adobe after effects cs4 настройка

Содержание
  1. Установки
  2. Диалоговое окно «Установки»
  3. Восстановление установок
  4. Доступ к установкам
  5. Общие установки
  6. Установки предпросмотра
  7. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
  8. Сведения об импортированных файлах и элементах видеоряда
  9. Встроенные средства кодирования и декодирования файлов QuickTime
  10. Поддерживаемые форматы импорта
  11. Импорт элементов видеоряда
  12. Импорт элементов видеоряда с помощью диалогового окна «Импорт»
  13. Импорт элементов видеоряда перетаскиванием
  14. Интерпретация элементов видеоряда
  15. Интерпретация отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»
  16. Интерпретация прокси с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»
  17. Применение параметров интерпретации видеоряда к нескольким элементам
  18. Изменение правил интерпретации для всех элементов указанного типа
  19. Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая
  20. Настройка интерпретации альфа-канала для элемента видеоряда
  21. Установка параметров альфа-канала по умолчанию
  22. Частота кадров
  23. Поддержка видеоряда с высокой частотой кадров

Установки

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

В разделах ниже представлены сведения о диалоговом окне Установки и различных задачах, выполняемых с помощью этого меню.

Диалоговое окно «Установки»

Чтобы открыть диалоговое окно Установки , перейдите в папку:

  • Правка > Установки > [Имя категории] (Windows)
  • After Effects > Установки > [Имя категории] (Mac OS)

Для открытия меню Установки > Общие можно использовать следующие комбинации клавиш:

  • Ctrl+Alt+; (точка с запятой) (Windows)
  • Command+Option+; (точка с запятой) (Mac OS)

Восстановление установок

Чтобы восстановить установки по умолчанию, в процессе запуска приложения нажмите и удерживайте следующие клавиши.

  • Ctrl+Alt+Shift (Windows)
  • Command+Option+Shift (Mac OS)

Также для восстановления комбинаций клавиш по умолчанию нажмите кнопку ОК , удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Чтобы сбросить настройки фона, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на рабочий стол и нажмите кнопку «ПЕРЕЙТИ» в строке меню.
  2. В раскрывающемся меню выберите Перейти к папке и введите следующий путь: /library/application support/adobe/ .
  3. Откройте папку «Документы» и выберите папку «Adobe».
  4. Измените имя папки «After Effects» на «OldAfterEffects».
  1. Откройте C:\Users\”username” \AppData\Roaming\Adobe . ИЛИ
  2. В командном окне ( Win key+R ) введите %appdata%
  3. Откройте папку «Adobe».
  4. В открывшейся папке выберите папку «After Effects» и измените ее имя на «OldAfterEffects». ИЛИ
  5. Откройте C:\Users\”username”\Documents\Adobe и измените имя папки «After Effects» на «OldAfterEffects».

Доступ к установкам

Настройки, включая сочетания клавиш и рабочие среды, хранятся в файлах, находящихся в папках:

  • (Windows) \Users\[имя_пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\[версия]
  • (Mac OS) /Пользователи/[имя_пользователя]/Библиотеки/Preferences/Adobe/After Effects/[версия]

Чтобы показать установки в After Effects, выберите:

  • Правка > Установки > Общие и нажмите кнопку Открыть установки в Explorer (Windows)
  • After Effects > Установки > Общие и нажмите кнопку Открыть установки в Finder (Mac OS)

Рекомендуется не изменять файлы в этом каталоге вручную; для изменения установок используйте диалоговое окно Установки . Информацию по изменению комбинаций клавиш см. в статье Изменение комбинаций клавиш. Информацию по управлению рабочими областями см. в статье Рабочие области и панели.

Папка Библиотека в Mac OS X скрыта. Информацию о получении доступа к скрытым файлам пользователя в Mac OS см. в следующей статье:

В списке ниже содержатся краткие сведения о различных параметрах, представленных в меню Правка > Установки (в особенности о параметрах, назначение которых не является очевидным).

Общие установки

«Размер точки контура и дескриптора»: определяет размер «ручек» направляющих Безье, размер вершин для масок и фигур, «ручек» направляющих траекторий движения и подобные элементы.

«Создать слои во времени начала композиции»: обзор слоев

«Сохранить постоянную вершину и номер точки растушевки при редактировании масок»: назначение первой вершины контура Безье

«Сочетание клавиш инструмента Перо служит для переключения между инструментами Перо и Растушевка маски »: Растушевка маски с непостоянной шириной

«Лассо выбора выражения выполняет запись компактного англоязычного текста»: Редактирование выражения с помощью инструмента «Лассо»

«Создать раздельные слои поверх исходного слоя»: Разделение слоя

«Разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети»: Загрузка и выполнение сценариев

«Включить отладчик JavaScript»: руководство по созданию сценариев After Effects от Центра разработки Adobe After Effects на веб-сайте Adobe

«Использовать системный инструмент выбора цвета»: Выбор палитры цветов

«Использовать системные сочетания клавиш» (только для Mac OS): сочетания клавиш

  • «Dynamic Link с After Effects использует имя файла проекта с самым большим номером»: сведения о Dynamic Link и After Effects
  • Воспроизводить звук по завершении рендеринга: позволяет отключить звуковое уведомление о том, что обработан последний элемент в очереди рендеринга.
  • «Показать баннер с предупреждением, когда проект содержит ошибки выражений»: базовые сведения о выражениях
  • Показать начальный экран при запуске: выберите этот параметр для отображения начального экрана при запуске After Effects.
  • Показать начальный экран при открытии проекта: выберите этот параметр для отображения начального экрана при открытии проекта After Effects (этот параметр не включен по умолчанию). На этом экране отображается список проектов.
  • При открытии слоя двойным щелчком мыши (используйте клавишу Option/Alt для реверса):
    • «На слое видеоряда откроется следующее»: выберите, что открывается при двойном щелчке слоя видеоряда: панель «Слой» (по умолчанию) или исходный объект видеоряда.
    • «На слое композиции откроется следующее»: выберите, что открывается при двойном щелчке слоя композиции: исходная композиция слоя (по умолчанию) или панель «Слой».
      • Открывать панель «Слой» по двойному щелчку при использовании инструментов «Рисование», «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края»: если установлен этот флажок, при двойном щелчке по слою предварительной композиции при активном инструменте «Рисование», «Кисть для ротоскопии» или «Уточнить края» открывается слой на панели «Слой».

Установки предпросмотра

Диалоговое окно «Данные ГП» предназначено для проверки объема памяти, отведенной ГП для обработки текстур, и для введения настроек трассировки лучей, если это возможно. Также в нем доступен номер версии OptiX и кнопка «Копировать», предназначенная для копирования общей информации из верхней части диалогового окна в буфер обмена.

«Качество просмотра» (качество Масштаб и качество Управление цветом ): настройки функции «Качество просмотра»

Показать внутренние каркасы: показывает каркасы по ограничительной рамке для компонентов свернутых предварительных композиций и текстовых слоев с посимвольным 3D-рендерингом.

источник

Импорт и интерпретация элементов видеоряда

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Сведения об импортированных файлах и элементах видеоряда

На основе импортированных в проект исходных файлов создаются элементы видеоряда, которые используются в качестве источников слоев. Один и тот же файл может служить источником для нескольких элементов видеоряда, каждый из которых имеет собственные настройки интерпретации. Каждый элемент видеоряда можно использовать в качестве источника для одного или нескольких слоев. Работа связана с наборами слоев в композиции.

В основном работа с элементами видеоряда ведется на панели «Проект». Для анализа видеоряда и выполнения несложных операций редактирования, таких как усечение продолжительности элемента видеоряда, можно использовать панель «Видеоряд».

В качестве источников отдельных элементов видеоряда можно импортировать множество различных типов файлов, наборы файлов или компонентов файлов, включая файлы видеоизображений, файлы неподвижных изображений, наборы неподвижных изображений и файлы аудио. Используя средства After Effects можно даже создавать собственные элементы видеоряда, такие как сплошные заливки и предварительные композиции. Элементы видеоряда можно импортировать в проект в любое время.

При импорте файлов After Effects не копирует данные изображений в проект, но создает ссылку на источник элемента видеоряда. Это обеспечивает сравнительно небольшой размер файлов проекта.

При удалении, переименовании или перемещении импортируемого исходного файла, ссылка теряет связь с файлом. Если ссылка недействительна, имя исходного файла отображается на панели «Проект» курсивом, а в столбце «Путь к файлу» сообщается об ее отсутствии. Если элемент видеоряда доступен, ссылку можно восстановить. Обычно для этого достаточно два раза щелкнуть по элементу и заново выбрать файл.

Можно найти элементы видеоряда с отсутствующими источниками, введя слово «отсутствует» в поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтрация на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны».

Чтобы уменьшить время рендеринга и увеличить производительность, рекомендуется подготовить видеоряд перед импортом в After Effects. Например, очень часто неподвижное изображение проще масштабировать и обрезать в Photoshop, а затем импортировать в After Effects. Предпочтительней один раз выполнить операцию в Photoshop, чем заставлять After Effects выполнять ее для каждого кадра с изображением со скоростью несколько раз в секунду.

Для экономии времени и уменьшения размера и сложности проекта следует импортировать источник в виде отдельного элемента видеоряда, а затем использовать его в композиции необходимое число раз. В редких случаях целесообразно продублировать элемент видеоряда и обработать их независимо друг от друга. Например, можно использовать один и тот же видеоряд, задав два разных значения частоты смены кадров.

Читайте также:  настройки изменение своего пароля

Если при изменении элемента видеоряда используется другое приложение, изменения вступят в силу при следующем открытии проекта в After Effects. Можете также выделить элемент видеоряда и выбрать команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».

Чтобы заменить исходный элемент видеоряда другим элементом, при этом не повлияв на изменения свойств слоя, выделите слой, а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда в данный слой на панели «Таймлайн».

Чтобы заменить все варианты выделенных элементов видеоряда другим элементом видеоряда, выделите эти элементы на панели «Проект», а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда на один из выделенных элементов на панели «Проект».

Когда приложение After Effects импортирует видео- и аудиофайлы в некоторых форматах, оно обрабатывает и кэширует версии этих элементов для быстрого доступа к ним при создании предпросмотров. Кэширование значительно повышает производительность для предпросмотров, так как позволяет не выполнять повторную обработку элементов видео и аудио для каждого предпросмотра.

Встроенные средства кодирования и декодирования файлов QuickTime

After Effects имеет встроенные средства для кодирования и декодирования файлов QuickTime (.mov) с использованием кодеков GoPro CineForm в Mac OS и Windows. Это означает, что у пользователя нет необходимости устанавливать дополнительные кодеки для создания и использования таких файлов.

В After Effects имеется встроенная поддержка импорта в MOV для следующих форматов без сжатия:

  • DV, IMX, MPEG2, XDCAM, h264, JPEG, Avid DNxHD, Avid DNxHR, Apple ProRes, AVCI и GoPro CineForm

Встроенная поддержка экспорта доступна для следующих форматов без сжатия:

  • Avid DNxHD, Avid DNxHR, DV и GoPro CineForm

Поскольку After Effects имеет встроенные средства импорта и экспорта с поддержкой большого количества кодеков (перечисленных выше), установка QuickTime в ОС Windows не требуется. Дополнительные сведения о совместимости см. в публикации блога QuickTime в ОС Windows

Поддерживаемые форматы импорта

Некоторые расширения файлов, такие как MOV, AVI, MXF, FLV и F4V, обозначают контейнер-форматы, а не отдельные форматы аудио, видео или изображений. Контейнер-файлы могут содержать данные, закодированные при помощи различных схем сжатия и кодирования. After Effects может импортировать такие контейнер-файлы, но возможность импорта данных, которые в них содержатся, зависит от установленных кодеков (а конкретно, декодеров).

Устанавливая дополнительные кодеки, можно расширить возможности After Effects по импорту дополнительных типов файлов. Многие кодеки установлены в составе операционной системы (Windows или Mac OS) и функционируют в качестве компонентов форматов QuickTime или Video for Windows. Для получения дополнительных сведений о кодеках, поддерживающих файлы, созданные на конкретных устройствах или в конкретных приложениях, обращайтесь к производителю оборудования или ПО.

Для импорта и использования некоторых файлов требуется установка дополнительных подключаемых модулей. (См. раздел Подключаемые модули.)

Приложение Adobe Premiere Pro способно захватывать и импортировать множество форматов, которые After Effects не может импортировать своими средствами. Данные из Adobe Premiere Pro можно переносить в After Effects различными способами. (См. раздел Работа с приложениями Adobe Premiere Pro и After Effects.)

Adobe Sound Document (ASND; многодорожечные файлы, импортированные как одна объединенная дорожка)

Advanced Audio Coding (AAC, M4A)

Audio Interchange File Format (AIF, AIFF)

Video for Windows (AVI; в Mac OS требуется QuickTime)

Форматы неподвижных изображений

  • Adobe Illustrator (AI, AI4, AI5, EPS, PS; непрерывная растеризация)
  • Adobe PDF (PDF; только первая страница; непрерывная растеризация)
  • Adobe Photoshop (PSD)
  • Растровое (BMP, RLE, DIB)
  • Camera Raw (TIF, CRW, NEF, RAF, ORF, MRW, DCR, MOS, RAW, PEF, SRF, DNG, X3F, CR2, ERF)
  • Cineon/DPX (CIN, DPX с 8-, 10-, 12- и 16 битами на канал, включая файлы с альфа-каналом и тайм-кода)
  • Discreet RLA/RPF (RLA, RPF; 16 бит на канал ; импортирует данные камеры)
  • EPS
  • GIF
  • JPEG (JPG, JPE)
  • Данные камеры Maya (MA)
  • Maya IFF (IFF, TDI; 16 бит на канал )
  • OpenEXR (EXR, SXR, MXR; 32 бит на канал )
  • PICT (PCT)
  • Portable Network Graphics (PNG; 16 бит на канал)
  • Radiance (HDR, RGBE, XYZE; 32 бит на канал)
  • SGI (SGI, BW, RGB; 16 бит на канал)
  • Softimage (PIC)

В After Effects входят подключаемые модули эффекта «Канал 3D» из программного обеспечения fnord, обеспечивающие доступ к нескольким слоям и каналам файлов OpenEXR. (См. раздел Использование каналов в файлах OpenEXR.)

After Effects может читать файлы ZPIC, относящиеся к импортированным файлам PIC. См. раздел Импорт и использование файлов с данными в формате 3D из других приложений.)

Импортировать файлы неподвижных изображений любого формата также можно в виде набора. См. раздел Подготовка и импорт неподвижных изображений.

  • Анимированный GIF (GIF)
  • Avid DNxHR
  • HEVC (H.265) MPEG-4
  • Поддержка файлов ARRIRAW, полученных с камер ARRI ALEXA или ARRIFLEX D-21
    Дополнительные сведения о файлах ARRIRAW см. в разделе часто задаваемых вопросов о ARRIRAW на веб-сайте группы ARRI.
  • CinemaDNG

Примечание. CinemaDNG входит в подмножество Camera Raw. Доступ к подклассу Camera Raw возможен через меню «Дополнительные параметры» диалогового окна «Интерпретировать видеоряд». Система управления цветом для CinemaDNG включает те же цветовые пространства, что и Camera Raw в After Effects: Adobe RGB, sRGB IEC619662.1, ColorMatch RGB и ProPhoto RGB.

Video for Windows (AVI, WAV; в Mac OS требуется QuickTime)

Файл Windows Media (WMV, WMA, ASF; только в ОС Windows)

MXF представляет собой контейнер-формат. В After Effects имеется возможность импорта только некоторых видов данных, содержащихся в файлах MXF. After Effects может импортировать файлы MXF Op-Atom, используемые видеокамерами Panasonic для записи на носители Panasonic P2. After Effects может импортировать видео из таких MXF-файлов, используя HD-кодеки AVC-Intra 50, AVC-Intra 100, DV, DVCPRO, DVCPRO50 и DVCPRO. After Effects может также импортировать файлы XDCAM HD в формате MXF, формате MXF OP1, который содержит видео MPEG-2, совместимое с форматом XDCAM HD.

  • Форматы MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4: MPEG, MPE, MPG, M2V, MPA, MP2, M2A, MPV, M2P, M2T, M2TS (AVCHD), MP4, M4V, M4A

Adobe Premiere Pro 1.0, 1.5, 2.0, CS3, CS4, CS5, CS6 и CC (PRPROJ; 1.0, 1.5 и 2.0 только для Windows) и проекты более поздних версий

Adobe After Effects 6.0 и более поздние двоичные проекты в After Effects CS5 (AEP, AET)

After Effects 7 может открывать проекты After Effects версий 3.0–7.

Adobe After Effects CS4 и XML-проекты более поздних версий (AEPX)

Подключаемый модуль Automatic Duck Pro Import AE теперь входит в пакет приложения и называется Pro Import After Effects. С его помощью можно импортировать файлы AAF и OMF из системы Avid, файлы XML из Final Cut Pro 7 или более ранних версий и файлы проектов Motion 4 или более ранних версий. Подробные сведения об использовании Pro Import After Effects см. в руководстве пользователя. Для этого выберите «Файл» > «Импорт» > «Pro Import After Effects» и нажмите кнопку «Справка».

Можно также импортировать проекты Final Cut Pro в Premiere Pro, а затем оттуда переносить в After Effects.

  • After Effects может читать файлы EIZ, относящиеся к импортированным файлам EI. См. раздел Импорт и использование файлов с данными в формате 3D из других приложений.)
  • Некоторые форматы данных MPEG хранятся в контейнер-форматах с расширениями файлов, которые не распознаются After Effects, например .vob и .mod. В некоторых случаях можно импортировать эти файлы в After Effects после изменения расширения файла на расширение, которое распознается программой. Из-за разницы в исполнении данных контейнер-форматов совместимость не гарантирована.
  • Дополнительные сведения о форматах MPEG можно найти на на веб-сайте MPEG и в статье, посвященной MPEG, на веб-сайте Википедии.
  • Перед началом работы с QuickTime прочитайте предупреждение, изданное Группой быстрого реагирования на компьютерные инциденты США в апреле 2016 года, которое рекомендует пользователям Windows удалить Apple QuickTime со своих компьютеров.
  • Файлы R3D воспринимаются как файлы, содержащие цвета глубиной 32 бита на канал в цветовом пространстве HDTV (Rec. 709). Параметры цветокоррекций в исходных настройках RED R3D не сохраняют значения сверхъяркости. Цветокоррекция, применяемая в After Effects, позволяет сохранять сверхъяркие цвета при работе в режиме 32 бита на канал. Во избежание обтравки рекомендуется настраивать экспозицию в After Effects, а не во время интерпретации видеоряда в диалоговом окне «Исходные настройки RED R3D».
  • After Effects может импортировать ресурсы Sony XDCAM HD, если они были записаны в файлы MXF. After Effects не может импортировать ресурсы XDCAM HD IMX в формат IMX. After Effects может импортировать ресурсы Sony XDCAM EX, хранящиеся в виде базовых файлов с расширением .mp4 в каталоге BPAV. Дополнительные сведения о формате XDCAM можно найти в документе PDF на веб-сайте компании Sony.
  • Файлы SWF импортируется с альфа-каналом. Аудио не сохраняется. Интерактивное содержимое и анимация со сценариями не сохраняются. Сохраняется анимация, определяемая ключевыми кадрами в основном фрагменте верхнего уровня.

Импорт элементов видеоряда

Можно импортировать в проект файлы мультимедиа с помощью диалогового окна «Импорт» или перетаскивания объектов. Импортированные элементы видеоряда отображаются на панели «Проект».

Читайте также:  uefi или legacy при установке windows

Если диалоговое окно «Интерпретировать видеоряд» появляется после импорта элемента видеоряда, значит там содержится непомеченный альфа-канал и необходимо выбрать метод интерпретации альфа-канала или щелкнуть кнопку «Предположение», позволяющую After Effects самостоятельно определять способ интерпретации альфа-канала. (См. раздел Интерпретация альфа-канала: в прямом или обратном порядке.)

Импорт элементов видеоряда с помощью диалогового окна «Импорт»

При выборе импорта нескольких файлов можно выполнять следующий шаг несколько раз, не прибегая к повторениям команды «Импорт».

Чтобы отобразить только поддерживаемые файлы видеоряда (кроме файлов проекта), выберите «Все файлы видеоряда» в меню «Файлы типа» (Windows) или «Включить» (Mac OS).

Выберите файл и нажмите кнопку «Открыть».

Для выделения нескольких файлов щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), а затем нажмите «Открыть».

Для выделения нескольких файлов подряд щелкните один из файлов, а затем, удерживая нажатой клавишу «SHIFT», щелкните последний файл, после чего нажмите «Открыть».

(Только в ОС Windows) Выберите всю папку, затем нажмите «Импорт папки».

При выборе параметра «Набор» выполняется импорт нескольких файлов из папки в виде набора неподвижных изображений.

Импорт элементов видеоряда перетаскиванием

При необходимости импортировать многослойные файлы неподвижных изображений, перетаскиваемых в After Effects, в виде композиции, выберите «Правка» > «Установки» > «Импорт» (Windows) или «After Effects» > «Установки» >«Импорт» (Mac OS), а затем в меню «Перетащить несколько элементов импорта как» выберите пункт «Композиция» или «Композиция — сохранить размеры слоев». (См. раздел Импорт набора изображений в виде композиции.)

  • Чтобы импортировать один файл, перетащите его на панель «Проект» из Проводника (Windows) или Finder (Mac OS).
  • Чтобы импортировать содержимое папки в виде набора неподвижных изображений, представленных на панели «Проект» как один элемент видеоряда, перетащите в панель «Проект» папку из проводника (Windows) или Finder (Mac OS).
  • Чтобы импортировать содержимое папки в виде отдельных элементов видеоряда, отображаемых на панели «Проект» внутри папки, перетащите папку на панель «Проект» из проводника (Windows), удерживая нажатой клавишу ALT, или из Finder (Mac OS), удерживая нажатой клавишу OPTION.
  • Чтобы импортировать полученный в результате рендеринга файл из панели «Очередь рендеринга», перетащите соответствующий модуль вывода с этой панели на панель «Проект».

При перетаскивании модуля вывода с панели «Очередь рендеринга» на панель «Проект» до процедуры рендеринга After Effects создает элемент видеоряда, выполняющий функцию заполнителя. Ссылки на заполнитель видеоряда автоматически заменяются после рендеринга модуля вывода, при этом замены самого заполнителя не происходит.

Интерпретация элементов видеоряда

Для интерпретации импортируемых элементов видеоряда на основе расчетов пропорций пиксела, частоты кадров, цветового профиля и типа альфа-канала в After Effects используется набор внутренних правил. Если расчеты After Effects оказываются неверными или видеоряд будет использоваться в иных целях, эти правила можно изменить применительно ко всем элементам видеоряда определенного типа, отредактировав файл правил интерпретации (interpretation rules.txt). Можно изменить интерпретацию отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд».

Параметры интерпретации сообщают After Effects определенные сведения о каждом элементе видеоряда.

Каким образом интерпретировать взаимодействие альфа-канала с другими каналами (см. раздел Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая).

Выбор частоты кадров для данного элемента видеоряда (см. раздел Частота кадров).

Отделять ли поля и, если да, какой выбрать порядок расположения полей (см. раздел Видео с чересстрочной разверткой и разделение полей).

Удалять ли результаты преобразования 3:2 или 24Pa (см. раздел Удаление преобразования 3:2 или 24Pa из видео).

Пропорции пиксела элемента видеоряда (см. раздел Пропорции пиксела и пропорция кадра).

Вся эта информация используется для принятия решения о том, как интерпретировать данные, содержащиеся в импортируемом элементе видеоряда, и для ввода в After Effects данных о видеоряде. Параметры интерпретации в диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» должны соответствовать параметрам, использованным при создании исходного файла видеоряда. Не используйте параметры интерпретации, чтобы задать параметры для конечного продукта рендеринга.

Как правило, настройки интерпретации не требуют изменений. Однако для интерпретации нестандартного элемента видеоряда программе After Effects может потребоваться дополнительная информация.

Чтобы передать After Effects данные о том, как интерпретировать информацию о цвете элемента видеоряда, можно использовать элементы управления в разделе «Управление цветом». Этот шаг обычно требуется только тогда, когда в элементе видеоряда отсутствует встроенный цветовой профиль.

При использовании функции предпросмотра на панели «Видеоряд» можно просматривать результаты операций по интерпретации видеоряда.

На своем веб-сайте redefinery Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает сценарий расчета преобразований 3:2 или 24Pa, или интерпретации альфа-канала.

В диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» выберите «Предпросмотр», что позволит перед принятием изменений отобразить параметры, заданные в диалоговом окне.

Интерпретация отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»

В нижней части панели «Проект» нажмите кнопку «Интерпретировать видеоряд» .

Перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».

Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Основной».

Нажмите CTRL+ALT+G (Windows) или COMMAND+OPTION+G (Mac OS).

Интерпретация прокси с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»

Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), нажмите кнопку «Интерпретировать видеоряд» в нижней части панели «Проект».

Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».

Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Прокси».

Применение параметров интерпретации видеоряда к нескольким элементам

Чтобы различные элементы видеоряда использовали одинаковые настройки, скопируйте настройки одного элемента и примените их к другим.

Изменение правил интерпретации для всех элементов указанного типа

Файл правил интерпретации содержит правила, определяющие, каким образом After Effects будет интерпретировать элементы видеоряда. В большинстве случаев файл правил интерпретации не требует внесения изменений пользователем. При импорте элемента видеоряда After Effects ищет в файле соответствующие правила, после чего определяет настройки интерпретации для элемента видеоряда. С помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд» эти настройки можно изменить после импорта.

Обычно файл правил интерпретации носит имя interpretation rules.txt, однако в некоторых обновлениях After Effects устанавливается новый файл интерпретации, в имени которого содержится номер обновленной версии. Обновленное приложение использует именно этот файл. Если в старый файл правил интерпретации были внесены изменения, может потребоваться применить их также к новому файлу.

Местоположения файла правил интерпретации After Effects:

  • (Windows) \Users\ \AppData\Roaming\Adobe\After Effects\15.1>
  • (Mac OS) /Users/ /Library/Preferences/Adobe/After Effects/15.1>

Местоположения файла правил интерпретации After Effects предыдущих версий:

  • (Windows) \Users\ \AppData\Roaming\Adobe\After Effects\14.x>
  • (Mac OS) /Users/ /Library/Preferences/Adobe/After Effects/14.x>

Для каждого типа видеоряда или кодека необходимо задать код типа файла из четырех символов. Если вы не знаете код для файла или кодека в проекте, во время выбора файла на панели «Проект» нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Код типа файла или код кодека (если файл сжат) отображаются в последней строке описания файла в верхней части панели «Проект».

Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая

Файлы изображений с альфа-каналами хранят информацию о прозрачности, используя один из двух способов: прямая интерпретация и интерпретация, умноженная в обратном порядке. Хотя альфа-каналы одинаковы, цветовые каналы отличаются.

Читайте также:  настройка пароля wifi windows 10

Для прямых (или без подложки) каналов информация о прозрачности хранится только в альфа-канале, и ни в одном из видимых цветовых каналов. В случае прямых каналов результаты прозрачности не показываются, пока изображение не будет выведено на экран в приложении, поддерживающем прямые каналы.

Для предварительно умноженных (или с подложкой) каналов информация о прозрачности хранится не только в альфа-канале, но и в видимых каналах RGB, которые умножаются на цвет фона. Умноженные в обратном порядке каналы иногда называют каналами с цветовой подложкой. Цвета полупрозрачных областей, таких как растушеванные края, смещены к цвету фона пропорционально их степени прозрачности.

Некоторые программы позволяет указать цвет фона, на который будут предварительно умножены каналы. В противном случае цвет фона обычно является черным или белым.

Прямые каналы хранят более точную информацию о цвете, чем предварительно умноженные каналы. Предварительно умноженные каналы совместимы с большим количеством программ, например, с проигрывателем Apple QuickTime Player. Часто выбор, использовать ли изображения с прямыми или предварительно умноженными каналами, уже сделан до предоставления ресурсов для редактирования и совмещения. Adobe Premiere Pro и After Effects распознают и прямые, и предварительно умноженные каналы, но только первый найденный альфа-канал, если обрабатываемый файл содержит несколько альфа-каналов.

Правильная настройка интерпретации альфа-канала может избавить от проблем при импорте файла, например появления нежелательных цветов по краям изображения или снижения качества изображения по краям альфа-канала. Например, если каналы интерпретируются как обычные, хотя в действительности являются умноженными в обратном порядке, в полупрозрачных областях частично сохраняется цвет фона. При неточной передаче цвета, например возникновении эффекта свечения, и одновременном наличии полупрозрачных краев в композиции попробуйте изменить метод интерпретации.

Можно использовать эффект «Удалить обработку краев цветом», позволяющий удалять окантовку полупрозрачных областей слоя путем его отмены умножения.

Настройка интерпретации альфа-канала для элемента видеоряда

Пытается определить тип каналов, используемых в изображении. Если After Effects не уверен в расчетах, звучит сигнал.

Пренебрегает информацией о прозрачности, содержащейся в альфа-канале.

Обычный режим — без подложки

Интерпретирует каналы как прямые.

Умноженный в обратном порядке — с подложкой цвета

Интерпретирует каналы как умноженные в обратном порядке. Чтобы задать цвет фона, с помощью которого будет осуществляться обратное умножение каналов, используйте инструменты «Пипетка» или «Палитра цветов».

Установка параметров альфа-канала по умолчанию

Частота кадров

Параметр частоты кадров композиции задает количество кадров, отображаемых в секунду, и принцип распределения времени по кадрам на линейке времени и на табло времени. Другими словами, частота кадров композиции указывает, сколько раз в секунду происходит дискретизация изображений из элементов видеоряда, а также временные границы, на которых можно устанавливать ключевые кадры.

After Effects имеет меню тайм-кода с пропуском кадров или без пропуска кадров, доступное в диалоговом окне «Настройки композиции». В предыдущих выпусках этот параметр входил в общие настройки проекта.

Частота кадров композиции обычно определяется типом конечного продукта. Видео в формате NTSC имеет частоту кадров 29,97 кадр/с, видео в формате PAL — 25 кадр/с, а кинолента — обычно 24 кадр/с. В зависимости от системы вещания, DVD-видео может иметь одинаковую частоту кадров с NTSC- или PAL-видео или частоту кадров 23,976. Мультфильмы и видео, предназначенные для записи на компакт-диск или размещения в сети, обычно имеют частоту кадров от 10 до 15 кадр/с.

При установке частоты кадров композиции, в два раза превышающей этот показатель в конечном продукте, After Effects отображает каждое поле видеоряда с чересстрочной разверткой в виде отдельного кадра на панели композиции. Это позволяет размещать ключевые кадры в конкретных полях и увеличивать точность при анимировании масок.

При окончательном рендеринге фильма у вас есть выбор между частотой кадров композиции или ее другими вариантами. Возможность задать частоту кадров для каждого модуля вывода полезна в случаях, когда одна и та же композиция используется для создания конечного продукта, ориентированного на различные носители.

Поддержка видеоряда с высокой частотой кадров

В выпуске After Effects (апрель 2017 года) для поля частоты кадров можно установить любое значение максимум до 999 кадров/с. Обновление позволяет использовать более высокую частоту кадров для рендеринга в отличие от более ранних версий, где максимальная частота кадров, которую можно было установить для композиции, составляла 99 кадров/с.

Каждый элемент движущегося видеоряда в композиции также может иметь собственную частоту кадров. Связь между частотой кадров элемента видеоряда и частотой кадров композиции определяет, насколько ровным будет воспроизведение слоя. Например, если частота кадров элемента видеоряда составляет 30 кадр/с, а частота кадров композиции — 30 кадр/с, то при переходе композиции на один кадр вперед будет отображаться следующий кадр элемента видеоряда. Если частота кадров элемента видеоряда составляет 15 кадр/с, в то время как частота кадров композиции — 30 кадр/с, каждый кадр видеоряда будет отображаться в двух последующих кадрах композиции. (Речь идет о простых случаях, в которых к слою не были применены эффекты растягивания или наложения.)

В идеале, рекомендуется использовать исходный видеоряд, соответствующий частоте кадров конечного продукта. В этом случае After Effects осуществляет рендеринг каждого кадра, в конечном же продукте кадры не будут опускаться, дублироваться или интерполироваться. Однако если исходный материал имеет частоту кадров, которая незначительно отличается от конечной (например, видеоряд с частотой 30 кадр/с при конечной частоте 29,97 кадр/с), можно совместить частоту кадров видеоряда и композиции с помощью операции согласования.

При согласовании частоты кадров элемента видеоряда исходный файл не меняется, а меняется только ссылка, используемая программой After Effects. При согласовании After Effects изменяет внутреннюю продолжительность кадров, в то время как содержимое кадров остается нетронутым. После этого видеоряд воспроизводится с другой скоростью. Например, при согласовании частоты кадров с 15 до 30 кадр/с, скорость воспроизведения видеоряда удвоится. В большинстве случаев согласование используется только тогда, когда разница между частотой кадров видеоряда и конечного продукта незначительна.

В результате согласования может измениться синхронизация видеоряда с аудиодорожкой, так как изменение частоты кадров не влияет на параметры аудио. При растягивании и аудио и видео используйте команду «Растягивание по времени». (См. раздел Растягивание слоя по времени.) Ключевые кадры, примененные к исходному видеоряду, не меняют своего первоначального местоположения (что обеспечивает синхронизацию внутри композиции, но не визуального содержимого слоя). После согласования элемента видеоряда может потребоваться скорректировать размещение ключевых кадров.

Можно изменить частоту кадров в любых фильмах и наборах неподвижных изображений. Например, можно импортировать набор из 10 неподвижных изображений и указать частоту кадров для этого элемента видеоряда 5 кадр/с; в этом случае продолжительность набора в композиции будет составлять две секунды.

При импорте набора неподвижных изображений ему присваивается частота кадров, указанная в установках «Видеоряд набора» в категории «Импорт». Частота кадров по умолчанию составляет 30 кадров в секунду. Можно изменить частоту кадров после импорта или повторного импорта элемента видеоряда. (См. раздел Интерпретация элементов видеоряда.)

Низкая частота кадров создает ощущение нереальности, поэтому при выполнении творческих задач многие пользователи предпочитают работать с более низкой частотой кадров, например 24 кадра в секунду, вместо 29,97 кадра в секунду, принятых в стандартном формате NTSC.

При удалении из видео с чересстрочной разверткой преобразования 3:2, After Effects автоматически устанавливает частоту кадров конечного элемента видеоряда равной 4/5 первоначальной. При удалении из видео в формате NTSC преобразования 3:2, итоговая частота кадров составит 24 кадр/с.

Частота кадров композиции должна соответствовать частоте кадров конечного формата. В большинстве случаев можно просто выбрать шаблон настроек композиции. И наоборот — частоту кадров каждого элемента видеоряда следует устанавливать равной частоте кадров исходного видеоряда.

Советы по согласованию элементов видеоряда с определенной частотой кадров можно найти в статье (PDF) Триш и Криса Мейер (Trish и Chris Meyer) на веб-сайте Artbeats.

источник

Оцените статью
Adblock
detector