Меню

advanced experience system настройка

amxx reapi [fork] Advanced Experience System 0.5.9.1

  • Скомпилируйте плагин (инструкция).
    • Для компиляции на АМХХ 1.8.2 требуется инклюд colorchat.inc от aghl.
  • Укажите как вести учет игроков через квар aes_track_mode.
    • при работе через статистику csx (значение -1) указывать настройки базы данных не нужно.
  • Включите необходимый модуль для работы с БД в файле addons/amxmodx/configs/modules.ini.
    • mysql — для работы с БД MySQL.
    • sqlite — для работы с локальной базой данных SQLite (запись в файл на сервере).
    • bans — подключение берется из вашей бан-системы (поддерживаются FreshBans и AmxBans)
  • Укажите данные для подключения к БД в файле addons/amxmodx/configs/aes/aes.cfg (при работе с подключением к бан-системе указывать не нужно).
    • для SQLite нужно указать aes_sql_driver «sqlite»
  • Настройте систему под себя.
    • настройки addons/amxmodx/configs/aes/aes.cfg
    • бонусы addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini
    • названия уровней addons/amxmodx/data/lang/aes.txt
  • Раскомментируйте нужные плагины в addons/amxmodx/configs/plugins-aes.ini.
    • aes_main.amxx — основной плагин
    • aes_exp_cstrike.amxx — начисление опыта и бонусов за убийства и пр. для Counter-Strike.
    • aes_informer.amxx — HUD информер и сообщения в чат.
    • aes_exp_editor.amxx — меню для администратора.
    • aes_bonus_system.amxx — меню бонусов (/anew) и плюшки на спавне.
    • aes_bonus_cstrike.amxx — бонусы для Counter-Strike.

Информер:
Информер служит для вывода информации о текущем опыте и звании в HUD, оповещения игроков о повышении уровней через чат.

Для включения режима форматирования поставьте значение aes_informer_tpl «1» в основной конфигурации.

Шаблоны находятся в словаре aes.txt. Список шаблонов:

  • AES_HUD_TPL — HUD информер для игрока.
  • AES_HUD_TPL_D — HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
  • AES_NEWLEVEL_TPL — сообщение о повышении уровня игроку.
  • AES_NEWLEVEL_ALL_TPL — сообщение о повышении уровня всем.

Замена:

  • — количество текущего опыта.
  • — количество опыта для уровня.
  • — разница между levelexp и exp.
  • — числовое значение уровня.
  • — числовое значение максимального уровня.
  • — звание игрока.
  • — имя игрока.
  • — количество бонусов
  • — выводит букву и значение скила (для работы необходима статистика CSstatsX SQL)
  • — SteamID игрока.
  • \n — символ перевода на новую строку.

источник

amxx reapi [fork] Advanced Experience System 0.5.9.1

Форк одного из самых популярных плагинов опыта и званий. За определенные действия игроки получают опыт и повышаются по званию. Включает в себя систему поощрений игроков в виде бонусов за звания. Всё полностью настраивается как вам нужно.
Весь функционал разделен между плагинами:

  • Основной плагин [ aes_main]
    • Служит для обработки опыта от сборщиков статистики.
    • Установка званий игрокам.
    • Отвечает за сохранение накопленного опыта.
    • Базовое API для работы.
  • Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike]
    • Определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки.
    • Передает данные в основную часть для дальнейшей обработки.
  • Информер [ aes_informer]
    • Различные информационные сообщения в HUD или чат.
  • Система бонусов [ aes_bonus_system]
    • Задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса.
    • Бонусы на спавне в зависимости от текущего звания.
    • Предметы в меню, которым можно воспользоваться за бонус очки.
  • Редактор опыта [ aes_exp_editor]
    • Возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню.

На данный момент изменено:

  • 100% функционала переведено на ReAPI
  • В конфигурации бонусов выдача и покупка предметов не ограничивается функцией, можно выдавать любое оружие с любым количеством запаса для каждого уровня
  • Убрана утечка памяти
  • Добавлен вывод скила в информере при наличии статистики csstats_sql
  • Мелкие правки, недостойные отдельного описания

источник

Advanced Experience System

Сообщений: 912
Благодарности: выкл.

Читайте также:  как скинуть на заводские настройки люмия 640

Advanced Experience System
Версия: 0.4 (04.02.2014) [ SVN ]
Автор: serfreeman1337

aes_v0.4.7z ( 87,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11163

Описание:
Несколько плагинов, которые организуют систему опыта и рангов игроков. Есть система бонусов за определенные действия.
Система состоит из:

  • Основная часть [ aes_main.amxx ] отвечает за:
    • хранение и обработка статистики
    • определение количества уровнейt

  • Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike.amxx ] за:
    • определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки
    • сбор опыта из csstats.dat файла

  • Система бонусов [ aes_bonus_system.amxx ] за:
    • задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса
    • команда /anew

  • Редактор опыта [ aes_exp_editor.amxx ] за:
    • возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню

Требования:
AMXX 1.8.2 hg26 или выше.

Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll)
на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете тут.

Установка:
Активируйте необходимые вам плагины в файле plugins-aes.ini.

Использование CSStats:
AES умеет считать опыт и формировать звания на основе статистики CSStats.
Для это подключите сборщик статистики aes_exp_cstrike и установите aes_db_type в .
Редактирование опыта в данном случае не будет работать.

Режим форматирования информера:
В этом режиме вы можете настроить информационные сообщения как вам угодно.
Работает замена по шаблону. Шаблоны находятся в словаре aes.txt.

  • AES_HUD_TPL — HUD информер для игрока.
  • AES_HUD_TPL_D — HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
  • AES_NEWLEVEL_TPL — сообщение о повышении уровня игроку.
  • AES_NEWLEVEL_ALL_TPL — сообщение о повышении уровня всем.

Замена:

  • — количество текущего опыта.
  • — количество опыта для уровня.
  • — разница между levelexp и exp.
  • — числовое значение уровня.
  • — числовое значение максимального уровня.
  • — звание игрока.
  • — имя игрока.
  • — SteamID игрока.
  • \n — символ перевода на новую строку.

Максимальное кол-во символов: около 300.

Команды:
Для игроков:

  • /anew — открыть меню бонусов.
  • /aenable — вкл/выкл HUD информеров.

Для администраторов:

  • aes_recalc — выполнить перерасчет уровней игроков. [RCON]
  • aes_exp_menu — открыть меню редактирования опыта игроков. [CVAR]
  • aes_exp_menu_set » » » » — задать опыт игроку. [СVAR]
  • aes_exp_menu_level » » » » — задать уровень игроку. [CVAR]

Компиляция с AMXX 1.8.3:
Плагин использует colorchat библиотеку от ConnorMcLeod для цветного чата.
В AMXX 1.8.3 уже реализован такой функционал.

2 пути компиляции с новым AMXX:

  • Закомментить в amxmodx.inc строчку с native client_print_color(index, sender, const message[], any. ); и перекомпилить плагин.
  • Закомментить #include и в lang файле править ключи (!n,!t,!g). на указатели (^1,^3,^4).

Словари без управляющих символов находятся в архиве dictionary_noCTRLchars.7z (архив в архиве)

// Настройка сохранения статистики.
// 0 — не сохранять.
// 1 — сохранять в файл /amxmodx/data/aes/stats.ini
// 2 — использовать SQL базу данных
aes_db_type «1»

// Удаление неактивных игроков.
// Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки.
// Значение 0 выключает эту возможность.
aes_db_prune_days «0»

// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
// 0 — Ник
// 1 — SteamID
// 2 — IP
aes_track_mode «1»

// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания «Рядовой», вторая за звания «Ефрейтор» и так далее.
// Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
// Писать в кавычках!
// ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
aes_level «0 20 40 60 100 150 200 300 400 600 1000 1500 2100 2700 3400 4200 5100 5900 7000 10000»

// Задержка перед загрузкой опыта игрока.
// Увеличьте это значение при проблемах с загрузкой опыта.
aes_load_delay «0.0»

// Сохранение бонусных очков.
aes_save_bonus «1»

// Сколько опыта будет даваться за одно убийство
aes_xp_frag «1»
// Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов
aes_xp_hs «2»
// Кол-во опыта за установку бомбы
aes_xp_c4_plant «1»
// Кол-во опыта за подрыв бомбы
aes_xp_c4_explode «3»
// Кол-во опыта за дефьюз бомбы
aes_xp_c4_defused «4»
// Опыт за вывод заложников
aes_xp_hostage_got «1»
// Опыт за спасение заложников
aes_xp_hostage_rescue «1»
// Опыт за спасение как V.I.P.
aes_xp_vip_escaped «4»
// Опыт за убийство V.I.P.
aes_xp_vip_killed «4»
// Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать.
aes_xp_death «0»

// Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты.
// Действии с заложниками, бомбой и VIP.
aes_xp_goal_min_players «4»

// Включен режим FFA
aes_xp_ffa «0»

// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: » и т.д.»
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// 0 — выключить.

// Просто за фраги
aes_anew_frags «10 1 20 2 30 3 40 5»
// За убийство в голову
aes_anew_hs «7 1 14 2 20 3 30 4»
// За убийство с ножа
aes_anew_knife «1 1 2 1 3 1 4 1»
// За убийство с гранаты
aes_anew_he «4 1 5 1 6 1 7 2»

// Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п.
// 0 — никогда
// 1 — при смерти
aes_anew_reset «1»

// Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию.
aes_bonus_levelup «3»

// Показывает сообщение о новом уровне. 1 — показывать игроку. 2 — только всем. 0 — отключить сообщение.
aes_newlevel_chat «2»

// Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
aes_hud_update «1.5»

// По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием)
aes_hud_info_default «1»

// Тип информера. 1 — Hud. 0 — выключить
aes_hud_info_type «1»

// Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Или укажите random для задания случайного цвета.
aes_hud_info_color «60 60 60»

// Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_info_pos «0.01 0.13»

// Тип сообщения /aNew. 1 — Hud. 0 — выключить
aes_hud_anew_type «1»

// Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_color «100 100 100»

// Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_pos «-1.0 0.90»

// Отображать информер наблюдателям.
aes_hud_info_deafult_d «1»

// Цвет информера для наблюдателя.
// random — случайный цвет.
aes_hud_info_color_d «40 40 40»

// Позиция информера для наблюдателя.
aes_hud_info_pos_d «0.01 0.15»

// Режим форматирования.
aes_informer_tpl «0»

// Вкл/Выкл системы бонусов
aes_bonus_enable «1»

// До какого раунда не выдавать все бонусы, включая /anew
aes_bonus_firstround «3»

// Ограничение времени использования команды /anew.
// 0.0 — без ограничения.
// больше 0.0 — задать своё время.
// -1.0 — использовать mp_buytime квар.
aes_bonus_time «-1.0»

// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
aes_lockmap «35hp»
aes_lockmap «35hp_2»
aes_lockmap «35hp_gx»
aes_lockmap «35hp_gladiators_day»
aes_lockmap «most_wanted»
aes_lockmap «35hp_xmas»
aes_lockmap «35hp_3»
aes_lockmap «aim_afl_deagle»
aes_lockmap «awp_8bit»
aes_lockmap «awp_india»
aes_lockmap «awp_india_csp»
aes_lockmap «awp_pit»
aes_lockmap «ka_100x100»
aes_lockmap «ka_wintershank»

// — aes_main.amxx — //
// > SQL Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ]
Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.

Конфиг состоит из 2х блоков:

  • [spawn] — что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
  • [bonus_menu] — предметы в /anew меню.

Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .

Конструкция — выдача игроку предмета в определении item.
Конструкция — вызов функции из другого плагина.

Определения:

  • item — класснейм предмета для выдачи в конструкции
  • name — название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt
  • levels — первая цифра отвечает за звание «Рядовой», вторая за «Ефрейтор» и так далее. Отвечает сколько предеметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
  • plugin — имя файла плагина для конструкции
  • function — имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым — значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
  • points — кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.

AES StatsX CSTRIKE
aes_statsx_cstrike_v0.2.7z ( 22,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2176

MOTD окна и сообщения о ранге от системы AES, с отображением ранга и опыта игрока.
С помощью кваров можно полностью перенастроить формирование мотд окн и сообщений.
HTML форматирование стиля через LANG файл (удачи тому кто будет разбираться как это работает).
Плагин перехватывает только команды /topX,/rankstats,/statsme,/rank. Остальной функционал зависит от вашего StatsX плагина.

Установка:
Ставить выше вашего плагина statsx в plugins.ini.

// Отображение /top15, /rank и /astats
// ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х.
// Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков)
// * — Ранг
// a — Ник (Only /top15)
// b — Убийста
// c — Смерти
// d — Попаданий
// e — Выстрелов
// f — В голову
// g — Точность
// h — Эффективность
// i — Скилл
// j — Звание Army Ranks
*/
aes_statsx_top «*abcfij»
aes_statsx_rank «bcij»
aes_statsx_astats «aj»

// Настройка скилла. Значения схожи со значениями эффективности.
// Расчитывается при помощи соотношения убийств к смертям (K:D ratio).
// Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P (Low Middle High Pro)
aes_statsx_skill «35 40 45 50 55 65 70 75 80 90»

// Использовать расчет опыта и уровня на основании статистики из csstats.dat
// в случае если не удалось получить опыт из AES
aes_statsx_use_csstats «1»

// Использовать статистику игрока за все время для команды /astats.
aes_statsx_astats_global «1»

// Количество званий для отображения в /alist.
aes_statsx_alist «10»

  • v. 0.2 [04.02.14]
    • + Отображение статистики текущих игроков. Команда /astats
    • + Меню просмотра статистики. Команда /stats
    • + Отображение списка званий. Команда /alist
    • + Формирование опыта на основе csstats статистики.
    • + Регистронезависимость введенных команд.
    • — Исправлен баг с переполнением буфера.

AES Say Tag — префикс с текущим званием у игрока в чате. Скачать
AES Exp Editor — внутриигровой редактор опыта игроков. В релизе с 0.4.

Скриншоты:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *