Меню

after effects настройка камеры

Настройки камеры в After Effects

Автор: Никита Шилов Дата 06 Февраля 2012 . Написано Учебные материалы — Tips&Tricks

Настройки камеры в After Effects

Камеры в After Effects. Для чего они вообще нужны, я думаю с этим все это понятно, сегодня поговорим об их настройках, а именно о линзах и пресетах в этих камерах.

Камера в After Effects с настройками выглядит следущим образом:

1. Тип камеры.

Камера может быть One-Node и Two-Node, отличия между ними в том что камера с одним узлом (One-Node) не таргетирована,то есть не имеет параметра Point of Interest. По умолчанию создается Two-Node камера с point of interest. Эти параметры можно задать не только в camera setting, но и в окне auto-orient камеры.

2. Пресеты камеры.

По умолчанию в камере существуют несколько установленных пресетов «линз» от 15 мм до 200 мм, что примерно соответствует реальным линзам в жизни. Это ничто иное как фокальное расстояние. Чем меньше фокальное расстояние тем шире угол обзора и тем самым вы создаете широкоугольную линзу, и наоборот, чем цифра больше в фокальном расстоянии тем угол обзора уже, и тем больше ход зума у данной линзы, и тем самым вы создаете подобие теле-объектива. В любой момент вы можете самостоятельно создать свою линзу и сохранить свой пресет. Для этого укажите в поле Focal Lenght свое значение в мм (если в пункте 4. указаны милиметры).

3. Глубина резкости.

Настройки определяют глубину резкости и расстояне фокуса камеры. Чем выше aperture и blur level тем больше размытие.

4. Единицы измерения камеры.

Здесь все просто — в каких единицах измеряются параметры камеры. По умолчанию стоят милиметры.

источник

Камеры, освещение и точки обзора

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Создание слоя камеры и изменение настроек камеры

3D-слои можно просматривать с любого угла и расстояния с помощью слоев камеры. Так же как в реальном мире проще перемещать камеру вокруг сцены, чем перемещать и поворачивать сцену, часто наиболее простым способом получить различные ракурсы композиции является создание слоя камеры и перемещение его вокруг композиции.

Можно изменять и анимировать настройки камеры для конфигурации камеры в соответствии с существующей камерой и параметрами, которые использовались для записи видеоряда композиции. Можно также использовать настройки камеры для имитации функций камеры — от размытия глубины поля до панорамирования и от получения кадров, снятых при наезде или отъезде камеры, до синтетических эффектов и анимации.

Камеры воздействуют только на 3D-слои и 2D-слои с эффектом, имеющим атрибут «Камера композиции». Эффекты с атрибутом «Камера композиции» позволяют использовать активную камеру композиции или освещение для просмотра или освещения эффекта с разных углов для имитации более сложных трехмерных эффектов.

Можно выбрать просмотр композиции через активную камеру или через пользовательскую камеру. Активная камера является самой верхней камерой на панели «Таймлайн» в текущее время, для которого выбран переключатель «Видео» . Представлением активной камеры является точка обзора, используемая для создания конечного вывода и вложения композиций. Если пользовательская камера не создавалась, активная камера совпадает с видом композиции по умолчанию.

Все камеры перечислены и доступны в меню «3D-вид» в нижней части панели «Композиция».

Зачастую проще всего настроить камеру, используя один из пользовательских 3D-видов. Нельзя увидеть камеру, если смотреть через нее.

Создание слоя камеры

По умолчанию новые слои начинаются в начале композиции. Можно настроить приложение так, чтобы новые слои начинались в текущее время. Для этого необходимо отключить параметр «Создать слои во времени начала композиции» («Правка» > «Установки» > «Общие» [Windows] или «After Effects» > «Установки» > «Общие» [Mac OS]).

Изменение параметров камеры

Можно в любой момент изменить настройки камеры.

По умолчанию параметр «Предпросмотр» выбран в диалоговом окне «Настройки камеры». Этот параметр позволяет отображать изменения в композиции по мере их внесения в диалоговое окно «Настройки камеры».

Настройки камеры

Настройки камеры можно изменить в любой момент, дважды щелкнув слой на панели «Таймлайн» или выбрав «Слой» > «Настройки камеры».

В диалоговом окне «Настройки камеры» выберите «Предпросмотр» для отображения результатов изменения параметров этого диалогового окна на панели «Композиция».

На глубину резкости влияют фокусное расстояние пленки, диафрагма и фокусное расстояние. Поверхностная (малая) глубина резкости является результатом большого фокусного расстояния пленки, короткого фокусного расстояния и большой диафрагмы (меньшей светосилы). Большая поверхностная глубина резкости означает большее размытие глубины поля. Противоположностью поверхностной глубины поля является глубокая фокусировка, что означает меньшее размытие глубины поля вследствие большей фокусировки.

К свойствам камеры, затрагивающим размытие при малой глубине резкости и форму, относятся «Форма диафрагмы», «Вращение диафрагмы», «Скругленность диафрагмы», «Пропорции диафрагмы», «Дифракционная полоса диафрагмы», «Усиление подсветки», «Пороговое значение подсветки» и «Насыщенность подсветки».

Одноузловая камера или двухузловая камера. Одноузловая камера ориентируется вокруг себя, а двухузловая камера имеет точку обзора и ориентируется вокруг этой точки. Установка камеры как двухузловой аналогична установке для камеры параметра автоориентации («Слой» > «Преобразовать» > «Автоориентация») «Ориентировать в направлении точки обзора». (См. раздел Параметры автоориентации.)

Имя камеры. По умолчанию «Камера 1» — имя первой камеры, созданной в композиции. Любые последующие камеры нумеруются в порядке возрастания. Для удобства различения нескольких камер выбирайте для них характерные имена.

Тип параметров камеры, который требуется использовать. Шаблоны настроек называются на основе фокусного расстояния пленки. Предполагается, что каждый шаблон настроек имитирует поведение камеры 35 мм с объективом, имеющим определенное фокусное расстояние пленки. Поэтому шаблон настроек также устанавливает значения «Угол обзора», «Масштаб», «Фокусное расстояние», «Фокусное расстояние» и «Диафрагма». Шаблон настроек по умолчанию — 50 мм. Можно также создать пользовательскую камеру, указав значения для любого параметра.

Читайте также:  настройки экрана wordpress плагины

Расстояние от объектива до плоскости изображения. Другими словами, слой, который находится на расстоянии масштаба отображается в полном размере, слой, который находится на двойном расстоянии масштаба, отображается в половину его высоты и ширины, и т. д.

Ширина сцены в изображении. Угол обзора определяют «Фокусное расстояние», «Размер пленки» и «Масштаб». Более широкий угол обзора создает тот же эффект, что и широкоугольный объектив.

Применяет пользовательские настройки для «Фокусного расстояния», «Диафрагмы», «Светосилы» и «Уровня размытия». С помощью этих переменных можно управлять глубиной поля для создания более реалистичных эффектов фокусировки камеры. (Глубина поля — расстояние, в пределах которого изображение находится в фокусе. Изображения за пределами этого расстояния являются размытыми).

Расстояние от камеры до плоскости, которая находится в идеальном фокусе.

Для привязки фокальной плоскости к точке обзора камеры таким образом, чтобы точка обзора находилась в фокусе, добавьте следующее выражение к свойству «Фокусное расстояние»: length(position, pointOfInterest)

Зафиксировать для масштабирования

Делает значение «Фокусное расстояние» равным значению «Масштаб».

Если изменить параметры «Масштаб» или «Фокусное расстояние» на панели «Таймлайн», то значение «Фокусное расстояние» больше не будет привязано к значению «Масштаб». Если требуется изменить значения и сохранить их связь, используйте диалоговое окно «Настройки камеры» вместо панели «Таймлайн». В качестве альтернативы можно добавить выражение к свойству «Фокусное расстояние» на панели «Таймлайн»; выберите свойство «Фокусное расстояние» и нажмите «Анимация» > «Добавить выражение», затем перетащите лассо выражения к свойству «Масштаб». (См. раздел Основы выражений.)

Степень раскрытия диафрагмы объектива. Параметр «Диафрагма» также влияет на глубину поля — увеличение диафрагмы увеличивает размытие глубины поля. При изменении параметра «Диафрагма» значение «Светосила» изменяется в соответствии с ним.

В реальной камере увеличение диафрагмы также приводит к увеличению освещения, что влияет на экспозицию. Как и большинство приложений 3D-композиции и анимации After Effects игнорирует этот результат изменения значения диафрагмы

Представляет собой соотношение фокусного расстояния пленки к диафрагме. Большинство камер определяют размер диафрагмы с помощью измерения светосилы; таким образом, многие фотографы предпочитают устанавливать размер диафрагмы в единицах светосилы. При изменении значения «Светосилы» значение «Диафрагма» изменяется в соответствии с ним.

Степень размытия глубины поля в изображении. Значение 100 % создает естественное размытие в соответствии с установленными параметрами камеры. Более низкие значения уменьшают размытие.

Размер открытой области пленки, который непосредственно относится к размеру композиции. При изменении «Размера пленки» значение «Масштаба» изменяется в соответствии с перспективой реальной камеры.

Расстояние от плоскости пленки до объектива камеры. В After Effects положение камеры является центром объектива. При изменении параметра «Фокусное расстояние» значение «Масштаб» изменяется в соответствии с перспективой реальной камеры. Кроме того соответственно изменяются значения «Шаблон настроек», «Угол обзора» и «Диафрагма».

Единицы измерения, в которых выражаются значения параметров камеры.

Размеры, используемые для отображения размера пленки.

Для получения оптимальных результатов работайте в представлении 32 бита на канал с выбранным в настройках проекта параметром «Линеаризовать рабочее пространство».

Команды камеры

В After Effects предусмотрены команды камеры, которые можно использовать отдельно или с функцией «Создать оснастку «Stereo 3D»». Для использования команд камеры, выделите слой камеры, а затем выберите «Слой» > «Камера».

Привязать фокусное расстояние к точке обзора

Создает выражение в свойстве «Фокусное расстояние» выбранного слоя камеры, привязывая значения свойства к расстоянию между камерой и точкой обзора.

Привязать фокусное расстояние к слою

Создает выражение в свойстве «Фокусное расстояние» выбранного слоя камеры, определяя расстояние между положением камеры и другим слоем. Этот метод позволяет фокусу автоматически следовать за другим слоем.

Задать фокусное расстояние для слоя

Задает текущее значение свойства «Фокусное расстояние», определяя расстояние между камерой и выделенным слоем.

Ресурсы в Интернете, посвященные камерам

Видеоруководство по созданию и изменению камеры, а также использованию инструментов камеры можно найти на веб-сайте Adobe.

Дейл Бредшоу (Dale Bradshaw) предлагает сценарий и пример проекта для автоматизации настройки камеры на веб-сайте Creative Workflow Hacks.

Марк Кристиансен (Mark Christiansen) предлагает свои советы и подробные инструкции по работе с камерами в главе «Виртуальная кинематография в After Effects» из книги After Effects Studio Techniques на веб-сайте Peachpit Press. Эта глава включает сведения о соответствующих искажениях объектива, выполнении перемещений камеры, выполнении проекций камеры (сопоставление камеры) с помощью изменения фокусировки в ходе съемки, создания размытия, использования зернистости и выбора соответствующей частоты кадров.

Триш и Крис Мейер (Trish и Chris Meyer) разработали руководство по использованию 3D-слоев, света и камер, которое доступно в формате PDF в виде выдержки из книги After Effects Apprentice на веб-сайте Focal Press.

Эндрю Крамер (Andrew Kramer) на своем сайте Video Copilot предлагает двухсерийное видеоруководство, демонстрирующее основные сопоставления камеры и проекцию камеры. В этом руководстве он показывает, как проецировать изображение на 3D-слои с помощью свойств освещения и передачи света.

Создание источника света и изменение настроек освещения

Слой света может влиять на цвета 3D-слоев, которые он освещает, в зависимости от настроек освещения и свойств «Параметры материала» 3D-слоя. Каждый источник света по умолчанию направлен на его точку обзора.

Освещение можно использовать для иллюминации 3D-слоев и создания теней. Можно использовать свет для создания условий освещения сцены, на которую накладывается изображение, или для создания более интересных визуальных эффектов. Например, можно использовать слои освещения, чтобы создать впечатление потока света, проходящего через видеослой, как если бы он был сделан из цветного витражного стекла.

Читайте также:  на windows xp службу автоматической настройки wlan

Можно применить анимацию ко всем параметрам освещения, за исключением типа освещения и свойства «Отбрасывает тени».

Можно указать, на какие 3D-слои распространяется освещение, определив освещение как корректирующий слой. Для этого на панели «Таймлайн» поместите свет над слоями, на которые он будет направлен. Слои, которые находятся над корректирующим слоем освещения в порядке расположения слоев на панели «Таймлайн», не получают свет, независимо от положения слоев на панели «Композиция».

Создание освещения

Выберите «Слой» > «Создать» > «Освещение» или нажмите CTRL+ALT+SHIFT+L (Windows) или COMMAND+OPTION+SHIFT+L (Mac OS).

Созданное освещение включает в себя название его типа. Например, при добавлении направленного освещения ему будет присвоено название «Направленный свет 1».

При изменении типа освещения название типа освещения изменяется автоматически. Название освещения изменяется только в том случае, если на панели «Таймлайн» название и тип освещения не были изменены. Например, при изменении названия «Направленный свет 1» на точечный свет, After Effects автоматически выполняет переименование источника света в «Точечный свет 1».

По умолчанию новые слои начинаются в начале композиции. Можно настроить приложение так, чтобы новые слои начинались в текущее время. Для этого необходимо отключить параметр «Создать слои во времени начала композиции» («Правка» > «Установки» > «Общие» [Windows] или «After Effects» > «Установки» > «Общие» [Mac OS]).

Изменение настроек освещения

В диалоговом окне «Настройки освещения» выберите «Предпросмотр» для отображения результатов изменения параметров этого диалогового окна на панели «Композиция».

Настройки освещения

Параллельное освещение создает направленный естественный свет из бесконечно удаленного источника, моделируя солнечный свет. Прожектор генерирует свет из источника конической формы, например фонаря или прожектора, используемых в сценических постановках. Точечное освещение создает естественный ненаправленный свет, похожий на лучи обычной лампочки. Окружающее освещение создает свет, у которого нет источника. Оно повышает общую яркость сцены и не приводит к созданию теней.

Поскольку положение окружающего освещения в пространстве не искажает его воздействие на другие слои, такой тип освещения не имеет значка на панели «Композиция».

Яркость освещения. Отрицательные значения создают антиосвещение. Антиосвещение вычитает цвет из слоя. Если слой уже освещен, создание прямого света с отрицательными значениями, направленного на этот слой, затемняет область слоя.

Угол конуса, окружающего источник света, который определяет ширину луча на расстоянии. Этот элемент управления активен, только если в качестве типа освещения выбран «Прожектор». Угол конуса света прожектора показывается формой значка освещения на панели «Композиция».

В After Effects CS6 или более поздних версиях выбранный угол конуса света прожектора можно расширить к точке обзора.

Мягкость краев луча прожектора. Этот элемент управления активен, только если в качестве типа освещения выбран «Прожектор».

Тип рассеивания света для параллельного, направленного или точечного освещения. Рассеивание определяет уменьшение интенсивности света на расстоянии.

Дополнительные сведения, руководства и ресурсы о рассеивании света можно найти в этой статье на веб-сайте Adobe.

Существуют следующие типы рассеивания.

Освещение не уменьшается по мере того, как расстояние между слоем и источником света увеличивается.

Обозначает плавное линейное рассеивание, начинающее в радиусе «Начала рассеивания» и распространяющее на расстояние, определяемое «Расстоянием рассеивания».

Обратить фиксированный квадрат

Обозначает материальное точное рассеивание, начинающее в радиусе «Начала рассеивания» и уменьшающееся обратно пропорционально квадрату расстояния.

Указывает радиус рассеивания света. В пределах этого расстояния освещение является постоянным. За пределами этого расстояния свет рассеивается.

Определяет расстояние рассеивания света, исходящего от источника.

Определяет, отбрасывает ли слой тень при попадании на него света от источника освещения. При выборе параметра материала «Принимает тени» слой принимает тень; этот параметр задан по умолчанию. При выборе параметра материала «Отбрасывает тени» слой отбрасывает тень; этот параметр не является параметром по умолчанию.

Для включения/выключения параметра «Отбрасывает тени» для выделенных слоев нажмите ALT+SHIFT+C (Windows) или OPTION+SHIFT+C (Mac OS). Чтобы посмотреть свойства «Параметры материала» на панели «Таймлайн», нажмите AA

Определяет степень затемнения тени. Этот элемент управления активен при выборе параметра «Отбрасывает тени».

Задает мягкость тени на основе ее расстояния от слоя теней. Большие значения создают более мягкие тени. Этот элемент управления активен при выборе параметра «Отбрасывает тени».

Ресурсы в Интернете, посвященные освещению

Эран Штерн (Eran Stern) предлагает на своем веб-сайте Creative COW видеоруководство, в котором иллюстрируется порядок использования источников света в качестве корректирующих слоев для точного определения, какие источники света на какие слои влияют.

Крис и Триш Мейер (Chris и Trish Meyer) предлагают советы по работе с тенями и освещением в трехмерном пространстве в статье на веб-сайте ProVideo Coalition.

Триш и Крис Мейер (Trish и Chris Meyer) разработали руководство по использованию 3D-слоев, света и камер, которое доступно в формате PDF в виде выдержки из книги After Effects Apprentice на веб-сайте Focal Press.

Триш и Крис Мейер (Chris and Trish Meyer) предлагают на веб-сайте Artbeats руководство по использованию света и 3D-слоев для проекции видео на другие слои, например на стену.

Настройка 3D-вида или перемещение камеры, света или точки обзора

Слои камеры и света включают свойство «Точка обзора», определяющее точку в композиции, на которую направлены камера или свет. По умолчанию точка обзора находится в центре композиции. Точку обзора можно переместить в любое время.

Одноузловая камера игнорирует точку обзора. (См. раздел Настройки камеры.)

Чтобы освещение не учитывало точку обзора, выберите любой другой параметр за исключением «Ориентировать в направлении точки обзора» в параметрах автоориентации света. (См. раздел Параметры автоориентации.)

Читайте также:  как вернуть аудио настройки по умолчанию

Как и в случае с другими свойствами, свойства камеры или света можно изменить непосредственно на панели «Таймлайн».

Перемещение камеры, света или точки обзора с помощью инструментов «Выделение» и «Поворот»

Для перемещения камеры или света и соответствующей точки обзора наведите указатель на ось, которую требуется настроить, и перетащите ее.

Чтобы переместить камеру или свет вдоль одной из осей без перемещения точки обзора, перетащите ось, удерживая нажатой клавишу Ctrl (ОС Windows) или Command (ОС Mac OS).

Чтобы произвольно переместить камеру или свет без перемещения точки обзора, перетащите значок камеры или значок света.

Для перемещения точки обзора перетащите значок точки обзора .

Перемещение или настройка камеры и рабочего 3D-вида с помощью инструментов камеры

Свойства камеры «Положение» и «Точка обзора» можно изменить с помощью инструментов камеры на панели «Композиция».

Инструменты камеры также можно использовать для настройки рабочего 3D-вида , 3D-вида, который не связан со слоем камеры. 3D-виды можно представить как виртуальные камеры, через которые можно предварительно просматривать композицию. Рабочие 3D-виды включают пользовательские виды и фиксированные ортографические виды (передний план, слева, сверху, сзади, справа и снизу). Рабочие 3D-виды полезны для размещения и предпросмотра элементов в 3D-сцене. При использовании инструмента камеры для настройки рабочего 3D-вида значения свойств слоя не изменяются.

После изменения 3D-вида его можно сбросить, выбрав «Вид» > «Сбросить 3D-вид».

Для настройки фиксированных ортографических видов нельзя использовать инструмент «Перемещение камеры по орбите».

Дополнительные сведения о выделении и использовании 3D-видов см. в разделе Выбор 3D-вида.

Инструмент камеры можно активировать, выбрав его на панели инструментов или нажав клавишу C для перелистывания инструментов камеры. Самый простой способ переключения между различными инструментами камеры — выбрать инструмент «Универсальная камера» и использовать кнопки трехкнопочной мыши.

Перемещение камеры по орбите

Поворачивает 3D-вид или камеру путем перемещения вокруг точки обзора. (Чтобы временно активировать инструмент «Перемещение камеры по орбите» при выделенном инструменте «Универсальная камера», удерживайте левую кнопку мыши.)

Перетаскивание выделенного инструмента «Универсальная камера» при нажатой клавише SHIFT временно активирует инструмент «Перемещение камеры по орбите» и ограничивает поворот одной осью.

Отслеживать камеру по осям XY

Настраивает 3D-вид или камеру по горизонтали или по вертикали. (Чтобы временно активировать инструмент «Отслеживать камеру по осям XY» при выделенном инструменте «Универсальная камера», удерживайте среднюю кнопку мыши.)

Отслеживать камеру по оси Z

Настраивает 3D-вид или камеру вдоль линии к точке обзора. При использовании ортографического вида этот инструмент регулирует масштаб просмотра. (Чтобы временно активировать инструмент «Отслеживать камеру по оси Z» при выделенном инструменте «Универсальная камера», удерживайте правую кнопку мыши.)

После изменения 3D-вида его можно сбросить, выбрав «Вид» > «Сбросить 3D-вид».

Перемещение или настройка камеры и рабочего 3D-вида для просмотра слоев

Можно переместить камеру или настроить 3D-вид для просмотра выделенных слоев или всех слоев. After Effects изменяет точку обзора и направление обзора, чтобы включить в просмотр выделенные слои.

  • Чтобы настроить 3D-вид или переместить камеру для просмотра выделенных слоев, выберите «Вид» > «Просмотр выбранных слоев».
  • Чтобы настроить 3D-вид или переместить камеру для просмотра всех слоев, выберите «Вид» > «Просмотр всех слоев».

Комбинации клавиш для этих команд см. в разделе 3D-слои (комбинации клавиш).

Советы по перемещению и анимации камер и освещения и соответствующие ресурсы в Интернете

Перед перемещением камеры выберите любой вид, кроме вида «Активная камера». При использовании вида «Активная камера» просмотр осуществляется через камеру, что затрудняет управление ей.

По умолчанию каркас камеры будет отображаться только при выборе камеры. Для постоянного отображения каркаса камеры настройте параметры просмотра для панели «Композиция» («Вид» > «Параметры просмотра»). (См. раздел Отображение или скрытие элементов управления слоя на панели «Композиция».)

При работе со слоем камеры или света создайте слой нулевого объекта и привяжите свойство «Точка обзора» камеры или света со свойством «Положение» нулевого слоя, используя выражение. После этого можно анимировать свойство «Точка обзора» путем перемещения нулевого объекта. Зачастую проще выбрать и просмотреть нулевой объект, чем выбрать и просмотреть точку обзора.

В After Effects существует команда камеры «Создать пустую орбиту». Она создает родительскую связь между выбранным слоем камеры и новым пустым слоем. Новый пустой слой переименовывается на основе имени камеры с добавлением Orbit Null

Триш и Крис Мейер (Trish и Chris Meyer) рассказывают о команде «Создать пустую орбиту» в этом видеоруководстве на Adobe TV.

Видеоруководство по созданию и изменению камеры, а также использованию инструментов камеры можно найти на веб-сайте Adobe.

Триш и Крис Мейер (Trish и Chris Meyer) разработали руководство по использованию 3D-слоев, света и камер, которое доступно в формате PDF в виде выдержки из книги After Effects Apprentice на веб-сайте Focal Press.

Марк Кристиансен (Mark Christiansen) предлагает свои советы и подробные инструкции по работе с камерами в главе «Виртуальная кинематография в After Effects» из книги After Effects Studio Techniques на веб-сайте Peachpit Press. Эта глава включает сведения о соответствующих искажениях объектива, выполнении перемещений камеры, выполнении проекций камеры (сопоставление камеры) с помощью изменения фокусировки в ходе съемки, создания размытия, использования зернистости и выбора соответствующей частоты кадров.

Рич Янг (Rich Young) предлагает в своем блоге на веб-сайте AE Portal набор выражений, который использует метод toWorld , чтобы связать камеру и освещение со слоем с эффектом сферы CC.

Эндрю Дэвис (Andrew Devis) предлагает на сайте Creative COW 3 руководства по применению анимации к камерам.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *