Меню

advocam fd7 profi gps настройка

Тест видеорегистратора AdvoCam-FD7 Profi-GPS: кандидат в революционеры

Построенный на процессоре нового поколения Ambarella A7 видеорегистратор AdvoCam-FD7 Profi-GPS может снимать в разрешении Super Full HD, 2304 на 1 296 точек. Характеристики выглядят интригующе – осталось только проверить, что «супермегапиксели» покажут на практике.

Раскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем сам видеорегистратор AdvoCam-FD7 Profi-GPS, крепление на стекло, автомобильное ЗУ и шнур miniUSB-USB для соединения с ПК. Также в комплект входит карта памяти microSD на 4 Гб – приятный «бонус» (причем достаточно редкий в комплектах регистраторов), позволяющий использовать девайс срезу же «из упаковки».

Корпус AdvoCam-FD7 Profi-GPS выполнен в форм-факторе «горизонтальный моноблок», который уже более чем хорошо «обкатан» на множестве моделей от разных брендов и отлично знаком многим пользователям-автовладельцам. Так что здесь все вполне традиционно: крупный (2,7 дюйма) дисплей с кнопками-«качельками» слева и справа от него, и еще одна такая же клавиша управления на верхней стороне. Кнопки удобные и информативные, легко находятся зрительно и тактильно, позволяя управлять видеорегистратором, даже когда тот стоит на стекле.

Крепление AdvoCam-FD7 Profi-GPS реализовано по принципу «док-станции», где провод ЗУ подключается к кронштейну, а видеорегистратор стыкуется с ним через колодку с разъемами. В кронштейн интегрирован и модуль GPS. Вся конструкция «видеорегистратор+крепеж» получается очень компактной, и ее можно максимально удобно разместить на лобовом стекле, не жертвуя областью обзора.

Сам кронштейн имеет всего один шаровый шарнир, фиксирующий заданное положение за счет трения, что позволяет, не крутя никакие винты и гайки, одним движением переориентировать камеру для съемки в салон или по боковым сторонам (например, для записи разговора с инспектором ДПС).

Единственно, установка самого регистратора на кронштейн поначалу у нас вызывала затруднения – было не очень понятно, как правильно направлять и распределять усилия, чтоб попасть в паз и разъемы. Поэтому первое время к креплению придется привыкать и приспосабливаться.

Функционал спутникового модуля реализован в AdvoCam-FD7 Profi-GPS на базовом уровне, и оповещения о камерах контроля скорости (по базе их координат) и о ее превышении здесь нет. Но традиционно можно просмотреть в ПО-«плеере» видеоролик параллельно с маршрутом на карте и динамическую диаграмму ускорений с датчика-акселерометра (G-сенсора).

Также записанное AdvoCam-FD7 Profi-GPS видео можно смотреть в штатном медиаплеере Windows или в любом из популярных сторонних «плееров». Правда, стоит иметь ввиду, что не все ПК воспроизводят ролики в Super Full HD (2 304 на 1 296 точек). Например, «слабенький» ноутбук c процессором 1.7 ГГц и 1 Гб «оперативки», который без проблем крутит Full HD, воспроизводил в Super Full HD только звук и не «опознавал» видеоряда. При этом никаких дополнительных кодеков «не просил», просто крутя ролик как аудио. В то же время ноутбук помощнее, с процессором 2.6 ГГц и оперативкой в 8 Гб, чуть дольше обычного «подумав», запускал полноценное воспроизведение видео со звуком.

Интересными оказались и данные о роликах, полученные через стандартные ресурсы Windows 7. При установке в меню AdvoCam-FD7 Profi-GPS значения 1920Х1080/30F, т.е. разрешения Full HD со скоростью записи 30 кадров в секунду, в «свойствах» ролика выдавалось значение частоты кадров в 25 к/с. У роликов же, записанных в Super Full HD (значение в меню 2304Х1296/30F) данные о ширине и высоте кадра, а также частоте кадров вообще не определялись. Причем на любых ПК – и тех, что не «хотели» крутить видеоряд, и тех, что его воспроизводили.

Читайте также:  установка тем для windows 7 home basic

Видео в формате Super Full HD:

Видео в формате Full HD:

На геометрической модели прямоугольник со сторонами 2 304 на 1296 выглядит явно больше прямоугольника 1920 на 1080. Однако заметной разницы в детализации картинки на видеороликах в разрешении Super Full HD и Full HD мы не обнаружили. Считываемость номеров на обоих треках фактически одинакова – порядка двух машиномест в городском потоке. В целом же, что касается качества изображения при дневной съемке, у AdvoCam-FD7 Profi-GPS оно оказывается на уровне видеорегистраторов последних поколений из верхнего ценового сегмента, пишущих в Full HD.

Сложней далась AdvoCam-FD7 Profi-GPS ночная съемка. Разрешение 2 304 на 1 296 точек все же не помогло победить основную проблему большинства видеорегистраторов – падения резкости при съемке в темное время суток. Здесь мы также видим динамическое «смазывание» деталей, что сильно ухудшает считываемость номеров. Хотя стоит отметить почти полное отсутствие таких типичных «шумов», как «снег» из синих точек и «переборка» пикселей.

Интересует видеорегистратор AdvoCam, пишущий в формате Full HD? Тогда рекомендуем прочитать обзор модели AdvoCam FD5 Profi-GPS

AdvoCam-FD7 Profi-GPS: вместо резюме

Рекомендуемая розничная цена AdvoCam-FD7 Profi-GPS составляет 7 090 рублей – за те же (и даже меньшие) деньги сейчас предлагается огромное число моделей видеорегистраторов, имеющих GPS и пишущих в Full HD. Но если сравнивать характеристики «один к одному», то конкурентов можно перечесть по пальцам одной руки – на момент написания материала нашлось всего пять моделей видеорегистраторов, пишущих в Super Full HD, из которых лишь две имеют GPS-модуль. Здесь на стороне AdvoCam-FD7 Profi-GPS однозначно оказывается удобное крепление и качественное исполнение устройства. Но к тому, чтобы совершить революцию на рынке автомобильных гаджетов, FD7 Profi-GPS пока не готов.

источник

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Видеорегистратор AdvoCam-FD7 Profi-GPS

Предыстория
После того, как стали с супругой интенсивно ездить (стоять) по городу в час пик, пришли к выводу, что нужно брать для подстраховки в случае ДТП видеорегистратор. Выбирали тщательно, насколько это было возможно в условия перенасыщенности рынка производителями и колоссальным модельным рядом. Основывались на том, что нужна не супер-пупер-камера, а именно видеорегистратор, выполняющий своё прямое назначение — съемку дорожной ситуации вокруг нашего автомобиля, не больше и не меньше.

Видеорегистратор AdvoCam FD7 Profi GPS
Выбор пал на фирму AdvoCam. Рассматривали две модели: FD3 Sport и FD7 Profi GPS. Линейку FD8 сознательно исключили из-за слишком броского вида (красный и синий цвета на передних панелях слишком привлекают внимание, а это не нужно), да и отличия от FD7 минимальны. После неприятного опыта эксплуатации FD3, который был неудобен и неприятно удивил качеством съемки, остановились на FD7 Profi GPS.
Благодаря информации с официального сайта AdvoCam, уже знали, что его цвет, вопреки фотографиям на страницах интернет-магазинов, не серый, а графитово-черный. На мой взгляд, оно и к лучшему, ведь с улицы он выглядит еще более незаметным на фоне черного салона автомобиля. Сам ВР довольно крупный, но этот недостаток компенсируется большим экраном 2,7», горизонтальная ориентация ВР не напрягает, существенного ухудшения обзора я не заметил. Да и повесив его за салонным зеркалом, глаз мозолить не будет. Сам ВР довольно жестко соединяется с кронштейном на присоске, к которому несъемно пристыкован GPS-модуль. Вся конструкция держится надежно, сам шарнир можно подтянуть двумя стопорными винтами. Кстати, после жаркого июля мне именно это и пришлось сделать. Зарядное устройство имеет шнур длиной 4 м, что крайне удобно для скрытой проводки, но не имеет заявленного USB-порта, что стало неприятным сюрпризом. Собственно, это было еще одним поводом проводить питание за обшивкой. USB-порта нет, а розетка занята, — не порядок.

Читайте также:  днс адрес в настройках

Функционал
ВР поддерживает функции автовключения и автовыключения. Время, через которое произойдет автовыключение, можно выбрать. Также есть полезная функция автозапуска записи после включения. Первое, с чем мы столкнулись в начале эксплуатации, — это странное поведение ВР при подаче питания. На всех современных авто при зажигании кратковременно пропадает питание с розеток, что воспринимается ВР, если он еще не загрузился, как сигнал выключения. Разбираясь в этой проблеме опытным путем, выявили, что перед запуском двигателя нужно дождаться, пока ВР полностью загрузится и начнет запись, и только потом поворачивать ключ. Иначе ВР выключается, и включать его приходится вручную. Вторым неприятным моментом стало отражение шероховатой фактуры торпедо от лобового стекла. В солнечный день даже с включенной функцией WDR (Wide Dynamic Range) отражение серьезно мешает и портит видео. Увы, поляризационное стекло не входит в комплект, и решение проблемы мне пока неизвестно. Приятно порадовала возможность вставить в видео свой номер (правда, набирать его можно только латинскими буквами) и отключить индикатор скорости (от греха подальше).

Достоинства
Хочу заметить, у ВР приемлемое качество ночной съемки, дневная так вообще выше всяких похвал. Последняя прошивка от марта 2014 года решила проблемы нестабильной работы. Нареканий нет. Устройство продолжает поддерживаться разработчиками. Я подвел питание к ВР под обшивкой салона, благо, длина шнура это вполне позволяет. Кронштейн держит мертво, при этом, если потребуется, ВР всегда можно повернуть на шарнире под 90 градусов, например, для съемки диалога с инспектором. В комплекте идет карта памяти 4Gb 6 класса, которой едва ли хватит более чем на полчаса Full HD, но всё равно приятный бонус. Я её поставил в смартфон, а старую 32 Gb 10 класса из смартфона поставил в ВР. Ничего нового покупать не пришлось, всё отлично работает. Функции автовключения с автозапуском и автовыключения избавляют от лишних телодвижений и однозначно являются достоинством. Автовыключение дисплея тоже приятно радует, не нужно самому его отключать. Собственно, всё нужно ВРу работает нормально.

Читайте также:  cisco 881 первоначальная настройка

Недостатки
А теперь о грустном. Крепеж сделан так, что легче снять присоску, чем отделить ВР от кронштейна. Питание подается сверху через GPS-модуль, поэтому повесить по центру сразу под зеркалом не получится, приходится вешать со смещением. Управление тоже не назовешь интуитивно понятным. Вход в меню настроек через меню просмотра удивляет, а перемещение вправо/влево кнопками, расположенными вертикально друг над другом, вызывает диссонанс в ощущениях. Нет возможности выставить таймер автозапуска, т. е. автозапуск происходит так, как происходит. Приблизительно через 3 секунды после подачи питания. Объектив конструктивно сделан так, что, если оставишь на нем след, протереть начисто потом довольно сложно. Вытащить карту памяти даже длинным ногтем затруднительно. ВР не любит длительное воздействие солнца. Машина стояла полдня под солнцем, и при запуске ВР не увидел карту памяти и не стал заряжаться. После охлаждения кондиционером проблема решилась сама собой. Адаптер питания от прикуривателя конструктивно выполнен так, что в розетку Hyundai Solaris не влезает полностью и норовит выскочить на ближайшей кочке. USB-порта в адаптере питания нет, хоть он и указан в инструкции и на официальном сайте AdvoCam. ИК-подсветка фиктивная, я не заметил с ней и без неё никакой разницы в вечернее время. ПО нуждается в доработке, чтобы дотягивать до ближайших конкурентов вроде TeXet’а. Например, не хватает банального выбора задержки автозапуска, ограничение отображения скорости при превышении определенного порога и русификации букв при вводе своего госномера. Самым существенным недостатком считаю цену. Цена завышена, спасают разве что ютибонусы при покупке. Брать такой ВР за 6 тыс. руб. я бы точно не стал, ну а за полцены можно вполне. Опять же спасибо Ютинет.Ру. Кстати, ВР сейчас существенно подешевел.

Скрытая проводка питания
Благо, длина шнура питания позволяет проложить его скрыто, а задержка автозапуска и автовыключения избежать вообще какого-либо контакта с видеорегистратором. Висит себе спокойно, разве что раз в неделю форматировать карту памяти, чтобы ВР её не потерял. Для скрытой проводки пришлось разобрать часть центральной консоли, левую стойку и обшивку потолка у лобового. Решил не подтыкаться к прикуривателю или розетке, а пустить отдельно от блока предохранителей, — так спокойнее. Не подводите питание на коричневый провод, подойдет только желтый! На коричневый замыкаются дневные ходовые и ручник. Будете снимать ручник — будут загораться ходовые и вырубаться видеорегистратор (ВР принимает это действие за сигнал выключения). Увы, я об этом узнал уже по факту и пришлось всё перебирать по новой.
Собственно, вот результат всех работ:

В целом видеорегистратор производит положительное впечатление. Всё, что нужно для нормальной видеосъемки дорожной ситуации вокруг, есть, но не более. Для заявленной производителем цены устройство явно не дотягивает. И в большей степени проблема именно в ПО. Хочется верить, что срок службы ВР будет долгим, иначе в следующий раз выбор на него едва ли падет.

источник