Меню

after effects маска настройка

Создание форм и масок

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Создание масок

Можно создать одну или несколько масок для каждого слоя в композиции, используя следующие методы.

Рисование контура с помощью инструментов форм или инструмента «Перо». Рисование пути маски аналогично рисованию контура форм. (См. разделы Создание формы или маски перетаскиванием с помощью инструментов форм и Создание формы Безье или маски Безье с помощью инструмента «Перо».)

Укажите размеры пути маски в числовом выражении в диалоговом окне «Форма маски». (См. раздел Создание прямоугольной или эллиптической маски в числовых значениях.)

Преобразуйте контур формы в контур маски путем копирования контура формы в свойство «контур маски».

Преобразуйте пути движения в контур маски. (См. раздел Создание маски или формы из пути движения.)

Выполните трассировку цветов или значений альфа-канала для создания маски с помощью команды «Автотрассировка». (См. раздел Создание маски из значений канала с помощью автотрассировки.)

Вставьте контур, скопированный из другого слоя или из Adobe Illustrator, Photoshop или Fireworks. (См. раздел Копирование контура из Illustrator, Photoshop или Fireworks.)

Преобразуйте текстовый слой в одну или несколько редактируемых масок на слое сплошного цвета с помощью команды «Создать маски из текста». (См. раздел Создание форм или масок из текстовых символов.)

Используйте отснятые фигуры для создания анимированных графических объектов. (См. раздел Использование отснятых фигур для создания анимированных графических объектов.)

При создании масок на слое имена масок отображаются на панели «Таймлайн» в том порядке, в котором маски создавались. Для упорядочения и сохранения данных о перемещениях ваших масок рекомендуется их переименовать.

Чтобы переименовать маску, выберите ее и нажмите клавишу Enter (Windows) или Return (Mac OS) или щелкните имя маски правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Control (Mac OS), и выберите команду «Переименовать».

При создании дополнительных масок для одного слоя на панели «Слой» обратите внимание: в меню «Цель» на панели «Слой» должно быть задано значение «Нет», в противном случае вместо создания новой маски будет заменена целевая маска. Для предотвращения изменений маски ее также можно заблокировать.

При создании или редактировании маски на панели информации можно найти сведения об имени маски, количестве вершин в маске и т. д.

Для создания маски, которую можно перемещать независимо от основного слоя, который она маскирует, выполните следующие действия.

  1. Создайте маску на отдельном сплошном белом слое и используйте подложку отслеживания для основного слоя.
  2. Используйте наследование для создания сплошного, дочернего по отношению к основному, слоя. Таким образом, маска будет перемещаться с основным слоем, как если бы она была применена напрямую. Поскольку сплошной слой является дочерним слоем, он также может быть анимирован независимо от родительского слоя.
  3. Чтобы сплошной слой (и маска) следовали за перемещающимися объектами в основном слое, можно использовать трассировку движения. (См. разделы Преобразование слоя в подложку отслеживания и Родительские и дочерние слои.)
Читайте также:  lg l fino d295 заводские настройки

Создание прямоугольной или эллиптической маски в числовых значениях

Создание маски из значений канала с помощью автотрассировки

  1. Можно преобразовать альфа-канал, красный, зеленый, синий каналы или канал светимости слоя в одну или несколько масок с помощью автотрассировки.
  2. Автотрассировка создает столько масок Безье, сколько необходимо для выделения значений определенного канала в слое.
  3. Она также создает маски с минимально возможным количеством вершин, при этом подчиняясь выбранным настройкам.
  4. Изменить маску, созданную с помощью команды «Автотрассировка», можно так же, как любую другую маску. С помощью выражений можно привязать ее контур к другим типам контура, например к контурам фигур в слое-фигуре.

При применении автотрассировки затронутым ей слоям для обеспечения точных результатов автоматически присваивается значение «Лучшее качество».

Чтобы уменьшить количество масок, созданных командой «Автотрассировка», примените к слою эффект прозрачного наложения для изолирования элемента перед применением команды «Автотрассировка».

  • Для создания ключевых кадров маски на одном кадре перетащите указатель текущего времени на нужный кадр.
  • Для создания ключевых кадров маски в диапазоне кадров задайте рабочую область, охватывающую необходимый диапазон.

Создает ключевые кадры маски только в текущем кадре.

Создает ключевые кадры маски для кадров в рабочей области.

Инвертирует входной слой перед поиском краев.

Размытие исходного изображения перед формированием результирующего изображения. Выберите этот параметр, чтобы уменьшить количество мелких артефактов и сгладить зубчатые края в результирующем изображении после трассировки. Снимите этот флажок для большей детализации элементов в высококонтрастном изображении. Укажите радиус области (в пикселях), используемый для операции размытия. Чем больше значения, тем больше размытие.

На какое расстояние в пикселях, трассируемый контур может отклониться от контуров канала.

Определяет, в процентах, значение, которое канал пикселей должен иметь для того, чтобы пиксель рассматривался как часть края. Пиксели со значениями канала, превышающими пороговое значение, проецируются на белый и являются непрозрачными; пиксели со значением ниже порогового проецируются на черный и являются прозрачными.

Задает наименьшую деталь исходного изображения, учитываемую при трассировке. Например, при значении 4 детали размером менее двух пикселей в ширину и двух пикселей в высоту не попадут в результирующее изображение.

Определяет округлость кривой маски в точках вершин. Для получения более гладких кривых необходимо ввести более высокое значение.

Применяет маску к новому сплошному слою, размеры которого соответствуют выделенному слою. Этот элемент управления автоматически выбирается для слоев, для которых включен параметр «Свернуть трансформации»: он создает слой, размеры которого соответствуют композиции, содержащей этот слой.

Выберите для предпросмотра результирующего изображения маски и результатов применения различных вариантов команды «Автотрассировка».

Создание фигур и слоев-фигур

Слои-фигуры создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструмента фигур или инструмента «Перо». Затем к существующим фигурам можно добавлять атрибуты фигур или создавать фигуры в пределах этого слоя-фигуры. По умолчанию при выделении слоя-фигуры и рисовании на панели «Композиция» в этом слое-фигуре создается фигура над выделенными фигурами или группой фигур. Рисование на панели «Композиция» с помощью инструмента фигур или инструмента «Перо», когда выбран слой изображения, не являющийся слоем-фигурой, приводит к созданию маски.

Читайте также:  как входить в настройки андроид

Перед тем как начать рисовать на панели «Композиция», чтобы создать слой-фигуру, нажмите клавишу F2 и отмените выделение всех слоев.

Фигуры и слои-фигуры можно создавать, используя любой из приведенных ниже способов.

Рисование контура с помощью инструментов форм или инструмента «Перо». Рисование пути маски аналогично рисованию контура форм. (См. разделы Создание формы или маски перетаскиванием с помощью инструментов форм и Создание формы Безье или маски Безье с помощью инструмента «Перо».)

Преобразуйте текстовый слой в фигуры на слое-фигуре с помощью команды «Создать фигуры из текста». (См. раздел Создание форм или масок из текстовых символов.)

Преобразуйте контур маски в контур формы.

Преобразуйте путь движения в контур формы. (См. раздел Создание маски или формы из пути движения.)

Вставьте контур, скопированный из другого слоя или из Adobe Illustrator, Photoshop или Fireworks. (См. раздел Копирование контура из Illustrator, Photoshop или Fireworks.)

Создайте пустой слой-фигуру, выбрав «Слой» > «Создать» > «Слой-фигура».

Обычно новая фигура имеет заливку и обводку, которые соответствует настройкам «Заливка» и «Обводка», выбранным на панели «Инструменты» в момент, когда фигура была нарисована. Те же самые элементы управления на панели «Инструменты» можно использовать, чтобы изменить эти атрибуты для выбранной формы после того, как она была нарисована. Формы, созданные из текста, создаются с помощью заливок и обводок, которые соответствуют заливкам и обводкам исходного текста.

Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур или инструментом «Перо» кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты». Дополнительные сведения см. в разделе Создание масок.

Преобразование видеоряда векторной графики в фигуру | CC, CS6

В предыдущих версиях After Effects можно было импортировать файл Illustrator (.ai), EPS (.eps) или PDF (.pdf), но нельзя было его изменить. Теперь можно создать слой-фигуру из слоя векторной графики видеоряда, а затем изменить его.

Функции создания фаски и экструзии в After Effects позволяют также выполнить экструзию графического объекта (например логотипа). См. раздел Экструзия слоев текста и слоев-фигур.

Преобразование слоя векторной графики видеоряда в слой-фигуру

Выберите Слой > Создать формы из векторного слоя . Соответствующий слой-фигура отображается поверх слоя видеоряда, который будет отключен.

На данный момент известны следующие проблемы:

  • В настоящее время сохранены не все функции файлов Illustrator. Примеры включают: непрозрачность, изображения и градиенты.
  • Преобразованные формы игнорируют переопределения PAR, заданные в диалоговом окне «Интерпретация видеоряда».
  • Градиенты и неподдерживаемые типы могут отображаться как формы с уровнем серого 50 %.
  • Файлы с тысячами контуров могут импортироваться медленно и без обратной связи.
  • Команда меню работает за один раз срабатывает только на одном выделенном слое.
  • При импорте файла Illustrator в качестве композиции (например, нескольких слоев) невозможно конвертировать все эти слои одновременно. Однако, можно импортировать файл в качестве видеоряда, а затем использовать команду для конвертации слоя видеоряда в фигуры.
Читайте также:  claymore dual mining настройка

В этом видеоролике от Тодда Коприва (Todd Kopriva) и video2brain рассказывается, как в After Effects CS6 быстро преобразовать векторную графику из Illustrator в слои-фигуры и анимировать контуры. Этот процесс выполняется гораздо проще, чем в предыдущих версиях After Effects.

Создание формы или маски перетаскиванием с помощью инструментов форм

К инструментам форм относятся «Прямоугольник» , «Прямоугольник со скругленными углами» , «Эллипс» , «Многоугольник» , и «Звезда» .

Для активации инструментов фигур и переключения между ними используйте клавишу Q.

Многоугольник представляет собой звезду без свойств «Внутренний радиус» или «Внутренняя округлость», поэтому имена фигур, созданных инструментами «Многоугольник» и «Звезда», одинаковые: polystar.

Маску можно создать с помощью инструмента форм путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция» или панели «Слой». Фигуру можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция». Если слой не выбран, перетаскивание с помощью инструмента фигур на панель композиции, создает фигуру на новом слое-фигуре.

Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты».

При создании формы путем перетаскивания на панель «Композиция» с помощью инструмента форм создается параметрический контур формы. Чтобы вместо этого создать контур формы кривой Безье, перед началом перетаскивания нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Клавишу можно отпустить до окончания операции перетаскивания. Все контуры маски являются контурами кривой Безье. (См. раздел Сведения о фигурах и слоях-фигурах.)

Перетаскивание начинается со щелчка панели «Композиция» или панели «Слой» для рисования и заканчивается при отпускании кнопки мыши. Нажатие клавиш-модификаторов в различное время в ходе одной операции перетаскивания приводит к различным результатам.

Чтобы переместить фигуру или маску в процессе рисования, удерживайте клавишу пробела или среднюю кнопку мыши при перетаскивании.

Для масштабирования круга, эллипса, квадрата, квадрата со скругленными углами, прямоугольника или прямоугольника со скругленными углами вокруг его центра в процессе рисования удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания. Не отпускайте клавишу до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши для завершения рисования.

Для отмены операции рисования нажмите клавишу ESC.

Каждый инструмент форм сохраняет настройки самой последней операции рисования, выполненной с использованием этого инструмента. Например, если нарисовать звезду и изменить количество точек на 10, следующая звезда, также будет иметь 10 точек. Чтобы сбросить значения параметров для инструмента и создать форму с настройками по умолчанию, дважды щелкните инструмент на панели «Инструменты». (См. раздел Создание формы или маски по размеру слоя).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *