Меню

acer aspire one 722 настройка

Acer aspire one 722 настройка

    Операционная система Windows XP Home Edition
    Процессор Intel Atom N270/N280 (1,6/1,68 ГГц, 533/667 МГц FSB, 512 Кб L2 кэш)
    Чипсет Intel 945GSE Express (DDR2 400/533/667 МГц), Intel 82801GBM
    До 2 Гб оперативной памяти DDR2 533/667 МГц
    10,1-дюймовый дисплей с разрешением 1024×600 пикселей
    2,5-дюймовый винчестер объемом 160-Гб
    Два стереодинамика и микрофон
    0,3-Мп web-камера
    Wi-Fi 802.11b/g
    Ethernet 10/100 Мбит/с
    Bluetooth 2.0+EDR (опционально)
    Модем UMTS/HSPA (850/1900/2100 МГц) и GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц), возможность апгрейда до 7,2 Мбит/с HSDPA и 2 Мбит/с HSUPA (для 3G-моделей)
    Разъемы — 3хUSB 2.0, VGA, микрофон, динамики, RJ-45, DC
    Размеры — 258,5x184x25,4 мм
    Вес — 1,11 кг (с 3-элементным аккумулятором), 1,27 кг (с 6-элементным аккумулятором)

Операционные системы

  • Оригинальный образ для Aspire One HAPPY 2
  • Phenix OS (Android x86) для Acer Aspire One HAPPY 2

Мануалы

  • AspireOne_Service_Guide.pdf ( 5,28 МБ )
  • SG_Aspire_One_725.pdf ( 15,43 МБ )

    Сообщение отредактировал stp101 — 19.01.20, 21:41

    Заинтересовала эта модель. Описание тут По деньгам и дизайну вроде ничего. Есть у кого-либо опыт «юзанья» сабжа?И вообще хотелось бы услышать мнения касаемо модели. (Кроме Асер — гуано разумеется :-Р )

    Сообщение отредактировал мур-мур-мяу — 23.09.08, 20:07

    Вообще-то сейчас на рынке самые плохие ноуты делает асус а не асер 😆
    Деньги будут — куплю себе этот Асер в Golden Brown цвете + PS3, достал геммор с тормозами, хочу играть в Крайзис нормально в ХД, а не 800х600
    Никто не знает дату запуска коричневого цвета, а то есть только белый и синий?
    Не хочу белый, потому, что дёшево выглядит, как асус и не синий, потому, что ненавижу этот цвет, а коричневый, тк он контрастный, среднее между красным и золотым цветами :victory:

    Цена: за ту-же цену у асуса можно только 701й купить
    Качество: это качественный ноут, а не дешёвая китайская игрушка, как ееепц
    Дизайн: то, что я хочу, а асус за 800 баксов продаёт аналогичный ноут, с дизайном китайской игрушки за 8 баксов + в подарок скрипы и позорная надпись ЕЕЕПЦ, от которой даже я краснею, хоть такого эгоиста-пофигиста, как я — нигде не найти
    Железо: (все нетбуки построены на одной материнке) аналогичен асусу 901, только стоит стартовая цена заметно ниже отметки в 800 баксов, она чуть ниже — 400
    Экран: асусы ещё с 90х годов не слышали про нормальные экраны, а на Асере зеркало стоит с ЛЭДом, это значительный +
    Брэнд: с рождения неприязнь к асусу, смотреть протовно, Асер солидней, да и переплачивать за уродство желания нет

    В двух словах: ееепц — хуже чем глобальное потепление 😆
    *про Винд молчу, за такие деньги у меня и мысли даже не проскакивает

    Сообщение отредактировал GVG — 30.08.08, 13:24

    Цена: за ту-же цену у асуса можно только 701й купить
    Качество: это качественный ноут, а не дешёвая китайская игрушка, как ееепц
    Дизайн: то, что я хочу, а асус за 800 баксов продаёт аналогичный ноут, с дизайном китайской игрушки за 8 баксов + в подарок скрипы и позорная надпись ЕЕЕПЦ, от которой даже я краснею, хоть такого эгоиста-пофигиста, как я — нигде не найти
    Железо: (все нетбуки построены на одной материнке) аналогичен асусу 901, только стоит стартовая цена заметно ниже отметки в 800 баксов, она чуть ниже — 400
    Экран: асусы ещё с 90х годов не слышали про нормальные экраны, а на Асере зеркало стоит с ЛЭДом, это значительный +
    Брэнд: с рождения неприязнь к асусу, смотреть протовно, Асер солидней, да и переплачивать за уродство желания нет

    В двух словах: ееепц — хуже чем глобальное потепление 😆
    *про Винд молчу, за такие деньги у меня и мысли даже не проскакивает

    Батарея 400 баксов не стоит, 80 — да, но не 400 :-Р

    А надпись так и говорит:
    «Дёшево, некачественно, тупо и за большие деньги. А этот человек перед монитором — лох» 😆

    Сообщение отредактировал GVG — 31.08.08, 01:45

    ну к ценнику надо добавить еще расширение оператиффки (хотя б до Гига) и емкую (или хотя б просто дополнительную) батарейку. + лично для меня еще зарядку в авто. Понравились 2 кардридера (вопрос о поддержке SDHC пока мной открыт). Не понравилось отсутствие синезуба (хотя это уже капризы), и отжирание видюхой только 64 Мб (хотя космические рейнджеры 2 должны и так пойти)). из достоверных источников- с Гигом оперативы- довольно шустрый (для своих размеров и ЦЕНЫ) аппаратик.

    итог- если б не больные зубы и цель к весне купить мотоцикл. эхххх.

    ну к ценнику надо добавить еще расширение оператиффки (хотя б до Гига) и емкую (или хотя б просто дополнительную) батарейку. + лично для меня еще зарядку в авто. Понравились 2 кардридера (вопрос о поддержке SDHC пока мной открыт). Не понравилось отсутствие синезуба (хотя это уже капризы), и отжирание видюхой только 64 Мб (хотя космические рейнджеры 2 должны и так пойти)). из достоверных источников- с Гигом оперативы- довольно шустрый (для своих размеров и ЦЕНЫ) аппаратик.

    итог- если б не больные зубы и цель к весне купить мотоцикл. эхххх.

    В общем, GVG, уболтал, чертяка языкастый))))))
    после зубов но перед мотиком его себе возьму)

    а блютус можно и юсб поставить)
    в итоге получаем за 15круб отличный маленький не тормознутый ноут (12500 + батарейка + оперативка)

    насчет цвета, кстати, +1 пока цвета отстойные

    В общем, GVG, уболтал, чертяка языкастый))))))
    после зубов но перед мотиком его себе возьму)

    а блютус можно и юсб поставить)
    в итоге получаем за 15круб отличный маленький не тормознутый ноут (12500 + батарейка + оперативка)

    насчет цвета, кстати, +1 пока цвета отстойные

    ыгыггыгы 😆
    ЮСБ внутырь не засунуть, но можно купить внешний хаб, он копейки стоит (типа тройник)
    а вообще, как для не основного компа можно и 3мя портами обойтись :wink_kind:

    А сейчас у меня в соём Фуджике(основной комп — ноут, другого нет) есть только 3 порта

    На 1м в ноуте — 40гб винт
    На 2м в ноуте — охлаждающая подставка
    На 3м в ноуте — КПК или руль

    Из подставки(она промежуточная) идёт провод в 7портовый хаб, из которого ещё идёт один 4хпортовый
    И того: 10 ЮСБ портов забиты постоянно, а 3 оставшихся в запасе 😆

    ПС есть ещё этот Асер и с 120гб 1.8″ хардом

    Мой опыт общения с устройствами от Acer: дешево, некачественно, глючно. Не настаиваю, это просто мой опыт на протяжении примерно 12 лет.

    Если верить Кею, то «Предлагается два варианта хранения данных: модуль флэш-памяти объемом 8 Гб или жесткий диск объемом 80 Гб — это зависит от типа операционной системы — Linux или Windows.»
    Сейчас там только модель 8.9″/512/8/WF/Cam/Linux в белом и синем исполнении.
    Интересно, а когда на нашем рынке появится модель с 80гб хардом?

    Да, кстати, «на Асере зеркало стоит с ЛЭДом» это не совсем хорошо. Т.е. хорошо, что LED, но плохо что зеркало — блики вынуждают вертеть ноут, борясь с нечитабельностью.

    источник

    Acer Aspire One 722 — Обсуждение нетбука

    Общая информация о Acer Aspire One 722

    Если у вас есть такой, то пожалуйста отпишитесь как он вам, довольны ли вообще покупкой.

    От пользователя Aleks576:
    По просьбе форумчанина, выкладываю заводской образ восстановления системы нашего нетбука.
    Система на 3 DVD дисках, драйвера и приложения на 1 диске.
    Образ системы Диск 1.
    Образ системы Диск 2.
    Образ системы Диск 3.
    Драйвера и приложения.
    Продлевать сроки хранения файлов буду.
    Создал торрент, но комп раздает редко. Поэтому если кому-то надо скачать образы, то стучите в личку или аську, первое время пораздаю, потом думаю люди подключатся к раздаче. В прикрепленном архиве торрент. Не знаю, получится ли так обеспечить всех нуждающихся образом или нет. Но попробуем.

    Драйвера для Acer Aspire One 722

    Сообщение отредактировал FuzzyL — 19 мая 2012 20:37
    ———————————————————
    Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума

    В реальности цифра меньше.

    На сайте AMD можно поискать, на сайтах производителей ноутбуков.

    Конкретные цифры по производительности процессоров можно найти здесь: Mobile Processors — Benchmarklist — Notebookcheck.net Tech . На счет видеокарты информация здесь: AMD Radeon HD 6290 — Notebookcheck.net Tech

    Ну про 7ку я тоже так думаю=) Всё времени нету поюзать этот ноут по нормальному=) А если честно — маленько жалею что не взял себе Е-350 — производительность выше, раздница в цене — 2 рубля. К стати у Атомов+Ion2 графическая производительность не на много выше чем у Радеона 6290, а стоят они уже рубля на 4 дороже.

    И ещё вопрос — как вы увеличивали звук на своем н-буке?

    К СТАТИ Давайте мериться писюнами!

    У меня Виндоус 7 Профессиональная, Service Pack 1, проц С-60, оператива 2 гига (1333)

    Оценки: Процесор-3,2 Память (RAM)-5,2 Графика-4,1 Графика для игр-5,5 Основной жесткий диск-5,7

    Два дня назад стал владельцем Aspire One 722 С68. (С-60/2/500)
    Винда стартер SP1 винт 500 WD (это гуд, можно использовать бесплатный Acronis от WD)
    Оценки: Процесор-3,2 Память (RAM)-5,2 Графика-4,1 Графика для игр-5,5 Основной жесткий диск-5,9

    Пока не понял зачем на винте скрытый раздел, и если там система для восстановления — то как ее оттуда восстанавливать?

    Почти 2 недели юзаю этот нетбук. С-60/2гига/320Гб. Винду оставил стоковую 7 стартер, использую только для учебы, таскаю в универ. что порадовало: запустились и делфи(в чем сильно сомневался, думал придется хр ставить) и Paint tool SAI, которые на семерке универских компов запускать не получалось. Оценка винды: проц 3,2/память 4,9/графика 4,0/графика для игр 4,1/ жесткий диск 5,8. Х.З. почему такие низкие оценки, может быть из-за винды, не знаю, но игрушки пока не проверял. Видео аниме 720р BDrip тянет без тормозов, что тоже гуд. Тест скорости WinRAR — 421.
    Греется терпимо, батарею ест мало. В общем очень не плохой нетбук

    ЗЫ: по ходу владельцы 722х ндоели в ветке про 522й

    Может скажу бред, но закрыв эксплоер(рабочий стол) приложения стали устанавливаться нормально и тормозить безбожно престало
    при работе процесс весил 15мб и тратил 2-10% ЦП

    П.С. на сайте выложены драйвера для XP, а реально что бы их кто-нибудь через торрент раздавал?) а то летбитнет — УЖАС. по часу-два один файл сливать.

    dantesia, по поводу скорости установки приложений, тоже такая же проблема была сначала. Поставил винрар 3 со старого компа, тест производительности выдавал около 210. Это очень насторожило, потому как у остальных владельцев такого нетбука тест выдавал около 400. Удалил винрар 3 , поставил четвертый, снова провел тест производительности винрара и он показал 421. Так что сделал для себя вывод, что проблемы с установкой приложений в том, что с программами установки работает только одно ядро, вместо двух, как положено. После установки обновленного винрара, распаковываются архивы значительно быстрее, как устанавливаются программы, пока не проверял(необходимости что либо еще устанавливать пока не было)

    minoltist, видео смотрю через Windows media player classic, из кодеков ставил только K-lite codec pack 7.7.0(full)

    PS:немного не потеме, как делать цитаты сообщений? При нажатии на кнопку «цитата» у меня выделяется только жирным шрифтом ник автора сообщения. Если можно в личку, спс.

    minoltist , выдели текст, который хочешь процитировать и потом нажимай «цитата»

    ммм. сейчас тест винраром проведу.
    винраром четвертым при задании приоритета высокого выдает 380 с трудом.
    без всего только 300

    источник

    Читайте также:  excel 2007 сервис настройки

    Как настроить и установить? © 2020
    Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+