Меню

amocrm настройка прав доступа

Уровни и взаимосвязь прав пользователей

В amoCRM действует следующая настройка прав:

Создание. Права на добавление новых сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять сделки)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять сделки)

Просмотр. Права на просмотр сделок, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все сделки в системе)
  • Все в группе (пользователь может просматривать сделки членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может просматривать сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать сделки)

Правка. Права на редактирование сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые сделки)
  • Все в группе (пользователь может редактировать сделки членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может редактировать сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать сделки)

Удаление. Права на удаление сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые сделки)
  • Все в группе (пользователь может удалять сделки членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может удалять сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять сделки)

Экспорт. Права на выгрузку сделок из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые сделки)
  • Все в группе (пользователь может экспортировать сделки членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может экспортировать сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать сделки)

Создание. Права на добавление новых контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять контакты)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять контакты)

Просмотр. Права на просмотр контактов, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все контакты в системе)
  • Все в группе (пользователь может просматривать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может просматривать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать контакты)

Правка. Права на редактирование контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые контакты)
  • Все в группе (пользователь может редактировать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может редактировать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать контакты)

Удаление. Права на удаление контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые контакты)
  • Все в группе (пользователь может удалять контакты членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может удалять контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять контакты)

Экспорт. Права на выгрузку контактов из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые контакты)
  • Все в группе (пользователь может экспортировать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может экспортировать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать контакты)
Читайте также:  настройка javascript в tor browser

Создание. Права на добавление новых компаний. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять компании)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять компании)

Просмотр. Права на просмотр компаний, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все компании в системе)
  • Все в группе (пользователь может просматривать компании членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может просматривать компании, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать компании)

Правка. Права на редактирование компаний. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые компании)
  • Все в группе (пользователь может редактировать компании членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может редактировать компании, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать компании)

Удаление. Права на удаление компаний. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые компании)
  • Все в группе (пользователь может удалять компании членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может удалять компании, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять компании)

Экспорт. Права на выгрузку компаний из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые компании)
  • Все в группе (пользователь может экспортировать компании членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может экспортировать компании, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать компании)

Выполнение и закрытие задачи не является редактированием

  • Разрешено (пользователь может редактировать все задачи)
  • Все в группе (пользователь может редактировать задачи членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может редактировать задачи, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать задачи)
  • Разрешено (пользователь может удалять все задачи)
  • Все в группе (пользователь может удалять задачи членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может удалять задачи, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять задачи)

Уровни прав взаимосвязаны.

Пример: если вы устанавливаете права на просмотр сделок в положение “Запрещено”, то права на правку, удаление и экспорт тоже перейдут в положение “Запрещено” (если у пользователя не может просматривать сделки, он не сможет их редактировать и удалять).

Если установлен запрет на правку сделок, то их удаление и экспорт тоже будут невозможны.

Обратите внимание, если сотрудник создаёт контакт или компанию, но у него нет прав на просмотр, он может создать дубль.

источник

Настройка прав пользователя

Чтобы настроить права пользователям необходимо перейти в раздел «Настройки» – «Пользователи» и нажать на имя пользователя, которому нужно сменить права.

Читайте также:  wifi роутер без настройки

Настройте права в открывшемся окне.

Нажмите «Сохранить», чтобы принять изменения.

Галочки в настройках обозначают:

Определяет права доступа на справочники и их элементы, т.е. это те списки–справочники, которые вы создаете дополнительно. Данные справочники вы можете настроить, наведя мышкой на раздел «Списки», ниже будет «Добавить список».

Создавать/удалять/изменять справочники и их элементы могут только пользователь–администратор и тот, у которого есть галочка в настройках «Списки».

Видеть элементы справочников и прикреплять их могут все пользователи, у которых есть права на редактирование открытой карточки.

Данная галочка обозначает доступ пользователя к общей почте. Если выключить переключатель, то после этого пользователь сможет читать только личный подключенный ящик, общие ящики он не будет видеть, а письма с них в карточках сообщают о недостаточности прав для чтения.

Вы можете указать особые права на неразобранное каждой воронки и добавить особые права на этап воронки.
Для этого внизу списка нужно нажать + , выбрать этап и указать права

Внимание!
После запрета на просмотр какого-либо статуса в системе пользователь будет видеть статус (этап), но сделок в нем – нет.
Если нужно закрыть права на всю воронку — нужно последовательно выбирать и настраивать права для всех этапов воронки.
Если вам нужно присвоить одинаковые права нескольким пользователям — можно это сделать с помощью создания Роли. Для этого в настройках прав пользователя нажмите кнопку “+”, далее “создать новую роль” — в результате будет создана роль с текущими правами пользователя.

Внимание!
Уже созданную роль нельзя изменить, при переключении прав на сущности пользователю будут присвоены индивидуальные права.
Роль можно удалить, нажав на корзину в нижнем правом углу.
Система запросит, как поступить с правами пользователей с данной ролью. Вы можете оставить индивидуальные права или выбрать на другую роль.

источник

Создание пользователя

Для добавления пользователей необходимо обладать правами администратора.

Чтобы создать нового пользователя в системе, перейдите в раздел «Настройки» – «Пользователи» – «Добавить пользователя» в правом верхнем углу.

Созданному пользователю придет уведомление на адрес электронной почты с ссылкой для входа и изменения пароля.

Важно. Если вы не создаете нового пользователя, а редактируете уже существующего, то письмо на почту с измененными данными не поступает.

Если пользователь уже состоит в другом аккаунте, то появится сообщение «Этот email уже зарегистрирован; введите другой email или добавьте «Почта». В таком случае, вы не сможете присвоить ему «Имя» и «Пароль», но добавить пользователя в аккаунт возможно. Пароль для входа, в данном случае не изменяется.

Читайте также:  что такое настройки дополнения в вк

Нажимая на сайте «Войти», нажмите на «Забыли пароль». Введите ваш электронный адрес (логин). После этого на почту (которая является вашим логином) придет письмо с ссылкой для изменения пароля. При переходе по ней, вам нужно будет ввести новый пароль и зайти в аккаунт уже с новым паролем.

источник

ДОБАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И НАСТРОЙКА РОЛЕЙ В AMOCRM

Если вам необходимо, начиная уже с первых этапов тестирования полноценно иметь возможность оценивать весь функционал и возможности amoCRM, то рекомендуется сразу добавить несколько пользователе в аккаунт. Например, это могут быть менеджеры продаж. Вам будет намного нагляднее, проще понять, каким образом работает система разграничения прав доступа, различного рода коммуникации, и многое другое включая аналитику.

Давайте произведем добавление сотрудников в аккаунт. Для этого следует перейти к разделу «Настройки», далее открыть подраздел «Пользователи» и нажать кнопку с надписью «Добавить пользователя», которая располагается в правом углу, верхней части экрана. Далее мы должны вписать имя коллеги, его почту и создать пароль. После того, как вы сделаете это, на введенную вами почту должно прийти письмо, которое информирует о том, что пользователь добавлен в систему. Так же в этом письме будут необходимые данные для авторизации, в частности это — логин и пароль.

Предположим, что в вашей команде не один отдел продаж, или же некоторое количество филиалов. В таком случае вы можете произвести разделение пользователей на определенные, локальные группы. Для того, чтобы это сделать, вам потребуется создать новую группу. Создание выполняется посредством нажатия кнопки уже знакомого «троеточия», слева от функции «+Добавить пользователя». Далее, в открывшемся списке, необходимо выбрать последний пункт «Настройка групп», где в открывшемся окне вам предложат выбрать имя для нового отдела, а также внести изменения в уже созданные ранее, либо удалить ненужные. Существует возможность устанавливать права таким способом, что сделки будут доступны для просмотра только пользователям, состоящим в определенном отделе, а пользователи с наивысшим приоритетом, то есть с полными правами, смогут просматривать абсолютно любые сделки.

Периодически может появляться необходимость произвести разделение прав доступа к различным воронкам. В таком случае, существует отличная возможность создать для каждой из воронок различные группы пользователей и при помощи регулятора массовых действий, произвести распределение сделок по ответственным за них менеджерам. И в итоге, без исключений, все те, кто оказывается в группе по единой воронке, смогут производить действия и выполнять работы по ее сделкам.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector