Меню

alcatel omnivista 4760 настройка

Alcatel omnivista 4760 настройка

Alcatel-Lucent OmniVista 4760 — это клиент-серверная платформа для управления корпоративными телефонными сетями связи, построенными на базе УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX и Alcatel 4400. Платформа представляет собой набор приложений, предназначенный как для для решения повседневных задач управления сетями связи, так и для принятия стратегических решений по дальнейшему развитию и эксплуатации сети: по надежности, обеспечению доступности, информации об эксплуатационных параметрах, защите доступа, управлении конфигурациями и контролю за расходами.

OmniVista 4760 состоит из следующих приложений управления:

  • Конфигурирование системы или глобальной сети (Configuration)
  • Отслеживание изменений настроек на каждом узле (Operations Audit)
  • Управление SIP-устройствами (SIP devices management)
  • Консолидированные учет вызовов и отслеживание для нескольких операторов ( Multi-carrier consolidated Call Accounting and Tracking)
  • Эксплуатационные параметры станции и параметры при передаче речи по IP (Performance and Voice over IP Performance)
  • Управление топологией и авариями (Topology and Alarms management)
  • LDAP: Корпоративный справочник (LDAP Enterprise Directory)
  • Расписания (Scheduler)
  • Техническое обслуживание (Maintenance)
  • Защита (Security)

Основные преимущества Alcatel-Lucent OmniVista 4760:

  • Конвергенция управления и контроля
    • OmniVista 4760 обеспечивает мониторинг вызовов «Voice over IP», что позволяет улучшить обработку трафика VoIP и повысить качество связи, а также упростить интеграцию VoIP в сеть передачи данных.
    • В долгосрочной перспективе возможности по созданию отчетов помогут в планировании дальнейшего развития инфраструктуры.
    • Для общего управления предприятием OmniVista 4760 обеспечивает возможности интеграции с высокоуровневыми платформами управления: CA Unicenter TNG, HP Open View, IBM Tivoli.
  • LDAP каталог предприятия
    • В OmniVista 4760 включено приложение LDAP-каталога на базе сервера каталогов Sun ONE. Каталоги станций OmniPCX Enterprise / 4400, обединенных в сеть, синхронизируется автоматически.
    • Абоненты станций OmniPCX Enterprise / 4400 получают доступ к этому каталогу через web-интерфейс.
    • Из этого web-каталога абонент может совершить телефонный вызов простым нажатием номера нужного ему абонента (click-to-call).
    • Также доступ к каталогу возможен из любого стандартного LDAP-клиента (например MS Outlook Express)
    • Возможна синхронизация этого каталога с другими LDAP-совместимыми каталогами, используемыми на предприятии: Lotus Notes, Microsoft Exchange.
    • Приложение мультимедийной консоли помощника Alcatel-Lucent 4059 MAC и приложения в составе пакета Alcatel-Lucent OmniTouch Unified Communication также получают доступ к каталогу.
    • Безопасность: 8 профилей пользователей с разными правами доступа и 3 уровня конфиденциальности.
  • Интегрированный пакет приложений
    • Несмотря на то, что приложения OmniVista 4760 можно приобретать отдельными модулями, все приложения OmniVista 4760 тесно интегрированы друг с другом, что создает объединенную платформу сетевого управления.
    • Например, нажатие правой кнопки мыши по любому объекту в топологической схеме (модуль Topology) приведет к началу конфигурирования (модуль Configuration) или отображению статуса аварий (модуль Alarms) данного объекта. В модуле Configuration активация закладки «учет» (модуль Accounting) в контексте пользователя приведет к отображению информации о звонках (CDR) данного пользователя. Нажатие закладки «справочник» (модуль Directory) приведет к выводу записи, ассоциированной с этим пользователем.
  • Средство актуализации (proactive management)
    • OmniVista 4760 позволяет создать систему оповещения администраторов при наступлении определенных событий. Если новое событие соответствует заданному условию, то OmniVista 4760 отправляет сообщение по e-mail, аварийное сообщение или запускает приложение для уведомления соответствующего пользователя, что позволяет персоналу оперативно реагировать на события.
    • Отчеты по тарификации и эксплуатационным параметрам могут автоматически создаваться в различных форматах (Excel, .PDF, HTML, текстовые файлы) и отправляться по e-mail.
  • Распределенный доступ для администрирования
    • В OmniVista 4760 интегрирован встроенный агент защиты для настройки прав доступа к системе.
    • Каждый администратор получает доступ к приложениям в соответствии со своими правами.
    • Возможен одновременный доступ к нескольким приложениям.
    • Можно создать до 16 профилей пользователей системы OmniVista 4760 с разным уровнем доступа для четкого распределения прав и обязанностей администраторов.
Читайте также:  ака сигнум 7272м мфт настройки от костяныча

Архитектура

OmniVista 4760 базируется на концепции клиент/сервер, построена с использованием технологии CORBA (Common Object Request Broker Architecture) для упрощения взаимной интеграции модулей системы.

Сервер OmniVista 4760 работает под управлением Windows 2003 SP1 и XP SP2 (ОС выбирается в зависимости то нагрузки на сервер). Для управления большими сетями рекомендуется установка на blade-сервера. Для небольших систем (менее 250 абонентов на станции или в сети) — сервер и клиент могут быть установлены на одном и том же ПК.

Приложения клиента OmniVista 4760 :

  • приложение для Windows (W2000 Prof/Serv, W2003 SE, XP)
  • Java-приложение — доступ возможен из любого стандартного web-браузера
  • OmniVista 4760 позволяет одновременно подключить до 30 клиентов
  • доступ абонентов к каталогу через web-браузер : до 1000 сессий в режиме «без подключения»

Интерфейс

OmniVista 4760 обладает графическим интерфейсом пользователя Windows, упрощающим работу администратора сети, обеспечивая следующие возможности: просмотр сетевой топологии, древообразную структуру для навигации и выбора объектов, несколько окон, контекстные меню, контекстную справку и т.д.

В интерфейсе OmniVista 4760 реализована поддержка нескольких языков, в том числе русского. Одновременно подключенные клиентские приложения могут работать с интерфейсом на разных языках. Есть контекстно-зависимая справка (help) на русском языке. Возможен выбор языка для экспортируемых отчетов.

В целях унификации в различных модулях OmniVista 4760 реализован единый пользовательский интерфейс : две основных области главного окна — древо файлов/tree (левая часть окна) и таблица/table (правая часть окна).

  • В структуре древа для пользователя отображаются различные объекты (например, подсети, узлы, пользователи и т.д.), которые можно выбирать для просмотра на правой панели.
  • Таблица отображает объекты, выбранные в древе, в зависимости от приложения (например, в топологии вместо таблицы появится схема).
  • Администратор может инициировать поиск с множественными критериями (например, пользователя в справочнике, платы на узле, основных аварий и т.д.) с помощью фильтров таблиц.

Безопасность

  • Автоматическая аутентификация и шифрование (authentication and encryption): возможно применение безопасных протоколов между OmniVista 4760 и OmniPCX Enterprise, а также между серверами и клиентами OmniVista 4760
    • Поддержка протокола SSH для защищенных telnet-сессий (в случае работы с консольными приложениями и командной строкой)
    • Поддержка SSH/SFTP для защищенной передачи файлов
    • Возможно построение системы управления сетью со смешанным (защищенным / незащищенным) доступом к станциям
    • Поддержка IPsec : обеспечивает конфиденциальность, целостность и достоверность данных, передаваемых через незащищенные сети типа Internet.
    • Дополнительно возможно уменьшить диапазон открытых ip-портов, использовать динамические порты.
    • Централизованная аутентификация посредством сервера Radius
  • Идентификация пользователей и уровней доступа в OmniVista 4760:
    • Пользователь идентифицируется с помощью имени и пароля.
    • Доступ к различным приложениям организуется с помощью предварительно заданных настраиваемых уровней доступа, а также дополнительных уровней доступа и доменов в модулях OmniVista 4760 «конфигурация», «учет» и «справочник».
    • Возможно использование сервера RADIUS.
    • Имеется 16 заранее заданных профилей пользователей (8 из них касаются только доступа к справочнику)
    • Пользователь может обладать несколькими профилями — в данном случае права доступа складываются.
  • Протоколирование всех изменений в конфигурациях станций, производимых из OmniVista 4760
  • Архивирование и процесс восстановления при аварии OmniVista 4760:
    • Автоматическое сохранение базы данных OmniVista 4760: CDR, счетчики эксплуатационных параметров, тарифы операторов, отчеты, LDAP справочники
    • Автоматическое архивирование CDR
    • Защита от переполнения базы данных: предупреждений о достижении заданного порога использования емкости диска, автоматическое удаления устаревших данных по заданным критериям
    • использование резервного сервера OmniVista 4760 (hot standby)
  • Возможна установка OmniVista 4760 в среде Citrix, при это упрощается развертывание системы и повышается защищенность доступа к OmniVista 4760
Читайте также:  настройка wifi модем м200а

Информация для клиентов: +7 (495) 723-81-21; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Техническая поддержка: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Заказ оборудования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

источник

Alcatel omnivista 4760 настройка

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

При синхронизации висты с ОХО в статусе синхронизации проскакивает ошибка, после которой все идет на нет- невозможность получения тикетов с ОХО, так как она не поддерживает эту функцию(accounting ticket loading is not supported by the PCX, or no accounting ticket exists in the PBX). Тоже я прочел в доке по Directory Omni Vista. То есть я так понял, что синхронизировать вообще никак нельзя? В ОХО я выставил в Metering/metering(metering printout) галочку по «Активация внешнего измерения IP»(External metering activation IP). Но с синхронизацией это все равно не помогло, виста выдает туже ошибку что и раньше. Если не трудно, подскажите в чем может быть проблема? У нас я так понимаю просто 4.1 Виста. В ОХО тарификацию скорее всего не настраивал, если это что-то стороннее от Metering. Если не трудно, подскажите. Вопрос с этим уже давно весит и заказчик уже сильно нервничает, а как-либо решить проблему не получается ввиду малого количества информации по объединению ОХО+Виста.

Надеюсь, что вы сможете пролить свет на решение этой проблемы.

Редактировано 1 раз. Последний раз 30.08.2007 22:35 пользователем Dram.

Информация оказалась полезной с точки зрения ее содержимого. Но пока у меня ничего не работает. Вопрос следующий- синхронизация вообще должна произойти? Или с ОХО ее быть не может и все будет накапливаться постепенно с каждым исходящим\входящим вызовом. И как это вообще проверить, у меня в Accounting на Висте абоненты так и не появились. И вот вы уже советовали использовать «Automatic retreival», а как его активировать и где в Омни Висте?

Читайте также:  xiaomi redmi note 3 pro настройка wifi

Vad писал про «network Management Control»/»centralized management» и вот там есть NMC number for automatic alarms reporting(outside NMC session) и под ним галочка. Вот эти поля для чего нужны? NMC connectivity mode нужно ставить IP я так понимаю , если я уже проставил в Омни Висте при установке ОФиса «режим приема сигналов- непрерывное соединение IP».

ЗЫ:
«Ошибки исправленные в висте 4.1.13:
XTSce90540 4760 R4.1: Synchronization fails for Alcatel Office (4200) and OXO.
Версия ОХО не ниже 500/30.4. «

То есть я должен запросить обновленную версию ОмниВисты у своего поставщика? Не совсем понял это, то есть в 4.1.08 у меня станция и не будет синхронизироваться?

Редактировано 2 раз. Последний раз 31.08.2007 18:42 пользователем Dram.

Крайне необходима ваша помощь.
Поставил 4.1.13 висту (хотя засинхронизировалась и с 4.1.12, но через несколько суток и без тикетов).Засинхронизировал- смог делать небольшие репорты. Но репорты начинаются с момента первой синхронизации после установки висты, даже чуть чуть пораньше.
ряд вопросов:
1)Тикеты- это одна строчка-информация по каждому телефонному звонку в отчете? то есть один телефонный звонок?
2)Сколько и где может храниться тикетов между периодами синхронизации? 1000? То есть то,что превысит цифру 1000, то уже не попадет в отчеты и статистику звонков?
3)Как сделать автономную синхронизацию раз в несколько часов? Выставить значения в синхронизации и убрать галочку внизу («Активировать задание»)? Так она начнет работать? потому что если не убирать галочку, она приступает к синхронизации и потом все эти заданные условия синхронизации пропадают при открытии этого поля синхронизации.
4)В аккаутинге отобразились(и соответственно только по ним делаются репорты) не все абоненты. Почему? Где остальные? Некоторые абоненты получили полупрозрачные дубликаты- что это такое, что они означают и зачем они вообще?
5)Есть ли возможность делать репорты по дект аппаратам как Алкатель так и сторонних производителей?
6)Как в аккаунтинге сделать отображение списка абонентов не по номерам , а по фамилиям например.

Очень нужна ваша помощь, возможно непонятна будет речь- у меня уже сносит голову от всей этой возни с омнивистой. Радею на вас.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector