Меню

age of conan настройка графики

Age of conan настройка графики

И вот, что нам надо сделать, для закачки недостающих текстур

После этих манипуляций, игра выкачивает около 2,5 Gb данных.

Нам требуется отредактировать с помощью блокнота файл Prefs_2.xml , который находится по следующему пути:

Для Windows XP: C:\Documents and Settings\ \Local Settings\Application Data\Funcom\Conan\Prefs\ \

Для Vista/7: C:\Users\ \AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\ \

Открываем блокнотом файл, и ищем (нажмите Ctrl+F) следующую строку: Value name=»SplashScreenFadeInTime

Теперь меняем число на 0 в этой и следующей строке, чтобы получилась конструкция вида:

Value name=»SplashScreenFadeInTime» value=»0″
Value name=»SplashScreenFadeOutTime» value=»0″

Вы также, можете поиграться с числовыми значениями, и оставить эффект перехода, значительно ускорив его.

Сохраните изменения в файле и играйте.

Для тех, кто в курсе что это, и зачем его жуют: игра использует следующие порты:

TCP: 7000, 7001-7999
UDP: 6881-6889

Порты нужно открыть вашем файерволе/брандмауэре или роутере.

Производительность графического движка АоС очень сильно зависит от количества выносных элементов на экране. Это сопровождающая информация и значки.
Ниже представлены на мой взгляд, наиболее удобные настройки выносных элементов.

Результатом их, будет вот такое изображение:

Виден ник игрока, его гильдия, есть шкала здоровья. При выборе цели показывается уровень игрока и его PvP-уровень.

У НПЦ убраны уровни, шкалы здоровья и т.п., как не влияющие на игровой процесс.

В результате, в моем случае, частота кадров увеличилась на 15-20% относительно полных настроек.

источник

Age of conan настройка графики

вторник, 6 мая 2014 г.

Age of Conan тонкая настройка графики

Статья написана Хыхыч с форума Discoverers.su

Сам файл находится по следующему пути: C:\Users\учетная запись\AppData\Local\Funcom\Conan\Prefs\Prefs_3.xml

Путь справедлив для Windows 7. Windows XP я не рассматриваю по причине того, что половина «вкусных» фишек работает только под DirectX 10.

Ниже я попытался расписать настройки, которые можно и получилось изменить.

Value name=»AmbxBackbufferSaturation» value=»1.100000″ ( насыщенность эффектов amBX : false — выключено; true — включено)
Value name=»AmbxEnableAmbientLighting» value=»true» ( фоновая подсветка amBX : false — выключено; true — включено)
Value name=»AmbxEnableEvents» value=»true» ( система событий amBX : false — выключено; true — включено)
Value name=»AmbxEnableFans» value=»true» ( система вентиляторов amBX : false — выключено; true — включено)
Value name=»AmbxEnableLights» value=»true» ( система освещения amBX : false — выключено; true — включено)
Value name=»AmbxEnableRumblers» value=»true» ( система вибрации amBX : false — выключено; true — включено)
Value name=»AmbxSystemOnOff» value=»true» ( включение системы amBX : false — выключено; true — включено)
Value name=»AmbxSystemPresent» value=»false» ( система amBX : false — отсутствует; true — присутствует)
Value name=»AntiAliasMode» value=»0″
Value name=»AntiAliasQuality» value=»0″
Value name=»AudioCacheSize» value=»45″
Value name=»AudioDspBufferCount» value=»7″
Value name=»AudioListenerDoppler» value=»true»
Value name=»AudioListenerMode» value=»1″ ( звуковая перспектива : 0 — привязка звука к камере; 1 — привязка звука к персонажу)
Value name=»AudioMasterOnOff» value=»true» ( звук в игре : false — выключен; true — включен)
Value name=»AudioMaxChannels» value=»128″ ( максимальное количество каналов звука : значение от 0 до 255)
Value name=»AudioMaxVirtualChannels» value=»500″
Value name=»AudioMusicOnOff» value=»true» ( музыка в игре : false — выключена; true — включена)
Value name=»AudioQuality» value=»0″
Value name=»AudioRenderChannels» value=»false»
Value name=»AudioRenderListener» value=»false»
Value name=»AudioRolloffMode» value=»0″
Value name=»AudioSoundFormat» value=»0″ ( формат обработки звука : 0 — авто; 1 — целочисленное представление; 2 — плавающая точка)
Value name=»AudioSpeakerMode» value=»0″ ( формат акустической системы : 0 — авто; 1 — 2.0; 2 — 4.0; 4 — 4.1; 4 — 5.1; 5 — 7.1)
Value name=»AudioSystemOnOff» value=»true» ( звуковая система — глобальная настройка : false — выключен; true — включен)
Value name=»AudioVolumeAmbience» value=»0.800000″ ( громкость эффектов окружающего мира : значение от 0 до 1.000000)
Value name=»AudioVolumeBackgroundMusic» value=»0.800000″ ( громкость фоновой музыки : значение от 0 до 1.000000)
Value name=»AudioVolumeCombatMusic» value=»0.800000″ ( громкость музыки в бою : значение от 0 до 1.000000)
Value name=»AudioVolumeEffects» value=»0.800000″ ( громкость эффектов : значение от 0 до 1.000000)
Value name=»AudioVolumeInterface» value=»0.800000″ ( громкость интерфейса : значение от 0 до 1.000000)
Value name=»AudioVolumeMaster» value=»1.000000″ ( общая громкость : значение от 0 до 1.000000)
Value name=»AudioVolumeVoice» value=»0.800000″ ( громкость диалогов : значение от 0 до 1.000000)
Value name=»AutoCommentFBPostEnabled» value=»false»
Value name=»BackgroundDownloadThrottle» value=»458752″ ( скорость фоновой загрузки данных : значение от 8192 до 2621441)
Value name=»Bugreport_Emailaddress» value='»»‘
Value name=»CharViewDistance» value=»80″
Value name=»CharacterSelectionList_SortingType» value='»idReversed»‘
Value name=»DX10_Advanced_Contrast_Filter» value=»false»
Value name=»DX10_Grass_Physics» value=»false» ( использования физических эффектов при взаимодействии с травой : false — отключено; true — включено. Ставится при RenderSettings_GrassQualityPreset = 3 )
Value name=»DX10_High_Quality_Grass» value=»false» ( высококачественная трава : false — отключена; true — включена. Ставится при RenderSettings_GrassQualityPreset = 2 и 3 )
Value name=»DX10_Radial_Blur» value=»true» ( пост-эффект искажения изображения при добивании противника : false — выключен; true — включен)
Value name=»DX10_Shockwave_Distortion» value=»2″ ( пост-эффект искажения пространства при добивании противника : 0 — выключен; 2 — включен)
Value name=»DX10_Underwater_Caustics» value=»0″ ( эффекты каустики под водой : 0 — отключено; 1-4 — различное качество. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1 )
Value name=»DX10_Underwater_Caustics_Only_Underwater» value=»false» ( включать эффекты каустики только при нахождении под водой : false — выключено; true — включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1 )
Value name=»DebugAudioEnableCompressor» value=»true»
Value name=»DebugDspBufferSize» value=»1024″
Value name=»DebugFreezeSoundWindow» value=»false»
Value name=»DebugRenderSetting_EnableFireAnimation» value=»false»
Value name=»DebugRenderSetting_ForceLowDetailShaders» value=»0″
Value name=»DebugSoundEnableRDB» value=»true»
Value name=»DebugSoundFlushTime» value=»120″
Value name=»DebugSoundMaxOcclusion» value=»1.000000″
Value name=»DebugSoundOcclusionFadeTime» value=»1.000000″
Value name=»DisplayMode» value=»1″ ( режим экрана : 0 — на весь экран; 1 — в окне; 2 — оконный режим во весь экран)
Value name=»DisplayResolution» value=»IPoint(1920,1080)» ( разрешение экрана : по горизонтали; по вертикали)
Value name=»DriverUpdate_VersionToNotShowAgain» value='»none»‘
Value name=»FullScreen» value=»true»
Value name=»HDRBloom_Enable» value=»0″ ( включить эффект Bloom : 0 — выключен; 1 — включен)
Value name=»Language» value='»ru»‘ ( язык игры : ru — русский; en — английский)
Value name=»Login_Password» value='»»‘
Value name=»Login_UserName» value='»UserName»‘
Value name=»LowQualityAudio» value=»false» ( качество звука — глобальная настройка : false — объемное звучание; true — стереозвук)
Value name=»LowQualityTextures» value=»false» ( качество текстур — глобальная настройка : false — высококачественные текстуры; true — низкокачественные)
Value name=»ParticleViewDistance» value=»200″ ( дальность прорисовки частиц : значение от 0 до 1000.000000)
Value name=»RenderSetting_AGPMemoryUsage» value=»0″
Value name=»RenderSetting_AdvancedTransparency» value=»0″
Value name=»RenderSetting_AlphaToCoverage» value=»false»
Value name=»RenderSetting_AnisotropicQuality» value=»3″ ( уровень анизотропной фильтрации : значение от 1 до 16. Работает только при RenderSetting_TextureFilteringQuality = 2 )
Value name=»RenderSetting_DetailsOnGround» value=»false»
Value name=»RenderSetting_DirectXVersion» value=»1″ ( версия DirectX : 0 — DX9; 1 — DX10)
Value name=»RenderSetting_DisableSkinningInWater» value=»false»
Value name=»RenderSetting_EnableGhosting» value=»false»
Value name=»RenderSetting_EnableGrass» value=»true» ( трава : false — отключена; true — включена)
Value name=»RenderSetting_EnableWater» value=»true» ( вода : false — отключена; true — включена)
Value name=»RenderSetting_EnableWaterReflection» value=»false»
Value name=»RenderSetting_FFTWater» value=»false» ( улучшенные океанские волны : false — выключено; true — включено)
Value name=»RenderSetting_FXAA» value=»0″ ( качество сглаживания : 0 — выключено; 1 — FXAA; 2 — FXAA HQ)
Value name=»RenderSetting_Foliage_Wind» value=»0″ ( ветер в деревьях : 0 — выключен; 1 — включен)
Value name=»RenderSetting_ForceShadowCasters» value=»false» ( отбрасывание динамических теней каждым источником света : false — выключено; true — включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1 )
Value name=»RenderSetting_Godrays» value=»false» ( «божественные лучи» : false — выключено; true — включено. Работает только при RenderSetting_ShadowMapType = 1 )
Value name=»RenderSetting_GodraysIntensity» value=»50″ ( интенсивность «божественных лучей» : значение от 0 до 100.000000)
Value name=»RenderSetting_GrassRange» value=»50″ ( дальность прорисовки травы : значение от 0 до 1000.000000)
Value name=»RenderSetting_GroundDetailMaps» value=»false»
Value name=»RenderSetting_GroundLodRanges» value=»64″ ( граница прорисовки высококачественных текстур земли : значение от 16 до 256.000000)
Value name=»RenderSetting_GroundQuality» value=»1″ ( качество прорисовки текстур земли : 0 — нормальное; 1 — высокое качество)
Value name=»RenderSetting_HighQualityGrassRange» value=»30″
Value name=»RenderSetting_HighQualityNPCRange» value=»10″ ( DX9, дальность прорисовки деталей у игроков и NPC : значение от 0 до 2048.000000)
Value name=»RenderSetting_LodRange1″ value=»0″ ( граница прорисовки высококачественных текстур : значение от 0 до 100.000000)
Value name=»RenderSetting_LodRange2″ value=»80″ ( DX9, граница прорисовки низкокачественных текстур : значение от 0 до 2048.000000)
Value name=»RenderSetting_NPCRange» value=»40″ ( дальность прорисовки игроков и NPC : значение от 5 до 500.000000)
Value name=»RenderSetting_NumLocalShadowMaps» value=»3″ ( тени от точечных источников света : 1 — нет; 2 — мало; 3 — много)
Value name=»RenderSetting_ParallaxQuality» value=»false» ( включает эффект Parallax mapping (объем текстур) : 0 — выключен; 1 — включен)
Value name=»RenderSetting_ParticleDensity» value=»1″ ( количество частиц : значение от 0.25 до 1.000000)
Value name=»RenderSetting_ParticlesQuality» value=»0″ ( DX9, качество прорисовки частиц : 0 — низкое; 1 — среднее; 2 — высокое)
Value name=»RenderSetting_SSAO» value=»false» ( освещение при взаимном затенении объектов : false — выключено; true — включено)
Value name=»RenderSetting_ShaderModel» value=»3″ ( DX9 версия шейдеров : 0 — 2.0; 1 — 2.x; 2 — 3.0; 3 — 4.0 (только для DX10 )
Value name=»RenderSetting_ShadowFromCharacters» value=»true»
Value name=»RenderSetting_ShadowFromStaticObjects» value=»false»
Value name=»RenderSetting_ShadowFromStaticTrees» value=»false»
Value name=»RenderSetting_ShadowMapType» value=»0″ ( тени : 0 — выключены; 1 — включены)
Value name=»RenderSetting_ShowComboEffects» value=»true»
Value name=»RenderSetting_SkeletonLODRange» value=»10″ ( дальность прорисовки скелетной анимации игроков и NPC : значение от 0 до 100.000000)
Value name=»RenderSetting_StripTextureLods» value=»2″
Value name=»RenderSetting_TextureFilteringQuality» value=»1″ (качество фильтрации текстур : 0 — билинейная; 1 — трилинейная; 2 — анизотропная)
Value name=»RenderSetting_TextureResolution» value=»0″ ( разрешение текстур : 0 — низкое; 1 — среднее; 2 — высокое)
Value name=»RenderSetting_WaterReflectionQuality» value=»0″ ( качество отражений на воде : 0 — выключено; 1 — только от земли; 2 — от всех объектов)
Value name=»RenderSetting_WaterReflections» value=»false»
Value name=»RenderSettings_GrassQualityPreset» value=»1″ ( качество травы : 0 — отключено ( ставится при RenderSetting_EnableGrass = 0 ); 1 — низкое качество ( ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1 ); 2 — среднее качество ( ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1; включает DX10_High_Quality_Grass = true ) ; 3 — высокое качество ( ставится при RenderSetting_EnableGrass = 1; включает DX10_High_Quality_Grass = true; включает DX10_Grass_Physics = true )
Value name=»RenderSettings_RemoveFoliageAroundCharacter» value=»false» ( убирать листву рядом с персонажем : false — выключено; true — включено)
Value name=»RenderSettings_SpecularOnGround» value=»false»
Value name=»ScreenBrightness» value=»1″ ( яркость : значение от 0.500000 до 2.000000)
Value name=»ScreenContrast» value=»1″ ( контраст : значение от 0.500000 до 2.000000)
Value name=»ScreenGamma» value=»1.300000″ ( гамма : значение от 1.000000 до 3.000000)
Archive name=»SelectedBundleGroups»> ( загрузка ресурсов для игровых полей — глобальная настройка )
Int32 name=»BundleArdashir» value=»1″ ( Туран : 0 — не загружать; 1 — загружать)
Int32 name=»BundleExpansion» value=»0″ ( Кхитай : 0 — не загружать; 1 — загружать)
Int32 name=»BundleEndGame» value=»0″ ( игровые поля для старших уровней (60-80) : 0 — не загружать; 1 — загружать)
Int32 name=»BundleMidRange» value=»0″ ( игровые поля для средних уровней (20-60) : 0 — не загружать; 1 — загружать)
Int32 name=»BundleEarlyGame» value=»0″ ( игровые поля для младших уровней (1-20) : 0 — не загружать; 1 — загружать)
Int32 name=»BundleIntro» value=»1″ ( введение — первые 5 часов игры : 0 — не загружать; 1 — загружать)
Value name=»ServicePack1Warning» value=»true»
Value name=»ShowSettingsChangeWarning» value=»false» ( предупреждение об изменении настроек игры : false — выключено; true — включено)
Archive name=»SoundDebugWindowConfig»
Value name=»StripHighestMip» value=»false»
Value name=»SystemTweaker» value=»true» ( применить оптимизатор системы при старте игры : false — выключено; true — включено)
Value name=»TweakCategoryEnabled» value=»false»
Value name=»TweakReverbCombatMusic» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbCombatSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbCutsceneMusic» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbEnvMusic» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbEnvSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbEventSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbFootsteps» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbItemSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbLoadingMusic» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbMovement» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbNpcSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbSelf» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbSpellSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbUI» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbVoice» value=»1.000000″
Value name=»TweakReverbVoiceBg» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeCombatMusic» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeCombatSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeCutsceneMusic» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeEnvMusic» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeEnvSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeEventSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeFootsteps» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeItemSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeLoadingMusic» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeMovement» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeNpcSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeSelf» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeSpellSfx» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeUI» value=»0.700000″
Value name=»TweakVolumeVoice» value=»1.000000″
Value name=»TweakVolumeVoiceBg» value=»1.000000″
Value name=»ViewDistance» value=»551″ ( дальность прорисовки мира : значение от 50.000000 до 3500.000000)
Value name=»postScreenshotsEnabled» value=»true»

Читайте также:  в процессе настройки сервера

источник