Меню

5d mark 2 настройки на улице

Пользовательская настройка камеры

Пользовательские функции позволяют изменять

функции камеры в соответствии с требованиями

пользователя. Кроме того, текущие настройки

камеры можно сохранить в позициях ,

Функции, рассматриваемые в данной главе могут

быть установлены и использованы в следующих

3установка пользовательских функций n

Диском выберите
вкладку [8].

Диском выберите C.Fn I — IV,
затем нажмите кнопку .

Выберите номер
пользовательской функции.

Диском выберите номер
пользовательской функции,
затем нажмите кнопку .

Внесите требуемые изменения
в настройку.

Диском выберите настройку
(номер), затем нажмите кнопку .

Для установки других пользовательских
функций повторите шаги 2 — 4.

В нижней части экрана под
номерами соответствующих
пользовательских функций указаны
их текущие настройки.

Выйдите из режима настройки.

Снова открывается экран шага 2.

На шаге 2 выберите пункт [Сброс всех польз.функц. (C.Fn)].

Установка пользовательских функцийN

Номер пользовательской функции

Сброс всех пользовательских функций

Даже после сброса всех пользовательских функций настройка функции
[8C.Fn IV -5: Тип экрана фокусировки] не изменяется.

3пользовательские функции n

* Недоступно в режиме видеосъемки

Шаг изменения чувствительности ISO

Выдержка синхр. вспышки в Av

Шумоподавление при высоких ISO

Приоритет выделенного тона

C.Fn III: Автофокус/Режим драйва

Поиск AF при невозможности

Подсветка точек AF видоиск.

Включение лампы помощи AF

Кнопка спуска/Кнопка включения AF

Переключение кнопок Включение

Направление выбора для Tv/Av

Пользовательские функции, номера которых выделены серым цветом не
работают во время съемки фоторафий и/или видесъемки с использованием
ЖКД-видоискателя. (Настройки не доступны).

3настройки пользовательских функций n

Настройки пользовательских функцийN

дает шаг 1/2 ступени для выдержки затвора, величины диафрагмы,
компенсации экспозиции, AEB, компенсации экспозиции при съемке
со вспышкой и т. д. Действительно в том случае, если управление
экспозицией настраивается с шагом меньшим чем 1/3 ступени.

Становится доступной чувствительность ISO «L» (эквивалент ISO
50), «H1» (эквивалент ISO 12800), and «H2» (эквивалент ISO 25600).

При установке переключателя питания в положение
или при сбросе настроек камеры настройки АЕВ и вилки баланса
белого отменяются. AEB также отменяется при готовности вспышки
к срабатыванию.

Настройки AEB и вилки баланса белого сохраняются даже
при установке переключателя питания в положение .
(Если должна сработать вспышка, режим AEB отменяется.
Однако величина брекетинга AEB сохраняется в памяти.)

Величина экспозиции отобразится в видоискателе и на ЖК-мониторе,
как показано ниже.

Настройки пользовательских функцийN C.Fn I.

Настройки пользовательских функцийN

Можно изменить порядок съемки в режимах AEB и вилки баланса белого.
0: 0, -, +
1: -, 0, +

Эта функция работает в режиме автоэкспозиции с приоритетом
выдержки (s) и в режиме автоэкспозиции с приоритетом
диафрагмы (f). Если яркость объекта съемки изменяется
и не удается получить правильного значения автоматической
экспозиции, камера автоматически изменяет параметры для
получения правильного значения экспозиции.

Выдержка синхронизации вспышки в Av

При съемке со вспышкой с использованием автоэкспозиции
с приоритетом диафрагмы (f), это поможет предотвратить
использование длительной выдержки синхронизации в условиях
низкой освещенности. Это удобно для предотвращения размытия
объекта и сотрясения камеры. Единственной проблемой остается то,
что в то время, как объект будет правильно экспонирован со вспышкой,
задний план снимаемого объекта будет выглядеть темным.

Выдержка синхронизации вспышки фиксируется на значении
1/200 с. Это позволит предотвратить размытие объекта и сотрясение
камеры лучше чем вариант 1. Однако, задний фон объекта будет
выглядеть темнее, чем с при использовании варианта 1.

0 : Стандартная экспозиция 0 : Стандартный баланс белого 0 : Стандартный баланс белого
— : Уменьшенная экспозиция — : сдвиг в сторону синего

— : сдвиг в сторону пурпурного

+ : Увеличенная экспозиция + : сдвиг в сторону янтарного

C.fn ii: изображение

Настройки пользовательских функцийN

Шумоподавление при длительной выдержке

Для выдержек длительностью 1 с или более шумоподавление
производится автоматически при обнаружении шумов, характерных
для длительных выдержек. Настройка [Авто] эффективна
в большинстве случаев.

Шумоподавление производится для всех выдержек длительностью
1 с или более. Настройка [Вкл.] может быть эффективна для шумов,
которые не могут обнаруживаться или уменьшаться в режиме [Авто].

Шумоподавление при высоких ISO

Уменьшает шумы, возникающие на изображении. Хотя шумоподавление
применяется при любых значениях чувствительности ISO, оно особенно
эффективно при больших значениях чувствительности ISO. При низких
значениях чувствительности ISO происходит дальнейшее уменьшение шумов
в области тени. Измените параметры в соответствии с уровнем шума.
0: Стандартный
1: Слабое
2: Сильное
3: Откл.

При выбранных параметрах 1 или 2, после съемки изображения

время обработки для уменьшения шумов совпадает со временем

экспонирования. Во время процедуры подавления шумов, съемка

остается возможной до тех пор, пока индикатор в видоискателе

показывает значение « или выше.

В варианте 2, при использовании длительной выдержки во время

съемки с использованием ЖКД-видоискателя, отобразится значок

«BUSY» и съемка с использованием ЖКД-видоискателя станет

невозможной до тех пор, пока не завершится процесс обработки для

подавления шумов. (Съемка следующего изображения невозможна).

При установке значения 2 максимальная длина серии при серийной
съемке значительно уменьшается.

источник

Настройка фокуса в камере CANON 5D Mark2

Читайте также:  настройка часов skmei 0989
Зарегистрируйтесь! Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированы

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Поиск:
Найдено: 40 сообщений Показаны: с 1 по 20
Стр.: 1 2 »»
alenashy
автор темы
сообщений: 23
в Клубе: 3560 дней
07.06.2011 11:00:57 | Настройка фокуса в камере CANON 5D Mark2
Здравствуйте!
Знаю, что в моей камере Canon 5D Mark 2 есть функция настройки автофокуса для разных объективов.
(Перечитала весь форум, такой темы не нашла, если уже есть, извиняюсь. дайте ссылку пожалуйста!)
С новым объективом 50mm/1.2L камера выдает стабильный бек-фокус.
Если кто-то пользовался этой настройкой, объясните пожалуйста пошагово, как настроить фокус для конкретного объектива!
В инструкции все как-то туманно и путано)))
Да и боюсь, что для остальных объективов настройки собьются, а они у меня замечательно работают))))
Заранее спасибо за помощь!

BotaniQ

сообщений: 182
возраст: 28 лет
в Клубе: 3482 дня
Москва
07.06.2011 11:43:43 | Re[alenashy]:
отнесите в сервис на юстировку

Исправлено BotaniQ 07.06.2011 11:43:59

Rodos
сообщений: 15
фотографий: 6
в Клубе: 3309 дней
07.06.2011 12:30:04 | Re[alenashy]:
2 alenashy
В руководстве по CANON 5D Mark2 — http://www.multiupload.com/WEUTTMZ9VC в разделе «Пользовательские настройки», в пункте «C.Fn III Автофокус/Перевод кадров» стр.178 описано как настраивать.
Для настройки надо иметь мишени. Информация по мишеням:
http://www.ixbt.com/digimage/spyderlenscal.shtml
http://fotosav.ru/articles/faq/sharpness/faq.aspx
http://fotosav.ru/articles/faq/back_focus/back_focus.
Удачи!

YuPiter
сообщений: 287
фотографий: 3
возраст: 45 лет
в Клубе: 3298 дней
Питер
07.06.2011 12:48:48 | Re[alenashy]:
У меня похожая проблема с обьективом 24-105 только фронт фокус, микроругулировкой тушки я так и не смог добиться стабильной точности фокуса. В начале не понятно было тушка врет или стекло. На днях подключил 70-200 и с ним проблем нет вообще, все точно в цель. Отсюда я сделал вывод, что все таки 24-105 врет! Так что прийдеться сдавать стекло в сервис! Сдавать буду без тушки, просто сдам стекло, пускай настраивают на эталонной тушке, ибо 1) не хочу оставаться совсем без фотика, а как показала практика нормально начтроенный объектив и так бьет в цель. 2) не хочу что бы ковыряли лишний раз тушку, она то нормально работает с отстроенным обьективом.

А вот если просто настройка стекла не поможет, ну тогда прийдеться отдавать комплект

Хотя может у вас получиться и встроенной регулировкой достичь нужного результата.

Исправлено YuPiter 07.06.2011 12:50:09

У меня похожая проблема с обьективом 24-105 только фронт фокус, микроругулировкой тушки я так и не смог добиться стабильной точности фокуса. В начале не понятно было тушка врет или стекло. На днях подключил 70-200 и с ним проблем нет вообще, все точно в цель. Отсюда я сделал вывод, что все таки 24-105 врет! Так что прийдеться сдавать стекло в сервис! Сдавать буду без тушки, просто сдам стекло, пускай настраивают на эталонной тушке, ибо 1) не хочу оставаться совсем без фотика, а как показала практика нормально начтроенный объектив и так бьет в цель. 2) не хочу что бы ковыряли лишний раз тушку, она то нормально работает с отстроенным обьективом.

А вот если просто настройка стекла не поможет, ну тогда прийдеться отдавать комплект

Хотя может у вас получиться и встроенной регулировкой достичь нужного результата.

Внутрикамерная подстройка она всё ж больше на фиксы рассчитана.

Phaust
сообщений: 861
в Клубе: 4089 дней
07.06.2011 13:29:07 | Re[YuPiter]:
Зумы подобным образом не настраиваются, потому с юстировкой только в сервисный центр.

Ринат А
сообщений: 1048
фотографий: 100
возраст: 33 года
в Клубе: 4283 дня
Москва
WWW
07.06.2011 13:59:17 | Re[alenashy]:
p.s. подстройку крутить в плюс при недолете фокуса

aysinfoto.ru

Brodnik

сообщений: 243
фотографий: 60
возраст: 54 года
в Клубе: 5732 дня
СПб
WWW
07.06.2011 21:13:11 | Re[alenashy]:
Если он новый, как Вы написали, то его отъюстируют в сервисе по гарантии.

alenashy
автор темы
сообщений: 23
в Клубе: 3560 дней
12.06.2011 21:42:16 | Re[alenashy]:
Спасибо всем за отзывчивость и помощь!
Поковыряла настройки камеры — Даже +20 поставила, все равно бэкфокус немного.
Не хватает диапазона.
Живу я на Кипре, тут сервисных центров в принципе не существует.
Только если в Москву везти.

kamen
сообщений: 401
в Клубе: 3302 дня
12.06.2011 21:50:54 | Re[alenashy]:
В Греции наверно есть, и везти не надо кэнон делает это по почте.

Kuvaldoff

сообщений: 923
возраст: 57 лет
в Клубе: 4155 дней
Воскресенск МО
12.06.2011 22:00:30 | Re[alenashy]:
Добавлю: http://www.northlight-images.co.uk/article_pages/cam.
Мне больше нравится этот метод: http://www.birdphotographers.net/forums/showthread.p.
Ну и вот ещё вариант: http://www.photo-soft.ru/heliconremote.html

Да не диапазона не хватает, а понимания, что и в какую сторону корректируется. Изначально поставьте на 0, сделайте 4-5 тестовых снимков. Если стабильный бэк-фокус ( ваш случай ), то поправки надо вводить в МИНУС. То есть, двигать фокус к себе в область фронт-фокуса. Вы же, имея бэк-фокус, плюсовой поправкой его только усугубляете. Все просто: МИНУС — фронт, ПЛЮС — бэк. Удачи.

EOS 5D Mark II, EF 35/1.4L USM, EF 85/1.2L II USM, EF 135/2L USM, EF 16-35/2.8L II USM, EF 24-105/4L IS USM, EF 70-200/2.8L IS II USM, Speedlite 580EX II.

oak_tech
сообщений: 12
в Клубе: 3105 дней
[banned]
21.10.2011 02:51:51 | Re[alenashy]:
Я обнаружил эту дискуссию, и решил добавить несколько слов о собствнном опыте.

То что я скажу, относится ко ВСЕМ автофокусным системам с фазовым автофокусом, независимо от производителя и стоимости камеры. То есть проблема одна и та же. Все это мне пришлось пройти на своем опыте, когда я, оставив широко-пленочную технику, решил заняться цифровым фото и приобрел Canon 5D II. А заодно и 50/1.2 в надежде достичь имитации «романтического пейзажа» что получается с Kodak West Pocket Camera — это такая раскладная камера 6х9 с мехом и непросветленной оптикой, выпускалась в начале 20-го века, и по сей день очень популярна среди профессионалов-пленочников (но стоит безумно дорого).

Ранее я не имел дела с автофокусом. Вот что я нашел, в итоге, после множества консультаций с профессионалами-оптиками и подтвердил собственными экспериментами. Итак.

1. Есть две системы автофокуса. Фазовый автофокус (датчик под зеркалом), который раздваивает изображение и сводит его в одно когда объект в фокусе. Это самая первая исторически система автофокуса и она присутствует как основная во всех зеркальных камерах. Все «безобразия» вроде фронт и бэк-фокуса имеют место именно при использовании фазового автофокуса.

2. Вторая система — контрастный автофокус, в котором сигнал снимается с матрицы. Эта система появилась позже. Она наводит на фокус по максимальному контрасту деталей. Эта система наводит абсолютно ТОЧНО. Никаких «фокусов» при ее использовании нет по определению (его точность определяется только уровнем освещения и контрастом объекта, и в этой системе нет возможности для «шифта» автофокуса априори). Контрастный автофокус тоже есть во многих зеркальных камерах, он работает в режиме «лайф-вью», в камере 5D он активируется при нажатии кнопки AF-ON справа от пентапризмы.

3. В автофокусных объективах шкала дистанций не имеет абсолютной фиксации. То есть риски метража, включая бесконечность, «плавают» в зависимости от условий. Причина: в «мануальных» объективах блок фокусировки имеет резьбовое крепоение и ходит туда-сюда по резьбе, тогда как в автофокусных объетивах он, в рабочем положении, «висит» на магнитной подвеске (от того так быстро и наводится). Поэтому в зависимости от температуры, шкала дистанций автофокусного объектива смещается: там параметры этих магнитов или магнитного поля меняются при изменении температуры, или что-то вроде этого (подробнее было долго читать). Например, при нынешней температуре на улице, около нуля, у моего 50/1.2 бесконечность — на инфракрасной метке, а вовсе не на белой вертикальной полоске. Эта зависимость шкалы дистанций от температуры, кстати, отмечена и в руководстве для объектива.

Все что я скажу далее, относится только к фазовому автофокусу, т.е. к тому, который активируется при съемке через видоискатель.

4. Когда вы проводите «тюнинг автофокуса» (в русской инструкции это называется «точная настройка автофокуса»), то требуемый сдвиг (шифт) будет различен в зависимости от дистанции от мишени. Есть любительские рекомендации настроить автофокус по мишени расположенной на 0,5 метра от объектива. При этом, у меня получается поправка -13. А если настроить автофокус по предметам на (условной) бесконечности — предметам удаленным на несколько сотен метров (гиперфокал при 50/1.2 — 135 метров), поправка для достижения абсолютно резкого изображения составит +5. Вуаля! Инструкция-промоушн компании Canon по тюнингу автофокуса (есть такая, могу найти в интернете, хотя ее суть проста) гласит: мишень должна быть не БЛИЖЕ чем 2,5 метра (мишень должна быть, как утверждает компания Canon, не ближе чем 50 фокусных расстояний объектива). И что же? Действительно, при такой дистанции мы получаем необходимый шифт 0, то есть никакой настройки не нужно. Если мишень дальше — нужен шифт в плюс, если ближе — то в минус.

5. Мораль, для персоны, который/которая хочет добиться абсолютной резкости (что просто необходимо для получения прекрасных пейзажных рисунков с 50/1.2): с фазовым автофокусом можно иметь дело только если настроить его на бесконечность. Но тогда этот записанный в камеру шифт будет обеспечивать точную работу фазового автофокуса метров до 5-7, не ближе. Ближе — или каждый раз выставлять другой (заранее измеренныйдля данной дистанции) шифт, или не использовать автофокус вовсе.

6а. Испрользуйте контрастный автофокус (работает в режиме «лайв-вью»), то есть нечто вроде автоматической наводки по «матовому стеклу» (отдаленная аналогия). Он — абсолютно точен априори, по принципу его работы. То есть, если хотите абсолютно точную наводну на резкость, то, либо камеру на штатив, либо с рук, но в режиме «лайв-вью», то есть наводите в режиме «лайв-вью» на объект так чтоб точка автофокуса совпала с объектом, нажимаете на кнопку AF-On, срабатывает контрастный автофокус и объектив наводится абсолютно точно на объект, затем — производите кадрирование по вкусу, и нажимаете спуск (с рук) или лучше тросиком/пультом (если со штатива).

Но этот метод не очень подходит для динамических композиций (объект «уйдет» из зоны грип за время между нажатиями AF-On и спуск). Кроме того, в режиме «лайв-вью» батарейка садится с огромной скоростью (и камера еще греется, но это столь несущественно).

6в. Не надейтесь на шкалу, если диафрагма открыта больше 8. Шкала автофокусного объектива зависит от климатических условий, и может сдвигаться сильно. Впрочем, большинство пейзажей снимают при 13 или 14, что дает максимально возможноую глубину резкости без ущерба качества (на полноформатных матрицах — на кроп-матрицах это от 7.1 до 8 как правило).

6с. Если снимаете с закрытой диафрагмой, от, скажем, 8 и более, имеет смысл пользоваться фазовым автофокусом, если настроить его на бесконечность (по очень удаленным предметам), и использовать надистанциях долее 3.5-5 метров. Будет работать. А если закрыть диафрагму езще более, то можно снимать и ближе.

6d. Использовать вообще полностью неавтофокусные, так называемые «мануальные» объективы. Очень хороши Фохтляндеры (их для байонета EF Canon выпускают 4 штуки) и Цейсы (их намного больше, но они дороже). Все они с электроникой, но эта электроника только сообщает камере данные об объективе и управляет прыгающей диафрагмой, и все. Фокусировка — реализуется передвижением просто по резьбе на тубусе фокусировочного блока линз. Поэтому шкала дистанций будет работать в любом случае, независимо от температуры.

В будущем, когда появятся электронные видоискатели (ЭВИ) с качеством картинки удовлетворяющем профессионалов, в камерах останется только контрастный автофокус. То есть все камеры неизбежно станут без зеркала (старые объективы — через переходник, так как беззеркальные камеры будут иметь очевидно меньший рабочий отрезок. Но пока что картинка ЭВИ еще очень далека от того что дает оптический видоискатель современной зеркальной камеры. Поэтому — действуем так, как я написал выше.

Надеюсь, что мой небольшой опыт работы с автофокусными объективами, и найденная информация причин проблем с автофокусом у зеркальных камер вам пригодится.

Исправлено oak_tech 21.10.2011 02:55:31

Вадимко
сообщений: 3730
фотографий: 77
возраст: 43 года
в Клубе: 3969 дней
Минск
21.10.2011 03:00:48 | Re[oak_tech]:
50 1.2 вроде имеет неприятную особенность — тот самый шифтфокус
А другой объектив если нацепить?

Оставляя в стороне теорию. Практический пример: всем известный объектив 24-105/4 L, который мне дали в комплекте с камерой. Получается тоже самое, только параметры шифта и его тенденция — другие. На дистанции 0.5 метра шифт +4 (усредненно, т.к. измеренный шифт отличался немного на фокусных расстояниях 24-50-105, но не критично с учетом апертуры 1:4). На дистанции 2-5 метров (дальше не мерял, комнаты с коридором не хватило) — шифт 0, тоже усредненно +/- 2. Далее, шифт уходит немного в минус, — 4, если настроить автофокус по бесконечно удаленным объектам (здания и деревья метров за 500 и далее). То есть, эти параметры могут меняться (и меняются) от экземпляра к экземпляру (у одних экземпляров шифт меняется от плюса к минусу, у других — может наоборот), но тенденция одна и та же: при разных дистанциях до мишени поправка (необходимый шифт) автофокуса получаются разными. Чем меньше светосила, тем меньше, по-видимому, и шифт и его разброс. Но само явление остается. Как мне сказал профессионал-оптик, такова природа фазового автофокуса: там зависит от исходного расстояния между двумя изображениями или что-то из этой области. В контрастном автофокусе этого всего нет, как и, следствие, явления фронт и бэк-фокуса.

Исправлено oak_tech 21.10.2011 03:13:29

strkin
сообщений: 3
в Клубе: 3024 дня
03.05.2012 15:20:54 | Re[oak_tech]:
По поводу контрастного автофокуса не могу с Вами согласиться, я понимаю что тема о canon 5d II но приведу как пример работы контрастного автофокуса ибо такое может быть и с canon, имею sony nex-3 с объективом 18-55 на длинном конце имеет место быть сильный бэк фокус с вылетом точки фокусировки за пределы грип, причем юстировка объективов разработанных для контрастного автофокуса не предусмотрена даже в сервисном центре.

Misha_br
сообщений: 140
в Клубе: 3449 дней
04.05.2012 00:01:04 | Re[alenashy]:
[quot]имею sony nex-3 с объективом 18-55 на длинном конце имеет место быть сильный бэк фокус с вылетом точки фокусировки за пределы грип[/quot]

Что-то я не пойму как такое может быть ! Объясните.
Ведь контрасный автофокус анализирует непосредственно картинку и подстраивает фокусировку точно.

источник

Добавить комментарий

Как настроить и установить? © 2020
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector