3ds max настройка отображения текстур

#28. Хитрости 3ds Max: реалистичное отображение текстур во вьюпорте

Обновление (19.01.2015) : добавил еще способ по улучшению отображения текстур во вьюпорте.

Если вас напрягает, когда ваша текстура во вьюпорте выглядит как запись с пиратской видеокассеты, а по виду материала в окне проекции не понятно дерево это или ткань, то эта хитрость для вас

Чтобы конкретный материал во вьюпорте 3ds Max отображался реалистично, с учётом всех текстур в разных слотах (bump, spec, glossy и т.д.), а текстуры — с максимальным качеством, достаточно нажать мышкой и подержать кнопку Show Shaded Material in Viewport в редакторе материалов. Оттуда выпадет два варианта: тот что уже есть и новый (синяя иконка ) — Show Realistic Mmaterial in Viewport. Выбрав последний, вы увидите свою текстуру (или весь материал) в видовом окне в новом прекрасном обличье

Кстати, я когда-то писал статью о том, как с помощью одной строчки скрипта увеличить разрешение текстуры в окне проекции Макса.

Обновление 19.01.2015.

Мой читатель Андрей указал на еще один способ улучшить разрешение текстур (сразу всех):

  • Нужно зайти в настройку окон проекции Configure Viewports

  • Перейти на закладку Viewport Images and Textures Display Resolution и указать нужное разрешение для текстур.

Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

Похожие статьи:

  • #21. Как исправить плохое качество текстур во… Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она…
  • Что нового в Maya 2015 Обновление (29.04.2014): добавил в начале статьи отличную презентацию всех новых фич 2015 версии. Обновление (21.03.2014): добавил немножко информации про геодезический…
  • Видео новых возможностей 3ds Max 2010 Разработчики 3ds Max 2010, сразу после его выхода (случилось это 24 марта 2009 года), выложили на YouTube видео с демонстрацией…
  • Основы маппинга в 3ds Max (UVW Unwrap) и в других 3D… Поскольку основы — они и в Африке основы, то принципы работы с UV-развёрткой, почерпнутые из этой статьи, вы сможете применить…
  • #2. Хитрости Unity: создание скриншотов (бесплатный C# Обновление (12.05.2018): добавил инструкцию по изменению размера скриншота в пикселях. Мне часто приходится делать полноразмерные скриншоты на движке Unity для…
  • Новые инструменты Mudbox 2015 Как и следовало ожидать, после показа новых инструментов Maya 2015 и 3ds Max 2015, Autodesk выложила видео, где хвастается наработками…
  • Художественная мастерская. Рендер дня Инфо. Автор: German Jarrys, Аргентина. 3D-/2D-инструменты: 3ds Max, After Effects, Photoshop, VRay. О процессе создания художественной мастерской. Эта работа заняла…
Читайте также:  оверлок juki mo 735 настройка

Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Ответов: 10 к статье “#28. Хитрости 3ds Max: реалистичное отображение текстур во вьюпорте”

Что-то не появляется, и треугольника в правом нижнем углу нет у значка (который, как обычно означает что есть еще скрытые значки, как у Вас в статье). Макс 2014?

и в Ментале и в короне нет, и в нодовом режиме нет((

все есть. это не относится к рендереру, это фича матэдитора. кнопочку надо жать не в текстуре, а в материале.

Кажется это то же самое что и:

Да, верно. Только в таком случае синяя кнопка из статьи якобы нажмётся сразу для всех материалов в сцене.

offtop
А что слышно про браш R7? Ужо почти конец января.
К стати Гудини 14 уже можно скачать.

Методом научного тыка, помогла эта кнопка
Apply to All Views in Active Layout Tab

(во вкладке— Visual Style&Apperance—- Viewport Configuration)
3ds Max2015

все выше перечисленное никак не помогло.(

Просто надо было применить)) Очень странно.

но ведь если материал Много-компонентный, либо плавно переходит из одного в другой — по-любому во Вьюпорте эта текстура не будет показана?

Оставить комментарий Cancel reply

Свежие статьи

Разделы сайта

Последние обсуждения

    Что делать 3D-художнику во время кризиса: как поднять заработок
    Михаил: Юрий, как всегда отлично. Да, и конечно же статья Олега в точку. Больше скажу есть.

источник

Отображение качестветных текстур во вьюпорте

Поскольку вчера в этой ветке:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=286623#286623
дал не совсем правильную ссылку, а сегодня тема закрыта и не подлежит редактированию.
Решил исправить свой ляп здесь. Речь пойдет о применении материала DirectX Shader.
Итак.
1.Убедитесь, что графическим драйвер в МАХе выбран DirectX.
2. В редакторе материалов выберите DirectX Shader.

Читайте также:  исходные настройки забыл пароль

3. Настройте его следующим образом:
а) в групе DirectX Shader, слева от кнопки Reload, жмем кнопку с длинным названием
rootMAX\maps\fx\default.fx выбираем StandardFX.fx и «открыть»:


в)теперь ниже указываем черный цвет для Ambient, Diffuse и Specular:

г) еще ниже находим строку Top Diffuse Color Enable и ставим «утвердительну

галочку», затем справа от Top Diffuse Map жмем кнопку — None, находим и выбираем

изображение нужного нам рефренса (чертежа в частности) и жмем ОК.

4.Вот, собственно, и все. Осталось назначмть полученный материал рефренсному

Нереально. «configure driver» недоступен.

Может есть другие пути? Nitrous полностью меня устраивает, но невозможно работать с рефами, из-за ужасного качества.

Customize-preferences-configure driver-и вот тут поставить галочки+нажать 512 и 1024.

Customize-preferences-configure driver-и вот тут поставить галочки+нажать 512 и 1024.

Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан

Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:

NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true

NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true

После каждой строчки нужно нажать Enter.

Это касается тех, у кого в качестве графического драйвера стоит Nitrous в настройках вьюпорта. При использовании строчек скрипта макс перезагружать НЕ надо. Просто обновите отображение текстуры. Чтобы скрипт автоматом запускался с каждым открытием макса. Сохраните его через Maxscript Listner (F11) как макроскрипт в папку макса\ MacroScripts

источник

Отображение качестветных текстур во вьюпорте

Есть чертеж разрешение картинки 15500х7500

Как сделать чтобы во вьюпорте нормально смотрелось?

Кароче думаю всех интересует именно для нитрос и так чтоб раз и на всегда ))) ! как уже тут описывали теперь еще и нарисуем ахаха х

Читайте также:  настройки роутера мегафона для 3g модема

Пожизненный бан

Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:

NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true

NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true

После каждой строчки нужно нажать Enter.

Это касается тех, у кого в качестве графического драйвера стоит Nitrous в настройках вьюпорта. При использовании строчек скрипта макс перезагружать НЕ надо. Просто обновите отображение текстуры. Чтобы скрипт автоматом запускался с каждым открытием макса. Сохраните его через Maxscript Listner (F11) как макроскрипт в папку макса\ MacroScripts

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector