Меню

amocrm настройка своих полей

Настройка карточки и полей

Давайте создадим новую сделку через кнопку «новая сделка» в разделе Сделки. И теперь подробнее поговорим о карточке сделки.

У каждой сделки есть карточка, она разделена на 2 части, справа — история сделки, мы называем это фид, слева в карточке — вся системная информация по сделке, контактные данные, и здесь же статистика по клиенту.

Левая часть карточки cостоит из полей сделки и полей связанных со сделкой контактов и компаний. Вы можете регулировать ширину каждой из этих частей, для этого необходимо навести курсов на линию, разделяющую левую и правую части и потянуть в нужную вам сторону.

По умолчанию в карточке есть стандартные поля, но давайте посмотрим, как можно настроить карточку. Вы можете добавлять поля или группы полей, а также редактировать их. Для того, чтобы добавить поле, необходимо нажать «Настроить». Теперь давайте добавим поле сделки, для этого нам необходимо нажать «Добавить поле» под бюджетом сделки. Дадим ему название «Источник» с типом текст, с таким типом поля мы сможем записывать сюда текстовую информацию. Также добавим поле «Клиент партнера» с типом флаг. Если вы хотите поменять расположение полей, просто наведите курсов на поле, возьмите поле и перетащите его.

Вы можете выбрать и другой тип поля, например, список — вы сможете выбрать одно значение из списка, мультисписок — для выбора будут доступны уже несколько значений, текстовая область — используется, когда необходимо записать большой объем текста, день рождение — smart — поле с возможностью поставить задачу.

В карточке сделки вы также можете добавить поля для контакта и компании. Нажимаем на «Добавить поле» в разделе «Поля контактов», вводим название поля «Первая сделка» и выбираем тип флаг. Давайте добавим поле для компании, выбираем «Добавить поля» в раздел «Поля компаний», вводим название «Размер бизнеса» с типом список и вариантами крупный, средний, малый.

Также можно добавить группы полей, для этого необходимо выбрать «+» рядом со вкладкой статистика. Назовем группу «Подробнее», переходим в нее и здесь мы можем добавить необходимые нам поля. Давайте добавим следующие поля:

  • Дата подписания с типом дата
  • Скидка с типом число
  • Доставка с типом флаг

Любое из полей вы можете сделать обязательным для одного или нескольких этапов воронок, для этого необходимо выбрать данные этапы при редактировании поля. Обратите внимание, данная функция доступна с Расширенного тарифа.

Читайте также:  установка программы elm327 с диска на ноутбук

Все ваши изменения сохраняются автоматически, теперь вы можете выйти из данного раздела, нажав на крестик, и посмотреть на внесенные изменения в карточке.

Cправа вы видите фид событий — всё, что происходило с данной сделкой. Здесь мы видим переписку, вот письмо, которое пришло как заявка, здесь же наш ответ и чат с нашим клиентом — мы видим всю переписку и можем переписываться здесь же. Вы можете отрегулировать, какие события будут показаны в карточке через фильтр событий, для этого необходимо нажать на глазик в правом нижнем углу над полем «Примечание».

источник

AmoCRM настройка полей

В Amocrm можно создавать для удобства работы разные типы дополнительных полей с разными возможностями. Создание дополнительных полей возможны в разделах: сделки, списки — клиенты, компании и товары.

Поля в AmoCRM можно раскидывать по папкам, например, Общая, Паспортные данные и так далее. Названия для полей можно давать любые, так как играет роль сам тип поля, который влияет на валидацию, возможности и автоматику.

Также при создании поля можно поставить обязательство на определенном этапе сделки, а именно запретить сохранение сделки пока поле не поменяет значение. Например, у Вас статус подтверждение оплаты и можно поставить обязательство на поле типа флаг “Получена оплата”, то есть пока пользователь не заполнит данное поле, дальше со сделкой работать не сможет.

Дополнительные поля позволяют не только упрощать работу в занесении информации по объекту, но и искать по их значениям в глобальном поиске, фильтровать разделы, настраивать условия работы роботов и сегментировать аналитику по значениям дополнительных полей.

Предусмотрены следующие типы полей с возможностями:

  • Текст. Данное поле позволяет свободно вводить любые символы с определенным небольшим лимитом. Как правило какое-нибудь название.
  • Число. Данное поле позволяет вводить только числовые значения, помогает избежать случайное нажатие клавиш с текстовыми значениями.
  • Флаг. Данное поле позволяет ставить значения Ложь/Правда(Да/Нет). По умолчанию поле имеет значение: Ложь. Например: Оплата, Доставка и тд.
  • Список. Поле с выпадающем списком, в котором возможен только один вариант значения. Например: Город, услуга. При большом количестве вариантов можно подключить интеграцию “Поиск по списковым полям”.
  • Мультисписок. Поле с выпадающем списком , в котором возможно несколько вариантов выбора. При большом количестве вариантов можно подключить интеграцию “Поиск по списковым полям”.
  • Дата. Данное поле позволяет легко и быстро выбрать дату, так как при редактирования поле открывает календарь, где вам просто нужно выбрать значение.
  • Ссылка. Данное поле используется для вставки ссылки. Которое потом будет выделятся с возможностью перехода. Например: ссылка на товар или путь к файлу с облака.
  • Текстовая область. Данное поле позволяет вводить в свободной форме большое количество текста. Например: комментарий к заказу.
  • Переключатель. Данное поле со списком и выбором одного значение.
  • Короткий адрес. Текстовое поле для записи короткого адреса и переходу к Google карте.
  • Адрес. Данное поле позволяет вводить полный адрес. Также поле имеет свои поля, что позволяет менеджерам не забывать вводить некоторые данные.
  • День рождения. Это поле “Дата” с возможностью настройки уведомления: В день события, за неделю и за месяц. Данное поле уведомит вас для напоминании о важном дне.
  • Юр.лицо. Данное поле имеет три значения: ИНН, КПП и Название контрагента. Данное поле подключена к справочнику российских организаций. Вы начинаете вводить одно из значений и автопоиск предложит варианты. Данное поле активно использует при интеграции с 1С и сервисом выставления счетов.
  • Организация: обычное текстовое поле.
Читайте также:  asus настройка bios при запуске

Чтобы вам создать поле необходимо перейти в карточку.

Рядом с полем будет иконка для настраиваемости сортировки.

Чтобы добавить вкладку нажмите Добавить.

Можно использовать описание поля с сайта Amocrm:

источник

ServicePanel и AmoCRM настройка полей

Виджет ServicePanel это бесплатный виджет amoCRM, который необходим, чтобы управлять всеми виджетами Команды F5. После установки у вас появится удобный интерфейс, в котором в 1 клик можно устанавливать и настраивать все наши решения. Кнопка на ServicePanel появится в левой панели amoCRM.

В настоящий момент в ServicePanel представлены следующие виджеты:

● Обязательность заполнения полей сделки

● Интеграция amoCRM с Яндекс.Метрикой

● Автоматическое присвоение имени из ID сделки

● Запрет на смену ответственного

● Количество элементов в фильтре

● Запрет удаления заявок из неразобранного

● Запрет редактирования/удаления задач

● Запрет изменения/удаления примечаний

● Выделение в списках по shift

● Общий поиск контактов и компаний

● Запрет добавления новых типов задач

Платные виджеты по подписке:

● «Документы» — виджет генерации документов

Чтобы установить ServicePanel на ваш аккаунт amoCRM, Вам необходимо перейти на сайт cmdf5 — Виджеты для amoCRM — Перейти к установке ServicePanel — Установить самостоятельно. После этого в правом углу скопируйте код виджета.

В другой вкладке откройте Ваш amoCRM — Настройка — API и внизу нажмите “Добавить виджет”.

Во всплывающем окне введите скопированный код виджета и нажмите “Сгенерировать ключ”.

Далее в появившиеся строчке выделите секретный ключ и скопируйте его.

Вернитесь в первую вкладку с настройкой ServicePanel, вставьте скопированный секретный ключ и нажмите скачать.

Загрузите скачанный архив в amoCRM с помощью кнопки «Загрузить», там же где вы генерировали ключ. Установка виджета в amoCRM на этом считается завершенной.

Читайте также:  настройки роутера zyxel для игр

Теперь необходимо зарегистрироваться в ServicePanel. Для этого перейдите в Настройки — Интеграции и нажмите на ServicePanel.

Далее введите ваши данные, в том числе наш промокод integratordigita и нажмите “Установить”.

После этого у вас появится в меню amoCRM раздел ServicePanel. Если вы нажмете на него, то откроется окно с настройкой сервисов от F5.

Группировка полей

Виджет “Группировка полей” позволяет вам объединять и группировать поля, а также создавать иерархию полей.

Группы в первоначальном виде скрываются. Вы кликом раскрывается начинку, которая состоит из подгрупп и полей. Виджет поможет вам создавать большое количество полей и объединять их в группы, что позволит сэкономить место в карточке CRM.

Чтобы настроить данный виджет в amoCRM, перейдите в раздел ServicePanel или авторизуйтесь на сайте по логину amoCRM и паролю ServicePanel. Найдите виджет “Группировка полей” и перейдите в настройки данного сервиса.

Включите сервис и выберите область, где будут работать группировка. Далее переходите в карточку Сделки, Контакта или Компании, создаете специальные текстовые поля с названием групп и подгрупп.

Специальное поле для групп: «—Название группы—«.
Специальное поле для подгрупп: «—Название подгруппы—«.

Группа объединяет все поля и подгруппы, которые находится под ним до следующей группы. Подгруппа объединяет все поля, которые находятся под ним до следующей подгруппы или группы. То есть Группа может иметь вложенность из самостоятельных полей или подгрупп, в которой находятся поля.

В итоге вы сможете сгруппировать поля по группам и подгруппам, что может облегчить жизнь Вашего программиста.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector