Меню

aerofly professional deluxe настройка управления

Aerofly professional deluxe настройка управления

  1. Установите симулятор с диска
    Для этого откройте диск или папку с программой и запустите файл setup.exe

В следующе окне отобразится путь, куда будет установлен симулятор. Рекомендуем оставить значение по умолчанию. Нажмите «Next»

Установка обновления
Откройте диск или папку с программой и откройте папку «update»

В папке запустите файл ARFPD Update, если у вас его нет, или вы он не открывается, то вы можете его скачать по адресу: http://www.fasrshop.ru/AFPD-Update.exe


Откроется окно установки обновления, нажмите «Далее»



Снова нажмите «Далее»

На данном шаге важно правильно указать местоположение, где у вас установлен симулятор.
Стандартный путь при установке — это «C:\Program Files\IPACS\AeroFly Professional Deluxe»,
но если у вас 64-битная версия Windows, то путь может отличаться и быть «C:\Program Files (x86)\IPACS\AeroFly Professional Deluxe»

В открывшемся окне найдите папку «C:\Program Files\IPACS\AeroFly Professional Deluxe» и нажмите «ОК», если у вас нет такой папки то найдите «C:\Program Files (x86)\IPACS\AeroFly Professional Deluxe» и нажмите «ОК». Затем нажмите «Далее».

Обновление установится, нажмите «Далее».

Установка завершена. Снимите галочку с пункта «Запустить AeroFly Pro Deluxe» и нажмите «Готово».

Руссификация главного меню
Откройте диск или папку с программой и откройте папку «MENU-RUS», запустите файл «Menu-rus.exe»


Нажмите кнопку «Обзор»

В открывшемся окне найдите папку «C:\Program Files\IPACS\AeroFly Professional Deluxe\texture» и нажмите «ОК», если у вас нет такой папки то найдите «C:\Program Files (x86)\IPACS\AeroFly Professional Deluxe\texture» и нажмите «ОК». Затем нажмите «Извлечь».

Установка симулятора завершена!

Настройка каналов управления

Запустите симулятор.
Заходим в меню калибровка:

Выбираем «Analog Joystick #1» и нажимаем Properties:

В появившемся окошке нажмите «Calibrate»

Передвиньте ручки управления в центральное положение и нажмите «ОК». Подвигайте ручками управления в крайние положения, пощелкайте тумблерами и нажмите «ОК», затем еще раз «ОК»

Опять выбираем «Analog Joystick #1» и нажимаем «ОК»

В главном меню выберите пункт «Контроль». Затем нажмите кнопку «Properties»

В открывшемся окне выставьте значения как на картинке ниже:

Настройка закончена! Можете выбрать модель и летать!

источник

настройка AeroFly Professional Deluxe ПОМОГИТЕ

#1 lanov

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • #2 Dmitriy

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    всем привет
    нужна помощ знающих людей по настройке AeroFly Professional Deluxe
    купил себе верт Raptor 30 , Futaba 6EXHP, и теперь мучаюсь с настройками холостого хода например совсем нет , кривую газа на пульте настроить тоже немогу что бы было максимально приближонно к моему верту .кто бы мог проконсультировать по этому вопросу , я был бы очень благодарен
    Спасибо

    #3 lanov

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • AeroFly в данном случае не требует настройки. Сигнал берется с Вашего передатчика.
    Кривые нужно настраивать на передатчике.
    Русский мануал к AFPD http://forum.rchobby. showtopic=2746 , в нем все расписано.
    Не забудьте, что для работы с симулятором передатчик должен работать в режиме FM/PPM (не PCM!) модуляции.

    #4 Dmitriy

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    спасибо за ответ , но когда я вхожу в режим програмирования то на месте где должно стоять кривая газа например стоят совсем другие буквы (PMX1 и 2).

    #5 lanov

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • всем добрый день
    дело сдвинулось с мёртвой точки но желаемого результата я ещё недостиг!
    что у меня получилось , на передатчике я всётаки разобрался ,надо было переключить на верт и в итоге появилось правильное меню , установил кривые газа и шага точно так как установил мне мастер на раптор дальше разделил каналы как посоветовал мне Дмитрий , проверяю и вот что получается,
    холостого хода нет , сразу набирает обороты и заметил что лопасти проварачиваются в обратку ( я так понимаю для 3Д полётов) а не горизонтально как я себе думаю должно быть . кривая шага у меня 0-25-50-75-100 ПОИОГИТЕ ПЖЛ. мозги дымят верт стоит а опыта нет
    спасибо

    P.S. может кто то издействительно из СПЕЦОВ в этом деле оставит свой тел буду очень благодарен ( в личку или на lanov@mail.ru) я наберу .
    свой неоставляю так как я сейчас забугром( в Германии , может и я чем нибудь пригожусь)

    #6 Dmitriy

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    всем добрый день
    дело сдвинулось с мёртвой точки но желаемого результата я ещё недостиг!
    что у меня получилось , на передатчике я всётаки разобрался ,надо было переключить на верт и в итоге появилось правильное меню , установил кривые газа и шага точно так как установил мне мастер на раптор дальше разделил каналы как посоветовал мне Дмитрий , проверяю и вот что получается,
    холостого хода нет , сразу набирает обороты и заметил что лопасти проварачиваются в обратку ( я так понимаю для 3Д полётов) а не горизонтально как я себе думаю должно быть . кривая шага у меня 0-25-50-75-100 ПОИОГИТЕ ПЖЛ. мозги дымят верт стоит а опыта нет
    спасибо
    P.S. может кто то издействительно из СПЕЦОВ в этом деле оставит свой тел буду очень благодарен ( в личку или на lanov@mail.ru) я наберу .
    свой неоставляю так как я сейчас забугром( в Германии , может и я чем нибудь пригожусь)

    #7 lanov

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Для нормального режима кривая шага должна быть примерно такой: 50-62,5-75-87,5-100
    т.к. на 0% хода ручки (ручка внизу) газ/шаг, угол лопастей должен быть равен 0 или около того, что соответствует нейтральному положению вала серво или 50% кривой на графике.

    дмитрий а можете скинуть не ваш контакт номер а то я совсем запутался

    #8 Dmitriy

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    дмитрий а можете скинуть не ваш контакт номер а то я совсем запутался

    К сожалению, я не имею возможности полноценно проконсультировать Вас по всем вопросам по телефону или по мылу. Самое удобное место для обсуждения подобных вопросов — этот форум, т.к. отвечать могут все, кто хочет + эта тема, возможно, будет интересна и полезна для других людей.

    Условно, вал серво двигается от нейтральной позиции в одну сторону -100% и в другую сторону +100%.
    Ход ручки передатчика на кривой шага по вертикали может изменяться от 0 до 100%.

    Для 3D режима. В нижнем положении ручки передатчика вал серво повернут на -100%.
    В верхнем положении на +100%. В среднем положении — нейтраль. Что соответствует 0 градусов угла атаки лопастей основного ротора.
    Для нормального режима. В нижнем положении ручки шаг/газ передатчика вал серво должен быть в нейтральном положении и угол атаки лопастей = 0. На графике кривой шага, точка, которая соответствует 0 градусов угла атаки лопастей будет расположена на середине и равна 50% — она и будет первой точкой кривой при нижнем положении ручки передатчика.
    Максимальный шаг будет на 100%.
    Т.е. в этом случае вал серво будет двигаться от нейтрального положения только в одну сторону от 0 до +100 и угол атаки лопастей, соответственно будет изменяться от 0 градусов до максимума (в зависимости от того, как Вы настроите максимум — обычно 10-11 градусов для нормального режима).

    #9 lanov

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • К сожалению, я не имею возможности полноценно проконсультировать Вас по всем вопросам по телефону или по мылу. Самое удобное место для обсуждения подобных вопросов — этот форум, т.к. отвечать могут все, кто хочет + эта тема, возможно, будет интересна и полезна для других людей.

    Условно, вал серво двигается от нейтральной позиции в одну сторону -100% и в другую сторону +100%.
    Ход ручки передатчика на кривой шага по вертикали может изменяться от 0 до 100%.

    Для 3D режима. В нижнем положении ручки передатчика вал серво повернут на -100%.
    В верхнем положении на +100%. В среднем положении — нейтраль. Что соответствует 0 градусов угла атаки лопастей основного ротора.
    Для нормального режима. В нижнем положении ручки шаг/газ передатчика вал серво должен быть в нейтральном положении и угол атаки лопастей = 0. На графике кривой шага, точка, которая соответствует 0 градусов угла атаки лопастей будет расположена на середине и равна 50% — она и будет первой точкой кривой при нижнем положении ручки передатчика.
    Максимальный шаг будет на 100%.
    Т.е. в этом случае вал серво будет двигаться от нейтрального положения только в одну сторону от 0 до +100 и угол атаки лопастей, соответственно будет изменяться от 0 градусов до максимума (в зависимости от того, как Вы настроите максимум — обычно 10-11 градусов для нормального режима).

    как говорится ОК будем переписываться
    с кривой шага вроде прошло что то похожее на реальность , но теперь что делать с кривой газа такой вариант как с шагом у меня почему то не проходит это первое
    и второе на рапторе стоят у меня такие кривые : N-TN 0-35-70-80-100
    N-PI 0-25-50-75-100
    уже пробовал запускать (выставлял мастер) всё как должно быть » холостой ход и так далее»
    вопрос номмер 2 почему они разные если я хотел выставить все так же как на рапторе?

    P.S. прошу специалистов нескупиться на коментарии очень буду благодарен

    #10 Dmitriy

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    и второе на рапторе стоят у меня такие кривые : N-TN 0-35-70-80-100
    N-PI 0-25-50-75-100
    уже пробовал запускать (выставлял мастер) всё как должно быть » холостой ход и так далее»
    вопрос номмер 2 почему они разные если я хотел выставить все так же как на рапторе?

    #11 lanov

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Потому, что каждый пилот настраивает кривую так, чтобы достичь максимально комфортного управления конкретной модели с конкретной комплектацией.

    вы наверное неправильно меня поняли я имею ввиду что все настройки с раптора на передатчике я перенёс на симулятор а получается то что я рнее описывал совершенно две разные вещи , я так себе понимаю что должно быть гдето в настройках симулятора регулировка хда таким образом чтобы криваяШАГА и ГАЗА начиналась с нуля когда ручка газа в самом нижнем положении ав моём случае получается что верт висит когда ручка на 3/4 вверх
    во как .
    поэтому и хотелось бы переговорить с кем нибудь по тел. у кого есть опыт по этому делу
    спасибо жду советов дальше

    #12 Dmitriy

  • Главные администраторы
  • 1 820 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург

    вы наверное неправильно меня поняли я имею ввиду что все настройки с раптора на передатчике я перенёс на симулятор а получается то что я рнее описывал совершенно две разные вещи , я так себе понимаю что должно быть гдето в настройках симулятора регулировка хда таким образом чтобы криваяШАГА и ГАЗА начиналась с нуля когда ручка газа в самом нижнем положении ав моём случае получается что верт висит когда ручка на 3/4 вверх
    во как .
    поэтому и хотелось бы переговорить с кем нибудь по тел. у кого есть опыт по этому делу
    спасибо жду советов дальше

    #13 lanov

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Прошу прощения.
    Забыл один момент. Чтобы газ в вертолетном режиме в AFPD вел себя адекватно кривой газа Вашего передатчика,
    нужно зайти в меню Options, нажать «Свойства» и далее кнопку для входа в экспертный режим. Внизу, пункт 20 «Engine» (Двигатель).
    Справа от него кнопка со значением 100%. Нужно нажать кнопку и выбрать 3 канал радио. Теперь кривая газа будет браться с передатчика.

    источник

    Читайте также:  настройка связки nginx apache ubuntu