Меню

4g64 gdi настройка тнвд

Mitsubishi Carisma GDI 1.8 › Бортжурнал › Для GDI проверка ТНВД по Напряжению Мультиметру

На датчике давление топливной рампы подключаем мультиметр один контакт + к центральному проводу датчика другой на (-)массу кузова включаем в режим постоянного тока V 20 вольт.
И проверяем на заведенном двигателе показания

На холостых XX оборотах 500-600 (x1000 r/min) у меня напряжение 3.03 — 3.04 (V) Вольта Это должно примерно соответствовать для GDI 5.5 — 5.7 Мпа, а GDI5 7.0 — 7.2 Мпа
До апреля месяца 2003года(GDI первого поколения) шёл датчик с каталожным номером MR560127.
С мая 2003года(GDI-5, второе поколение) идёт датчик с каталожным номером MR578418.

На ТНВД есть шестигранный регулировочный болт по мере закрутки прибавляет вольтаж т е давление

2.8 V 4.3-4.5
2.9 V 4.5-4.7
3.0 V 4.7-4.9
3.1 V 4.9-5.1
3.2 V 5.1-5.3

Таблица соответствия давления в тнвд (MPa) и напряжения на датчике давления.
Зелёный — рабочее давление 4G93.

источник

Mitsubishi Legnum 2.4 джедай › Бортжурнал › Технические улучшения мульки(тнвд, лавр, мек1)4g64 gdi

Ну решил я отписать, что было сделано мной в леге, может кому будет полезно и интересно, пишу сразу информации будет много)

Предначало отпишусь по поводу супротека, при покупке машины за 1000 км до замены масла залил эту жижу в двигатель, результат был, но о подробностях состояния двигателя напишу ниже…
И так, началось все с того, что на холостых начали делать мозг обороты, и начало это сильно нервировать, полазив по просторам интернета, нашел на драйве блог о том как у кого то был такой же случай и решал он эту проблему переборкой ТНВД все подробно рассказывая(вот ссылочка www.drive2.ru/l/469556612198040358/ ) набравшись с другом настроения и с чем посидеть, все началось, сняли фильтр, ДЗ за которой был засраный впускной, добрались до самого тнвд, разобрали, очень аккуратно все почистили, перебрали, зачистили диски, поменяли оба фильтрика в тнвд на новенькие(оригинальные), но на этом мы не остановились, как уже писал очень был засран впускной коллектор, оставили его на ночь в бензине, и на следующий день, закупившись щеточками по металлу, продолжили чистку, вычистить полностью до блеска не получилось, но нагара вылезло много!

Но вот сидим и думаем, что раз начали, то надо улучшать дальше, гараж есть, тепло есть, свет есть, по этому поперли в автомагазин и купиши чудо штуку»раскоксовку двигателя» принцип работы таков, залив ЛАВР он начинает разъедать весь нагар и кокс на стенках цилиндров и с самих поршней доводя до блеска внутрянку, заливаешь эту жижу по равным долям в каждый котел и ждешь около 12 часов, после чего заведя машину, все что откисло должно выйти из трубы, но что то пошло не по плану, при заводе помимо того что из выхлопа начало выстреливать это говно, так что все было в черных плевках которые хрен отмоешь, так она еще и не завялась посадив весь акум, выпив рома и зарядив акум, затянув все щели от куда могло сосать воздух, о чудо она завелась, поехала плюясь во всех кто был сзади нагаром.Посмотрев в котлы они были на удивления до металла чистые и блестящие(сразу поставив новые свечи как было посоветовано)дело было сделанно думали мы, двигатель чистый…

Читайте также:  d link dir 140l настройка vpn

И тут я решил заглянуть в радиатор, ведь на самом тнвд есть охлаждение из которого вылилась часть антифриза, так вот на самой крышке была накипь и ржавый антифриз, охринев, руки в брюки поперли опять в магаз за антифризом, дистиллированной водов и промывкой, слили все это, залили воду с промывкой 2 раза с жижой промыли все, залили новую, прокачали, все вроде гуд, под капотом уже стало с жидкостями лучше, но поменяны ведь не все, и тут что…опять в магаз

И по плану после ЛАВРа надо менять масло, но тут решил уже чтоб точно быть уверенным купил масло именно в официальном магазине liqui moly, пришла еще вдруг мысль, ну если начал чистить внутрянку двигателя, куплю ка я промывку движка той же фирмы Oilsystem Spulung 3, усиленной очистки, чтоб ну совсем все было гуд, масло лил одно из самых дорогих liqui moly top tec 4200 5w-30 ведь экономить нету уже толку, до этого был мотюль, но все равно залил проверенный временем ликви! так же вспоминая что делал, заменил жидкость ГУР, по жижам под капотом все новое и чистенькое

И так проделав все эти кропотливые работы, чтобы быть уверенным в пользе своих работ, посоветовавшись в группах о сервисах предназначенных для этих машин, поехал в mek1.ru самый популярный сервис по этим движкам, отправил на диагностику(фотка ниже) решил я поговорить с мастером который диагностировал мою мульку, так вот, двигатель по мнению специалиста оказался в очень бодром состоянии, так же как и сам тнвд который был успешно перебран мною, из советов которые он мне дал что надо сделать для вообще шика, почистить форсунки

И так подведем итоги того что было сделанно
Супротек 1500 руб
Переборка тнвд-пара шкурок, неизвестное количество пота и мата гдет 100 руб
Лавр 550 руб
Свечи 1000 руб
Антифриз, вода, промывка 1000 руб
Фильтрики ТНВД 300 руб ( MD619962 )
Масло и промывка 3500 руб по скидке
Жидкость гур вообщем обошлась в районе 1000 руб
Диагностика в мек1 900 руб
А теперь хочу просто поговорить.Считаю проделать такую работу очень важно для машины не меленького возраста, профилактика еще никому хуже не сделала.Был сам рад, понимая что полностью почистил внутрянку двигателя от низа до верха!Честно говоря о экономии не думал, был большой интерес все сделать грамотно, а не абы как, по этому даже сбился со счета по затратам, но стало на много лучше, что мне, что машине, что по динамике, что по расходу!Отдельно хочу высказать свое мнение о мек1, мастера там реально классные, и отзывы о них везде где не спрошу были только положительные, но на этом по моему мнению плюсы заканчиваются, цены там космос, к примеру за прочистку впускного и форсунок объявили 10000 руб., что я считаю очень дорого!так же там давно лечилась знакомая, потек радиатор, а точнее трубка, за замену трубки и за антифриз(который стоил у них 1000 руб за литр)за работу взяли еще около 5000 руб за замену трубки!так что ехать туда или нет, дело ваше, но я больше туда ни ногой!Ближайшие планы писал в другом блоге, но по теме напишу, что заказал 20 фильтриков на запас и буду однозначно чистить форсунки, так как это необходимость делать это на этих движках раз ну хотя бы лет в 10, сам не буду, ведь чистят их ультразвуком по особому принципу, и менять теже фильтрики в форсунках, ведь с нашим топливом они забиваются.
Любите и заботьтесь о своих машинках, ведь как ты за ними следишь, так она и поедет)всем удачи, надеюсь будет кому пищей для знаний

Читайте также:  настройка кроссов в магнитоле

источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Давление ТНВД 4G64

Давление ТНВД 4G64

#1 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 00:42

#2 Сообщение shpuntik » 31 авг 2008, 10:30

#3 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 12:26

#4 Сообщение Hiker72 » 01 сен 2008, 16:17

#5 Сообщение mek » 01 сен 2008, 16:28

Re: Давление ТНВД 4G64

#6 Сообщение Drak » 05 сен 2008, 20:03

Re: Давление ТНВД 4G64

#7 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 22:34

Re: Давление ТНВД 4G64

#8 Сообщение Виталик1 » 15 ноя 2009, 23:10

Re: Давление ТНВД 4G64

#9 Сообщение Avtomehanik » 15 ноя 2009, 23:12

Re: Давление ТНВД 4G64

#10 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 23:29

Re: Давление ТНВД 4G64

#11 Сообщение Виталик1 » 16 ноя 2009, 00:34

Re: Давление ТНВД 4G64

#12 Сообщение hornet999 » 16 ноя 2009, 02:19

Re: Давление ТНВД 4G64

#13 Сообщение Avtomehanik » 16 ноя 2009, 08:14

Re: Давление ТНВД 4G64

#14 Сообщение MTM38 » 16 ноя 2009, 17:42

по гайке есть вопрос, тоже соглашусь. Возможно замяли кольцо резиновое. При затяжке гайка уперлась, но когда прорезало резинку плунжер остался незатянутым. Сам попадал . Осмотрите еще раз насос. Слишком рано (ИМХО) для плунжера.

по давлению 6,7 МПа это для этого мотора может быть норма. Дело в том что часто на 64-м моторе у айртреков встречаю рабочее давление в районе 6,0 МПа. В инструкции по нему есть об этом сноска. Это встречаю только для 4G64.

источник

Mitsubishi Legnum GDI эксперемент › Бортжурнал › #14 Регулировка настройка ТНВД. Борьба 🤼‍♀️ с оборотами.ЗАВЕРШИЛ!

При замене фильтров топливной системы и переборке ТНВД 2 поколения — результат был не достигнут ОБОРОТЫ на рхх пропадали… Мысль осталась что нужна регулировка ТНВД, решил всё-таки заняться.
Итак подключился мульметром на датчик давления в ТНВД — показания давления были 2,8 по мануалу ( 2,8 — 3.2 должно быть) в принципе все в норме ТНВД давит, решил поднять давление и сделать его 3,1 посмотреть результат. Делается процедура при постоянных оборотах 2000! Сосед помог, нажимал на Газ 💨 Я тем временем подкрутил нужный болтик. Все выставил на фото видно. Дальше полез в ДПДЗ… По мануалу нужно выставлять датчик ( 533 — 750) мне этого делать не пришлось так как мой был уже выставлен корректно 651 — диапазон в норме. Скидываем клеймы обучаем дроссель… ФИАСКО! — снова такая же херня! На холостом ходу после прогрева падают до минимума 400-500 и двс потряхивает вибрация по салону. При продувке GDI обороты поднимает до 1500…

Читайте также:  настройка zoiper для мегафона

Дальше буду делать опрессовку системы дымогениратором… и проверка будет ЕГР.

PS:
УРА! Я победил! Обороты в норме просадки нет!)
Ребята короче этот болтик нужно крутить по шагам! В помощ нужен мультисканер я использовал СканМатик 2. Выставил 38 шагов! Все работает!

источник

Mitsubishi Galant «КА-50» › Бортжурнал › Замена фильров ТНВД на 4g64

Много в своё время слышал о фильтре тнвд, мол поменяй его и машина поедет, но опыта не было, со временем я понял что вообще означает и как расшифровывается ТНВД =) в общем всё по сути просто.

Что нам надо?
— 2 фильтра (вход и выход)

и ключ на 10, только с выходом у меня возникли проблемы не смог туда подлезть ни ключём ни китайским набором sata, нужна короткая голова желательно с гранями под ключ, на картинке видно что там мало место чтобы подлезть.

трубок там порядка 4-5 штук входит в тнвд и не сразу понятно какие скручивать, внутри похожи, только в двух из них стоят фильтры, в остальных просто отверстия под бензик. Если не ошибаюсь то фильтра стоят там где отмечено на рисунке. Сняв трубки увидите отверстие маленькое, туда вкручиваете аккуратно саморез, слегкаааааа чтобы он старый фильтр зацепил, вынимаем его и вставляем туда новый, обратной стороной самореза трамбуем его до упора и готово. После замены фильтра пропали холостые обороты, машина стала работать тише, на педаль вообще боюсь нажимать, лошадей 50 ощущение что прибавилось, расход топлива заметно сократился.

Спасибо Денчику chudikden55 за оказанную помощь =) мой галантный гуру наставник в автообслуживании своими руками.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector