Меню

akado внешний ip настройка

Настройка роутера для абонентов Акадо

Сегодня я вам расскажу о принципах настройки роутеров от провайдера Акадо. Данный провайдер подключаем абонентов в Москве и Московской области. Настройка роутеров Акадо выполняется по разному, у них нет какого то стандартного типа подключения, используется подключение со статическим ip-адресом, PPPoE, настройка при помощи DHCP-сервера — это автоматическая настройка Вашего роутера, т.е. настройки передается к Вам через специальный сервер.

Перед началом настройки я рекомендую Вам уточнить тип подключения к Интернету в технической поддержке Акадо. Так же потребуется логин и пароль для входа на роутер, и настроенное подключение к роутеру. Как осуществляется настройка сетевой карты вы можете ознакомиться здесь:

Настройка для абонентов Москвы и Московской области

Схема подключения

Роутер подключается к телефонной сети через сплиттер.

Настройка роутера через DHCP-Сервер

После подключения роутера, вам необходимо зайти в его настройки. Для начала вам необходимо узнать основной ip-адрес для вашего роутера, он как правило указывается в мануале, либо на этикетке самого роутера, либо на коробке от роутера.

После того как вы узнали реквизиты для входа, заходим в настройки.

Открываем браузер, вводим в адресной строке адрес, в моем случае это: http://192.168.1.1

Далее Вам необходимо ввести логин и пароль, в моем случае это admin\admin

После чего откроется веб-интерфейс, покажу на примере D-Link DIR-300:

Нажать Manual Internet Connection Setup, у вас все может отличаться, суть в том, что вам нужно найти настройки WAN.

Вам необходимо выбрать тип подключения на Dynamic IP (DHCP)

ДНС-сервера мы не указывает, MTU = 1500. После сохраняем настройку роутера нажав кнопку Save Settings. Настройка в режим Dynamic IP (DHCP) на этом завершена.

Настройка в режим PPPoE

Для настройки в режим PPPoE, Вам необходим заполнить следующие параметры.

Выбираем режим подключения PPPoE (Username/Password).

Основными параметрами тут является:

  • Adress Mode — Dynamic IP.
  • User Name — имя пользователя (ваш логин, уточняем у Акадо).
  • Password — ваш пароль пользователя (уточняем у Акадо).
  • Verify Password — вводим пароль повторно.

Остальные параметры заполняем как на картинке, после сохраняем настройку роутера, нажав кнопку Save Settings. Настройка в режим PPPoE на этом завершена.

Настройка в режим VPN (PPTP)

Для настройки в режим VPN (PPTP), Вам необходим заполнить следующие параметры.

Выберите режим соединения PPTP.

Основными параметрами тут является:

  • Adress Mode — Static IP.
  • PPTP IP Adress — это IP-адрес сервера.
  • PPTP Subnet Mask — маска подсети.
  • PPTP Getway IP Adress — основной шлюз.
  • PPTP Server IP Address — указываем адрес сервера 10.10.10.10;
  • Username — имя пользователя (ваш логин, уточняем у Акадо).
  • Password — ваш пароль пользователя (уточняем у Акадо).
  • Verify Password — вводим пароль повторно.
Читайте также:  настройка памяти в биосе ami

Параметры (PPTP IP Adress, PPTP Subnet Mask, PPTP Getway IP Adress) выдаются индивидуально, для каждого пользователя. Остальные параметры заполняем как на картинке, после сохраняем настройку роутера, нажав кнопку Save Settings. Настройка в режим VPN (PPTP) на этом завершена.

Смотрите так же:

Интересное видео

источник

IP-адреса: получение, изменение

Что такое внешний (public) IP адрес?

Внешний IP адрес необходим Абоненту для организации на Абонентском компьютере сервисов, доступных из публичных сетей Интернет, для настройки и обеспечения работоспособности VPN-соединения, для обеспечения доступа с Абонентского компьютера к ряду специальных сервисов в сети Интернет.

Как заказать услугу «Поддержка внешнего IP-адреса»? Как отказаться от этой услуги, если она больше не нужна?

О своем желании подключить/отключить услугу Вы можете сообщить операторам Абонентской службы по тел.(499) 940-00-00 или по электронной почте info@akado.com.
При обращении сообщите, пожалуйста, следующие данные:

  • полные Ф.И.О абонента,
  • номер Договора на оказание услуг,
  • дата, с которой Вы хотите подключить/отключить услугу,
  • в случае подключения услуги — подтверждение Вашей готовности выполнять требования Памятки владельцу публичного IP.

Также вы можете добавить эту услугу через Личный кабинет

Использование внешнего (public) IP-адреса – это платная услуга?

Да, эта услуга платная. Подробнее можно узнать здесь

Можно ли получить несколько IP-адресов?

На один компьютер, зарегистрированный в Сети «АКАДО», выдается один IP-адрес. По умолчанию компьютер получает внутренний (private) IP-адрес. Внешний адрес может быть выделен по заявлению абонента.

В какой срок осуществляется cмена IP адреса на внешний/внутренний?

При заказе через Личный кабинет включение услуги происходит с 1 числа месяца, следующего за месяцем оформления заявки при наличии необходимой суммы для оплаты услуг на лицевом счете.

При заказе услуги через Абонентскую службу или посредством электронной почты дата включения услуги обговаривается с оператором.

Возможна ли смена IP-адреса?

Cмена IP-адреса возможна в следующих случаях:

  • Смена внешнего (public) IP-адреса на внутренний (private) IP-адрес, то есть отключение услуги «Поддержка внешнего IP-адреса». Производится по заявлению абонента.
    Обратите внимание: повторное подключение внешнего (public) IP-адреса производится в соответствии с тарифами на услугу «Подключение внешнего IP-адреса».
  • Смена внутреннего (private) IP-адреса на внешний (public) IP-адрес, то есть подключение услуги «Поддержка внешнего IP-адреса». Производится по заявлению абонента.
    Обратите внимание: подключение внешнего (public) IP-адреса и его дальнейшая поддержка производятся в соответствии с тарифами на услуги «Подключение внешнего IP-адреса» и «Поддержка внешнего IP-адреса».
  • Смена одного внешнего (public) IP-адреса на другой внешний (public) IP-адрес. Производится бесплатно по заявлению абонента в случае, если в течение 3 рабочих дней после выдачи адреса выясняется, что выданный адрес скомпрометирован его предыдущим владельцем.
Читайте также:  настройка на стихию земли

Кто может получить внешний (public) IP-адрес? Кому не выдаются внешние (public) IP-адреса?

Внешние (public) IP-адреса выдаются всем абонентам, подключенным к Сети «АКАДО», за исключением отдельных сегментов сети в г. Солнечногорск.

Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?

  • Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола — опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
  • для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом — на кнопку «Обновить все(Renew all)»; для Win2000/NT/XP/Vista/7/8: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».

Почему я должен платить за внешний (public) IP-адрес?

Количество внешних IP-адресов во всем Интернете и у конкретного провайдера ограничено, а ограниченный ресурс всегда имеет некоторую стоимость. Это мировая практика, позволяющая контролировать расход конечного ресурса. Вы ведь не станете покупать то, что Вам не нужно.

Хочу внешний IP-адрес 94.94.94.94. Могу ли я его заказать?

Такой возможности нет, т.к. пул внешних IP-адресов, покупаемый провайдером, имеет ограниченный диапазон и распределяется внутри сети автоматически, и не может раздаваться по индивидуальным просьбам абонентов.

источник

Внешний IP — Настройки роутера

#21 SUROK

  • Пользователи
  • 771 сообщений
  • tdrive (17 Май 2013 — 07:51) писал:

    Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.

    #22 bigjack

    #23 Streamer

  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
  • bigjack (06 Март 2014 — 08:52) писал:

    #24 bigjack

    #25 GMoSuk

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • bigjack (06 Март 2014 — 18:18) писал:

    #26 bigjack

    вот у меня и возник вопрос ГДЕ здесь или еще где указано на данный вариант организации public IP.

    я к акадо уходил потому, что не устраивает меня уже такой вариант, все таки туннелирование PPTP или L2TP все-таки попахивает пионернетами конца/начала 2000х. а тут на те.

    #27 GMoSuk

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Читайте также:  комплект для настройки гбо

    bigjack (07 Март 2014 — 17:49) писал:

    *цензура* новый год, Где в условиях предоставления услуги сказано о смене технологии доступа? У нас на дворе вроде век 21, и технологии позволяют смаршрутизировать адрес до клиента. а прикрываться данный извратом потому, что биллинг кривой меня это волновать не должно.
    на сайте http://www.akado.ru/. ategory_id=7044 сказано,

    вот у меня и возник вопрос ГДЕ здесь или еще где указано на данный вариант организации public IP.

    я к акадо уходил потому, что не устраивает меня уже такой вариант, все таки туннелирование PPTP или L2TP все-таки попахивает пионернетами конца/начала 2000х. а тут на те.

    Сообщение отредактировал Aнтoн: 08 Март 2014 — 15:14

    #28 bigjack

    GMoSuk (07 Март 2014 — 18:08) писал:

    Сообщение отредактировал Aнтoн: 08 Март 2014 — 15:15

    #29 Streamer

  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
  • bigjack (07 Март 2014 — 22:17) писал:

    #30 Andreygg

    #31 Streamer

  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
  • Andreygg (01 Апрель 2014 — 21:26) писал:

    #32 asdviper

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Помогите разобраться с открытием портов. Ситуация следующая:

    Необходимо открыть порт, в частности 8621. Поюзав роутер и покурив форумы стало понятно, что необходим внешний IP, сделав заявку и получив его прорисовалась такая картина.

    IP в личном кабинете один, роутер тоже показывает этот же IP в WAN, а вот при использовании сервисов 2ip и прочее IP абсолютно другой. При этом порты как были все закрыты, так и остались. Народ, что на телефоне разводят руками.

    Вот теперь вопрос, якобы внешний IP находится в NAT провайдера. Если так, то какой же он тогда внешний? Каким образом открыть порт и получить нормальный внешний адрес?

    #33 Streamer

  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
  • asdviper (06 Август 2014 — 17:57) писал:

    Помогите разобраться с открытием портов. Ситуация следующая:

    Необходимо открыть порт, в частности 8621. Поюзав роутер и покурив форумы стало понятно, что необходим внешний IP, сделав заявку и получив его прорисовалась такая картина.

    IP в личном кабинете один, роутер тоже показывает этот же IP в WAN, а вот при использовании сервисов 2ip и прочее IP абсолютно другой. При этом порты как были все закрыты, так и остались. Народ, что на телефоне разводят руками.

    Вот теперь вопрос, якобы внешний IP находится в NAT провайдера. Если так, то какой же он тогда внешний? Каким образом открыть порт и получить нормальный внешний адрес?

    источник

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector