Меню

after effects настройка памяти

Memory & Multiprocessing

Рассмотрим настройки закладки Memory & Multiprocessing в программе Adobe After Effects CS6 и что это дает для ускорения работы предварительного и финального расчетов. Выполняем команду: Edit > Preferences > Memory & Multiprocessing (Windows) или After Effects > Preferences > Memory & Multiprocessing (Mac OS).

RAM Reserved for other applications — память зарезервированная для других приложений и операционной системы (отнимаем это значение от общего объема памяти, обычно выставляется от 2 до 3Гбайт, но например при общем объеме 24Гб — значение 8Гбайт дает самый хороший результат).
RAM Available for AE — память доступная для программы After Effects.
Render Multiple Frames Simultaneously — включение поддержки многопроцессорности. Запускается несколько процессов AfterFX.exe (Windows) или aeselflink (Mac OS) которые помогают основному процессу просчитывать кадры как при превью так и при финальном рендере. Каждый процесс работает со своим кадром и физическим ядром процессора (версии от CS5 и выше могут задействовать и виртуальные ядра получаемые за счет технологии Hyper-Threading).
Включение опции Render Multiple Frames Simultaneously не означает что теперь включена поддержка для использования всех ядер процессора или процессоров. Adobe After Effects CS6 в любом случае будет стараться использовать все ядра и все возможности системы в целом, включение опции Render Multiple Frames Simultaneously, дает возможность и во время предварительного просмотра с помощью оперативной памяти (RAM Preview), и во время финального рендеринга просчитывать несколько кадров одновременно, распределяя эти кадры на ядра процессора и используя отведенную память для каждого ядра. Если данная опция не активно, то Adobe After Effects CS6 также будет использовать все ядра процессора для просчета каждого кадра но поочередно. Именно поэтому композиции с большим разрешением 4К и выше, лучше рендерить не активируя опцию Render Multiple Frames Simultaneously, так как каждый кадр будет съедать большое количество памяти, и чем больше ядер у процессора, тем больше выделенной памяти ему нужно. При отключенной опции в просчете каждого кадра будут участвовать сразу все ядра и вся доступная оперативная память, что повысит скорость рендеринга как финального, так и предварительного просчета.
Многопотоковый просчет оптимально подходит для использования именно процессорного просчета, например эффектов glow/свечение и blur/размытие, и менее эффективно, когда требуется большая пропускнаяспособность, например прокачка через память больших потоков, поднимать большое количество источников/потоков с жесткого/твердотельного диска и т.д.
*Режим Render Multiple Frames Simultaneously может автоматически отключаться программой со следующими сообщениями: “Insufficient RAM. Multiprocessing is off.”, “Incompatible effect or expression. Multiprocessing is off.”, “Incompatible preview mode. Multiprocessing is off.”, “Incompatible composition. Multiprocessing is off.”. Это происходит в результате ряда причин:
— Просчет одного кадра требует больше памяти, чем имеется в распоряжении отдельных фоновых процессов.
— Проект использует OpenGL для отрисовки превью или просчета финального результата.
— В композиции используется эффект, который использует GPU обработку.
— Композиция содержит живой Photoshop 3D слой.
— Если использованы эффекты с временной опцией сглаживания (Temporal Smoothing) и где процесс рендеринга имеет доступ к кэшу предыдущих кадров.
— В композиции использованы эффекты который требует кадры, просчитанные в строго последовательном порядке.
— Если использованы следующие эффекты, штатные: Auto Color, Auto Contrast, Auto Levels, Cartoon, Lens Blur, Particle Playground, Shadow/Highlight и сторонние: CC Time Blend и RE:Vision Effects Video Gogh.
Installed CPUs (processor cores) — количество физических ядер.
CPUs reserved for other applications — количество ядер зарезервированных под другие приложения, например если у нас 8х ядер, то можно использовать схему: 2+6. Нет необходимости все ядра отдавать программе After Effects CS6, иногда меньшее количество ядер приносит лучший результат, даже если на каждое ядро хватает памяти.
RAM allocation per background CPU — памяти доступной для каждого ядра при фоновых задачах. Например, значение 0.75Гб не подходит для HD и 2К видео, необходимо устанавливать более высокое значение. Оптимальный объем выделенной оперативной памяти для каждого из фоновых процессов изменяется в зависимости от параметров проекта (например: глубина цвета, color bit depth), настроек композиции (таких как размер композиции кадра), и какие эффекты были применеы. Для обычного телевидения стандартной четкости (SD) рекомендуется выставить по крайней мере 1 Гб для фонового режима. Для типичного проекта HDTV с размером композиции 1920х1080, в фоновом режиме рекомендуется для оптимальной производительности выбрать по крайней мере 2 Гб. Начните работать с этими настройками, и запустите несколько тестов на вашей рабочей конфигурации и с использование типичных проектов, чтобы определить наилучшие настройки для ваших конкретных потребностей. Цифровое кино и проекты с большими размерами кадра требует большего объема оперативной памяти в фоновом режиме для оптимальной производительности.
After Effects CS6 делит выделенную ему часть оперативной памяти на две части. Первая – foreground RAM используется интерфейсом программы, она же должна обеспечить основную работу After Effects. Вторая часть памяти – background RAM используется ядрами процессора для рендеринга – как финального, так и превью (предварительный просчет). Когда мы выставляем RAM Allocation Per background CPU – это именно вот эта вторая часть, которая будет задействована при рендеринге. И это очевидно – если Render Multiple Frames Simultaneously не задействован, все ядра будут использовать всю оперативную память, отведенную для работы After Effects. Если задействован – каждое ядро должно иметь свою часть оперативной памяти, поскольку каждое из них просчитывает свой кадр.
Можно изменить значение максимального объема памяти выделяемого для каждого процесса, идем в следующую директорию и открываем текстовый документ: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\11.0\Adobe After Effects 11.0-x64 Prefs.txt. Увеличиваем значение “MP – Allocation Per Background Process Preset V”. Сохраняем документ.

Читайте также:  настройка sl4a на андроиде

*Неправильное распределение памяти между RAM Reserved for other applications (не надо тут ставить слишком низкие значения) и RAM allocation per background CPU (при ограниченном объеме памяти, не надо выставлять максимаьные значения), может привести к использованию файла подкачки на жестком диске и значительно снизить скорость просчета. Вся память делится на три куска: RAM Reserved for other applications, RAM Available for AE (foreground application’s RAM caсhe) и RAM allocation per background CPU (background rendering processes). Настройки по-умолчанию заточены для обеспечения как можно более долгого RAM превью, и содержания большого количества информации в буфере памяти, отданного для основных нужд After Effects. Сделано это было для того, чтобы предотвратить ненужный повторный рендеринг кадров.
Actual CPUs that will be used — актуальное количество используемых физических ядер процессора (лучший результат 3х5 (3Гб RAM allocation per background CPU и 5х Actual CPUs that will be used). Основная задача – это обеспечить наилучшее быстродействие, и необязательно при этом задействовать все доступные ядра как физические так и логические. After Effects является многопоточным (multithreaded) приложением, а это значит, что даже когда исполняется только один процесс рендеринга, этот процесс может создать потоки на дополнительных ядер, для ускорения рендеринга. Другими словами, вы будете все еще использовать часть дополнительных ядер процессора, даже если они не будут иметь своего собственного процесса рендеринга. Фактически, если вы заставите силой After Effects использовать все ядра для процесса рендеринга (background processes), это приведет к снижению производительности из-за неоптимального распределения ресурсов: память + ядра и «борьбы» потоков между собой за ресурсы.
Варианты настроек зависящиеся от общего объема памяти установленного на компьютере:

*Чтобы не уменьшалась скорость рендеринга, рекомендуется отключать антивирусники, особенно это касается рендеринга с выбранной галкой Render Multiple Frames Simultaneously.
*Увеличить требования к памяти слоя, могут следующие факторы:
— Увеличение глубины цвета (color bit depth) для проекта.
— Увеличение разрешения слоя.
— Использование большого источника изображения.
— Включение color management.
— Добавление маски.
— Добавление per-character 3D properties.
— Прекомпоз без разрушения преобразований (collapsing transformations).
— Использование определенных режимов: blending modes, layer styles, или effects, особенно с участием нескольких слоев.
— Применение определенных параметров вывода, таких как 3:2 pulldown, cropping, и resizing.
— Добавление теней или depth-of-field эффектов когда используются 3D слои.
*Максимальный объем памяти для одного кадра составляет: 2Гбайта. Некоторые примеры разрешений и требования к памяти в мегабайтах (Mб) в кадре:
— DV NTSC (720×480) кадр в 8-битном проекте: 1.3 Мбайта.
— D1/DV PAL (720×576) кадр в 8-битном проекте: 1.6 Мбайта.
— HDTV (1920×1080) кадр в 16-битном проекте: 16 Мбайт.
— 4K (4096×2304) кадр в 32-битном проекте: 144 Мб.
*В обновлении Adobe After Effects CS6 11.0.2 Update в закладке Memory & Multiprocessing добавлена новая категория: Reduce cache size when system is low on memory (this will shorten RAM preview) — уменьшить размер кэша когда системе не хватает памяти.

Программа After Effects CS6 стала более аккуратно работать с памятью, чтобы избегать своппинга контента с оперативной памяти на жесткий диск, во время RAM preview. Так как своппинг занимает очень много времени и снижает производительность работы композера. Теперь After Effects CS6 проверяет сколько памяти свободно, прежде чем начать RAM превью.
Но из-за особенности управления памятью на платформе Mac OS, эта проверка памяти, могла приводить к ошибке: “After Effects error: RAM Preview needs 2 or more frames to playback”.
Обновление Adobe After Effects CS6 11.0.2 Update позволяет выбрать проводить такую проверку или нет. При выключенной по-умолчанию опции Reduce cache size when system is low on memory строгая проверка памяти выполняется, а при включенной нет. Если с включенной опцией получаем ошибку “After Effects error: RAM Preview needs 2 or more frames to playback”, значит Mac OS большой объем оперативной памяти пометила как неактивный, а не свободной. Чтобы это исправить необходимо запустить purge command из Terminal command line (или перезагрузить компьютер, а не операционную систему).
*В версиях плагинов: DFT Composite Suite Pro v1.5.3 и DFT zMatte v3.5.1.3, исправлена проблема с превью и финальным рендерингом, при выбранной опции: Render Multiple Frames Simultaneously.
*Данная опция недоступна в версиях начиная с Adobe After Effects CC 2015 и выше.

Читайте также:  метро 2033 не сохраняются настройки

источник

Повышение производительности

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Производительность можно повысить, оптимизировав систему компьютера, After Effects, проект и рабочий процесс. Некоторые из перечисленных вариантов повышают производительность не путем повышения скорости рендеринга, а с помощью сокращения времени, затрачиваемого другими операциями, например открытием файла.

В настоящий момент наилучшим способом повышения производительности в целом является предварительное планирование, заблаговременное тестирование рабочего процесса и очереди вывода, а также соответствие результатов работы ожиданиям клиента. (См. раздел Планирование процесса.)

Ллойд Альварез (Lloyd Alvarez) на веб-сайте After Effects Scripts представляет сценарий BG Renderer, который позволяет осуществлять рендеринг и экспорт композиций в фоновом режиме без прерывания работы в After Effects.

Повышение производительности перед запуском After Effects

  • Убедитесь, что установлена актуальная версия After Effects, включая все доступные обновления. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, выберите «Справка» > «Обновления».
  • Убедитесь, что на компьютере установлены последние версии драйверов и подключаемых модулей, особенно драйверов видеокарты. Для загрузки обновлений для драйверов и подключаемых модулей перейдите на сайт производителя.
  • Убедитесь, что в системе установлено достаточно ОЗУ. Оптимальная производительность достигается на компьютерах, в которых на каждое ядро процессора приходится не менее 2 ГБ ОЗУ. Дополнительные сведения о том, как узнать, какой объем оперативной памяти установлен в компьютере и как установить дополнительную память, см. в документации к операционной системе и компьютеру.
  • Закройте приложения, которые не требуются для работы с композицией. Если запустить дополнительные приложения, за исключением тех, с которыми After Effects использует общий пул памяти, а также если не выделить соответствующий объем ОЗУ для других приложений, то производительность системы может значительно снизиться, поскольку операционная система будет выгружать данные из оперативной памяти на жесткий диск. (См. раздел Использование памяти (ОЗУ) в 64-разрядной версии After Effects.)
  • Приостановите или прекратите выполнение ресурсоемких операций, таких как предпросмотр видео в Adobe Bridge, в других приложениях.
  • Убедитесь, что видеокарта поддерживает OpenGL 2.0 или более поздней версии. Несмотря на то что After Effects может выполнять свои функции без использования OpenGL, последняя ускоряет проведение различных типов рендеринга, включая рендеринг экрана предварительного просмотра. См. раздел Рендеринг с OpenGL.
  • Если это возможно, храните исходные файлы проекта на локальном жестком диске, обеспечивающим высокое быстродействие. Производительность системы может снизиться, если исходные файлы проекта будут храниться на жестком диске, не обеспечивающим достаточное быстродействие, или в сети с низкой скоростью передачи данных. Лучше всего использовать раздельные диски для хранения исходных файлов и проведения итогового рендеринга.
  • Для назначения папки кэша диска идеально подходит отдельный быстрый диск (или дисковый массив). Благодаря своей скорости диски SSD хорошо подходят для этой функции.

Повышение производительности за счет оптимизации использования памяти, кэша и параметров многопроцессорной обработки

  • Выделяйте соответствующий объем памяти для других приложений.
  • Включите кэширование кадров на диск для предпросмотра, выбрав параметр «Включить кэш диска». Для оптимизации производительности выделите максимум места для папки «Кэш диска» в After Effects (на отдельном быстром диске). См. раздел Кэш диска.

Тодд Коприва (Todd Kopriva) предоставляет на веб-сайте Adobe информацию об оптимальных настройках памяти и процессоров.

Дополнительные сведения см. в разделе Установки памяти.

Повышение производительности с помощью глобального кэша производительности | CC, CS6

Для использования преимуществ глобального кэша производительности импортируйте проекты из After Effects CS5.5 и более ранних версий в After Effects. Дополнительные сведения см. в разделе Кэш диска.

Постоянный кэш диска повышает производительность путем сохранения кадров, хранящихся в кэше диска между сеансами, что сокращает время рендеринга при работе над проектом или несколькими проектами, использующими одни и те же кэшированные кадры.

Повышение производительности за счет упрощения проекта

Упростив и разделив проект на части, можно предотвратить обработку приложением After Effects тех элементов, с которыми не работаете в данный момент, что приведет к освобождению памяти и других ресурсов. Кроме того, контролируя выполняемые процессы, можно значительно увеличить производительность системы в целом. Например, можно избежать повторения тех действий, которые необходимо выполнять только один раз, или отложить определенные действия до более удобного момента.

  • Удалите неиспользуемые элементы из проекта. См. раздел Удаление элементов из проекта.
  • Разделяйте сложные проекты на более простые проекты, а перед итоговой обработкой объединяйте их снова. Для объединения проектов импортируйте их в один проект. См. раздел Импорт проекта After Effects.
  • Перед рендерингом разместите все исходные файлы на локальном жестком диске, который не используется для рендеринга и экспорта данных. Для этого хорошо подходит использование команды «Сбор файлов». См. раздел Сбор файлов в одном местоположении.
  • Выполните предварительный рендеринг вложенных композиций. Выполните рендеринг готовой композиции в виде фильма, что бы After Effects не выполнял рендеринг композиции заново каждый раз. См. раздел Предварительный рендеринг вложенной композиции.
  • Когда не работаете непосредственно с оригиналами, заменяйте их копиями-заполнителями с низким разрешением или статичными изображениями. См. раздел Заполнители и прокси.
  • Снизьте разрешение композиции. См. раздел Разрешение.
  • Изолируйте слой, над которым работаете, с помощью кнопки «Соло». См. раздел Включение режима «Соло» для слоя.
Читайте также:  установка пиратского windows на mac

Повышение производительности путем изменения параметров вывода данных на экран

Существует много способов повысить производительность, не затрагивая способ, который After Effects применяет для обработки данных проекта, с помощью только параметров вывода данных на экран во время работы. Иногда полезно видеть определенные элементы и информацию в процессе работы, но для обновления данных After Effects использует ресурсы памяти и процессора, поэтому нужно внимательно относиться к тому, что отображается на экране в процессе работы. Возможно, потребуется увидеть различные аспекты проекта для различных моментов рабочего процесса, поэтому можно использовать следующие варианты в различных сочетаниях на разных стадиях.

  • Отключайте управление цветом и имитацию вывода при отсутствии необходимости. См. раздел Имитация цветности для различных устройств вывода. Скорость и качество управления цветом для предварительного просмотра управляется с помощью настроек «Качество просмотра». См. раздел Параметры качества просмотра.
  • Включайте аппаратное ускорение предпросмотра, при котором используются ресурсы графического процессора для вывода изображения на экран. Выберите Правка» > «Установки» > «Экран» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Экран» (Mac OS), затем выберите панели «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».
  • Закрывайте ненужные панели. After Effects использует ресурсы памяти и процессора для обновления открытых панелей, что может замедлять работу, выполняемую в другой панели.
  • Отделяйте интересующие области. Если вы работаете с небольшой частью композиции, отделяйте ту часть композиции, которую необходимо обсчитывать на экране во время предпросмотра. См. раздел Видимая область (ROI).
  • Снимите флажок «Показать индикаторы кэша» на панели «Таймлайн», чтобы предотвратить отображение зеленых и синих полосок, указывающих на кэшированные кадры, на линейке времени. См. раздел Кэши: кэш ОЗУ, кэш диска и кэш медиаданных.
  • Снимите флажок «Показать ход выполнения рендеринга на панели «Информация» и в графическом представлении», чтобы предотвратить появление на экране информации о деталях рендеринга каждого кадра. См. раздел Параметры отображения.
  • Скройте элемент «Сведения о текущем рендеринге» на панели «Очередь рендеринга», щелкнув треугольник рядом с параметром «Текущий модуль рендеринга» на панели «Очередь рендеринга». См. раздел Информация, отображаемая для текущих операций рендеринга.
  • Нажмите клавишу CAPS LOCK для предотвращения обновления панелей «Видеоряд», «Слой» или «Композиция» приложения After Effects. После внесения изменений, которые будут по-другому отображаться на панели, After Effects выведет в нижней части панели красную полоску с уведомлением. After Effects обновляет такие элементы управления, как траектории движения, опорные точки, контур маски, после их перемещения. Чтобы возобновить обновление и отображение всех изменений, снова нажмите клавишу CAPS LOCK.

Нажатие клавиши CAPS LOCK также приостанавливает обновление (воспроизведение) предпросмотра во время финального рендеринга, хотя красное предупреждающее сообщение не появляется.

  • Снизьте отображаемое качество слоя при черновой работе. См. раздел Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.
  • Выберите «Черновик 3D» в меню панели «Таймлайн», чтобы отключить источники освещения и отображение теней в 3D-слоях. Этот параметр также отключает размытие глубины поля для камеры.
  • Используйте режим быстрого черновика во время трассировки и предпросмотра 3D-композиции с трассировкой лучей. Для этого с помощью кнопки «Быстрый предпросмотр» необходимо выбрать любой параметр, кроме параметра «Выкл».
  • Снимите флажок «Динамическое обновление» на панели «Таймлайн» для предотвращения динамического обновления композиций After Effects. См. раздел Настройки «Предварительный просмотр» и «Быстрый предварительный просмотр».
  • Выводите изображение аудиосигнала на панель «Таймлайн» только в случае необходимости. См. раздел Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
  • Отключите коррекцию попиксельной пропорции, нажав кнопку «Вкл./выкл. коррекцию попиксельной пропорции» в нижней части панелей «Композиция», «Слой», «Видеоряд». Качество и скорость коррекции попиксельной пропорции и другие изменения масштабирования предпросмотра управляются с помощью настроек на панели «Качество просмотра». См. раздел Параметры качества просмотра.
  • Снимите флажок «Зеркальное отображение на мониторе компьютера», если выполняете предпросмотр на внешнем мониторе. См. раздел Предпросмотр на внешнем видеомониторе.
  • Скрывайте средства управления слоя, такие как маски, опорные оси 3D, маркеры слоя. См. раздел Отображение или скрытие элементов управления слоя на панели «Композиция».
  • Уменьшите масштаб при создании композиции. Если в After Effects отображаются панели «Композиция», «Слой», «Видеоряд» в масштабе больше, чем 100%, скорость перерисовки экрана снижается. (См. раздел Увеличение изображения для предварительного просмотра.)
  • На панели «Композиция» установите для параметра «Разрешение/Коэффициент снижения качества» значение «Авто». Это предотвратит ненужный рендеринг тех строк или столбцов пикселей, которые не выводятся на экран при уменьшенном масштабе изображения. См. раздел Разрешение.

Повышение производительности при использовании эффектов

Некоторые эффекты, такие как «Размытие» и «Искажение», требуют для своей работы большой объем памяти и много ресурсов процессора. Если подобные эффекты использовать рационально, то можно значительно повысить общую производительность системы.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector