Меню

agava настройка почты outlook

Настройка почтовых клиентов

В этой статье мы описали процесс настройки почтовых клиентов . О том, как создать почту на хостинге и открыть её по адресу веб-интерфейса почтового сервера, читайте в статье: Настройка почты на хостинге.

Общие настройки для всех почтовых клиентов

При создании учётной записи в любом почтовом клиенте используйте следующие настройки:

Настройки нешифрованного соединения

  1. почтовый адрес: name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru;
  2. учётная запись (логин): name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru;
  3. пароль: пароль почтового ящика;

сервер входящей почты: mail.hosting.reg.ru.

  • для настройки POP3 используйте порт 110;
  • для настройки IMAP используйте порт 143;

сервер исходящей почты: mail.hosting.reg.ru:

Настройки шифрованного SSL/TLS соединения

  1. почтовый адрес: name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru;
  2. учётная запись (логин): name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru;
  3. пароль: пароль почтового ящика;

сервер входящей почты: mail.hosting.reg.ru:

  • для настройки POP3 используйте порт 995;
  • для настройки IMAP используйте порт 993;

сервер исходящей почты: mail.hosting.reg.ru:

Что такое POP3, IMAP и SMTP-серверы?

POP3 — протокол для приема сообщений электронной почты (входящая почта). При просмотре почты с использованием протокола POP3 все электронные письма скачиваются пользователю на компьютер и автоматически удаляются с сервера (хотя это можно отключить). Все дальнейшие действия с письмами будут производиться именно на компьютере пользователя. Протокол POP3 предпочтителен, если почтовым ящиком пользуется один человек и доступ к почте необходим даже при отсутствии подключения к интернету.

IMAP — протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере (входящая почта). При использовании протокола IMAP электронные письма всегда находятся на сервере и скачиваются оттуда каждый раз при просмотре. Это очень удобно, когда доступ к почтовому ящику должны иметь несколько человек — все операции с письмами, которые произведет один из них (изменение статуса письма на «прочитанное», перемещение писем между папками и т. п.) увидят и все остальные. Недостаток — для работы с почтой, даже со старыми письмами, необходимо активное подключение к интернету.

SMTP-сервер — это почтовый сервер, поддерживающий только отправку электронной почты (исходящая почта). При использовании SMTP-сервера используется порт 25. Некоторые интернет-провайдеры блокируют порт 25. В этом случае вам нужно либо обратиться к администратору сети, чтобы он разблокировал порт, либо использовать альтернативный порт 587.

Как настроить почту в различных почтовых клиентах

Thunderbird — бесплатный почтовый клиент от Mozilla, с помощью которого можно легко и удобно управлять электронными почтовыми ящиками. Thunderbird является кроссплатформенным и доступен для установки на Windows, Linux и MacOS. У него встроенный спам-фильтр, благодаря которому можно тонко настроить прием входящей корреспонденции, а также удобная многофункциональная книга контактов.

С помощью Mozilla Thunderbird вы также можете перенести почту с одной услуги хостинга на другую: Как перенести почту с помощью Thunderbird?

Параметры настройки:

Для нешифрованного соединения с сервером используются порты:

Для шифрованного SSL/TLS соединения с сервером используются порты:

Важно: Настройка шифрованного соединения доступна только на Linux-хостинге. Для настройки шифрованного соединения в качестве сервера входящей и исходящей почты необходимо указывать mail.hosting.reg.ru.

Как настроить Thunderbird:

Введите ваше имя и фамилию, полный адрес почтового ящика и пароль. Нажмите Продолжить.

Нажмите кнопку Настройка вручную:

Выставьте настройки в соответствии со скриншотом. Нажмите Готово:

Проверьте конечные настройки. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Параметры»:

Сервер входящей почты. Если порт 143, то методом аутентификации должен быть «Обычный пароль». Если порт 993 — «Зашифрованный пароль»:

Готово. Вы настроили почтовый клиент.

Для нешифрованного соединения с сервером используются порты:

Для шифрованного SSL/TLS соединения с сервером используются порты:

Важно: настройка шифрованного соединения доступна только на Linux-хостинге. Для настройки шифрованного соединения в качестве сервера входящей и исходящей почты необходимо указывать: mail.hosting.reg.ru.

При создании нового ящика введите ваше имя и фамилию в первом поле, адрес вашего почтового ящика полностью во втором поле, пароль от почтового ящика и нажмите Далее:

Выполите следующие действия:

  • выберите протокол входящей почты POP3 или IMAP4;
  • в поле «Сервер для получения почты» введите «mail.hosting.reg.ru»;
  • введите значение порта.

Введите в поле «Адрес сервера исходящей почты (SMTP) „mail.hosting.reg.ru“, значение порта, и поставьте галочку Мой сервер SMTP требует аутентификации:

Настройка почты завершена, нажмите Готово:

Готово. Вы настроили почтовый клиент.

Откройте пункт меню Сервис и в выпадающем подменю выберите пункт «Настройка учетных записей…»:

Введите ваше имя, адрес электронной почты, пароль почтового ящика и нажмите галочку напротив «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов». Нажмите Далее:

Заполните поля в соответствии со скриншотом и нажмите Далее:

На открывшейся странице нажмите Готово.

Готово. Вы настроили почтовый клиент.

В почтовых клиентах Microsoft Outlook Express, Microsoft Outlook 2013, Microsoft Outlook 2016 почта настраивается аналогично почтовому клиенту Microsoft Outlook 2007. При настройке укажите:

  • ваше имя (имя, фамилия);
  • адрес электронной почты (например: admin@faq-reg.ru);
  • пароль (пароль вашей почты);
  • сервер входящих сообщений (POP3 или IMAP): mail.hosting.reg.ru;
  • сервер исходящих сообщений (SMTP): mail.hosting.reg.ru.

Важно: Без установки галочки «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» отправка почты работать не будет. Поэтому убедитесь, что данная галочка проставлена.

Откройте почту Windows Live. Во вкладке «Учётные записи» нажмите Учётная запись электронной почты:

Введите адрес электронной почты полностью, пароль и имя, которое будет отображаться в отправленных сообщениях. Нажмите Далее:

Нажмите Готово. На этом настройка почты завершена:

Готово. Вы настроили почтовый клиент.

Введите ваше имя и фамилию, адрес почтового ящика (включая имя домена) и пароль. Нажмите Войти:

Настройте учетную запись вручную. Заполните поля:

  • Имя пользователя: адрес вашего почтового ящика полностью (включая @yourdomain.ru, например: admin@faq-reg.ru).
  • Тип учетной записи: IMAP или POP. Что такое POP3, IMAP и SMTP-серверы.
  • Сервер входящей почты: mail.hosting.reg.ru.
  • Сервер исходящей почты: mail.hosting.reg.ru.

Готово. Вы настроили почтовый клиент.

Запустите приложение Email и введите имя и пароль вашего почтового ящика:

Если вы выбрали «POP3», выставьте следующие настройки и нажмите Далее:

  • имя пользователя (имя почтового ящика);
  • пароль;
  • сервер POP3 (mail.hosting.reg.ru);
  • порт (110).

Если вы выбрали «IMAP», выставьте следующие настройки и нажмите Далее:

  • имя пользователя (имя почтового ящика);
  • пароль;
  • сервер POP3 (mail.hosting.reg.ru);
  • порт (143).
  • сервер SMTP (mail.hosting.reg.ru);
  • порт (587);
  • имя пользователя (имя почтового ящика);
  • пароль.

Для завершения настройки введите ваше имя и нажмите Далее:

Настройка шифрованного соединения

1, 2 и 5 шаги настройки шифрованного соединения (тип безопасности: SSL/TLS) такие же, как и при настройке обычного соединения.

Важно: при настройке шифрованного соединения в качестве «POP3», «IMAP» и «SMTP» сервера необходимо указывать mail.hosting.reg.ru.

Готово. Вы настроили почтовый клиент.

Важно: почтовые ящики на кириллических доменах (зона .РФ) не поддерживаются почтовым клиентом IOS. Рекомендуем использовать ящики на доменах .RU, .COM и других.

Перейдите в раздел «Настройки» — «Пароли и учётные записи» и нажмите Добавить учетную запись:

Выберите в списке почтовых служб категорию Другое:

В пункте «Почта» нажмите Новая учетная запись:

Заполните поля и нажмите Далее:

  • «Имя» — любое удобное имя;
  • «E-mail» — название созданного вами почтового ящика полностью;
  • «Пароль» — пароль почтового ящика;
  • «Описание» — описание учётной записи.

Во вкладке IMAP заполните поля:

  • в поле «Имя узла» укажите mail.hosting.reg.ru;
  • в поле «Имя пользователя» укажите ваш почтовый ящик полностью;
  • в поле «Пароль» от вашего почтового ящика.

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Далее» и закончите настройку почты.

Готово. Вы настроили почтовый клиент.

Откройте меню настройки телефона и выберите пункт Почта+учётные записи:

Выберите Добавить службу, в появившемся списке выберите пункт Дополнительно:

В открывшемся списке выберите пункт Интернет-почта:

Заполните поля «Имя учетной записи» (name@ваш.домен), «Ваше имя» (Имя), «Сервер входящей почты» (mail.hosting.reg.ru):

Кликните в поле «Тип учетной записи» и выберите протокол обмена почтой POP3 или IMAP4:

источник

Настройка POP, IMAP и SMTP для Outlook.com

Если вы пытаетесь добавить вашу учетную запись на Outlook.com в другое почтовое приложение, вам могут потребоваться параметры POP, IMAP или SMTP для Outlook.com. Вы можете найти их ниже или по ссылке Настройка POP и IMAP на Outlook.com.

Если вы хотите добавить свою учетную запись Outlook.com на интеллектуальное устройство, например на камеру для защиты домашних компьютеров, вам понадобится пароль приложения. Дополнительные сведения можно найти в статье Добавление учетной записи Outlook.com в другое почтовое приложение или интеллектуальное устройство.

Если вы хотите добавить учетную запись Outlook.com в другую почтовую программу, поддерживающую протокол POP или IMAP, используйте указанные ниже параметры сервера.

Сведения о сервере входящей и исходящей почты одинаковы.

Доступ по протоколу POP отключен по умолчанию. Сведения о его включении см. в разделе Включение доступа по протоколу POP в Outlook.com.

Outlook.com не требует безопасной проверки пароля (SPA).

Имя сервера IMAP Outlook.Office365.com

Outlook.office365.com имя сервера POP

Имя SMTP-сервера SMTP.Office365.com

Метод шифрования SMTP STARTTLS

Если вы хотите получать доступ к почте в Outlook.com по протоколу POP, вам потребуется включить его.

Выберите Параметры > Просмотреть все параметры Outlook Параметры > Просмотреть все параметры Outlook почта > синхронизировать электроннуюпочту.

В разделе параметров POP и IMAP выберите Да в строке Разрешить устройствам и приложениям использовать протокол POP.

Если вы пытаетесь подключить другую учетную запись к Outlook.com с помощью протокола POP, вам может понадобиться изменить некоторые настройки вашего почтового провайдера для того, чтобы наладить подключение, которое могло быть заблокировано.

Для учетных записей Gmail с доступом по протоколу POP, выполните указанные ниже действия.

Для учетных записей Yahoo с доступом по протоколу POP, выполните указанные ниже действия.

При использовании других провайдеров электронной почты следует обратиться к ним за инструкциями для разблокировки подключения.

Если вы настроили учетную запись Outlook.com как IMAP в нескольких почтовых клиентах, возможно, вы получаете сообщение об ошибке подключения. Мы работаем над исправлением и обновляем эту статью, если у нас есть дополнительные сведения. В настоящее время попробуйте следующее решение:

Перейдите на страницу https://account.live.com/activity и войдите в систему, указав адрес электронной почты и пароль учетной записи, в которой возникает проблема.

В разделе Недавние действия найдите событие Тип сеанса, которое соответствует времени последней ошибки подключения, и щелкните его, чтобы развернуть.

Нажмите кнопку Это я, чтобы разрешить подключение по протоколу IMAP.

Попробуйте подключиться к учетной записи с помощью IMAP-клиента.

Дополнительные сведения о том, как пользоваться страницей «Недавние действия», см. в статье Что такое страница «Недавние действия»?.

Если вы используете Outlook.com для доступа к учетной записи, использующей домен, отличный от @live. com, @hotmail. com или @outlook. com, вы не сможете синхронизировать учетные записи по протоколу IMAP. Чтобы устранить эту проблему, удалите подключенную учетную запись IMAP в Outlook.com и перенастройте ее как подключение POP. Инструкции по повторной настройке учетной записи для использования POP можно узнать у поставщика учетной записи электронной почты.

Если вы используете учетную запись GoDaddy, следуйте этим инструкциям, чтобы изменить параметры учетной записи GoDaddy для использования подключения по протоколу POP. Если использование протокола POP не решило проблему, или необходимо включить протокол IMAP ( отключен по умолчанию), следует обратиться в службу поддержки GoDaddy.

Есть дополнительные вопросы?

Примечание. Чтобы получить поддержку, сначала требуется выполнить вход. Если вам не удается войти в систему, перейдите на страницу Поддержка учетной записи.

См. также

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

источник

Читайте также:  переустановка виндовс зависает на начале установки