Меню

aion настройка графики nvidia

Aion настройка графики nvidia

Игровой портал mmosite провел тестирование различных видеокарт и настроек графики в Aion. Давайте посмотрим что у них получилось:

Минимальные:
CPU — Pentium4 2.8G/AMD 2800
RAM — 1GB
Видеокарта Geforce 6600 / ATI Radeon X1550
OS — Windows XP (SP2), Vista,DX9.0c

Рекомендуемые:
CPU — Intel Pentium dual core /AMD Athlon64 X2
RAM — 2 GB
Видеокарта — Geforce 7600 /Radeon X2600
OS — Windows XP (SP2), Vista,DX9.0

Комп, на котором проводили тесты:
СPU — Intel Core 2 Q9300
Mainboard — Asus P5Q
RAM — K-DATA DDR2-800 1GB x 2
Hard Disk — Seagate 7200.10 SATA 500G
OS Windows Vista SP1,DX10.1

Тестируемые видеокарты:
Radeon HD 4890 (850MHz/1900MHz,1G/256BIT)
Radeon HD 4870(750MHz/1800Mhz.1G/256BIT)
Radeon HD 4850(625MHz/1985MHz,512MB/256BIT)
Radeon HD 4830(625MHz/1985MHz,512MB/256BIT)
Radeon HD 4670(750MHz/1750MHz,512MB/128BIT)
Radeon HD 4650(600MHZ/800MHz,512MB/128BIT)

GeForce GTX285(650MHz/2450Mhz.1024MB/512BIT)
GeForce GTX 260(575MHz/2000MHz,896MB/448BIT)
GeForce GTS250(738MHz/2200MHz,512MB/256BIT)
GeForce 9800GT(600MHz/1800MHz,512MB/256BIT)
GeForce 9600GT(600MHz/1400MHz,512MB/256BIT)

Описание теста:
То на сколько гладко идет игра во многом зависит от скорости вашего соединения, количества игроков, качества серверов и прочих факторов. Для минимизации погрешности мы выбрали одно конкртеное место в игре для проведения тестов

мы пробовали разные настройки, на вышеуказанном скриншоте использовались следующие настройки:

Производительность видеокарт была протестирована на разрешении 1920X1080,1680X1024, 1440X900 с отключенным Vsync.

Для минимизации погрешностей каждая видеокарта тестировалась несколько раз.

Из всего этого можно сделать вывод, что вам необходима не менее чем 256BIT-ная видеокарта.

1. Отличия между различными видеокартами очевидны. Мы видим, что ATI HD 4890 отличается от других типов видеокарт, а HD 4650 конечно же, не подходит для Aion.

2. Мы так же видим что разрешение очень важно для комфортной игры в Aion. Особенно сильно это заметно в отношении HD 4650, HD 4670, 9800GT и 9600GT.

Но для мейнстримовых видеокарт, разрешение все же не так важно, для приятной игры мы рекомендуем вам использовать разрешение экрана, которое стоит по умолчанию.

Наличие 1 гига памяти у видеокарты не особо влияет на комфорт игры, 512мб будет вполне достаточно. Я рекомендую вам использовать GTS250 или что то более хорошее для игры в Aion.

Мы выбрали 2 разных места для проведения тестов. И сравнили результаты в зависимости от настроек графики.

Честно говоря, я не вижу особых отличий.

/collapse]

4) Дальность прорисовки ландшафта


5) Дальность прорисовки объектов

Опять же ощутимая разница, вот посмотрите подробнее, обратите внимание на лес:


[collase=click]

Обратите внимание на белое свечение слева.

Каждая опция влияет на графику, особенно эфекты воды, прорисовка ландшафта и детализация текстур. Мы хотим протестировать как эти 8 опций влияют на комфортность игры. Для того, чтобы снизить влияние других факторов, мы взяли видеокарту HD 4870 и отключили эффекты воды и шейдеры персонажа.

Результаты тестов показали что графические опции очень сильно влияют на fps. Великолепная вода съедала большую часть системных ресурсов. Помимо этого, было замечено сильное влияние прорисовки ландшафта и фона на скорость работы игры.

Основываясь на проведенных тестах, я рекомендую вам снизить настройки дальности прорисовки и качество теней, это позволит вам существенно повысить быстродействие, не портя картинку. Что же касается воды, я советую вам установить ее в приемлемом для вас диапазоне. Другие настройки я не планирую использовать.

Вам нужна не менее чем 256bit-ная видеокарта, она вовсе не обязательно должна иметь 1гб память, 512 вполне достаточно для эстетически приятной картинки. Количество настроек очень велико, они позволят выбрать наиболее адекватное сочетание для совершенно разных игроков. Кстати кастомайз и игровые настройки в Aion так же весьма хороши и разнообразны.
Надеюсь эта статья будет вам полезной, удачи в Aion.

Читайте также:  asus x50n настройка биос

/// через пару дней перекину в технический.

источник

Aion настройка графики nvidia

Игровой портал mmosite провел тестирование различных видеокарт и настроек графики в Aion.

Результаты тестов показали что графические опции очень сильно влияют на fps. Великолепная вода съедала большую часть системных ресурсов. Помимо этого, было замечено сильное влияние прорисовки ландшафта и фона на скорость работы игры.

Основываясь на проведенных тестах, я рекомендую вам снизить настройки дальности прорисовки и качество теней, это позволит вам существенно повысить быстродействие, не портя картинку. Что же касается воды, я советую вам установить ее в приемлемом для вас диапазоне. Другие настройки я не планирую использовать.

Вам нужна не менее чем 256bit-ная видеокарта, она вовсе не обязательно должна иметь 1гб память, 512 вполне достаточно для эстетически приятной картинки. Количество настроек очень велико, они позволят выбрать наиболее адекватное сочетание для совершенно разных игроков. Кстати кастомайз и игровые настройки в Aion так же весьма хороши и разнообразны.
Надеюсь эта статья будет вам полезной, удачи в Aion.

/// через пару дней перекину в технический.

Я зашел выставил свои 1920*1200 включил фильтрацию x8 и прочие навороты, включая удачный «блюр» тип 2. В итоге, у меня было в среднем 120 fps. А вот проблема моя в том, что: графика показалась мне ужасно убогой! Зря я так долго ждал этой ммо.
Ничего со времен Линейки не изменилось. Помогает немного — игра в окне, чтобы не видеть этих квадратных деревьев, необъемной травы и чудных npc.

источник

Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.

В целях читабельности большая часть спрятана под спойлер.

В качестве картинки для оформления (читай: затравки), предлагаю эти две, демонстрирующие разницу между минимальными и максимальными настройками графики в Aion.

Минимальные настройки графики:

В этом гайде я объясню, как включить/активировать ряд нужных настроек графики и производительности, используя простой текстовый файл. Все, что вам нужно – это знать, где находится Ctrl + C и V на вашей клавиатуре.

1) Сначала, откройте Блокнот.

2) Потом, скопируйте и вставьте следующие строчки в Блокнот, объяснение далее:

Как вы видите, Код содержит 6 командных строк, многие из которых сами себя объясняют. Несмотря на это, вот расшифровка:

con_disable_console = «0» – Позволяет вам использовать внутриигровую консоль при нажатии PauseBreak

g_open_aion_web= «0» – Выключает открывание страницы Aion при выходе

d3d9_TripleBuffering= «1» — Включает Тройную буферизацию, и должно быть включено, так как дает существенный плюс к производительности

r_Texture_Anisotropic_Level= «16» – Включает 16x Анизотропную фильтрацию, делает текстуры резкими с минимальной потерей производительности.

d3d9_TextureFilter = «TRILINEAR» – Включает трилинейную фильтрацию

g_save_preset = «1»— Сохраняет настройки.

1 означает enabled, 0 — disabled, это только для настроек включить/выключить.

3) Теперь, кликните на Save as (Сохранить) в блокноте. Назовите этот файл “system.ovr”, включая кавычки и сохраните его куда-нибудь. У файла обязательно должно быть такое имя, или не будет работать.

Теперь, когда у вас есть этот файл с настройками, сделаем следующее.

4) Зайдите в папку с установленным Aion (например C:\Aion)

5) Найдите текстовый файл ‘system.cfg’ и удалите его, этот файл сохраняет ваши последние настройки, и пересоздается каждый раз, когда вы выходите из игры, так что не волнуйтесь.

Читайте также:  настройка пера в фотошопе cs6

6) Скопируйте созданный нами ‘system.ovr’ в папку с Aion.

Это все, в следующий раз, когда вы запустить игру, настройки будут взяты из этого файла. Важно запомнить, что настройки из этого файла могут некорректно отображаться в меню графических настроек в игре. Не дайте этому смутить вас.

Note: поскольку файл system.cfg мы удалили, ваши предыдущие настройки будут скинуты до первичных значений, включая anti-aliasing (сглаживание). Так что изображение может выглядеть неряшливо, но вы можете использовать или настройки в самой игре или добавить командную строку с соответствующим значением в наш файл.

(1= Включает сглаживание на полный экран, 0=выключает)

r_FSAA_quality = «2»

(Задает качество сглаживания, 1 – по умолчанию, 2 — высокое )

r_FSAA_samples = «4»

(Значение сглаживания, чем выше, тем лучше качество картинки, и тем хуже производительность. Например, значение 4 означает Multisampling (Мультивыборка) x4)

Теперь, когда у вас есть этот файлик, вы Царь и Бог, можете включать/выключать бесчисленные настройки, добавляя командные строки. Например:

В Aion мы изменяем яркость игры из меню графических настроек в самой игре, но на контраст мы не можем влиять. Однако если вы хотите изменить его, просто добавьте следующую строчку:

r contrast = “0.55”

Таким образом, если взять за стандарт телевизор, то 1 единица значения контраста в Aion равна 100 единицам (максимальному контрасту) в телевизоре, 0.01 – 1 единица телевизора (минимальный контраст) и 0,50 значения Контраста это – 50 в Телевизоре.

По умолчанию контраст в Aion – 0.50. Так что, мы установили чуть большее его значение, чем по умолчанию. Так же вы можете изменить значение контраста через консоль внутри игры, позже об этом.

Для изменения яркости, пишем

r brightness = “X”

Чтобы игра не принимала во внимание конкретную строчку в system.ovr, вы можете добавить \\ в начало этой строки.

\\r _brightness = “0.00”

Эта строчка не будет учитываться, и яркость не будет равна 0.

Если вы хотите совсем перестать использовать system.ovr, просто переименуйте его во что-нибудь еще (например system.txt) и удалите system.cfg

Теперь, вы должны представлять, что такое system.ovr и как оно работает. Есть много настроек, которые могут быть изменены, но не все из них важны. Я упомяну некоторые настройки, которые я советую и использую сам для игры.

Перед этим, некоторые настройки (но не все), могут быть прямо изменены в игре через внутриигровую консоль. К ней мы можем получить доступ, нажав PauseBreak на клавиатуре, зайдя в игру. Например, мы можем прямо изменить Контраст внутри игры и наблюдать за эффектом, сделав следующее:

— В игре нажмите PauseBreak, должен появиться зеленый экран. Это внутриигровая консоль.

— Напечатайте: \r_contrast= «0.65”, потом нажмите Enter, уберите окно консоли нажав опять PauseBreak, и вы должны сразу заметить изменения в контрасте.

** Префикс \ нужен, чтобы команды работали в консоли **

Запомните, что не все эффекты работают через игровую консоль, многие только через system.ovr, но есть некоторые, которые работают только через игровую консоль. Пример далее.

— Вбейте в игре во внутриигровой консоли следующую строчку:

\g minfov 100

Вы заметите, что что-то изменилось, и поначалу будет очень странно. Горы будут казаться дальше, а персонаж будет бежать быстрее. В конце концов вы поймете, что теперь вы можете видеть на 75% больше на том же экране, обзор увеличится.

Читайте также:  world of warcraft настройка чата

Вы можете задать значение между 1 и 180, после тестирования я для себя задал 100. Вы можете выбрать другое значение для себя. Также, помните, что если вы измените любую настройку в Aion, используя меню в самой игре, значение FOV скинется до 60, и вам придется поставить его опять на 100.

Теперь, вы знаете, как использовать некоторые очень полезные настройки через внутриигровую консоль. Что остается, так это дать список всех эффектов, которые могут быть изменены, вот несколько настроек, которые вы можете добавить в файл system.ovr, под названием #Extra settings#, для некоторых из них дано объяснение. Внимание: МНОГО.

r_rendermode = «3»

[Включает визуализацию 3, названную paradise, есть 5 режимов, не все они работают так, как казалось бы, должны:

5- Cinematic (кинематографичный) ]

r_EnhanceImage = «1»

(Улучшает качество изображения, не уверен, имеет ли это эффект)

r_EnhanceImageAmount = «1.000000»

(Количество улучшения, 1.0 — max)

(1 — Включает сглаживание на полный экран, 0 — выключает)

r_FSAA_quality = «2»

(Задает качество сглаживания, 1 – по умолчанию, 2 — высокое )

r_FSAA_samples = «4»

(Значение сглаживания, чем выше, тем лучше качество картинки, и тем хуже производительность)

[Вышеупомянутые строчки кажется активируют псевдо-HDR эффект, который на деле эффект молнии, после долгих тестов значения выше выдали мне наилучший результат, ниже инфа, что конкретно делает каждая строка: The above 5 and after vigorous testing seem to activate a psedo-HDR effect, which is basically a lightning effect, after lots of testing the above values gave me the best results, here is some insight on what each line does

1- HDRBrightOffset (чем выше значение, тем больше будут cветлые участки отделяться от темных)

2- HDRBrightThreshold (устанавливает порог яркости, если слишком высокий, те участки, которые обычно просто светлые, могут стать чересчур светлыми)

3- r_HDRLevel (уровень HDR saturation эффекта, потестируйте для оптимальных для вас значений)

4- r_HDRRendering = «7» (Не уверен, работает ли эта строка вообще, но если да, то значение 7 — единственное, которое работает)]

(1- по умолчанию 0- высокое качество)

r_ShadowBlur= «3»

(размытие теней, 3 выглядит лучше всех)

r_Vegetation_PerpixelLight= «1»

(Улучшает вид и цвет растительности под освещением)

r_ShadowJittering= «1.5»

(Эффект, который сглаживает углы у теней, чем выше, тем более сглаживает)

r_Char_SunColor_Amount = «1.100000»

(Количество цвета от солнца, которое отображается на модельках игроков)

r_Char_AmbientColor_Amount = «0.800000»

(Количество цвета от внешнего освещения)

r_fx_postGlareType = «0»

(Прорисовка самого высокого разрешения текстур при значении FOV 100)

r_NoDrawNear= «0»

(Если вы заметите, что некоторые объекты типа камней исчезают в близком расстоянии, добавьте эту строчку)

(Включает V-sync, в игровом меню тоже доступно)

r_UseSoftParticles= «1»

(Смягчает частицы, например у эффектов от применения скиллов и заклинаний)

r_UseParticlesGlow= «1»

r_mrt_tonemap= «1»

(включает tone-mapping, не уверен, работает ли)

r_mrt_ssao= «1»

(Включает Screen-Space ambient occlusion, не уверен, работает ли)

ca_EnableCubicBlending= «1»

(Должно улучшать качество графики, не уверен в конечном эффекте)

s_SampleRate= «48000»

(Устанавливает значение примера звука на 48000 Khz)

q_renderer= «3»

(q — quality (качество), 3 — самое высокое)

ca_ambient_light_range= «25»

(Дальность внешнего света, и как сильно он будет влиять на затемненные участки)

ca_ambient_light_intensity = «0.400000»

(Интесивность внешнего освещения, если вы его увеличите, темные участки будут светлее)

q_ShaderPostProcess= «2»

e_max_view_dst= «5200» Оригинальный гайд . В конце него есть ОЧЕНЬ большой список полных настроек.

источник