Меню

advance f 033 настройка

Настройка

Температурный режим внутри холодильника поддерживается автоматически при помощи микропроцессорного блока управления

Нажать кн. поз. 4 два раза, на индикаторе отобразится установленное значение температуры. Для изменения этого параметра использовать кнопки кн. поз. 1 или кн. поз. 2. Установить необходимое значение температуры, а для записи нажать кн. поз. 4 один раз, на дисплее отобразится символ «ЗПС”.

1 – кнопка прокручивания позиций меню, увеличивает значения; 2 — кнопка прокручивания позиций меню, уменьшает значения; 3 — кнопка ESC (сброс); 4 — кнопка SET — дает доступ к установке значений меню, подтверждает ввод команды; 5 – индикатор работы компрессора; 6 – дисплей; 7 – индикатор работы ТЭНа (не используется); 8 – индикатор работы вентилятора (не используется).

Микропроцессорный блок управления ADVANCE –F 033-2

При значении температуры в полезном объеме ниже 0°С и выше плюс 16°С звучат сигналы тревоги, на дисплее отображается символ «АLL» или » АLГ». После выхода из аварийных зон звуковые сигналы прекращаются, символы на дисплее сохраняются до сброса их кн. 3.

Акция на фармацевтические холодильники Енисей 400

С начала года за грубые нарушения несколько аптек Ростовской области оштрафовали на 13 млн рублей

Выдержка из обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Росздравнадзора за…

источник

ADVANCE F-033Т

Микропроцессорный блок управления ADVANCE F-33Т предназначен для использования в системах обогрева зданий.

— 3 реле для управления нагревателями

— 1 датчик для контроля температуры в помещении

Поддержание температуры производится в соответствии с измерениями температуры датчиком термостата, с положительным дифференциалом от заданной температуры.

На светодиодном индикаторе отображается температура датчика термостата, режим оттайки, ошибки и неисправности, а также программируемые параметры устройства.

Блок имеет разъём для подключения дополнительного устройства быстрого программирования.

Основные технические характеристики
Максимальные размеры корпуса 76×35×72 мм
Размеры отверстия для встраивания устройства в изделие 72×29 мм
Напряжение питания, частота 220(± 15 %)В,
50(± 3 %)Гц
Потребляемая мощность устройства,не более 2,5 Вт
Ток нагрузки на контакты реле, не более 6А при 220В и COS ф = 0,6
Программируемый параметр устройства Диапазон
Дифференциал 0…9°С
Калибровка датчика в камере -10…+10°С
Температура включения ТЭН2 +50°С, off(выкл), -40°С
Температура включения ТЭН3 +50°С, off(выкл), -40°С
Минимальное время работы нагревателей 1…до 30 мин.
Задержка включения нагревателей после включения устройства в сеть 0…10 мин.
Максимальное значение устанавливаемой температуры 0…+50°С
Минимальное значение устанавливаемой температуры -40…0°С

Устройство F-33Т выявляет неисправности и отображает их кодом ошибки:

  • ЕR3 — обрыв в цепи датчика термостата;
  • ЕR4 — замыкание в цепи датчика термостата.

источник

Alco EC2-31x

EC2-31x — это контроллер для работы с электронными расширительными вентилями серии EX2. Контроллер имеет пять входов по температуре: температура трубы на входе, температура трубы на выходе, температура воздуха на входе, температура вохдуха на выходе и температура окончания оттайки. Контроллер имеет три выходных реле: один для управления вентилятором, один для управления оттайкой и один для управления компрессором.

Выход TRIAC предназначен для управления вентилем EX2 и может приводить в движение соленоидный вентиль с катушкой для питающего напряжения 24V/1A AC. Контроллер оборудован инфракрасным портом для программирования посредством пульта дистанционного управления. Возможна исполнение по выбору для RS485 или FTT10A. Питающее напряжение 24VAC.

Температура хранения -10/+70°C или 14/+158°F
Диапазон датчиков -50/+50°C или -58/+122°F
Корпус самозатухающий пластик, 75 x 33 x 73 мм
Питание 24V AC, -15%, +10%
Потребление 3 VA, max. 20 VA с исп.Triac
Монтаж Панельный монтаж
Соединения Винты для кабелей с сечением макс. 1.5мм2, мин. 0.5 мм2
Дисплей 2,5 знака
Светодиоды Компрессор, вентилятор, оттайка, пульт IR задействован, авария, Neuron ID
Датчик NTC ( 10K at 25°C )

— Дисплей:
Параметр, показываемый на дисплее, может быть выбран пользователем. При возникновении аварийной ситуации, аварийный код, показываемый на дисплее, чередуется с выбранным параметром. Аварийный код может быть заблокирован пользователем. Просмотр всех параметров с помощью кнопки «SEL». На дисплее высветится код параметра и затем значение параметра. После двух минут дисплей возвращается по умлчанию к параметру «/1».
— ID контроллера / Сервисная кнопка:
Нажмите кнопку «вверх» на 1 секунду для отправки в сеть ID номера контроллера. Индикатор в левом верхнем углу показывает передачу ID номера в сеть.
— Возврат к параметрам по умолчанию:
Нажмите и удерживайте кнопку «вверх» нажатой при включении контроллера. EC2-31x вернется к параметрам по умолчанию.
— Параметры:
Возможность изменения параметров защищена паролем. По умолчанию пароль «12». Для выбора параметра для настройки необходимо:
нажать и удерживать кнопку «PRG» не менее 5 секунд. На дисплее появится «0». Нажимайте «вверх» или «вниз» пока на дисплее не высветится «12» (пароль). далее нажмите «SEL» для подтверждения пароля. Высвечтится код первого изменяемого параметра (/1).
— Изменение параметров:
Нажмите «вверх» или «вниз» для вывода кода параметра, который
нужно изменить. Далее нужно нажать «SEL» для вывода значения параметра. Нажмите «вверх» или «вниз» для увеличения или уменьшения
значения параметра. Нажмите «SEL» для временного подтверждения нового
значения и вывода кода.
Для выхода с изменением параметров нажмите «PRG» для подтверждения нового значения параметров и выхода.
Для выхода без изменения параметров не нажимайте никакие кнопки в течении 60 секунд (TIME
OUT). Или нажмите «ESC» на пульте дистанционного управления.
— Активация оттайки:
Оттайка может быть активирована с клавиатуры. Для этого нажмите кнопку «вниз» на 5 секунд. На дисплее появиться «0». Нажимайте «вверх» или «вниз» пока не высветится «12» (пароль). Нажмите кнопку «SEL» для подтверждения пароля. Оттайка активирована.
— Сброс аварийных сообщений:
Аварийное сообщение окончания оттайки или включения вентиляторов может быть стерто с клавиатуры. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «вверх» или «вниз» в течении 5 секунд. На дисплее высветится “CL” (сообщение стерто).

источник

Audi A6 ORIGINAL 2.5TDI (RECARO) › Бортжурнал › Vag-Com инструкция по адаптации и кодированию исп. механизмов

Vag-Com инструкция по адаптации
и кодированию исп. механизмов
Адаптация дроссельной заслонки
В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки,
а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления
и проводится адаптация. Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели,
однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок «Двигатель»
2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск».

Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка»,
то канал — 98й.Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка
автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов
В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда
приборк будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!,
инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Читайте также:  пошаговая установка драйверов на ноутбук

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится,
что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет
появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2): В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий
раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля
Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях
концерна VAG. Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать
режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все
цифры станут «000». Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:
1.Выбираем контролер — 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем — 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается — 06753, и вписываем его.
4. Жмем OK

Изменение языка панели приборов
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00016 — блокирование замка багажника с 5 км.ч…

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии
и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков
будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от
кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112

Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096

+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

Трансмиссия
4- ступенчатая АКПП Кодирование:

000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)

Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита
по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия
газа и торможений

1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе.
Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать
так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.
Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки.
обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера
на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости.
Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75
градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения
— увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х.
Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения
— увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102

Настройки дизельного двигателя
Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь

Читайте также:  установка windows 2012 на raid массив

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код
(т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными
могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе
(впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер)
— выключить зажигание — включить (или завести) снова.

Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки

Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже,
выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики,
но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 — система подачи отработавших газов
32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 — время работы свечей накала.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны,
увеличивать или уменьшать их время не имеет смысла.

канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.)

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 — кодирование
ЗАПИШИ оригинальный 5 значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)
измени третью цифру кода — выбор такой:

0 — Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 — весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 — США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 — Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины,
через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа
двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно
визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель
(сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла
(если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление
запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть
не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим
в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано
выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar),
затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении
всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах
A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004
1) Cначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее
не использовался с машиной):

Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок
Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем
в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN
Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого
ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login») -> После
ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить».

Далее, «Адаптация» -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим
нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются
из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем
следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера,
вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем
чейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях»
в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку
открытия или закрытия -> Сохранить.
v
Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)
На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески.

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации,
назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», ждем пока машина перейдет в верхнее положение
подвески, видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса,
вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее.
Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы данные из
предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм
(т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно
искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Читайте также:  xpadder настройка джойстика ps4

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).

1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 — значение «1» отключает пассажирскую подушку, значение «0» включает обратно. Airbag 8

Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует

0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?:

Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4

Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует

0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?:

Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)
Система тормозов
Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия
0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново !

2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4
0?xxx: Модель авто
5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика
угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса)
отличный от 00000
0?xxx: Модель авто
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
(допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.

Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей
с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил.
дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вложени Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 954 просмотров)

Активация и проверка Круиз Контроля
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность.
Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции
появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит
за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)

Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим
на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
появляется единичка, вместо 0

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11
Таким образом полностью проверена система круиз контроля

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *