download и нажимаем на огромную красную кнопку Download Setup App, чтобы скачать файл gdx-setup.jar.

Создайте на компьютере отдельную папку libGDX и переместите в неё файл, пусть он там и остаётся. Также эта папка будет использоваться как хранилище для ваших будущих проектов.

Jar-файл является исполняемым файлов для Java-программ. Обычный щелчок на нём должен запустить генератор проекта под libGDX.

Я оставил только два варианта: Desktop и Android. Остальные платформы на ваше усмотрение. Под десктопную версию удобно быстро просмотреть работу приложения, которая будет работать как обычное Windows-приложение. Это быстрее, чем запускать отдельный эмулятор. Но вы должны помнить, что полной идентичности не будет. На компьютере не используются датчики, звонки, повороты и другие возможности, присущие телефонам.

Остальные настройки пока не трогаем, кроме поля Android SDK. Вместо шаблона C:\Path\To\Your\Sdk вам нужно указать свой путь к SDK. Если вы сами устанавливали Android Studio, то проблем быть не должно. Если забыли, то спросите кота. Если у вас нет кота, то немедленно покиньте эту страницу.

На диалоговые окна не обращаем внимания. Фрейморк не поспевает за развитием Android и может ругаться на свежие версии. Нажимаем на кнопки Yes.

Запасаемся терпением. Откиньтесь на спинку кресла и отдохните, пока Windows 98 libGDX устанавливается на ваш компьютер.

Читайте также:  u80 смарт часы настройка

Когда-нибудь процесс установки завершится. Появится надпись об успешной операции и подсказки, как открыть проект. В выбранной вами папке появятся файлы проекта.

Запускаем Android Studio. Выбираем в меню File | Open. и находим файл build.gradle в корневой папке проекта. Проект загрузится и можно приступать к работе.

Для начала осмотримся. Структура проекта будет немного отличаться от стандартного вида, к которому вы привыкли. Но пугаться пока не стоит. Страшное уже позади. Вы увидите три модуля: android, core (ядро), desktop.

Модуль android — это обычный модуль, который вы привыкли видеть под именем app. Выберите этот модуль, изучите его содержимое. Найдите java-файл с классом AndroidLauncher, который является активностью. Его содержимое выглядит следующим образом.

Загляните в манифест — вы увидите, что у активности установлен альбомный режим android:screenOrientation=»landscape».

Запускаем проект и увидим примитивное приложение — красный экран, в углу которой находится картинка от компании-разработчика.

Если вы прошли первую часть квеста без проблем, поздравляю от души! Вы можете писать игры про котов или для котов.

Теперь попробуем запустить десктопную версию. Сразу предупрежу, что у вас не получится. Но беспокоиться не нужно, всё поправим. А пока просто убедимся в этом. Откройте файл DestopLauncher из модуля desktop и через контекстное меню выберите команду Run ‘DestopLaunche. main()’.

Решение проблемы описано в WIKI. Повторяем все движения.

Выбираем в Android Studio меню Run | Edit Configurations. . В открывшемся нажимаем на кнопку с плюсиком (обвёл кружочком)

В выпадающем списке выбираем пункт Application.

В поле Name замените Unnamed на Desktop.

Для поля Main class установите DestopLauncher.

Для поля Working directory установите путь к папке assets из модуля android.

Для поля Use classpath of module выберите вариант desktop.

Общий вид диалогового окна после настройки.

Нажимаем кнопку OK и у нас появляется возможность запускать десктопную версию через панель инструментов.

Пробуем. На экране появляется стандартное окно, размеры которого можно менять. Ура!

Код находится в файле DesktopLauncher.java.

Можно немного видоизменить код, установив заголовок и размеры окна.

Русские символы у меня вывелись кракозябрами. Пришлось писать на буржуйском.

Разобравшись с настройкой, вы можете создавать новые проекты по такому же алгоритму.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector