Меню

абонентское обслуживание 1с настройка

Абонентское обслуживание 1С

Программные продукты 1С используются практически во всех бизнес-сферах. Они заметно облегчают работу многим сотрудникам компании, включая его руководителей. Однако в штате не всегда есть люди, которые разбираются в нюансах этого программного обеспечения.

Внедрять 1С все равно придется, потому что это один из шагов автоматизации бизнес-процессов. Очень часто встречаются компании, где большая часть сотрудников и близко не знает о базовых принципах работы в 1С. А эту систему еще нужно индивидуально настраивать под запросы фирмы. Поэтому появились компании, предлагающие комплексное абонентское обслуживание. Вы заключаете договор и на протяжении его срока специалисты занимаются вашей системой, а также обучают других сотрудников работе с ней.

Что в себя включает абонентское обслуживание?

  • Постоянные консультации как по телефону, так и на личных встречах. Вы можете задавать любой вопрос о ПО.
  • Помощь в составлении документации и решение поточных задач специалистом. В некоторых случаях к компании прикрепляется человек, который периодически приезжает в офис и решает текущие проблемы.
  • Постоянное обновление конфигурации ПО.
  • Настройка и доработка программного обеспечения под нужды вашего бизнеса.
  • Обучение сотрудников.
  • Регулярный аудит системы. Специалисты будут тестировать новые программные продукты на ошибки и устранять все возможные неполадки.

Подробнее об услугах можно прочесть на сайте http://compservice.spb.ru/.

Почему выгодно пользоваться такого рода услугами?

Специалисты имеют большой опыт в работе с продуктами 1С. Поэтому они смогут вам показать тот максимум возможностей, до которого вы бы вряд ли дошли самостоятельно.

Профессиональное обслуживание устраняет любые сбои в системе еще до их появления. Специалисты будут постоянно следить за качеством работы ПО и тестировать все его обновления. Со временем качество их работы будет только улучшаться, ведь они ближе познакомятся со спецификой вашего бизнеса и особенностями информационной системы. Это поможет им быстрее решать текущие проблемы и предлагать более выгодные решения для вашей компании.

Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества услуг и интенсивности их использования. Следует учесть, что перенести работу с программным обеспечением на удаленного специалиста намного выгоднее, чем наем постоянного сотрудника в штат.

источник

Абонентское обслуживание 1С: что это и зачем нужно

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения будем использовать тарифы нашей компании.

  • подписка на 1С:ИТС, включая сервисы 1С;
  • услуги по обновлению и сопровождению 1С;
  • выделенный персональный консультант для помощи в ведении учёта и решения сложных вопросов по бухгалтерской, налоговой отчётности, и кадровому учёту.
Читайте также:  настройка x360ce для 64 bit

Мы уверены, что абонентское обслуживание объективно удобнее для пользователей программных продуктов 1С, и вот почему.

Первое преимущество: выделим персонального консультанта 1С

Ваш консультант – это не обновление программы, это персональный помощник. Актуальность релизов последней недели, состояние вашей информационной и бухгалтерской программы 1С, достоверность предоставляемых бухгалтерских и отчётных данных, работа с сервисами 1С – задача номер один для вашего консультанта. Он всегда на связи и моментально реагирует на обращения, помогая организовать и упростить работу в программе. В отличие от Линии консультаций 1С, где на ваши вопросы отвечают разные специалисты, персональный консультант уже знает особенности вашей компании и её учёта, ему не нужно долго объяснять ситуацию, в которой вам потребовалась поддержка по 1С.

Второе преимущество: предоставим безлимит на выделенную линию консультаций 1С «Что делать Консалт»

На тарифах абонентского обслуживания обращения на линию консультаций безлимитные. Специалисты консультационной и технической поддержки отвечают на любые вопросы, касающиеся работы в 1С, методологии учёта, оказывают поддержку отраслевых решений. Наша выделенная линия консультаций 1С работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00: даже в выходные дни при сдаче баланса или декларации вам окажут квалифицированную поддержку.

Третье преимущество: поможем сдать отчётность в 1С

В наши тарифы абонентского обслуживания входит услуга Тестирование и исправление к отчётному периоду, которая поможет минимизировать трудоёмкость оформления отчётов в программе 1С. Консультант заранее проведёт оценку правильности ведения учета в вашей базе, выявив ошибки, препятствующие удачной сдаче отчётности.

Четвёртое преимущество: обучим эффективной работе в программах 1С

Тарифы абонентского обслуживания нашей компании – Оптимум и Ультра – включают в себя обучение: вебинары и практические курсы по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.

  • Вебинары проводятся ежемесячно, можно участвовать онлайн и/или смотреть потом в записи. На них эксперты 1С рассказывают о последних изменениях в законодательстве, которые находят отражение в программах 1С.
  • Практические курсы по 1С состоят из 4 занятий и предназначены как для начинающих пользователей бухгалтерской и зарплатной программ, так и для опытных главных бухгалтеров. Каждому участнику предоставляется персональный компьютер с базами 1С, на котором в режиме реального времени отрабатывается пройденный материал. Есть эти же курсы и в онлайн-режиме: если вы живете далеко, сможете учиться дистанционно.
Читайте также:  установка виндовс зависла на применении параметров

Сравним обычную подписку 1С:ИТС с тарифами по абонентскому обслуживанию 1С:

Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт» + Общая линия консультации фирмы «1С»

Подписка 1С:ИТС Абонентское обслуживание

+ + +
Подключение сервисов ИТС Самостоятельно + +
Персональный консультант Отсутствует + +
Обновление типовых конфигураций 1С Самостоятельно + +
Консультации по работе в 1С, ведению бухучета и подготовке отчётности в 1С Общая линия консультации «Фирмы 1С»
Консультации по отправке отчётности Общая линия консультаций «1С-Отчётности» Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт» + Общая линия консультаций «1С-Отчётности»
Вебинары по 1С Вебинары фирмы «1С» Вебинары по 1С «Что делать Консалт» + вебинары фирмы «1С»
Практические курсы по 1С Отсутствуют Два практических курса по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Подведём итоги, для чего нужно абонентское обслуживание.

Любая услуга должна облегчать и улучшать жизнь, и эта – не исключение. Выбирая комплекс услуг абонентского обслуживания 1С, вы выбираете моментальное обслуживание, которое сделает работу менее напряженной. Вы сможете минимизировать стрессы, авралы на работе, вовремя и без нервов сдавать отчётность и всегда будете чувствовать поддержку с нашей стороны.

Свыше 100 Клиентов нашей компании перешли с подписки 1С:ИТС на тарифы абонентского обслуживания 1С: Оптимум и Ультра. Клиенты говорят так:

  • «… благодаря вашему сотруднику в нашей компании разрешился ряд проблем по работе в программе 1С. Неоднократно специалист находила и решала ту или иную проблему за очень короткое время».
  • «Особенно хочется отметить помощь специалиста в закрытии месяца, расчёте налогов, сведении отчётности в программе «1С:Бухгалтерия 8» и «1C:Зарплата и управлением персоналом».

Узнать подробнее о наполнении и стоимости абонентского обслуживания 1С в «Что делать Консалт» можно здесь, а также задать вопросы в онлайн-чате в нижнем правом углу страницы.

источник

Абонентское обслуживание 1С

Ирина Осипова
Руководитель аккаунт-отдела

Телефон: +7 (495) 663-73-51 доб. 112

Абонентское обслуживание 1С представляет собой комплекс услуг, позволяющий обеспечить стабильную работу информационной системы вашего предприятия. Заключение договора на обслуживание гарантирует вам рабочее состояние 1С на необходимый срок.

Наша компания предлагает ряд тарифов, каждый из которых включает определенный набор услуг, включая установку и настройку программ, консультации по телефону и в режиме онлайн, добавление отчетов, своевременное обновление программ и решение различных проблем в работе системы. Абонентское обслуживание предусматривает закрепление за вашим предприятием специалиста «1 Service «, который будет знаком со спецификой деятельности вашей организации и сможет оперативно решить вопросы в работе программы.

Для чего нужно абонентское обслуживание 1С

1) Поддержка актуального состояния программы

При работе с 1С чрезвычайно важно вовремя обновлять конфигурацию, поскольку от этого зависит корректность расчетов, проводок, оформление учета и т.д. Новые версии программ разрабатываются с учетом изменений нормативной базы, поэтому их использование позволит избежать ошибок и финансовых потерь.

Кроме того, в каждой новой версии программы появляются дополнительные инструменты и функции, что обеспечивает пользователям больше возможностей в работе.

2) Поддержка правильности учета

При вводе информации в программу каждая ошибка может привести к самым неприятным последствиям. Проверка корректности учета в 1С позволяет не допустить проблем, а предотвратить их возникновение заранее – например, до формирования и сдачи отчетов.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

Качество
Заключение договора на абонентское обслуживание, предусматривает продолжительное сотрудничество и высокий уровень ответственности при работе с клиентами. Поэтому наша компания гарантируем оперативность и качественный подход при выполнении всех видов работ.

Возможность планировать бюджет
Абонентское обслуживание 1С предоставляется в рамках тарифных планов, в которых обозначен объем работ и его стоимость. Исходя из этого, вы можете планировать бюджет, необходимый на поддержку информационной системы.

Экономия
Стоимость абонентского обслуживания обойдется предприятию значительно дешевле, чем содержание специалистов в штате. Заметным преимуществом является стоимость часа работы в тарифах абонентского обслуживания, в отличие от оперативного обслуживании.

Комплексные решения
Взаимозаменяемость сотрудников нашей компании в ходе решения рабочих задач. Специалист, закрепленный за вашей компанией, может обращаться к другим сотрудникам «1Service», любой области квалификации (программирование, бухгалтерский учет, системное администрирование). Это дает максимальный сервис для решения комплексных вопросов Вашей компании.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector