Меню

after effects настройки рендера по умолчанию

Рендер в After Effects: пошаговая инструкция

Всем привет! Продолжаем тему работы в After Effects. И сегодня речь пойдет о настройке рендера в After Effects.

Те, кто когда-нибудь сталкивался с обработкой любого видео, знают, что заключительным этапом является рендер видео. И, конечно же, существует рендер в After Effects.

Основные настройки

Правильные настройки рендера позволяют корректно записать видео, настроить качество картинки, выбрать необходимое разрешение, формат и т.д.

Итак, рендер в After Effects – необходимые настройки.

В программе After Effects процесс рендрирования отображается во вкладке Render Queue .

Для того, чтобы вызвать настройки рендера, в верхнем меню нужно выбрать вкладку Composition – Add to Render Queue (или нажать сочетание клавиш Ctrl+M).

В открывшемся поле (внизу) необходимо сделать следующие настройки:

  • Quality – Best (всегда)
  • Resolution – Full (полная, размер 1920х1080) – идеальное качество ИЛИ Third (треть, размер 640х360) – плохое качество (используется в том случае, если вам нужно посмотреть видео как «черновик»)

  • Format – QuickTime. Для того, чтобы данный формат присутствовал на вашем компьютере, предварительно вам нужно скачать и установить соответствующий кодек с официального сайта бесплатно

  • Format Options – Video Codec – H.264 (H.264 существенно снижает объем видео)

Output To: эта настройка позволяет выбрать папку на компьютере для сохранения готового видеоролика.

Вот такие несложные настройки рендера в After Effects существуют. Но для более легкой работы возможно создание шаблонов настроек. Шаблон можно настроить для функции Render Settings, указав качество обрабатываемого видеоролика и для Output Module. На его примере и давайте разберем как создать шаблон для рендера.

Рядом с полем Output Module (справа) нужно нажать на «треугольник вниз».

В выпадающем меню выбрать вкладку Make Template (создать шаблон).

В поле Settings Name ввести название шаблона (чтобы было легче ориентироваться) и кнопка New.

Далее ставим те настройки, о которых уже говорилось выше: Format – QuickTime, Format Options – H.264, Quality – 100. Кнопка – Ок. Наш шаблон готов. Теперь нет необходимости в меню Settings Name настраивать все необходимые поля, а просто щелкнув по треугольничку и выбрав готовый шаблон, все настройки встанут самостоятельно.

Для того, чтобы процесс рендера начался, не забудьте справа нажать кнопку Render.

Тема Рендер в After Effects достаточно сложная в том плане, что если не разбираться в функциях рендера, очень сложно самостоятельно сделать правильные настройки. Я думаю, что моя статья вам в этом поможет.

Кстати, в Яндекс Вордстат я встретила запрос Как ускорить рендер в After Effects? Есть один простой способ – нужно нажать клавишу Caps lock. К сожалению, вы не будете видеть как двигается картинка, но процесс рендрирования пойдет несколько быстрее. После окончания рендера не забудьте отжать данную клавишу.

источник

Установки

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

В разделах ниже представлены сведения о диалоговом окне Установки и различных задачах, выполняемых с помощью этого меню.

Диалоговое окно «Установки»

Чтобы открыть диалоговое окно Установки , перейдите в папку:

  • Правка > Установки > [Имя категории] (Windows)
  • After Effects > Установки > [Имя категории] (Mac OS)

Для открытия меню Установки > Общие можно использовать следующие комбинации клавиш:

  • Ctrl+Alt+; (точка с запятой) (Windows)
  • Command+Option+; (точка с запятой) (Mac OS)

Восстановление установок

Чтобы восстановить установки по умолчанию, в процессе запуска приложения нажмите и удерживайте следующие клавиши.

  • Ctrl+Alt+Shift (Windows)
  • Command+Option+Shift (Mac OS)

Также для восстановления комбинаций клавиш по умолчанию нажмите кнопку ОК , удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Чтобы сбросить настройки фона, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на рабочий стол и нажмите кнопку «ПЕРЕЙТИ» в строке меню.
  2. В раскрывающемся меню выберите Перейти к папке и введите следующий путь: /library/application support/adobe/ .
  3. Откройте папку «Документы» и выберите папку «Adobe».
  4. Измените имя папки «After Effects» на «OldAfterEffects».
  1. Откройте C:\Users\”username” \AppData\Roaming\Adobe . ИЛИ
  2. В командном окне ( Win key+R ) введите %appdata%
  3. Откройте папку «Adobe».
  4. В открывшейся папке выберите папку «After Effects» и измените ее имя на «OldAfterEffects». ИЛИ
  5. Откройте C:\Users\”username”\Documents\Adobe и измените имя папки «After Effects» на «OldAfterEffects».

Доступ к установкам

Настройки, включая сочетания клавиш и рабочие среды, хранятся в файлах, находящихся в папках:

  • (Windows) \Users\[имя_пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\[версия]
  • (Mac OS) /Пользователи/[имя_пользователя]/Библиотеки/Preferences/Adobe/After Effects/[версия]

Чтобы показать установки в After Effects, выберите:

  • Правка > Установки > Общие и нажмите кнопку Открыть установки в Explorer (Windows)
  • After Effects > Установки > Общие и нажмите кнопку Открыть установки в Finder (Mac OS)

Рекомендуется не изменять файлы в этом каталоге вручную; для изменения установок используйте диалоговое окно Установки . Информацию по изменению комбинаций клавиш см. в статье Изменение комбинаций клавиш. Информацию по управлению рабочими областями см. в статье Рабочие области и панели.

Папка Библиотека в Mac OS X скрыта. Информацию о получении доступа к скрытым файлам пользователя в Mac OS см. в следующей статье:

В списке ниже содержатся краткие сведения о различных параметрах, представленных в меню Правка > Установки (в особенности о параметрах, назначение которых не является очевидным).

Общие установки

«Размер точки контура и дескриптора»: определяет размер «ручек» направляющих Безье, размер вершин для масок и фигур, «ручек» направляющих траекторий движения и подобные элементы.

«Создать слои во времени начала композиции»: обзор слоев

«Сохранить постоянную вершину и номер точки растушевки при редактировании масок»: назначение первой вершины контура Безье

«Сочетание клавиш инструмента Перо служит для переключения между инструментами Перо и Растушевка маски »: Растушевка маски с непостоянной шириной

«Лассо выбора выражения выполняет запись компактного англоязычного текста»: Редактирование выражения с помощью инструмента «Лассо»

«Создать раздельные слои поверх исходного слоя»: Разделение слоя

«Разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети»: Загрузка и выполнение сценариев

«Включить отладчик JavaScript»: руководство по созданию сценариев After Effects от Центра разработки Adobe After Effects на веб-сайте Adobe

«Использовать системный инструмент выбора цвета»: Выбор палитры цветов

«Использовать системные сочетания клавиш» (только для Mac OS): сочетания клавиш

  • «Dynamic Link с After Effects использует имя файла проекта с самым большим номером»: сведения о Dynamic Link и After Effects
  • Воспроизводить звук по завершении рендеринга: позволяет отключить звуковое уведомление о том, что обработан последний элемент в очереди рендеринга.
  • «Показать баннер с предупреждением, когда проект содержит ошибки выражений»: базовые сведения о выражениях
  • Показать начальный экран при запуске: выберите этот параметр для отображения начального экрана при запуске After Effects.
  • Показать начальный экран при открытии проекта: выберите этот параметр для отображения начального экрана при открытии проекта After Effects (этот параметр не включен по умолчанию). На этом экране отображается список проектов.
  • При открытии слоя двойным щелчком мыши (используйте клавишу Option/Alt для реверса):
    • «На слое видеоряда откроется следующее»: выберите, что открывается при двойном щелчке слоя видеоряда: панель «Слой» (по умолчанию) или исходный объект видеоряда.
    • «На слое композиции откроется следующее»: выберите, что открывается при двойном щелчке слоя композиции: исходная композиция слоя (по умолчанию) или панель «Слой».
      • Открывать панель «Слой» по двойному щелчку при использовании инструментов «Рисование», «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края»: если установлен этот флажок, при двойном щелчке по слою предварительной композиции при активном инструменте «Рисование», «Кисть для ротоскопии» или «Уточнить края» открывается слой на панели «Слой».
Читайте также:  перенести настройки с андроид iphone

Установки предпросмотра

Диалоговое окно «Данные ГП» предназначено для проверки объема памяти, отведенной ГП для обработки текстур, и для введения настроек трассировки лучей, если это возможно. Также в нем доступен номер версии OptiX и кнопка «Копировать», предназначенная для копирования общей информации из верхней части диалогового окна в буфер обмена.

«Качество просмотра» (качество Масштаб и качество Управление цветом ): настройки функции «Качество просмотра»

Показать внутренние каркасы: показывает каркасы по ограничительной рамке для компонентов свернутых предварительных композиций и текстовых слоев с посимвольным 3D-рендерингом.

источник

Основы рендеринга и экспорта

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Общие сведения о рендеринге и экспорте

Рендеринг — это создание кадров фильма из композиции. Рендеринг кадра подразумевает создание совмещенного двухмерного изображения с использованием всех слоев, установок и другой информации, содержащейся в композиции и задающей модель изображения. Рендеринг фильма подразумевает покадровый рендеринг всех кадров, составляющих фильм. Дополнительные сведения о том, как выполняется рендеринг каждого кадра, см. в разделе Порядок рендеринга и сворачивание трансформаций.

Как правило, термин рендеринг применяется только к конечному результату. Однако процессы создания предпросмотров для панелей «Видеоряд», «Слой» и «Композиция» также являются разновидностями рендеринга. Предпросмотр можно при необходимости сохранить в формате фильма и использовать в качестве конечного результата монтажа. (См. раздел Предпросмотр видео и аудио.)

После завершения рендеринга композиции для окончательного вывода она обрабатывается одним или несколькими модулями вывода, которые кодируют кадры в один или несколько выходных файлов. Процесс кодирования визуализированных кадров в выходной файл представляет собой разновидность экспорта.

  • Дополнительные сведения о настройках проекта, определяющих формат отображения времени, способ обработки цветовых данных и частоту дискретизации аудиосинала см. в разделе Настройки проекта.
  • Сведения о том, как задать настройки композиции, включая разрешение, размер кадра и пропорции пикселя для конечного результата рендеринга, см. в разделе Настройки композиции.

После завершения работы над композицией ее можно экспортировать в виде видеофайла. Существуют два различных метода экспорта в видеофайл. Пользователь может выбрать метод в соответствии со своими потребностями.

Экспорт в видеофайл может потребоваться по следующим причинам.

Требуется фильм высокого качества (с использованием или без использования альфа-каналов) или набор изображений, который будет помещен в набор Premiere Pro или использован в другом приложении для редактирования видео, компоновки или обработки 3D-графики.

Чтобы создать файл фильма в высоком качестве, выполните рендеринг с использованием очереди рендеринга. См. раздел Рендеринг и экспорт с помощью панели «Очередь рендеринга».

Необходим сжатый файл фильма для размещения в интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray.

Для создания фильма высокого качества, сжатого для размещения в Интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray, сжатие видеоряда можно осуществить с помощью Adobe Media Encoder. См. раздел Adobe Media Encoder.

Некоторые виды экспорта не предусматривают рендеринг и предназначены для промежуточных стадий рабочего процесса, а не для окончательного вывода. Например, можно экспортировать проект как проект Adobe Premiere Pro, выбрав «Файл» >«Экспорт» > «Проект Adobe Premiere Pro». Данные проекта сохраняются без применения рендеринга. Как правило, рендеринг данных, переданных с помощью Dynamic Link, не осуществляется.

Фильм можно записать в одном выходном файле, содержащем все визуализированные кадры, или же его можно сформировать как набор неподвижных изображений (как это было бы при создании вывода для записи на пленку).

Для формирования вывода можно преобразовать композиции с использованием очереди рендеринга After Effects или добавить композиции в очередь Adobe Media Encoder с настройками рендеринга, выбранными на панели «Очередь рендеринга».

Для способа, включающего использование панели «Очередь рендеринга», After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder для кодирования большинства форматов фильмов в панели «Очередь рендеринга». При выполнении рендеринга и экспорта с помощью панели «Очередь рендеринга» встроенная версия Adobe Media Encoder вызывается автоматически. Adobe Media Encoder в этом случае отображается только в форме диалоговых окон настройки экспорта, в которых можно задавать некоторые параметры кодирования и вывода. (См. раздел Параметры кодирования и сжатия фильмов.)

Встроенная версия Adobe Media Encoder, используемая для управления параметрами экспорта в модулях вывода After Effects, не поддерживает всех возможностей полного автономного приложения Adobe Media Encoder.

From an expert: Using the Render Queue to export files

Рендеринг и экспорт с помощью панели «Очередь рендеринга»

Рендеринг и экспорт фильмов из программы After Effects осуществляется главным образом через панель «Очередь рендеринга».

При помещении композиции на панель «Очередь рендеринга» она становится элементом рендеринга . В очередь рендеринга можно добавлять множество элементов рендеринга и After Effects может проводить рендеринг нескольких элементов в пакетном режиме без вмешательства оператора. При нажатии кнопки «Рендеринг» в правом верхнем углу панели «Очередь рендеринга» начинается процесс рендеринга всех элементов с состоянием «В очереди» и вывод видеоряда в том порядке, в котором расположены элементы очереди на панели «Очередь рендеринга».

Для экспорта фильма в несколько форматов нет необходимости проводить рендеринг несколько раз с теми же самыми настройками. Можно экспортировать несколько версий одного и того же визуализированного фильма с добавлением модулей вывода к элементу рендеринга на панели «Очередь рендеринга».

При работе с несколькими элементами рендеринга бывает полезным добавлять комментарии в столбец «Комментарий» на панели «Очередь рендеринга». Если столбец комментариев не отображается, щелкните заголовок столбца правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Столбцы» > «Комментарий».

Управление элементами рендеринга

На панели «Очередь рендеринга» можно одновременно управлять несколькими элементами рендеринга, каждый из которых имеет свои настройки и модули вывода.

Настройки рендеринга определяют следующие характеристики:

  • Выходная частота кадров
  • Длительность
  • Разрешение
  • Качество слоя

Параметры модуля вывода, применяемые после настроек рендеринга, определяют характеристики обработки после рендеринга, такие как:

  • Выходной формат
  • Параметры сжатия
  • Кадрирование
  • Будет ли встроена ссылка в проект в выходном файле

Можно создавать шаблоны, которые содержат обычно используемые настройки рендеринга и модулей вывода.

С помощью панели «Очередь рендеринга» можно выполнять рендеринг одной и той же композиции в различные форматы с различными настройками, причем эти действия инициируются однократным нажатием кнопки «Рендеринг».

Можно осуществлять вывод в набор неподвижных изображений, например, набор Cineon, которую затем можно преобразовать в фильм для показа в кинотеатре.

Читайте также:  автоматическая настройка соединения сети

Можно создавать выходные файлы с помощью алгоритмов сжатия без потерь (или в формате без сжатия) в контейнер QuickTime с передачей в нелинейную систему редактирования (NLE) для редактирования видео.

Можно выбирать, дублировать и изменять порядок рендеринга элементов с помощью множества комбинаций клавиш, которые используются для работы со слоями и другими элементами. См. раздел Общие сочетания клавиш.

Для переноса визуализированного выходного видеоряда из After Effects в формат пленки или видео необходимо иметь оборудование для переноса пленки или видео или же доступ к службе, которая предлагает такие услуги.

Рендеринг и экспорт фильма с использованием очереди рендеринга

Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга».

Перетащите композицию в очередь рендеринга.

Чтобы создать композицию из элемента видеоряда и сразу добавить ее в очередь рендеринга, перетащите элемент видеоряда из панели «Проект» на панель «Очередь рендеринга». Это удобный способ преобразования элемента видеоряда из одного формата в другой.

Если файл журнала записан, путь к нему отображается под заголовком «Настройки рендеринга» и в «Журнал».

Щелкните треугольник справа от заголовка «Модуль вывода» для выбора шаблона настроек модуля вывода или щелкните подчеркнутый текст справа от заголовка модуля вывода для настройки параметров. Настройки модуля вывода используются для задания формата файла фильма на выходе. В некоторых случаях после выбора формата открывается диалоговое окно, в котором можно задать параметры, связанные с этим форматом. (См. разделы Модули вывода и их параметры и Параметры кодирования и сжатия фильмов.)

После выбора имени и положения для файла выхода и настройки всех параметров рендеринга и модулей вывода запись в столбце «Рендеринг» автоматически помечается как выбранная (устанавливается флажок) и ее состояние изменяется на «В очереди». Состояние «В очереди» означает, что элемент рендеринга помещен в очередь рендеринга.

Нажмите клавишу CAPS LOCK перед началом рендеринга, чтобы на панели «Композиция» не показывались визуализированные кадры. При отключении обновления панели «Композиция» After Effects требуется меньше времени для обработки простых элементов рендеринга с большим количеством кадров.

Рендеринг композиции в фильм может занять несколько секунд или несколько часов, в зависимости от размера кадра композиции, качества, сложности изображения и метода сжатия. При выполнении рендеринга элемента, работать в After Effects нельзя. Об окончании рендеринга предупреждает аудиосигнал.

См. этот урок, чтобы научиться использовать очередь рендеринга для экспорта файлов.

При завершении рендеринга элемент остается на панели «Очередь рендеринга», а его состояние меняется на «Завершен» до удаления из очереди рендеринга. Нельзя провести повторный рендеринг элемента после завершения обработки, но можно скопировать элемент, разместив копию в очереди рендеринга с такими же или другими настройками.

По завершении рендеринга элемента можно импортировать законченный видеофрагмент как элемент видеоряда, перетаскивая его модуль вывода из очереди рендеринга на панель «Проект». (См. раздел Импорт элементов видеоряда.)

Состояние элемента рендеринга

Каждому элементу рендеринга присваивается состояние, которое отображается в столбце «Состояние» на панели «Очередь рендеринга».

Элемент рендеринга находится на панели «Очередь рендеринга», но еще не подготовлен к операции рендеринга. Подтвердите выбор требуемых настроек рендеринга и модуля вывода и выберите команду «Рендеринг» для включения элемента в очередь.

Элемент рендеринга готов к рендерингу.

Не указано имя файла вывода. Выберите значение из меню «Вывод в» или щелкните подчеркнутый текст «Пока не определено» рядом с заголовком «Вывод в», чтобы задать имя файла и пути.

After Effects не удалось выполнить операцию рендеринга элемента. Используйте текстовый редактор для просмотра файла журнала для получения подробной информации о причинах сбоя операции рендеринга. Если файл журнала записан, путь к нему отображается под заголовком «Настройки рендеринга» и в «Журнал».

Процесс рендеринга был остановлен.

Процесс рендеринга элемента завершен.

Управление элементами и изменение состояний рендеринга

  • Выбор исходной композиции для элемента рендеринга в панели «Проект»: щелкните элемент рендеринга правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS) и выберите пункт Показать композицию в окне «Проект» в контекстном меню.
  • Удаление элемента рендеринга из очереди рендеринга (изменение его состояния с «В очереди» на «Не в очереди»): снимите с элемента выделение в столбце «Рендеринг». Элемент останется на панели Очередь рендеринга .
  • Изменение состояния элемента рендеринга с «Не в очереди» на «В очереди»: выделите элемент в столбце «Рендеринг».
  • Удаление элемента рендеринга с панели «Очередь рендеринга»: выберите элемент и нажмите клавишу Delete или выберите Правка > Очистить .
  • Изменение порядка элементов в панели «Очередь рендеринга» : перетащите элемент вверх или вниз в очереди. Между элементами рендеринга появляется жирная черная линия, указывающая на место размещения элемента. Изменить порядок выделенных элементов рендеринга можно также, выбрав Слой > Упорядочить , а затем одну из следующих команд: Переместить элемент рендеринга вперед , Отправить элемент рендеринга назад , Переместить элемент рендеринга в начало или Отправить элемент рендеринга в конец
  • Перемещение выделенных элементов рендеринга вверх (вперед) в очереди: нажмите клавиши CTRL+ALT+СТРЕЛКА ВВЕРХ (Windows) или COMMAND+OPTION+СТРЕЛКА ВВЕРХ (Mac OS).
  • Перемещение выделенных элементов рендеринга вниз (назад): нажмите CTRL+ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ (Windows) или COMMAND+OPTION+СТРЕЛКА ВНИЗ (Mac OS).
  • Перемещение выделенных элементов рендеринга в начало очереди: нажмите CTRL+ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ (Windows) или COMMAND+OPTION+SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ (Mac OS).
  • Перемещение выделенных элементов рендеринга в конец очереди: нажмите CTRL+ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ (Windows) или COMMAND+OPTION+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ (Mac OS).
  • Создание копии элемента рендеринга: щелкните элемент рендеринга правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите команду из контекстного меню.
    • Рендеринг с тем же именем файла: выберите команду Дублировать с именем файла.
    • Рендеринг с новым именем файла: выберите Дублировать , щелкните подчеркнутое имя файла рядом с пунктом Вывод в , введите имя файла и нажмите кнопку Сохранить .

Приостановка или прерывание рендеринга

Если на диске, на который выполняется запись модулем вывода, заканчивается свободное место, After Effects приостанавливает операцию рендеринга. Освободив место на диске, можно вернуться к прерванным операциям рендеринга и экспорта.

  • Чтобы приостановить рендеринг, нажмите кнопку «Пауза». Чтобы возобновить рендеринг, нажмите кнопку «Продолжить».

Если операция рендеринга приостановлена, изменить настройки или использовать After Effects каким-либо другим способом нельзя.

Чтобы остановить рендеринг с целью повторного запуска операции, нажмите кнопку «Остановить», удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Элементу рендеринга при этом присваивается состояние «Остановлено пользователем», и на панель «Очередь рендеринга» добавляется новый элемент с состоянием «В очереди». Новый элемент использует то же имя выходного файла и имеет ту же длительность, что и исходный элемент рендеринга.

Чтобы остановить рендеринг для последующего возобновления того же процесса, нажмите «Остановить».

Элементу рендеринга при этом присваивается состояние «Остановлено пользователем», и на панель «Очередь рендеринга» добавляется новый элемент с состоянием «Не в очереди». Новый элемент использует инкрементное имя выходного файла и возобновляет рендеринг с кадра, находящегося непосредственно перед кадром, на котором произошла остановка; таким образом, первый кадр нового элемента является последним успешно визуализированным кадром элемента, рендеринг которого был остановлен.

Читайте также:  turbo smart сброс настроек

Информация, отображаемая для текущих операций рендеринга

Основные сведения о текущих операциях рендеринга отображаются внизу панели «Очередь рендеринга».

Сообщение о состоянии. Например: «Рендеринг 1 из 4».

Память, доступная для процесса рендеринга.

Дата и время запуска текущего пакета операций рендеринга.

Истекшее время рендеринга (без пауз) от начала запуска текущего пакета операций рендеринга.

Путь к месту хранения файлов журнала.

Для получения дополнительной информации о текущей операции рендеринга щелкните треугольник слева от заголовка «Текущий модуль рендеринга». Через некоторое время окно «Текущий модуль рендеринга» сворачивается автоматически. Чтобы предотвратить сворачивание по истечении интервала ожидания, удерживая нажатой клавишу Alt (ОС Windows) или клавишу Option (ОС Mac OS), щелкните треугольник рядом с заголовком «Текущий модуль рендеринга». Для информации о завершенной операции рендеринга просмотрите файл журнала. Если файл журнала записан, путь к нему отображается под заголовком «Настройки рендеринга» и в «Журнал».

Изменение звукового сигнала окончания рендеринга

При успешном окончании операции рендеринга и экспорта всех элементов очереди раздается звуковой сигнал; сбой операции обозначается другим сигналом. Можно изменить звуковые сигналы об окончании рендеринга, заменив файлы с именами rnd_okay.wav и rnd_fail.wav в папке звуковых сигналов. Папка звуковых сигналов имеет следующий путь:

Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files (Windows)

Программы/Adobe After Effects CC/Contents/Resources (Mac OS)

Ресурсы в Интернете, посвященные рендерингу и экспорту с использованием очереди рендеринга

Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, который отправляет готовые к операции элементы на рендеринг в фоновом режиме с помощью aerender.

Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который визуализирует и экспортирует каждый из выделенных слоев по отдельности. Этот сценарий можно использовать, если к слоям применены различные версии эффекта, или при необходимости визуализировать различные части эффекта отдельно для обеспечения гибкости их композиции.

Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Queue_Comp_Sections.jsx), который позволяет использовать несколько направляющих слоев для задания нескольких временных интервалов, которые визуализируются и экспортируются по отдельности с помощью очереди рендеринга.

Рендеринг и экспорт с помощью Adobe Media Encoder

From an expert: Export a composition from After Effects to Adobe Media Encoder

Можно также экспортировать композиции After Effects непосредственно в Adobe Media Encoder, что обеспечивает дополнительную гибкость благодаря возможности продолжения работы с After Effects в процессе обработки файлов. При использовании Adobe Media Encoder можно также использовать дополнительные шаблоны настроек и параметры, которые недоступны в очереди рендеринга After Effects.

Для добавления композиции в очередь Adobe Media Encoder можно использовать один из следующих способов:

  • Добавление в очередь Adobe Media Encoder ( Композиция > Добавление в очередь Adobe Media Encoder или Файл > Экспорт > Добавление в очередь Adobe Media Encoder ) — для окончательного рендеринга с использованием шаблонов настроек и параметров, заданных в Adobe Media Encoder.
  • кнопка Добавить в очередь AME в очереди рендеринга ( «Окно» > «Очередь рендеринга» ) — для чернового рендеринга композиции с использованием параметров, заданных в очереди рендеринга, при параллельной работе над композицией.

Дополнительные сведения об использовании Adobe Media Encoder для рендеринга см. в разделе Кодирование видео или аудио в Adobe Media Encoder.

Настройки модуля вывода, такие как параметры формата или выбор цветового канала, не передаются в Adobe Media Encoder при выборе варианта «Добавить в очередь AME». Имя и местоположение выходного файла передаются, однако Adobe Media Encoder не использует шаблоны имени и местоположения файла, вследствие чего могут возникнуть несоответствия в нумерации набора кадров.

Добавить композицию непосредственно в Adobe Media Encoder

Чтобы добавить композицию в Adobe Media Encoder, выполните следующие действия.

Перетащите проект After Effects, содержащий требуемую композицию, в очередь кодирования в Adobe Media Encoder.

Можно добавить в Adobe Media Encoder композицию из After Effects. Выполните одно из предложенных ниже действий.

Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь Adobe Media Encoder»

Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь Adobe Media Encoder»

Нажмите клавиши Ctrl+Alt+M (Windows) или Command+Option+M (Mac OS)

Откроется диалоговое окно импорта композиций After Effects. Выберите композицию, которую необходимо закодировать.

Выполните кодирование файла как обычно, выбрав шаблоны настроек и расположение файла экспорта в Adobe Media Encoder.

Добавить композицию из очереди рендеринга в Adobe Media Encoder

Чтобы добавить композицию в Adobe Media Encoder с черновыми настройками рендеринга:

Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга» или нажмите сочетание клавиш Control + M (Windows) или Command + M (Mac).

На панели «Очередь рендеринга» щелкните кнопку «Добавить в очередь AME».

Выбор формата и параметров вывода

After Effects предоставляет различные форматы и параметры сжатия для вывода видео. Выбор формата и параметров сжатия определяются тем, как предполагается использовать выходное видео. Например, если рендеринг фильма из программы After Effects выполняется для конечного вывода и создания продукта, предназначенного для демонстрации, то необходимо учитывать характеристики устройства, с которого предполагается показывать фильм, и ограничения на размер файла и скорость данных. И наоборот, если фильм, созданный в программе After Effects, является промежуточным продуктом, который будет использоваться в качестве входных данных для системы редактирования видео, то следует выбрать формат вывода без сжатия, совместимый с данной системой редактирования. (См. раздел Планирование процесса.)

Аарон Рабинович (Aharon Rabinowitz) опубликовал на веб-сайте Creative COW статью, посвященную планированию проекта и выбору форматов и параметров для использования в подготовке выходного видеофайла.

Следует учитывать, что можно использовать разные схемы сжатия и кодирования на разных фазах рабочего процесса. Например, несколько кадров можно экспортировать как неподвижные изображения с высоким разрешением (например, файлы TIFF), если требуется получить одобрение заказчика по поводу использования цветовой палитры; сам фильм можно экспортировать в формате кодирования со сжатием (например, H.264), если требуется утвердить временную развертку для анимации.

Поддерживаемые выходные форматы

Можно добавить возможность экспортирования других типов данных путем установки подключаемых модулей и сценариев, предоставленных другими разработчиками. Например, на форуме AE Enhancers Пол Терслей (Paul Tuersley) предлагает сценарий экспорта данных из композиции After Effects в качестве данных проекта Cinema 4D. В статье Марка Кристиансена на веб-сайте ProVideo Coalition приводятся ссылки на сценарии и внешние модули для экспорта содержимого из After Effects для использования в Cinema 4D, Maya, Lightwave и других 3D-приложениях. (См. раздел Подключаемые модули.)

Если не указано иначе, все форматы файлов изображений экспортируются с кодированием в 8 бит на канал.

источник