Меню

accent бортовой компьютер установка

Hyundai Accent Новомосковский пряник › Бортжурнал › Установка бортового компьютера МБК 4Н

Очень давно хотел себе приобрести сей девайс, но как оказалось их давно не выпускают. Но интернет творит чудеса, и где то, видать, в дальнем углу склада, нашлись такие бортовики)) Нашел, заказал себе. Сегодня наша любимая почта мне его доставила (удивлен, кстати, и недели не прошло…хотя ехать ей 250км…)

Функций у бортовика достаточно:
— общий расход топлива
— средний расход топлива
— расход топлива за поездку
— средний расход топлива за поездку
— скорость автомобиля
— средняя скорость автомобиля
— текущее время
— мгновенный расход топлива
— суточный расход топлива
— суточный средний расход топлива
— время в пути за текущие сутки
— суточный пробег
— время движения в пробке за текущие сутки
— расход топлива в пробке
— температура за бортом
— индикация напряжения бортовой сети
— индикация температуры жидкости в системе охлаждения
— индикация частоты оборотов ДВС
— индикация положения дроссельной заслонки
— индикация напряжения с датчика кислорода
— индикация и стирание кодов и ошибок
-звуковая сигнализация о превышении порога скорости (забита 120км/ч (можно сделать сколько захочеь))

Теперь об установке:
Я все это дело начал с установки датчика температуры. Установил его на передний бампер.

источник

Hyundai Accent Бежевый Проходимец › Бортжурнал › Бортовой компьютер

Ну вот я и добрался до бортового журнал, и первая запись повествует о том, как я устанавливал бортовой компьютер Multitronics TC-750 в свою ненаглядную.

Все началось с идеи и желания видеть параметры работы двигателя и получения расшифровок ошибок ЭБУ.

В августе 2011 для этих целей был приобретен БК Multitronics TC-750 и началась его инсталяция в авто.

Первые трудности возникли с подключением выводов ДУТ, габаритов и форсунки, ну и был вопрос куда выкинуть датчик температуры.

Если с последним все оказалось просто, то первые два пришлось продумать, но обо все по порядку.

1. Провод, который идет на форсунку был протянут в моторный отсек через уплотнитель тросика спидометра и там проложен в разрезной гофре к форсунке первого цилинтра. Провод форсунки был разрезан и в последствии соединен через клемную колодку в выводом от БК. Таким образом получили возможность считывания данных о расходе топлива.

Читайте также:  при установке виндовс не создаются диски

2. вывод габаритов был подключен к соответствующему выводу в подрулевом переключателе, и реализовалась возможность о напоминании включить/выключить габариты при начале/окончании поездки. Что очень полезно, когда приезжаешь весь запареный после работы и забываешь выключить свет, и как следствие за ночь севший аккум, особенно актуально зимой, ведь на морозе батарея садится быстрее.

3. Вывод ДУТ, после долгих раздумий и поисков, было решено подключить просто кинув его на панель приборов. Для этого, тестером вызвонил контакт по которому приходит сигнал с ДУТ на стрелку и к нему то и был подключен провод от БК.

4. Остальные параметры БК считывает с диагностического разъема. только разъем пришлось повернут на 180 градусов.

5. Датчик температуры сначала болтался под торпедой и показывал какая температура в салоне, но было больше интересно, что твориться снаружи чем внутри. И было принято решение выкинуть его на улицу.

Место выбрал под подкрылком переднего левого колеса. Через все тот же уплотнитель тросика спидометра провод с датчиком был протянут в моторный отсек, далее через уплотнитель тормозной трубки вытащен под подкрылок где и занял свое место.

Температуру показывает достаточно точно, единственный минул, после активного торможения начинает врать, т.к. теплый воздух от тормозных дисков его нагревает. И было довольно забавно видеть +10 когда на улице стойкий минус:)

Еще одна трудность возникла с прокладкой шлейфа от диагностического разъема непосредственно к БК, который расположился над часами. Снимать все не хотелось, да и хлопотно это. И поэтому при крокладке шлейфа вдоль лобового стекла, крикладывая немало усилий для отжатия тормедо от последнего на прокладку шлейфа ушло около 2 часов. Но зато получилось все очень хорошо, нигде ничего не висит и никаких проводов не видно. В общем доволен как слон! =)

источник

Hyundai Accent Тагаз MT3 › Бортжурнал › Бортовой компьютер

В этом году на день рождения подарили мне бортовой компьютер. Все никак не мог сфоткать его и выложить. Сегодня все таки руки дошли.

Установка и настройка(минимальный функционал) заняла около 10 минут. Компьютер подключается к разъему OBD2, от него же и питается. Сам штекер короткий, не мешается, не торчит.

Чтобы протиснуть шлейф и вывести БК к лобовому стеклу, я снял обшивку салона в месте над водительской дверью. Крепится она на пистонах, страшно было дергать, но все осталось целым и невредимым:)

Читайте также:  packard bell настройка микрофона

Катаюсь теперь с кучей информации. Ездить переучиваюсь, чтобы расход уменьшить :). На самом деле, спомощью этого БК можно узнать очень много информации, но мне хватает того, что на одном из стандартных наборов. Опционально можно привентить датчик на форсунки и термометр. Термометр хотел поставить, да место для него не придумал 🙂

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2007

Смотрите также

Комментарии 24

Это подарок, брал не сам. Но вроде был куплен в обычном магазине автотоваров. А вообще, на официальном сайте есть даже именно эта модель, и там же есть данные по официальным дистрибьютерам www.multitronics.ru/catal…ortovye_kompyutery/vc730/

Ну и как машинка? У меня старый был 95 года. Так не че. Но гнилой был. И расход топлива чуть побольше ваза

Да шикарная машина) Для своего рода естественно. Катает, радует. Скоро уж 13 лет ей. Масло не жрет ни капли, ни разу еще не подливал между заменами. Расход стандартный 6-7 трасса, 8-9 город (со светофорами, но без пробок), на ВАЗах уж не знаю как:) Рыжики кстати только в местах сколов пытались появляться.

Тимпературу масла в коробке или двигателе показывает?

Только моей машины там нет)

Да и моей вроде тоже) Подключается в универсальном режиме видимо.

Нет, я им задавал вопрос, на механике без разницы, а автоматы только те что в списке

говорят, что если на форсунку датчик не проводить, то бортовик не сможет правильно считать расход при торможении двигателем.
эбу не понимает тех случаев, когда непосредственно на форсунке нет напряжения, и считает расход как при холостых оборотах (а инжектор в это время смесь в камеру сгорания вообще не подает, поршня прокручивает инерция движения машины).
у этого бортовика, при подключении исключительно через диагностический разъем, моментальный расход с бугра на включенной передаче показывает «0»?

Да, при торможении двигателем показывает «0». БК подключен только через OBD2, ибо в большем пока нет необходимости.

классная вещь, сколько стоит?

Цену не знаю, подарили на день рождения. Судя по первым ссылкам гугла, около 4 000р.

Читайте также:  блэкберри 9800 заводские настройки

Отличная вещь!все сам мечтаю о ней=((

Подключение к OBD2 — это Разъем к мозгам что ли? Расход 14 л что так много то?

Он самый, калибровка не сделана, мой и по 20 литров показывал:D:D:D

Подключение к OBD2 — это Разъем к мозгам что ли? Расход 14 л что так много то?

Не, это машина стояла грелась. Он считает отталкиваясь от пройденного пути и потраченного топлива. Это средний расход за поездку

Классная штука, калибровку расхода сделай и вообще шик будет!

Да, вот бы только руки дошли) пока вручную после заправки вбиваю, сколько залил

Вручную ты вбивать и будешь… Ибо у нас бак расчетный и другой врятои получится установить. Я имел ввиду калибровку расхода и будет адекватнее показывать!

источник

Hyundai Accent Light Car › Бортжурнал › Электронная приборная панель Accent (Часть 4. Бортовой компьютер)

Да прибудет с тобой сила, читатель журнала моего )))

Те кто следит за моими записями, уже кинули в меня камень в свое время, за то что не рассказал про БК в новой приборке.
Так вот, пришло время это исправить.

Начну с того, что не рассказывал про него по причине не полного подключения. Не было времени довести все до конца.
На этих выходных наконец то выкроил время и решил поставить на этом вопросе точку.

Напомню что предварительно для работы БК был установлен датчик уличной температуры, и протянут и подключен провод к форсунке для показания расхода.

Сразу обмолвлюсь, что большого списка функций БК ждать не стоит. Всего раз два и обчелся.

Переключение показаний происходит нажатием кнопки, которая обычно отвечает за обнуление суточного пробега.
И несколько фото :

источник

KIA Rio Молния Маквин › Бортжурнал › Установка приборной панели от Акцента с бортовым компьютером

Посоветовали мне обратиться по приобретению приборки с БК от Акцента к участнику ДРАЙВ2 mrStealth, он же Альберт Азаров.

Списались и договорились по сумме. Очень честный и ответственный человек! Очень быстро отправил мне приборку. И дошла примерно за 10 дней. Код приборки 94003-1E180. Вроде еще осталась у него приборка. Обращайтесь к нему…

Приборка от Акцента приборки 94003-1E180:

Родная, откручиваем два винта на козырьке:

Отщёлкиваем козырек-панель. И отключаем кнопку «TRIP»

Откручиваем 4 винта кронштейнов приборки:

источник