Меню

after effects настройка gpu

Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Какой графический процессор следует использовать для обеспечения наилучшей производительности?

Всегда появляются новые наборы микросхем графических процессоров, поэтому разработчики After Effects не квалифицируют и не рекомендуют отдельные наборы микросхем графических процессоров. Однако следует придерживаться некоторых рекомендаций, чтобы добиться максимальной отдачи от графического процессора для своего рабочего процесса.

  • Отдельные технологии графического процессора менее важны, чем его совокупная производительность. After Effects в различной степени поддерживает технологии OpenGL, OpenCL и CUDA и Metal. Выберите высокопроизводительную карту, которая соответствует вашему индивидуальному бюджету и потребностям системы.
  • В настоящее время Premiere Pro использует графический процессор более широко, чем After Effects, и эта технология доступна в After Effects. Разумно начать со списка рекомендованных для Premiere Pro графических процессоров (см. раздел Системные требования Adobe Premiere Pro CC).
  • У других приложений в вашем рабочем процессе требования графическому процессору могут быть выше, чем у After Effects. Следует учитывать все такие требования.
  • Проверьте, не используется ли на одном компьютере несколько графических процессоров.
  • Проверьте, нет ли на компьютере Mac неподдерживаемых графических процессоров.

Устранение неполадок, связанных с графическим процессором

После обновления After Effects до версии 17.0 могут возникнуть неполадки в работе драйвера. Для их устранения необходимо обновить ваш драйвер.

Некоторые неполадки, которые могут возникнуть:

  • несовместимость систем может привести к потере стабильности в работе приложения, сбоям и потере данных;
  • в текущей версии программного обеспечения сетевого устройства могут возникать ошибки в работе приложения Adobe;
  • периодические сбои при редактировании;
  • появление сообщения об ошибке « Эта версия операционной системы несовместима с приложением Adobe »;
  • не работает предпросмотр, элементы при предпросмотре искажены, некоторые кадры пропущены, понижена производительность, в частности понижена скорость воспроизведения и возникают сбои кадров.

В этой статье представлены требования для использования технологии CUDA в версиях After Effects от 2019 г. (17.0 или более поздних).

Системные требования для использования графического процессора NVIDIA с поддержкой ускорения CUDA для MacOS и Windows

При использовании After Effects настоятельно рекомендуется установить драйвер NVIDIA 430.86 или более поздней версии. В более ранних версиях драйвера выявлены неполадки, которые могут привести к сбоям в работе.

Графический процессор NVIDIA с поддержкой ускорения CUDA требует установки драйверов CUDA 9.2.

CUDA не является обязательным требованием для запуска видеоприложений Adobe. Но если вы хотите использовать технологию графического ускорения CUDA, необходимо установить драйверы CUDA 9.2 от NVIDIA до обновления After Effects до версии 17.0 (или более поздней версии).

Обновление драйверов NVIDIA для Windows

Драйверы NVIDIA регулярно обновляются. Посетите веб-сайт, чтобы проверить, установлена ли у вас самая последняя версия для графического процессора.

Перейдите по ссылке, чтобы скачать последнюю версию драйверов:

Обновление драйвера дисплея и драйвера CUDA 9.2 для MacOS

  • Требуется macOS 10.13.6 (самая последняя версия High Sierra).
  • Драйвер графического процессора NVIDIA с объемом памяти не менее 4 ГБ.
  • Видеодрайвер NVIDIA версии 387.10.10.10.40.105.

Текущая версия драйверов NVIDIA для macOS 10.13.6 не поддерживает CUDA 9.2. Использование этой версии драйверов может привести к неполадкам в работе приложения Adobe. Не рекомендуется обновлять macOS 10.13.6, так как Mac0S 10.14 (Mojave) временно не поддерживает CUDA.

Обновите видеодрайвер перед установкой драйвера с поддержкой CUDA. Перейдите по ссылке, чтобы скачать последнюю версию видеодрайвера:

  • Видеодрайвер: версия 387.10.10.10.40.105 (прямая ссылка на скачивание).
  • Драйвер с поддержкой CUDA: последнюю версию драйвера с поддержкой CUDA можно загрузить на панели CUDA в системных установках или перейдя по ссылке: 130_macos (прямая ссылка на скачивание).
Читайте также:  настройка с arcon home 2

Функции After Effects с использование графического процессора

Изначально доступные в After Effects функции

Множество функций After Effects использует графический процессор для ускорения рендеринга. Чтобы увидеть эти эффекты, выберите Настройки проекта > Рендеринг видео и эффектов . Список эффектов и функций с ускорением за счет графического процессора см. в разделе Эффекты, использующие ускорение графического процессора.

Эффекты сторонних разработчиков

Некоторые эффекты сторонних разработчиков, такие как Element 3D by Video Copilot используют графический процессор независимо от After Effects. Рекомендации по поддерживаемым графическим процессорам и технологиям см. в документации издателя. Эффекты, такие как Magic Bullet Looks, подключаются к конвейеру ускорения Mercury с использованием графического процессора (графическое ускорение таких эффектов также поддерживается в Premiere Pro).

Ускорение Mercury с использованием ГП

Ускорение Mercury использованием графического процессора делает возможным в After Effects рендеринг поддерживаемых эффектов с помощью графического процессора, что позволяет значительно уменьшить время рендеринга.

Имя Mercury используется в Premiere Pro. В After Effects для рендеринга применяется та же технология, которая используется механизмом воспроизведения Mercury в Premiere Pro. (В остальном механизмы воспроизведения в After Effects и Premiere Pro различны, так в After Effects используется только компонент этой технологии, отвечающий за рендеринг.)

Ускорение Mercury с использованием графического процессора настраивается в проекте. Чтобы его включить, выберите меню Файл > Настройки проекта , перейдите на вкладку Рендеринг и эффекты видео , а затем задайте значение Использовать параметру Ускорение Mercury с использованием ГП . В зависимости от компьютера и графического процессора, может быть доступно несколько таких параметров. After Effects поддерживает следующие технологии графических процессоров:

  • OpenCL (macOS и Windows)
  • CUDA (только для Windows с графическим процессором Nvidia)
  • Metal (только в macOS 10.12 и в более поздних версиях)

macOS 10.14 и более поздние версии не поддерживают NVIDIA CUDA. Если установлен графический процессор NVIDIA, сертифицированный Apple, вы можете продолжить использовать ядро Metal Mercury Playback.

Дополнительные сведения о графическом процессоре

В отношении приведенного выше списка стоит упомянуть несколько технических моментов:

  • Все эффекты VR, такие как «Размытие VR», работают только с графическим процессором. В отличие от других эффектов в настоящее время для них не реализовано аварийное переключение в случае сбоя центрального процессора. Для использования этих эффектов рекомендуются графические процессоры с большим объемом видеопамяти, 4 ГБ или больше. Их преимущество для VR по сравнению с другими эффектами — плавность, и они сшивают концы изображения VR. Кроме того, некоторые из них полезны в видеорядах без VR, потому что это совершенно новые эффекты для After Effects, например хроматические аберрации VR.
  • Преобразование слоев и качество слоев требуют включения размытия слоя в движении, так как в противном случае графический процессор не ускоряет значительно их рендеринг. Однако рендеринг «размытия в движении» требует от графического процессора учитывать преобразование и качество, поэтому такие вычисления выполняются на графическом процессоре, когда это необходимо для размытия в движении. Это позволяет сделать вывод о том, что в смешанной среде рендеринга с использованием центральных и графических процессоров требуются определенные затраты производительности на перемещение кадров между памятью центральных и графических процессоров. Если рендеринг эффекта на графическом процессоре не выполняется быстрее, чем на центральном процессоре, копирование кадров между памятью процессоров ведет к снижению производительности.
  • Флажок Панели «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд» в разделе Установки > Предпросмотр по умолчанию установлен. Для подготовки кадров после рендеринга к отображению на экране во время просмотров/воспроизведения используется OpenGL. После рендеринга кадра After Effects готовит кадр к отображению, учитывая разрешение экрана, масштаб, наложения, такие как направляющие и маркеры слоев, и управление цветом. В частности, выберите Вид > Использовать управление цветом дисплея , когда для проекта включен цветовой профиль рабочего пространства. Когда функция аппаратного ускорения отключена, After Effects обрабатывает все эти эффекты на центральном процессоре, но графический процессор позволяет ускорить этот процесс, особенно в случае управления цветом. Требования к графическому процессору для этого очень низки, и подойдет любая современная видеокарта с небольшим количеством видеопамяти.
Читайте также:  lg 43uh610v настройка wifi

источник

GPU ускорение в After Effects

В данном обзоре оставим за скобками ускорение предварительного просмотра с помощью OpenGL в программе Adobe After Effects CS6. Просто отметим что, для capabilites (совместимости) OpenGL, это проверка на минимальную версию OpenGL и Shader Model, а также количества видеопамяти. GPU возможности и рекомендации OpenGL для интегрированной графики в процессоры Intel Core i3/i5/i7 (Intel HD Graphics P4000 для Intel Xeon):

Эффект Cartoon использует для превью и рендера OpenGL ускорение.

Применяем его к слою и в его настройках ставим галку перед пунктом: Use OpenGL When Available (использовать OpenGL когда это возможно).

Выставляем качество отображения в окне композиции: Full.

И смотрим разницу с использованием только процессора и с использование OpenGL ускорения, для видеокарты nVidia GeForce GTX 650.

Загрузка центрального процессора и GPU видеокарты при превью слоя с примененным эффектом Cartoon.

*Плагин Video Copilot Element 3D также использует OpenGL ускорение и не задействует CUDA. Рекомендуемый объем бортовой памяти от 1Гбайта. Минимально поддерживаемые видеокарты: Nvidia Geforce 8800 и выше, ATI 3870 и выше, с 256Мб бортовой памяти (будет сильное ограничение на размер используемых текстур). Заявленная поддержка серий видеокарт Geforce: 9000, 200, 300, 400, 500, 600, Quadro 4000 (4800), 5000. Видеокарта должна просто поддерживать: DirectX 10 / OpenGL 3.3 / Shader Model 4.
Adobe After Effects CS6 упрощает и ускоряет процесс создания динамической графики с помощью нового мощного конвейера 3D композитинга, который использует трассировку лучей для получения наилучшего качества. Для возможности CUDA на GPU-ускоренное лучей прослеживается 3D визуализации, это проверка для конкретного устройства, список аналогичен программы Adobe Premiere Pro CS6.

Выполняем: Edit > Preferences > Previews. Далее, нажимаем на кнопку: Fast Previews > GPU Information.

Для capabilites OpenGL, это проверка на минимальную версий OpenGL и Shader Model, а также количества видеопамяти. Если видеокарт в системе несколько, то за OpenGL отвечает та, к которой подключен монитор.

Видеокарты построенные на GPU Kepler (NVIDIA GeForce GTX 690, 680, 670, 660 Ti, 660, 650 Ti, 650, GT 640 и мобильная GeForce GT 650M) теперь могут использовать ray-tracing 3D renderer в After Effects CS6 на платформе Windows после обновления до версии Adobe After Effects CS6 (11.0.1). Чтобы не получать сообщение: «Incompatible GPU or no drivers found» необходимо установить данное обновление. Примечание: дополнительные задержки (около одной минуты) будет иметь место первый раз, когда вы запускаете Adobe After Effects CS6.0.1 на Kepler-класса GPU, так как инициализируется новая библиотека ray-traced 3D. Может также потребоваться установка новых драйверов видеокарты от NVIDIA GeForce 301.42 WHQL и выше, что также может потребовать снова провести инициализацию библиотек.
Устанавливаем обновление программы After Effects CS6 с поддержкой видеокарт Kepler:

Читайте также:  как настройка mikrotik wap2nd

Копируем исправленный документ raytracer_supported_cards.txt в следующую директорию C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS6\Support Files.

Подтверждаем копирование с заменой документа raytracer_supported_cards.txt.

При загрузке программы Adobe After Effects CS6 6.0.2 запустится процесс инициализации: Ray-traced 3D: initializing. Expect a 1 minute delay.

В окне GPU Information выбираем Ray-tracing: GPU. Если у нас установлено несколько видеокарт, все они будут прописаны в разделе CUDA. Devices: 2 (GeForce GTX 650Ti, GeForce GTX 650).

Настройки Composition Settings:

Нажимаем на кнопку: Options. для доступа к окну Ray-traced 3D Renderer Options. Высталенное качество Ray-tracing Quality: 3.

Нажимаем на кнопку: About. и смотрим версию плагина: Ray-traced 3D Renderer plug-in.

Также можно ознакомиться с сообщениями Alert, когда работает и какие есть ограничения движка Ray-traced 3D Renderer.

Так как превью не формируется в программе Adobe After Effects в фоновом режиме, то любое действие может привести к его остановке. Поэтому идем в Панель управления > Оборудование и звук > Электропитание > Изменить параметры плана. И в пунктах: Отключить дисплей и Переводить компьютер в спящий режим, выбираем: Никогда. Далее, нажимаем на кнопку: Сохранить изменения.

Итак, протестируем сначала работу в связке двух видеокарт: GeForce GTX 650 Ti и GeForce GTX 650. И потом по отдельности видеокарты: GeForce GTX 550 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 660M (в ноутбуке MSI GE70 0ND-082X) и GeForce GTX 660. Открываем тестовый проект: CS6 11.1 RAYTRACE BENCHMARK на следующей рабочей станции.

Для предварительного просмотра, нажимаем на клавишу Space (пробел). В окне Info получаем информацию о генерируемой частоте кадров при создании превью fps: 00,301 – 00,172/29.97 (NOT realtime). Можно одновременно увидеть загрузку двух GPU, для этого дважды открываем утилиту GPU-Z. Загрузка GPU у NVIDIA GeForce GTX 650 Ti:

Загрузка центрального процессора (CPU) и оперативной памяти:

Построение предварительного просмотра 5 секундной анимации занимает: 11 минут и 12 секунд.
Переключаемся на закладку Render Queue и нажимаем на кнопку: Render. Все данные по загрузке GPU, центрального процессора, а также финальное время просчета совпадает с данными при предварительном просмотре. Итоговое время: 11 минут 12 секунд.

Отключение / включение Multiprocessing, никак не сказывается на превью и финальном рендеринге. В палитре Info при включенном Multiprocessing высвечивается надпись: Incompatible arttsan. Multiprocessing disable. На скорость построение предварительного просмотра влияет включение опции Enable Disk Cache, также это пригодится, чтобы сохранить результат. Можно назначить папку на диск с хорошей скоростью и временем доступа, например SSD.

*В драйверах GeForce R310 Driver 310.90 WHQL добавлена улучшенная производительность для GeForce GTX 690: до 76% в Adobe After Effects CS6 при осуществлении 3D экструдирования методом трассировки лучей в сравнении с GeForce GTX 480.

источник