Меню

500d canon заводские настройки

Выберите пункт [сбросить настройки, Выберите требуемое значение, Выберите [ok – Инструкция по эксплуатации Canon EOS 500D

Страница 136: 3возврат камеры к настройкам по умолчанию n

Используется для восстановления настроек по умолчанию для всех параметров съемки и пользовательских

функций камеры. Эта функция работает в режиме и других режимах творческой зоны.

Выберите пункт [Сбросить настройки].

На вкладке [7] выберите пункт

Выберите требуемое значение.

Для восстановления в камере настроек по умолчанию,

выберите пункт [Сброс всех настроек

Для восстановления значений пользовательских

функций на значения по умолчанию, выберите

[Сброс всех польз.функц. (C.Fn)],

Выберите [OK], затем нажмите

Установка [Сброс всех настроек

камеры] восстанавливает в камере

Возврат камеры к настройкам по умолчаниюN

Параметры съемки Параметры записи изображений

Режим автофокусировки Покадровая автофокусировка

источник

B проверка настроек камеры – Инструкция по эксплуатации Canon EOS 500D

Страница 135

Пока отображается меню, нажмите кнопку , чтобы вывести
на экран текущие настройки камеры.

Во время отображения меню для
отображения настроек нажмите
кнопку .

Для возврата в меню снова
нажмите кнопку .

Для возвращения к экрану
параметров съемки нажмите
кнопку спуска затвора наполовину.

B Проверка настроек камеры

Коррекция баланса белого (стр. 98)/
Вилка баланса белого (стр. 99)

Цветовое пространство (стр. 93)

Автоповорот изображений (стр. 134)

Автоматическое отключение питания (стр. 131)

Свободная емкость карты памяти

Автоотключение ЖК-дисплея (стр. 138)

Уменьшение эффекта «красных глаз» (стр. 63)

Очистка датчика изображения (стр. 142)

Съемка с использованием ЖКД-
видоискателя (стр. 105)

источник

Canon EOS 500D

Интерфейс. Фотоаппарат в работе

Фотоаппарат в работе

Опыт производства цифровых зеркальных камер любительского класса у Canon самый большой на сегодняшний день. Ведь именно эта компания и произвела первую в мире любительскую цифровую зеркалку — Canon EOS 300D. И ярко выраженных недостатков камера просто не имеет. Все минусы носят некритичный и порой субъективный характер. Но начнем мы, пожалуй, с плюсов.

Одно из достоинств этой модели — скорость работы. Камера включается меньше, чем за секунду. Лаг затвора, естественно, отсутствует. Фокусировка происходит умеренно быстро. Но здесь нужно отметить, что речь идет о китовом объективе EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS. Если же использовать профессиональную оптику серии L, то фокусироваться камера будет значительно быстрее. Точность автофокусировки нареканий не вызвала.

В фотоаппаратах Canon стабилизация изображения осуществляется на основе сдвига линз в объективе. В системе есть стабилизированные (IS) и нестабилизированные модели объективов. К нам на тест камера попала со стабилизированным объективом EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS. Удобно, что результат стабилизации изображения виден уже в видоискателе. Стабилизатор этого объектива оказался в состоянии отвоевать у шевеленки до 2 ступеней выдержки.

С точки зрения эргономики камера имеет несколько незначительных на наш взгляд минусов. Во-первых, рукоятка камеры очень компактна и удерживать EOS 500D одной рукой не всегда удобно. Во-вторых, кнопки камеры показались слишком маленькими и жесткими. Но к этому можно привыкнуть за пару-тройку съемочных дней.

Интерфейс

На управлении камерой мне бы хотелось остановиться более подробно. Ведь, по большому счету, это одно из самых значительных отличий EOS 500D от полупрофессиональной камеры EOS 50D. Имея схожую матрицу и тот же процессор, любительская камера способна обеспечить то же качество изображения, что и профессиональная. Но интерфейс управления у 500D ориентирован на начинающего фотолюбителя. С таким управлением проще разобраться, но оно менее оперативно. Начнем, как всегда, с приятного: выбор светочувствительности, баланса белого, режима автофокуса, режима работы затвора и стиля изображения возложены на отдельные кнопки. Это значит, что перечисленные выше параметры можно изменять, не отрываясь от видоискателя и не прибегая к вызову меню. Есть еще одна программируемая кнопка — это центральная кнопка навипэда. Ей можно назначить: вызов экранного меню, изменения качества JPEG, коррекцию вспышки, включение и выключение экрана или вызов основного меню.

Читайте также:  настройка вывода звука на все устройства

Выбрать точку фокусировки в одно касание не получится: сначала придется нажать верхнюю правую кнопку на задней панели, и лишь затем навипэдом или управляющим колесом выбрать нужную точку. Можно также доверить выбор автоматике. Для установки баланса белого по белому (серому) листу также недостаточно подменю выбора баланса белого. Придется предварительно посетить основное меню камеры, сделать настройку баланса белого (например, по уже снятому кадру) и лишь затем выбрать нужную установку, нажав кнопку WB.

Управление камерой можно также осуществлять с помощью экранного меню, меняя различные параметры прямо на экране. Этот простой и наглядный способ управления все чаще появляется в камерах различных производителей. Но Canon пошел дальше. В камере есть специальный режим CA. В этом режиме на дисплее высвечивается совсем небольшой список доступных для регулировки параметров. А управление экспокоррекцией и диафрагмой реализовано в виде двух ползунков: верхний отвечает за размытие фона, нижний – за затемнение или осветление кадра. Никаких цифр, все предельно просто.

Основное меню камеры разбито на восемь страниц. Предпоследняя страница содержит так называемые пользовательские настройки. Здесь, например, можно выбрать одну из четырех настроек шумоподавления, выдержку синхронизации вспышки (диапазон 1/60-1/200 или строго 1/200), включить или выключить приоритет светов, выбрать соответствующее значение автокоррекции яркости изображения.

источник

Инструкция по эксплуатации Canon EOS 500D

Страница 8

Съемка с использованием ЖКД-видоискателя

A Съемка с использованием ЖКД-видоискателя. 106
A Установка функций съемки . 108
Использование автофокусировки для фокусировки. 111
Ручная фокусировка. 118

k Видеосъемка. 122
Настройки видеосъемки. 123

Отключение звукового сигнала . 130
Напоминание о карте . 130
Установка времени просмотра изображения . 130
Установка времени автоотключения. 131
Настройка яркости ЖК-дисплея . 131
Способы нумерации файлов . 132
Автоповорот вертикально ориентированных изображений . 134
B Проверка настроек камеры . 135
Восстановление в камере настроек по умолчанию . 136
Информация об авторском праве . 137
Предотвращение автоотключения ЖК-дисплея. 138
Изменение цвета экрана настроек съемки. 138

Автоматическая чистка датчика изображения . 142

Добавление данных для удаления пыли. 143
Ручная чистка датчика изображения . 145

HI Быстрый поиск изображений . 148
u/y Увеличение при просмотре . 150
b

источник

3настройка вспышки n – Инструкция по эксплуатации Canon EOS 500D

Страница 139

С помощью меню можно выполнить настройку встроенной вспышки и внешней
вспышки Speedlite. Параметры меню [Внешняя вспышка ***] для внешних
вспышек Speedlites применимы только к установленной вспышке Speedlite
серии EX, совместимой с соответствующими функциями
.
Порядок операций настройки совпадает с заданием значений пунктов меню камеры.

Выберите пункт [Управление

На вкладке [1] выберите пункт
[Управление вспышкой], затем
нажмите кнопку .

Отображается экран управления
вспышкой.

Обычно устанавливайте значение
[Разрешено].

Если установлено значение
[Запрещено], ни встроенная
вспышка, ни внешняя вспышка
Speedlite не будут срабатывать.
Это удобно в том случае, если
требуется использовать только
подсветку для автофокусировки.

В меню [Настройки встроенной вспышки] и [Настройки
внешней вспышки
] можно задавать функции, перечисленные на
следующей странице. Функции, отображаемые в меню [Настройки
внешней вспышки
], зависят от модели вспышки Speedlite.

Выберите пункт [Настройки
встроенной вспышки
] или
[Настройки внешней вспышки].

Отображаются функции вспышки.
Функции, отображаемые четко,
доступны для установки или
выбора.

[Настройки встроенной вспышки] и [Настройки внешней вспышки]

источник

3настройки пользовательских функций n – Инструкция по эксплуатации Canon EOS 500D

Страница 184

Пользовательские функции разбиты на четыре группы на основе
типа функции: C.Fn I: Экспозиция, C.Fn II: Изображение, C.Fn III:
Автофокус/Режим драйва, C.Fn IV: Дополнительно.

Настройки пользовательских функцийN

дает шаг 1/2 ступени для выдержки затвора, величины диафрагмы,

Читайте также:  что будет если сбросить ps4 до заводских настроек

компенсации экспозиции, AEB, компенсации экспозиции при съемке

со вспышкой и т. д. Действительно в том случае, если управление

экспозицией настраивается с шагом меньшим чем 1/3 ступени.

Позволяет устанавливать чувствительность ISO 6400 и H

Выдержка синхронизации вспышки в Av (режим Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы)

Выдержка затвора устанавливается автоматически в диапазоне

1/200 –30 c в соответствии с яркостью снимаемой сцены.

При съемке со вспышкой с использованием автоэкспозиции с приоритетом

диафрагмы (f) это поможет предотвратить автоматическую установку

длительной выдержки синхронизации в условиях низкой освещенности.

Это удобно для предотвращения размытия объекта и сотрясения

камеры. Однако хотя объект будет надлежащим образом

экспонирован при съемке со вспышкой, фон получится темным.

Выдержка синхронизации вспышки фиксируется на значении

1/200 с. Это позволит предотвратить размытие объекта и сотрясение

камеры более эффективно, чем вариант 1. Однако, задний фон объекта

будет выглядеть темнее, чем с при использовании варианта 1.

Величина экспозиции отобразится в видоискателе и на ЖК-дисплее, как показано ниже.

источник

Помогите с настройками Canon 500D

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Не кидайте ссаными тряпками сразу) я в этом деле новичок и только месяц назад начал пользоваться зеркалкой. Тушка Canon 500, объектив Canon 50mm 1.8.

Суть вопроса вот в чем — как мне повторить настройки режима СА в ручном режиме? Что только не пробовал, но на ручных настройках фотография выглядит как бы выцветшей, в отличии от фото на режиме СА. Я же правильно понимаю, что если автоматика смогла мне дать то, что я хочу видеть, то и на ручном режиме это можно повторить? Но у меня то ли знаний не хватает, то ли рук не из плеч.
Помогите разобраться пожалуйста.

Фото в режиме AV drive.google.com/open?id=1b80IbdOmWsBQNmxVxJnu_ByRyO0fCWAc
Фото в режиме CA drive.google.com/open?id=1Ia5q9Ewz_kVyB9sAI7hXWg498locymyf

Коля54rus,
В любой фотографии прописываются параметры съёмки (экзиф).
В так называемых «творческих режимах» может применяться элементарная программная обработка — сдвиг цветового баланса, изменение яркости и насыщенности изображения.
Снимайте в Рав и осваивайте Фотошоп

Аркадий Иванов,
так вот как эту программную обработку сделать в ручном режиме?
В РАВе попробовал снимать, очень медленно на моей тушке. Каждые 5 снимков подряд зависает секунд на 10. До программной обработки в фотошопе доберусь позже. Мне бы пока научиться камерой пользоваться.
Всё таки кто знает как добиться сочности фотографий на Canon 500D?
PS думал что это простой вопрос для профи которые здесь сидят)

Коля54rus,
Вам уже все ответили.
Ручная на то и ручная, чтоб все ручками делать, но так как считаешь нужно. Сначала сам сфотографировал, потом сам в редакторе обработал.
А автомат придумал дядя, и дядя за Вас и всю коррекцию вместе с сочностью в программу фотоаппарата залил, и назвал это разными там автоматическими режимами, пользуйтесь.

Коля54rus,
ручной он на то и ручной — в RAW cнимать.
Зачем было брать старую зеркалку, компакты современные хорошо со всем справляются.
Сочности можете добиться при съемке в jpeg — настройки надо менять правда тоже,
в зависимости от условий съемки — в меню есть насыщенность и прочее.
В фотошопе — все тоже просто, движок насыщенность, да и во всех редакторах он есть.
А программной внутрикамерной обработки в вашем фотике нет, и волшебной палочки тоже..)
зы. зависать не должен, видимо вам подсунули агрегат с очень большим пробегом.

зы. зависать не должен, видимо вам подсунули агрегат с очень большим пробегом.

Любая камера при заполнении внутреннего буфера прекращает съёмку и ждёт, пока файлы уйдут из буфера на внешний носитель и освободится место для новых файлов.

программной внутрикамерной обработки в вашем фотике нет

Коля54rus,
Ваша камера снимает в Рав примерно 2-3 кадра секунду.
Что же такое вы снимаете, что вам нужна такая частота кадров?

Всё таки кто знает как добиться сочности фотографий на Canon 500D?

Коля54rus,
снимок в CA выглядит вырезанным и наклеенным на фон. И вдобавок потеряны детали в тенях. Судя по насыщенному цвету, был подтянут контраст, причем без чувства меры.

Читайте также:  пгб и их настройка

А снимок в Av имеет все шансы на улучшение, хотя и так хорош. Так что странные у вас желания.

Специально поискал в инете, что за CA такой, а то ведь не пользовался ни разу

«Любопытен режим Creative Auto . это некий компромиссный, промежуточный, вариант между полным автоматом (зеленым прямоугольником) и «творческой зоной». Он . позволяет изменять несколько ключевых параметров с помощью монитора. Наглядная система из двух движковых регуляторов служит для изменения диафрагмы и экспокоррекции (камера называет их «Фон» и «Экспозиция» соответственно).»

Диафрагму можно крутить при съемке, экспокоррекцию сделать как до, так и после, а контраст, насыщенность и резкость регулировать в фотошопах разных.

Сергей В., вот хоть один примерно подсказал куда копать.
Ну и незачто не поверю, что как только вы начали снимать на зеркалку, так сразу в первые одни начали снимать в RAW и освоили фотошопы да лайтрумы.
Как минимум 99% фотографов начинали снимать в джипеге.

Павел Хроменков, получается можно это сделать в ручном режиме. Читайте ниже одного умного человека. А если вы просто хотели поумничать, то вам это всё равно не удалось.

Аркадий Иванов, бегающего ребенка

Анна Цветковская,
Интересно узнать ваше мнение с какого года зеркалки попадают в ваш критерий «старые зеркалки»?
Да вы хоть 1000D возьмите, которому уже лет 10 — он будет лучше любой новомодной мыльницы без сменных объективов.

Коля54rus,
Ну да, один умный это вполне достаточно.

Коля54rus,
конечно сразу

Коля54rus,
Мне на бегающую собаку 3 к/с вполне хватает.

Ну и незачто не поверю, что как только вы начали снимать на зеркалку, так сразу в первые одни начали снимать в RAW и освоили фотошопы да лайтрумы.

Когда я начинал снимать — и Фотошопа и адобе ещё и в проекте не было

Коля54rus, ну за 10 лет много воды утекло.
весьма странный вопрос, посмотрите каков прогресс в отношении компов и смартфонов, такой же и по части фотоаппаратов. Беззеркалки сейчас снимают в RAW,
еще и творческие режимы увеличиваются, и внутрикамерная реальная обработка,
вот о чем я писала. Мыльницы не в счет, конечно, но и они подтянулись.

Если вам нужна будет светосильная оптика — продаю кенон 2.8/60 мм,
как раз для портретов, 2.8/17-50 тамрон, ну и телевик 3.5/50-250
Пишите в личку.

В отношении съемки детей, людей — нет необходимости ежесекундно,
может лучше видео?
Видимо, пока вам интересно..)
Хорошо найти интересный момент, свет, ракурс, на уровне глаз.. Это важнее!

зы. по технике — работа с ФШ или другими редакторами не так сложна,
масса обучающих роликов в том же ютубе, пару движков подвинуть иногда надо и все.

Но если съемка в jpeg — не обратимы бывают последствия. У меня был как раз плачевный опыт, после пленочного агрегата был цифрокомпакт, а потом зеркалка, да, все блекло в авто — насытила цвета в jpeg для одной сессии — было хорошо, потом они остались для другой (не увидела на экране, что слишком перенасыщены) — и не смогла потом исправить, было жаль, после снимаю только в RAW)

Удачи!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector