Меню

60 фпс в гта 5 на ультра настройках как повысить

Детальные графические настройки GTA 5 для высоких FPS.

Для тех кто не хочет просидеть много часов за настройками графики GTA V, мы сделали эту работу за вас.

Итак, детальная настройка графики GTA 5 для оптимального соотношения качество/производительность.
В формате: Характеристика – рекомендуемое значение и пояснение.

Игнорировать предложенные ограничения – Вкл.
Иначе нам не позволят всё настроить по своему желанию

Версия DirectX — выбираем DX11
если выбрать DX10, красивых зарослей в лесу вы не увидите и будет недоступна тесселяция которая делает плоские текстуры объемными

Тип экрана – Полный экран

Разрешение – ставьте ваше родное разрешение

Формат – ставьте ваш формат экрана или Автоматически

Частота обновления – согласно вашему монитору

Монитор вывода – если у вас один монитор, выбираете 1

Сглаживание FXAA – Вкл.
это стандартное сглаживание почти не влияющее на FPS

Сглаживание MSAA – Выкл.
включать его стоит только на топовых видеокартах. MSAA — убийца FPS.

Автоматически ставить игру на паузу в фоне – Вкл.

Населенность города – убрать
или середина, на FPS почти не сказывается

Разновидность населения – убрать
хорошо съедает видеопамять, но увеличивает реалистичность города

Фокусировочная шкала – убрать
очень незначительно улучшает видимость вдалеке, а посему не имеет смысла её увеличивать

Качество текстур – Оч. выс.
если позволяет видеопамять, на более низких текстуры сильно размыты

Качество шейдеров – Высокая
между высокими и очень высокими разницы на глаз практически не видно, а ресурсы экономит

Качество теней – Высокая
стандартные слишком угловатые, очень высокие слишком требовательные и не имеют смысла без включения мягких теней

Качество отражений — Высокая
разница на глаз между высокими и ультра не столь значительна а ФПС занижают сильно, стандартные вообще ни о чем

MSSA для отражений – Выкл.
сглаживание отражений визуально не сильно улучшает картинку, а FPS понижают значительно

Качество воды – Высокая
стандартная выглядит плохо, а очень высокая не намного лучше высокой

Качество частиц – Высокая
на картинку особо не влияет, на производительности сказывается не сильно

Качество травы – Высокая
на стандартной земля будет очень пустынной и вы не увидите заросли в лесу

Мягкие тени – Мягко
более высокое значение имеет смысл, если вы установили стандартные настройки теней

Настройка спецэффектов – Высокая
всё что выше сильно грузит систему, а на глаз разница почти не видна

Степень размытия в движении – убрать
снижает FPS и ухудшает видимость

Эффект глубины резкости – Выкл.
работает только на очень высокой настройке спецэффектов вместе с которыми сильно понижает частоту кадров

Анизотропная фильтрация — X16
ФПС снижает не значительно и без неё будет мыло, а не асфальт

Затенение АО – Выкл.
можно и включить, так как особо ничего не дает

Тесселяция GTA 5 – Выкл.
включение делает текстуры стволов деревьев более объемными, если позволяет FPS можно и включить тем кому пальмы важны ) На камни и тд. никак не сказывается.

Дополнительные настройки изображения рекомендуем все выключить.
Использовать их есть смысл только на топовых видеокартах для улучшения общей картинки.

Также ради эксперимента попробуйте установить драйвера на видеокарту не последней версии (которые вышли специально для GTA 5), а предпоследний финальный релиз драйверов Nvidia или AMD.
Известны случаи, когда на таких драйверах игра прибавляет около 5 FPS!

Читайте также:  где хранятся настройки mysql windows

Вышеуказанные настройки даже на ноутбуке (GeForce GT555 2GB DDR5, Core i7, 8 RAM) дают хорошую картинку и достаточное для комфортной игры количество кадров.
(В среднем 30 FPS, бывает 40, иногда падает до 25)
Стоить напомнить, что все консоли как PS так и Xbox выдают в GTA 5 максимум 30 FPS.

Для более наглядной демонстрации разницы между разными графическими настройками в GTA5 рекомендуем посмотреть это видео:

Энтузиастам и продвинутым геймерам с видекартами GeForce, можно пойти ещё дальше и ознакомится с инструкцией по настройкам GTA 5 от компании Nvidia . Правда на английском языке.

По ним можно ещё более наглядно оценить важность того или инного параметра и решить, стоит его включать и жертвовать FPS, или нет. Представлены графические настройки в виде изображения с ползунком. Который можно двигать и наглядно видеть разницу картинки.

Стоит отметить, что такие гайды компания Nvidia выпускает только для топовых игр. Которые получают номинацию «Игра года». Из этого можно предположить, что и GTA V получит эту награду!
Как заявляет компания Нвидиа, эта игра от Рокстар имеет самый высокий рейтинг за последнее десятилетие!

источник

«Хочу 60 FPS». Гайд по настройке GTA 5 на слабом ПК

Если вы хотите максимально оптимизировать графику в GTA V, чтобы получить оптимальное сочетание качества картинки и FPS, вы открыли нужную страницу. Наиболее полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее, чем AMD Phenom 9850, но слабее чем Intel Core i5 3470, а видеокартой мощнее, чем AMD Radeon HD 4870, но слабее чем AMD Radeon HD 7870, и так далее.

Далее перечислены все общие и дополнительные настройки изображения в Grand Theft Auto 5. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы вкратце описываем параметров, и степени их влияния на производительность (далее – ВнП): низкое – среднее — высокое.

«Видеопамять» и «Игнорировать предложенные ограничения»

Это количество потребляемой игрой графической памяти. Оно не должно превышать доступный размер для вашей видеокарты, иначе расходоваться начинает основная ОЗУ. Вердикт: включаем.

Если ваша видеокарта не слишком мощная, но достаточно современная, то однозначно выбирайте DirectX 11. В ином случае попробуйте все варианты.

Рекомендуем поставить «родное» разрешение экрана, жертвуя другими более влиятельными на ВнП настройками.

Ставьте стандартное для своего дисплея значение. Чаще всего это 60 Гц. Если делать меньше, то ГТА быстрее не будет, а вот глазам станет хуже

· технология MSAA — среднее (потребляет много видеопамяти),

Если с видюхой все плохо, то выбирайте либо FXAA, либо выключайте совсем. Если имеется хотя бы 2 ГБ ОЗУ, то можно MSAA. А вот с выбором TXAA при оптимизации лучше не рисковать.

От выключения этого параметра GTA V быстрее не станет. Можете поэкспериментировать.

Если совсем отключить, то людей и машин на улицах почти не будет, а выигрыш будет максимум 5 кадров. Если поставить 75%, то GTA 5 замедлится на пару FPS, а Лос-Сантос уже станет значительно оживленнее. Поэтому рекомендуем это значение. В крайнем случае — 50%.

Читайте также:  настройки samsung sgh j700 настройки

Это количество вариантов разных моделей людей и машин будет встречаться в ходе игры. Параметр ставьте ниже 75%, если у вас меньше 1 ГБ видеопамяти. Во всех остальных случаях никакой разницы не будет.

Это дистанция прорисовки. Можете выиграть пару-тройку кадров и выключить, либо ставьте 75-100%.

ВнП: практически отсутствует.

Больше значение — четче текстуры в игре. Ставить значение ниже «Высокого» есть смысл, только если у вас мало видеопамяти. Иначе оставляйте «Высокое» или «Очень высокое».

Более продвинутые шейдеры дают более высокотехнологичное изображение. Если мощность вашего графического адаптера невелика, то лучше брать стандартное качество шейдеров (+ 7-8 кадров). Только GTA 5 будет выглядеть посредственно, т.к. шейдеры влияют практически на всю графику игры. Если с видюхой все не так плохо, ставьте значение «Высокое» или «Очень высокое», а сбавьте лучше одну из более ресурсоемких настроек.

Между «Стандарт» и «Высокое качество» есть лишь пара кадров разницы. А вот если поставить «Очень высокое» качество, то FPS может просесть до 15 единиц! Лучше всего установить высокое качество теней, а не «Стандарт» и не «Очень высокое».

Если хотите, чтобы игра выглядела хоть сколько-нибудь достойно, никогда не ставьте здесь параметр «Стандарт». Если же слегка поднять значение качества отражений до варианта «Высокое», то вы потеряете лишь 2-3 кадра, а в GTA 5 сразу же станет намного приятнее играть.

Тем не менее, данная настройка достаточно серьезно замедляет видеоряд игры, если попытаться выставить варианты «Очень высокое» или «Высшую степень».

Потребление видеопамяти: высокое.

MSAA для отражений — это сглаживание эффектов отражений. Какую-либо разницу между полностью выключенным параметром и значением «MSAA 8X» заметить практически нереально. Разве что на огромном экране и в 4K-разрешении. А вот видеопамяти эта «приблуда» ест немало. Вердикт: не включайте.

Здесь тоже все понятно и просто. Чем выше ставите значение качества, тем вода в игре становится красивее.

Наиболее разумный параметр — «Высокое» качество. Если поставить «Стандарт», то все заливы, каналы и волны Тихого океана станут слишком убого выглядеть, а выиграете вы лишь пару кадров. Если поставить «Очень высокое» качество, то «на глаз» разницы заметно не будет, а вот кадра четыре потеряете.

В Grand Theft Auto 5 появилось много высокотехнологичных эффектов вроде объемного дыма и огня, грязи, вылетающей из-под колес машин и мотоциклов, а также просто потрясающих взрывов.

На работу игры вся эта красота, конечно же, влияет, но влияет в меру. Поэтому при конфигурации ближе рекомендуемым требования ставьте «Высокое» либо «Очень высокое» качество частиц. А если все совсем плохо — оставляйте «Стандарт».

Наверное, самый прожорливый параметр. Если у вас едва ли минимальная необходимая для GTA V конфигурация, то выбирайте «Стандарт». Гулять по зеленым окрестностям округа Блейн, конечно, станет больно, но зато порядочно выиграете FPS. Если видеокарта по мощности находится примерно посередине между минимальной и рекомендуемой, то смело ставьте значение «Высокое». Варианты «Очень высокое» и «Высшая степень» очень серьезно отъедают ресурсы, поэтому ставьте их, только если абсолютно уверены в своей «видюшке».

Помните параметр «Качество теней» ранее? «Мягкие тени» имеют в ним прямое отношение. Если «Качество теней» влияет на производительность очень сильно, то «Мягкие тени» скорее средне. Более высокие значения, чем «Мягко» или «Мягче», уже достаточно сильно снижают FPS, поэтому их не рекомендуем. Хотя пробовать никто не запрещает.

Читайте также:  настройка антенны с помощью осциллографа

Если «Качество частиц» регулирует проработку эффектов частиц, то «Настройка спецэффектов» определяет качество эффектов постобработки. А это и Bloom (свечение), и глубина резкости, и размытие при движении на машине, и солнечные лучи, и туман, и многое-многое другое. Здесь лучше ставить значение не выше «Высокого», чтобы и красиво, и без тормозов.

Степень размытия при движении

Данная настройка никак не влияет на производительность, поэтому выбирайте значение параметра, какое душе угодно.

Размывает дальний план картинки при вождении машины, а также при прицеливании.

Если включается данная опция, то станет проще сфокусироваться на определенных элементах окружения и целях, а кадров потеряется 1-2. Вердикт: по своему усмотрению.

Благодаря данной технологии текстуры, которые находятся под углом от вашего поля зрения, остаются четкими. Советуем попробовать включить данный параметр на самый максимум. Очень маловероятно, что вы потеряете больше 1-2 кадров.

Также известная как SSAO. В основном «Затенение AO» достаточно значительно влияет на производительность. Но прекрасно оптимизированная Grand Theft Auto V является приятным исключением из правила. SSAO позволяет всем высокодетализированным объектам в игре, отбрасывать тени самим на себя. Советуем значение «Высокого» качества, если ваша конфигурация по мощности хотя бы немного лучше минимальных системных требований. Потеряете в лучшем случае кадра три, не больше.

В GTA 5 она мало где применяется, оттого и воздействие на производительность незначительное. Если поставить высокое значение, то рельеф стволов пальм станет более объемным, а еще прибавятся детали вроде булыжников, камней, волн. Либо совсем выключайте тесселяцию, если ваша «машина» едва тянет игру, либо включать «Очень высокое» качество. Разницы в потере FPS не будет (3-4 кадра), а картинка местами станет гораздо насыщеннее.

Дополнительные настойки изображения

Здесь имеется сразу пять параметров, по-разному влияющих на производительность:

1. Длинные тени. Точнее «полноразмерные» тени. Выключайте в случае совсем немощного ПК.

2. Тени высокого разрешения. Прожорливый параметр, дополнительно обрабатывает тени. На конфигурациях ближе к минимальным требованиям его лучше выключать, а включать – ближе к максимальным соответственно.

3. Подгрузка более детализированных текстур во время полета. На самом деле не «текстур», а трехмерных объектов окружения, когда персонаж в игре летит в самолете. Внезапно не слишком требовательная опция. Вердикт: включить.

4. Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов. Требует много ресурсов. Если читаете этот текст — выключайте.

5. Длина теней. Еще один не совсем корректно переведенный параметр. Это не «длина» теней, а «дальность прорисовки» теней. Игру не сильно замедляет, поэтому выключать стоит только на совсем слабых компьютерах.

Полная версия с разъяснениями, что делает какой параметр – читайте в блоге Playkey . А если просто не хочется заморачиваться с настройкой оптимизации GTA V на своем ноутбуке или МАС-е, играйте в GTA через игровой облачный сервис Playkey – и будет вам решение большей части проблем! Даже на слабом ПК.

Ставьте лайк, поделитесь с друзьями в соцсетях и не забудьте подписаться на Playkey Дзен канал!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector