Меню

3ds max настройки рендера скачать

Настройка vray | 3dsMax

Таблица параметров Global Illumination и системных установок.

Saturastion

Насыщенность оттенков, передаваемых лучами света.

не имеет особого значения

0,25-0,5 для интерьера
0,5 для архитектуры
1 для рендера объектов

Irradiance Map

Preset

Детализация расчёта карты освещенности.

Medium/High
Возможен вариант Medium+DE

Irradiance Map

Hemisphere Subdivision

Подавление шума при расчёте карты освещенности.

Irradiance Map

Detail Enchansement (DE)

Усиление детализации при финальном рендере изображения.

оптимально включение с пресетом Medium.
Multiplier 0,2 — 0,6

Irradiance Map

Show calc phase

Показывать расчёт GI освещения.

Show direct light

Irradiance Map

Check Sample Visibility

Устранять утечки света сквозь тонкие плоскости.

Irradiance Map

Режим ПОВТОРНОГО просчёта освещения.

Single Frame — считать свет заново.
Incremental Add to Current Map — досчитать (обновить) имеющийся.

Light Cache

Subdivs

Light Cache

Show calc phase

Показывать расчёт Light Cache.

Light Cache

Pre-filter

ВКЛ
от 10 и до 100, при больших значениях можно выключить обычный фильтр.

Settings

Noise threshold

Settings

Dynamic memory limit

Макс. выделяемый объём памяти.

не имеет особого значения при черновом рендере маленькой картинки.

Реальный объём памяти в МБ за вычетом около 1000 МБ на Windows&Max.

Settings

Default geometry

Метод распределения памяти.

Если рендер не зависает, то Static.

Static — быстрее.
Dynamic — памяти хватит на сцену большего размера.

Другие статьи

13 комментариев

Хочется сказать спасибо авторам статьи за перевод и последовательность шагов. Благодаря правилам я смогла установить рендер Vray и задать ему необходимые настройки

Ирина, пожалуйста) красивых вам рендеров

Огромное спасибо за шикарную инструкцию:)) даже черновой рендер нравится

пожалуйста) спасибо вам за комментарий!

Первый толковый обзор настроек. РЕСПЕКТ.

Как насчёт Min, Max rate? Или лучше их не трогать?

Store Direct light и Adaptive Tracing всегда должны быть активными?

слышал что Randomize Samples замедляет и его лучше выключать…

Вы можете протестить с ним и без него, и сравнить

Спасибо, очень полезно! А можете показать настройки 3д макс вирей для анимации? С движущимися объектами, камерами.

Спасибо за комментарий, как-нибудь обязательно покажу)

источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Быстрый черновой рендеринг в 3ds max и Vray

Обычно для создания чернового рендеринга, особенно касается новичков, используется быстрая смена разрешения. Например, Вы хотите сделать чистовую визуализацию интерьера (или экстерьера, не важно) разрешением 2000*1500 или 1600*1200. Но до того, как мы запустим торжественно этот долгий процесс, мы что обычно делаем? Правильно. Тестируем рендеринг на маленьком разрешении. Кто-то меняет цифры в настройках рендеринга на 640*480, кто-то хочет еще быстрее и ставит 320*240.

Все это, конечно, здорово. И черновая картинка будет готова уже через пару минут, или даже чуть раньше. Но если постоянно делать такие пробные рендеринги, то на это уйдет несколько десятков минут, а может и больше. Кто знает, сколько вы будете корректировать сцену и тестировать, тестировать.

Читайте также:  сброс настроек автомагнитолы sony

На самом деле есть способ намного проще. Для этого использовать специальный скрипт (max script). Это небольшая программа, которая после запуска нагло заходит в ваши настройки Vray и меняет их таким образом, что качество картинки падает, но видно основные моменты, даже на фоне шума и небольших пятен.

Самое главное, что скрипт работает отдельно от основной кнопки «Render» и запускается он отдельной командой.

А чистовые настройки у Вас никак не поменяются, т.е. после тестирования и одобрения самим же собой всех поправок в проекте, Вы сможете смело нажимать кнопку «Render» и спокойно ложиться спать или идти по делам с уверенностью, что в итоге получите 95% хорошую качественную визуализацию.

Сейчас все разберем по-порядку

Для начала этот самый скрипт нужно скачать. Скачиваем по этой ссылке.

Затем, если у вас нет качественных настроек VRay для интерьера, качаем их здесь.

Скачали? Тогда продолжаем. Откройте скачанный архив, распакуйте папку (или просто перекиньте на рабочий стол). Закрываем архиватор, открываем распакованную папку fastrender.

Мы видим несколько разных файлов. Это и есть скрипты.

Теперь сделаем так: копируем эту папку и вставляем ее по адресу: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2015\scripts (версия 3ds Max у Вас может быть любая)

Вставили? Теперь запускаем 3ds max и открываем у него раздел меню «MaxScript» и выбираем Run Script (Запустить скрипт).

Теперь находим нашу папку fastrender и выбираем любой подходящий по разрешению экрана скрипт чернового рендеринга. Например, 640*480. Кликаем по нему двойным щелчком мыши. Все. Скрипт запущен, но на экране пусто. Теперь мы должны создать команду, нажимая которую мы будем запускать пробный рендеринг нашей сцены. Заходим в Customize — Customize User Interface.

Теперь в открывшемся окне выбираем раздел Menus, справа в списке находим наше меню Rendering и нажимаем на плюсик возле него, тем самым открываем его содержимое.

Теперь в списке команд слева ищем в алфавитном порядке команду Fast Render, хватаем ее и перебрасываем в правую часть (в меню) так как показано на скриншоте ниже.

Все. команда появилась в списке меню справа. Теперь ничего не нажимаем, а закрываем это окно. Проверяем. Открываем сверху меню «Rendering» и видим новую команду «Fast» в самом верху. Это и есть запуск быстрого чернового рендеринга.

Вот и все. Пользуемся. Но не забываем, что он работает только тогда, когда у нас включен Vray. В противном случае скрипт выдаст ошибку.

Если вдруг скрипт не сработает, обычно это происходит в некоторых версиях 3ds max, то можно попытаться исправить проблему так:

Читайте также:  установка приложений opera store

1. Открываете скрипт с помощью обычного блокнота
2. Меняем в тексте скрипта все «a.dmc_» на «a.qmc_». Их всего 4 шт.
3. Сохраняем скрипт
4. Запускаем его снова из меню 3ds max: MaxScript — Run Script

На этом все. Желаю хороших рендерингов и обязательно экономьте время. FAST Вам в помощь!

источник

Выбор системы рендеринга в 3ds Max. Базовые параметры рендера

Уникальность программ для 3D моделирования в том, что они позволяют создать нечто несуществующее. А существующее позволяют воссоздать, не поднимаясь с рабочего места. Но только лишь моделированием объектов современные программы не ограничиваются. Уже давно существует возможность создавать изображение объекта с помощью рендеринга. Говоря очень грубо, это аналог фотографии, сделанной прямо в программе моделирования. Благодаря системам рендеринга можно, например, превратить набор объектов в полноценный интерьер.

1. Выбираем рендер

Это статья не про то, какую программу для рендера вам выбрать. Но скажу так: наиболее популярны в архитектурной визуализации VRay и Corona Renderer. Vray более гибкий в настройках, где-то быстрее работает. Corona Renderer дает отличное качество при минимальной настройке и более интуитивна. Обе эти программы необходимо сначала установить. В 3ds Max они устанавливаются как плагины. Однако программа имеет и встроенные пакеты для рендеринга.

Для того, чтобы начать пользоваться новым программным обеспечением нужно открыть окно Render Setup. Это можно сделать кнопкой в Main Toolbar (ссылка на статью Разбор кнопок панели Main Toolbar), с помощью Rendering Render Setup или горячей клавишей «F10». В выпадающем списке Renderer как раз и выбирается нужная программа.

Чтобы не приходилось выбирать каждый раз заново, опуститесь в самый низ окна и откройте Assign Renderer – «…» – Ваш рендер – OK. В списке не отображается тот рендер, который стоял в окне Production до выбора. Замок рядом с Material Editor означает, что для редактора материалов будет выбрана та же программа, что и для визуализации. ActiveShade можно оставить без изменений. Нажимаем Save as Default.

Таким же образом можно менять системы рендеринга между собой.

2. Преднастройка рендерера

Меню Target предлагает на выбор 5 типов рендеринга:

  1. Production – полноценный финальный рендер со всеми настройками
  2. Iterative – игнорирует некоторые настройки для быстрого рендера – наброска.
  3. ActiveShade – в какой-то мере это интерактивный рендер. Но у него есть более серьезные аналоги, встроенные в Corona и Vray.
  4. A360 Cloud – рендеринг в сервисе облачной визуализации. К сожалению, этот сервис имеет много ограничений.
  5. Network rendering — позволяет рендерить на нескольких компьютерах, объединенных в сеть.

Мы же будем использовать Production mode.

Свиток Preset позволяет создавать, загружать и использовать готовые настройки рендера, сохраненные ранее.

Читайте также:  daewoo nexia настройка магнитолы

Большая кнопка Render запустит расчет сцены.

Перед началом рендеринга обязательно нужно создать поверхность (пол) и источник света!

Галочка Save File позволяет автоматически сохранить картинку после рендеринга. Ниже есть меню Render Output, где можно задать место сохранения файла, создать список сохраненных файлов или выводить на стороннее устройство.

View to Render позволяет выбрать, какое из окон с проекциями нужно рендерить. Но при переходе из одного в другое меняется и область рендеринга. Для этого воспользуйтесь замком рядом. Он заблокирует переключения между окнами.

3. Настройки раздела Common

Это окно одинаково для всех программ рендеринга и содержит самые базовые настройки.

Time Output позволяет выбрать, сколько и какие кадры будут рендериться. Это скорее нужно для анимации или визуализации каких-то анимированных объектов.

Я приведу в пример 2 картинки, которые являются 0 и 25 кадром. Сохранились они автоматически с помощью функции Save File.

Area to Render позволяет рендерить не только то, что попадает в вид рабочей области, но и отдельные объекты, регионы и прочее.

Output Size устанавливает размеры итоговой картинки в пикселях. Width и Height отвечают за число пикселей по ширине и высоте. Image Aspect равняется отношению ширины к высоте. Если поставить рядом с этим значением замок, то оба параметра разрешения будут меняться вместе, сохраняя отношение. Pixel Aspect определяет соотношение сторон пикселя. Его изменение влияет на разрешение, не учитывая Image Aspect. В свитке можно выбрать множество заранее настроенных разрешений.

Options позволяет быстро включать и отключать отображение разных эффектов:

  • Atmospherics – отображает атмосферные эффекты;
  • Effects – отображает используемые эффекты;
  • Displacement – отображает действие карт смещения;
  • Video Color Check – включает контроль цветовой интенсивности по стандартам PAL и NTSC;
  • Render to Fields – устанавливает режим полукадровой визуализации;
  • Render Hidden Geometry – отображает скрытые объекты;
  • Area Lights/Shadows as Points – изменяет визуализацию пространственных источников света и теней на точечные;
  • Force 2-Sided – включает визуализацию поверхностей с двух сторон, уменьшая скорость рендеринга;
  • Super Black – включает режим суперчерного цвета, который применяется для создания видеоизображений.

Use Advanced Lighting включает визуализацию непрямого освещения. Compute Advanced Lighting when Required позволяет пересчитать непрямое освещение. Это нужно при изменении геометрии сцены во время анимации.

Email Notifications – позволяет отправлять письмо на email по окончании рендеринга.

Scripts – дает возможность добавлять сценарии действий до и после визуализации.

Большая часть остальных меню будет зависеть от программы для рендера. Поэтому разбираться в них нужно конкретно при использовании какого-либо пакета. Но даже без этого программы будут визуализировать сцену. Если у вас стоит Corona Renderer, то можете расставить источники света и просто нажать на большую кнопку Render.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector