Меню

an motors asb6000 настройка

Документация по шлагбаумам

Документация

Работаем удаленно, отвечаем быстро.

Будни: 9:00 — 18:00
Сб-Вс: выходные

125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 116, офис 401

© 1996-2019 Группа компаний «АЛЮТЕХ»

Все права защищены. Любое копирование информации на сторонние ресурсы осуществляется после согласования. Использование товарных знаков.

Оставьте ваши данные, чтобы наш менеджер смог связаться с вами

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер перезвонит вам в течение получаса. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

Оставьте ваши данные, чтобы наш менеджер смог связаться с вами

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер перезвонит вам в течение получаса. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

Оставьте ваши данные, чтобы наш менеджер смог связаться с вами

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер перезвонит вам в течение получаса. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

Оставьте ваши данные, чтобы наш менеджер смог связаться с вами

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер перезвонит вам в течение получаса. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Сургут

Оставьте ваши данные, чтобы наш менеджер смог связаться с вами

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер перезвонит вам в течение получаса. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер перезвонит вам в течение получаса. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

Оставьте ваши данные, чтобы наш менеджер смог связаться с вами

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер перезвонит вам в течение получаса. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

Мы учитываем любое мнение о нашей продукции и работе. Это вдохновляет наш коллектив на новые идеи и улучшает качество работы с клиентами.

Предлагаем ознакомиться с последними новостями компании.

Мы проконсультируем вас по любому вопросу о продукции «АЛЮТЕХ»

Ваш вопрос успешно отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

Мы проконсультируем вас по любому вопросу о продукции «АЛЮТЕХ»

Ваш вопрос успешно отправлен. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня. Можете пока ознакомиться с акциями или почитать новости.

источник

Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Vorottok

Эксперт

Доброго всем дня.
Добавлюсь в теме, с отчетом не спешил, 1 шлагбаум на объекте реально интенсивного использования ставили год назад ( ДНП «Ромашкино», Раменский район, центральный въезд, более 500 участков), до этого объекты 30-50 машин в день, здесь проходимость достаточно высокая. Шлагбаум устанавливался взамен БФТ, добитого кривыми руками ремонтников, без обиды, если читают те кто ремонтировал ту БФТшку, стыдно за вас. На данный момент у ASB 6000 два ремонта: 1 раз — грузовик снес тумбу, 2 раз — стрелу, в остальном полет нормальный, зимой трудностей не возникало, подогрев редуктора не устанавливали, тоже с другими шлагбаумами этого производителя, в данное время прекрасно эксплуатируются на ряде объектов: Раменская прокуратура, Жуковское ДРСУ, Жуковский МБУ, Рамполитех. и другие. Далее прикладываю отчет нашего ремонтника:
«Плюсы:
Прочный корпус, удобный монтаж на бетонное основание в 4 точках.
Надежное крепление стрелы.
Наличие вспомогательных концевых выключателей гарантировано отключают электродвигатель.
Есть возможность подключения сигнальной лампы или 2-х лампового светофора.
Для регулировки пружин имеется очень удобная верхняя крышка.
Информативная кнопочная панель на блоке управления.
Мало подвержен влиянию окружающей среды.

Читайте также:  alesis dm10 studio kit настройка

Минусы:
Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.
(В инструкции указано, что шлагбаум поставляется отрегулированным и с настроенными концевыми выключателями, но в большинстве случаев НЕОБХОДИМА более точная регулировка)

Так же шлагбаум имеет большую инерционность, в зависимости от температуры окружающей среды может не выполняться рекомендация завода: «При правильной настройке стрела занимает оптимальное положение относительно дорожного полотна и рычаг кривошипно-шатунного механизма шлагбаума останавливается, немного не доходя до упоров ограничивающих движение стрелы».
Следовательно, стрела может не дойти 2-3 градуса до горизонтального положения либо удариться об упор.

Ограничивающие упоры вкручены в корпус редуктора, места крепления упоров весьма хрупкие и при «случайно брошеной» стреле, когда шлагбаум находится в «ручном» режиме могут легко лопнуть. Были случаи, доказать что поломка возникла по вине клиента очень сложно.

Нет указаний по подключению сигнальных ламп и/или светофоров.
Были замечены частые ложные срабатывания шлагбаума (чаще закрытие сразу по завершении открытия). При подключении светодиодного светофора BFT, который использует 2 понижающих трансформатора рядом на одной плате (есть подозрение, что блок управления реагирует на ток обратной индукции от трансформаторов), при подключении обычных ламп накаливания такого эффекта не замечено.

Клемная колодка закрепленная под двигателем имеет подключения через обжатые наконечники. Иногда они обжаты плохо и при потере сигнала из-за плохого контакта магнитных концевиков шлагбаум отказывается работать.»

От себя добавлю, что встречались проблемы с записью пультов Ан-Моторс, но чаще данный шлагбаум нами устанавливался взамен другого, и соответственно использовались уже существующие пульты через внешние приемники. Описанные сервисным специалистом минусы (за исключением светофора и крепления упоров) не встречаются повсеместно, общее количество выездов на ремонт шлагбаумов Ан Моторс за прошлый год 9, из которых 5 связанны с механическим повреждением извне. Будучи предупрежденными о необходимости полной протяжки всех контактов (проблема всех приводов Ан-Моторс), и самостоятельной регулировки пружины, ставим эту модель и наши Заказчики довольны.

В целом при средней розничной цене 440 у.е. вполне достойный и надежный шлагбаум, как уже говорил ASB 6000 нами устанавливался чаще взамен других, более брендовых моделей, ясное дело на таких объектах, как Жуковский ЦАГИ, многоэтажные паркинги, нами используются шлагбаумы других производителей, но там и другие цены и более высокие требования. А для открытых парковок, дворов, предприятий нашего региона вполне разумный и бюджетный вариант.

источник

Автоматический шлагбаум AN-MOTORS ASB6000

ASB6000 комплект электромеханического шлагбаума с длиной стрелы 4,3 метра

В составе стандартного комплекта ASB6000 три балансировочных пружины. Предлагаемый шлагбаум может использоваться для контроля проездов от 3 до 6 метров. Процесс балансировки пружин в зависимости от длины рейки подробно описывается в инструкции, которая поставляется в комплекте со шлагбаумом. Для удобства клиентов мы предлагаеем рейку для шлагбаума ASB6000 трех длин — 4,3 метра (RBN7-4); 5,3 метра (RBN7-5) и 6,3 метра (RBN7). При поставке, шлагбаум сбалансирован для длины рейки 6,3 метра

Читайте также:  настройка домашнего медиасервера windows 10

В блоке управления шлагбаума ASB6000 предусмотрена возможность подключения одностороннего светофора. В блоке управления есть два выхода для ламп 230 В и специальная настройка «Светофор». При движении стрелы шлагбаума горит одна лампа, при полностью открытом шлагбауме – вторая.

Электромеханический шлагбаум ASB6000 предназначен для ограничения доступа на территорию с шириной проезда до 4 метров. Выпускается в двух исполнениях: правое (RIGHT) и левое (LEFT)

источник

Шлагбаум автоматический ASB 6000 AN-Motors (ан моторс)

Базовый комплект поставки шлагбаума ASB 6000 (AN-MOTORS)

Стойка шлагбаума ASB 6000 Ан моторс Блок управления с приемником подставка для стрелы
Стрела 6.3 м с резиновым бампером два пульта д.у. Ан-моторс

Бюджетный вариант электромеханических шлагбаумов АСБ 6000 анмоторс.
Шлагбаум закрывает максимальную ширину проезда до 6 метров.
Отличается простотой в управление и приемлемой ценой.
Оснащен электродвигателем, балансировочным механизмом стрелы, электронным блоком управления со встроенным радиоприемником. Питание обеспечивается от сети

230В/50Гц. При отключении электроэнергии можно разблокировать редуктор шлагбаума и пользоваться шлагбаумом в ручном режиме, т.е. можно рукой поднимать и опускать стрелу шлагбаума, прилагая незначительные усилия, т.к. стрела уравновешена пружинами внутри шлагбаума..

  • Конкурентная стоимость шлагбаума — доступная бюджетная модель на украинском рынке;
  • Универсальная модель — шлагбаум для регулирования проездов от 3 до 6 метров благодаря 3-м балансировочным пружинам, входящим в стандартный комплект поставки.
  • Простой монтаж — для обеспечения оптимального движения стрелы шлагбаум автоматический ASB6000 поставляется с отрегулированным положением стрелы, настроенными конечными положениями и с подключенным блоком управления, что значительно облегчает и ускоряет ввод шлагбаума в эксплуатацию. Для ввода шлагбаума в эксплуатацию остается только установить шлагбаум, закрепить и сбалансировать стрелу необходимой длины;
  • Надежная эксплуатация— шлагбаум ASB6000 оснащен мощным двигателем с крутящим моментом 200Нм, принудительной системой охлаждения двигателя (гарантированная интенсивность работы 70%), все механические узлы выполнены из металла.

Назначение и сфера применения ASB 6000

Недорогие шлагбаумы AN-Motors предназначены для ограничения доступа автотранспорта на определенную охраняемую территорию. Устройства этого бренда получили широкое применение на следующих объектах:

  • Подъездные пути предприятий, организаций, торговых и логистических центров.
  • Стоянки автотранспорта.
  • Дворы многоквартирных жилых домов.

В общем, такой шлагбаум станет надежной преградой для автомобилей на любом пути. Особое внимание на продукцию данного производителя стоит обратить внимание при дефиците бюджета, шлагбаумы серии ASB6000 существенно выигрывают у конкурентов по стоимости.

Разновидности

Серия ASB6000 представлена несколькими моделями с разной длиной стрелы. Например, модель ASB6000/4 подходит для проездов шириной до 4,3 м, а ASB6000/5 – до 5,3 м. Максимальная длина стрелы – 6,3 м.

Характеристики

Источником питания для шлагбаума станет сеть напряжением 240 В ±10%. При внезапном отключении питания, шлагбаум легко может управляться вручную. Масса шлагбаумов серии – 65 кг. Уровень защиты – IP44. Остальные характеристики:

Характеристика

Значение

Крутящий момент 200 Нм Электродвигатель 230 В Габариты ±10% Эффективная длина рейки 3-6 метров Питание доп. устройств 200 Ма / 12 В постоянного тока
Читайте также:  настройка подключения xbox 360 к компьютеру

Функциональные особенности

Шлагбаумы ASB6000 обладают следующими возможностями:

  • настройкой времени паузы перед автоматическим опусканием;
  • выбором режима работы: «сигнальной/проблесковой лампой», «светофором»;
  • фиксированным временем функционирования;
  • 256 записываемыми пультами радиоуправления.

Стоимость

Серия ASB6000 отличается доступными ценами. Например, модель с 4-х метровой стрелой обойдётся в 13 000 гривен. Дополнительное оборудование, например фотоэлементы и сигнальная лампа, покупается отдельно и стоит в районе 1 500 гривен.

Комплектация

Стандартная комплектация агрегата выглядит следующим образом:

Название оборудования

Количество, шт

Сферы применения

Шлагбаумы подходят для климатических условий Украины, способны выдерживать температуру от -20 до +50 градусов. А со специальными нагревательными системами и морозостойкой смазкой, шлагбаумы могут использоваться и в северных широтах.

Для южных широт не требуется дополнительной защиты шлагбаумов ASB6000: металлические элементы защищаются от нагревания благодаря системе охлаждения двигателя.

Конструкция шлагбаумов AN-Motors

Высокую надежность во многом гарантирует простое конструктивное решение, принятое за основу при разработке. Все шлагбаумы AN-Motors серии ASB6000 (кстати, их отличает только длина стрелы) состоят из следующих составных частей:

  • Тумба с приводным электродвигателем, работающим от бытовой сети 220 В.
  • Стрела, перекрывающая проезжую часть.
  • Демпфер, обеспечивающий амортизацию при контакте с препятствиями во время закрывания.
  • Светоотражающие наклейки, обеспечивающие хорошую видимость положения стрелы в темное время суток.
  • В дополнительную комплектацию входят сигнальная лампа и фотоэлементы, исключающие контакт с препятствиями при опускании стрелы.

Управление работой устройства осуществляется при помощи двух дистанционных пультов, существует возможность подключения к автоматизированным системам контроля доступа. Кроме того, предусмотрен режим ручного открытия/закрытия стрелы при аварийных отключениях электроэнергии. Редуктор установки блокируется в закрытом положении, что позволяет предотвратить несанкционированный доступ на охраняемую территорию. Для выключения механизма при достижении крайних положений стрелы используются механические или магнитные бесконтактные выключатели.

Технические характеристики шлагбаумов AN-Motors ASB6000

Широкая сфера применения шлагбаумов ASB6000 обусловлена следующими техническими характеристиками:

  • Напряжение питания 220-240 В.
  • Максимальная длина стрелы 6,3 м (модель ASB6000/6).
  • Скорость открывания составляет 6 секунд.
  • Шлагбаум может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -20 до +50 градусов. Эксплуатация в южных регионах с высокими температурами обеспечивает система охлаждения приводного электродвигателя, а вот для работы при низких значениях допускаются при установке дополнительного обогревательного элемента, а так же замене стандартного масла на морозостойкое.
  • Шлагбаумы могут работать в интенсивном режиме с большим количеством включений, средний коэффициент составляет 70% рабочего времени.
  • Корпус привода имеет степень защиты IP44, что позволяет устанавливать его при повышенной влажности.
  • Масса любой модели из серии составляет 65 кг.

Отзывы покупателей

Спасибо Вам за отзыв, действительно эта модель выгодно отличается от других шлагбаумов, тем что имеет без щеточный двигатель, то есть он практически вечный. Раньше использовали низковольтные моторы постоянного тока и при высокой интенсивности проезда мотор выходил из строя приметно за один год. Пользователям приходилось каждый год покупать новый мотор для шлагбаума. Теперь все отлично. В этой модели шлагбаума проблема решена.

Выносливость у него просто бешеная. Поставили такой шлагбаум у нас на базе, где-то год назад. Открывается каждые две минуты, туда-сюда. И вопросов никаких по шлагбауму. Всем рекомендую !!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector