Меню

3ds max настройки nitrous

3ds Max

Could not retrieve table of contents

Display Performance Panel (Nitrous Driver)

By:

For Nitrous viewports, you adjust the progressive display and adaptive degradation methods on the Display Performance panel of the Viewport Configuration dialog.

  • Status bar > Right-click (Progressive Display)
  • Click or right-click the General viewport label (“[ + ]”) . > General Viewport Label Menu > Configure > Viewport Configuration dialog > Display Performance tab
  • Click or right-click the Shading viewport label. > Shading Viewport Label Menu: Nitrous Viewports > Configure > Viewport Configuration dialog > Display Performance tab
  • Default menu: Views menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Display Performance tab
  • Default menu: Views menu > Progressive Display toggles the use of progressive display.
  • Alt menu: Scene menu > Configure Views > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Display Performance tab
  • Alt menu: Scene menu > Configure Views > Progressive Display toggles the use of progressive display.
  • Keyboard > O toggles the use of adaptive degradation.

The progressive display and adaptive degradation settings are saved with your MAX scene file.

Interface

Viewport Images And Texture Display Resolution group

By default, regular 2D bitmaps display in viewports at their highest resolution. You can improve performance by using these controls to limit the size that is displayed. Limiting the bitmap size overrides the bitmap proxy settings.

Procedural Maps Procedural maps display in viewports as «baked» bitmaps. This value sets the resolution, in pixels, used to display procedural maps. Default = 1024 x 1024 pixels. Texture Maps Sets the resolution, in pixels, used to display texture maps (2D maps). Default = 2048 x 2048 pixels. Viewport Background / Environment Sets the resolution, in pixels, used to display background and environment maps. Default = 4096 x 4096 pixels.

Adaptive Degradation group

This option applies only to renderable geometry. Lights and cameras can still degrade to bounding boxes during degradation.

Hardware Shader Cache Folders group

Manages the location of hardware shaders on your computer.

  • Open Configure System Paths Click to display the Configure System Paths dialog, which lets you choose an alternate location for saving hardware shaders.
  • [cache folder path]

Displays the path of the folder used to save hardware shaders.

The default location is in your user settings: /users/ /appdata/local/autodesk/3dsmax/2016 — 64bit/enu/plugcfg/.

источник

3ds max настройки nitrous

Остановлюсь только на отдельных моментах: подгонка интерфейса, установка системных единиц измерения, изменение параметров отмены действия, автосохранения и прочего.

Эти советы для подойдут для начинающих, а не на все случаи жизни. Такая настройка позволяет сэкономить уйму времени.

Смена цветовой схемы оформления.

Первым делом не помешает поменять общую цветовую схему с темной на светлую (это надо, конечно же, в том случае если установлен 3ds Max, а не 3ds Max Design, где светлая схема стоит по-умолчанию).

Для этого подойдет цветовая схема ame-light в меню Customize —> Custom UI and Default Switcher.

Для того чтобы загружались настройки по умолчанию для стороннего визуализатора, например Vray, стоит также выбрать MAX.vray при исменении цветовой схемы в Initial settings for tool options.

Теперь при открытии редактора материалов по умолчанию в слотах будут цветные VrayMtl. Проверьте нажав на горячую клавишу M.

В обычной версии 3DsMax в редакторе по умолчанию стоит Standart шейдер и визуализатор Default Scanline Render, а в версии 3DsMax Design — по умолчанию Arhitectural шейдер и визуализатор Mental Ray.

Вид редактора с V-Ray материалами.

Компактный вид редактора материалов можно выбрать в Modes. По умолчанию там стоит Slate Material Editor.

Панели инструментов которые можно скрыть

Настройка внешнего вида сводится к увеличению пространства на экране — чем больше места, тем удобней творить.

Во-первых, уберем панель Ribbon в верхней части экрана. Она легко включается и выключается через Customize — Show UI — Show Ribbon

Cпрячем шкалу фреймов Track Bar в нижней части экрана: заходим в меню Customize — Show UI — Show Track Bar. Часть панели спрячется, останется только ползунок для перемещения между кадрами.

Там же можно включть или убрать панели которые так или иначе занимают рабочее пространство 3DsMax.

Уделите внимание запоминаню горячих клавиш которые назначены на какие — либо действия. Например Alt+6 будет прятать Main Toolbar сверху.

Установка системных единиц

По умолчанию в 3ds Max в качестве системных единиц установлены дюймы. Недоразумение исправляется в меню Customize — System Units Setup. В окне настроек жмем кнопку «System Units Setup», в выпадающем списке выбираем «millimetrs», нажимаем Ок, в основном окне оставляем переключатель «Metric» и в качестве единиц измерения выбираем миллиметры.

* Учтите — метрическая система не является гармоничной, как например дюймы, которые основаны на пропорциях человеческого тела.

Основные настройки программы

Открываем все то же меню Customize — Preferences. В открывшемся окне выбираем первую же вкладку General — здесь увеличим число Scene undo (Количество отмен) до нужного вам значения. Например, 100.

В правом нижнем углу той же вкладки General уберем вредную галочку Use Real-World Texture Coordinates, все равно размер текстур чаще приходится задавать в параметрах модификатора UVWMap. Если вам не нравится внешний вид панелек Caddy — то их также можно отключить и вернуть привычные окошки.

Стандартно до 2011 3dsMax

В 3DsMax 2012 будут только Caddy панели. В следующих публикациях мы добавим патч который так же поможет вернуть им привычный и удобный вид окошек.

Auto Backup (автоматическое сохранение): Number of Autobak files (количество сохраняемых файлов) – 10, Backup interval (интервал автосохранения) – 5 minutes (для легких сцен). Таким образом, даже если вы проработали 30 минут и забыли сохранится (ну очень интересная сцена была и время пролетело незаметно), а тут вырубился свет, то у вас останутся 10 резервных файлов вашей сцены.

Customize — Preferences — File

Если сцены тяжелые (время сохранения сильно напрягает), то интервал автоматического сохранения можно увеличить до 10 минут.

Вкладка Gamma and Lut Setup позволяет настроить гамма-коррекцию, стандартное значение гаммы принимается за 2,2. При включенной гамма-коррекции желательно выставить флажки Affect Color Selector и Affect Material Editor, чтобы цвета материалов сразу отображались с учетом настроек гаммы.

В 3DsMax до 2014 версии в настройках гаммы присутствуют еще несколько опций.

Зачение Input Gamma выставить на 2,2 — оно указывает программе, что загружаемые текстуры уже имеют значение гаммы 2,2. Параметр Output Gamma ставим на 2,2, если коррекция не была выставлена в настройках рендера, или на 1, если коррекция уже происходит во время рендеринга, чтобы конечное изображение не изменялось дважды.

Выбор графического драйвера 3DsMax

Работа графического редактора 3DsMax напрямую зависит от того какая графическая библиотека занимается выводом информации на экран.

3DsMax поддерживает работу с Direct3D(DirectX), OpenGL, и драйвером Nitrous.

Вид панели выбора драйвера в 3DsMax 2014

Nitrous — это разработка компании Autodesk, позволяет комфортно работать в редакторе используя игровую видеокарту. (в более старых версиях 3DsMax нужно было для этого использовать профессиональные видеокарты).

Для обработки сцен с тысячами и миллионами полигонов, а также для более реалистичного отображения сцен в окнах проекции — Nitrous рекомендуется по умолчанию.

Лишь при некорректной работе программы можно пробовать другие. Обычно некорректность проявляется если в системе установлены старые драйверы видеокарты, нет библиотек DirectX, Net Framework, пакетов Visual C и просто из-за аппаратной неисправности видеокарты.

Настройка шага сетки в окнах проекций и перспективе.

Для проектов интерьера шаг сетки можно поставить 10см или как на картинке это 100 мм. Через каждые 10 клеток будет видна утолщенная серая. В итоге одна большая клетка — это 1 метр.

В перспективе при подобной настройке будет видна плоскость из сетки в 7 клеток от нулевой координаты.

Включить или отключить отображение сетки можно нажимая на клавищу G.

Отключение View Cube

View Cube можно отключить через раздел Configure. (открывается по клику на названии любого вида) или пункт Configure. , нажав правой клавишей по кубу.

Добавление настроеной сцены в автозагрузку

Обычно 3DsMax запоминает все настройки, но рекомендуется просто сохранить файл с настроенной сценой. При желании начинать работу в редакторе с его запуска.

Можно скопировать настроеный пустой файл maxstart.max в автозагрузку. 3DsMax будет открываться уже с этой сценой. Например в 2012 максе эта папка находится у меня по такому пути:

Папка AppData может быть скрытой, поэтому будьте внимательны, в настройках проводника включите отображение скрытых файлов.

Еще прощще и с тем же результатом можно maxstart.max положить в:

это папка для 3ds Max 2012 x64 на Windows 7

Теперь каждый раз, открывая 3ds Max, вам будет по умолчанию загружаться именно эта сцена.

Нужно для того, чтобы, например, при использовании Нитроса (Nitrous) во вьюпортах по-умолчанию стояло Shaded вместо Realistic.

Изменение Splash картинки — заставки при загрузке 3DsMax

В новых 3DsMax что стандартная Splash — заставка при загрузке выглядит очень большой или просто не нравится. Кастомизировать ее можно просто загрузив нужную картинку splash.bmp в корнувую папку в которую установлен 3DsMах.

Ну а дизайн заставки — это дело личное. Вот пример картинки 542 х 320 px под 15-дюймовый монитор ноутбука.

источник

Читайте также:  как вернуть стандартные настройки фаерфокс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *