Меню

3ds max как сохранить настройки рендера

Как сохранить настройки рендера или их перенести в другую сцену

Если ты используешь V-Ray, то там есть специальная функция, позволяющая сохранять и загружать файлы настроек.

Находится она во вкладке Settings настроек V-Ray.

В свитке V-Ray:: System есть раздел Miscellaneous options а в нем кнопка Presets.

Открывай свою сцену, настройки которой ты хочешь перенести и с помощью этой функции сохраняй их. Просто жми Presets и сохраняй (Save) под любым именем настройки текущей сцены.

Затем открывай новую, делай то же самое, но в этот раз уже загружай(Load) сохраненные из предыдущей сцены пресэты.

Универсальный способ для любого другого рендерера и для V-Ray в том числе, это просто открыть исходную сцену, настройки которой тебе нужны. Удалить оттуда всю геометрию и свет. Пересхранить ее под другим именем и влить в нее новый проект 😉

«Находится она во вкладке Settings настроек V-Ray.

В свитке V-Ray:: System есть раздел Miscellaneous options а в нем кнопка Presets.»»Верно, именно этот способ и описан нами в самом начале»
Опять простите,-«render setup-> низ окна-preset->save & load «, но это одно и то же?

Нечего не выходит🙂 Нажимаю пресет выдает окно с ошибкой. Картинку прилагаю.

Даже не сомневайся в том, что ответ будет очень полезным кому-то еще. Обязательно расскажи каким способом ты добился положительного результата в сохранении настроек 😉

источник

Выбор системы рендеринга в 3ds Max. Базовые параметры рендера

Уникальность программ для 3D моделирования в том, что они позволяют создать нечто несуществующее. А существующее позволяют воссоздать, не поднимаясь с рабочего места. Но только лишь моделированием объектов современные программы не ограничиваются. Уже давно существует возможность создавать изображение объекта с помощью рендеринга. Говоря очень грубо, это аналог фотографии, сделанной прямо в программе моделирования. Благодаря системам рендеринга можно, например, превратить набор объектов в полноценный интерьер.

1. Выбираем рендер

Это статья не про то, какую программу для рендера вам выбрать. Но скажу так: наиболее популярны в архитектурной визуализации VRay и Corona Renderer. Vray более гибкий в настройках, где-то быстрее работает. Corona Renderer дает отличное качество при минимальной настройке и более интуитивна. Обе эти программы необходимо сначала установить. В 3ds Max они устанавливаются как плагины. Однако программа имеет и встроенные пакеты для рендеринга.

Для того, чтобы начать пользоваться новым программным обеспечением нужно открыть окно Render Setup. Это можно сделать кнопкой в Main Toolbar (ссылка на статью Разбор кнопок панели Main Toolbar), с помощью Rendering Render Setup или горячей клавишей «F10». В выпадающем списке Renderer как раз и выбирается нужная программа.

Читайте также:  sony vegas настройки для сохранения видео

Чтобы не приходилось выбирать каждый раз заново, опуститесь в самый низ окна и откройте Assign Renderer – «…» – Ваш рендер – OK. В списке не отображается тот рендер, который стоял в окне Production до выбора. Замок рядом с Material Editor означает, что для редактора материалов будет выбрана та же программа, что и для визуализации. ActiveShade можно оставить без изменений. Нажимаем Save as Default.

Таким же образом можно менять системы рендеринга между собой.

2. Преднастройка рендерера

Меню Target предлагает на выбор 5 типов рендеринга:

  1. Production – полноценный финальный рендер со всеми настройками
  2. Iterative – игнорирует некоторые настройки для быстрого рендера – наброска.
  3. ActiveShade – в какой-то мере это интерактивный рендер. Но у него есть более серьезные аналоги, встроенные в Corona и Vray.
  4. A360 Cloud – рендеринг в сервисе облачной визуализации. К сожалению, этот сервис имеет много ограничений.
  5. Network rendering — позволяет рендерить на нескольких компьютерах, объединенных в сеть.

Мы же будем использовать Production mode.

Свиток Preset позволяет создавать, загружать и использовать готовые настройки рендера, сохраненные ранее.

Большая кнопка Render запустит расчет сцены.

Перед началом рендеринга обязательно нужно создать поверхность (пол) и источник света!

Галочка Save File позволяет автоматически сохранить картинку после рендеринга. Ниже есть меню Render Output, где можно задать место сохранения файла, создать список сохраненных файлов или выводить на стороннее устройство.

View to Render позволяет выбрать, какое из окон с проекциями нужно рендерить. Но при переходе из одного в другое меняется и область рендеринга. Для этого воспользуйтесь замком рядом. Он заблокирует переключения между окнами.

3. Настройки раздела Common

Это окно одинаково для всех программ рендеринга и содержит самые базовые настройки.

Time Output позволяет выбрать, сколько и какие кадры будут рендериться. Это скорее нужно для анимации или визуализации каких-то анимированных объектов.

Читайте также:  заказать настройку рекламы гугл

Я приведу в пример 2 картинки, которые являются 0 и 25 кадром. Сохранились они автоматически с помощью функции Save File.

Area to Render позволяет рендерить не только то, что попадает в вид рабочей области, но и отдельные объекты, регионы и прочее.

Output Size устанавливает размеры итоговой картинки в пикселях. Width и Height отвечают за число пикселей по ширине и высоте. Image Aspect равняется отношению ширины к высоте. Если поставить рядом с этим значением замок, то оба параметра разрешения будут меняться вместе, сохраняя отношение. Pixel Aspect определяет соотношение сторон пикселя. Его изменение влияет на разрешение, не учитывая Image Aspect. В свитке можно выбрать множество заранее настроенных разрешений.

Options позволяет быстро включать и отключать отображение разных эффектов:

  • Atmospherics – отображает атмосферные эффекты;
  • Effects – отображает используемые эффекты;
  • Displacement – отображает действие карт смещения;
  • Video Color Check – включает контроль цветовой интенсивности по стандартам PAL и NTSC;
  • Render to Fields – устанавливает режим полукадровой визуализации;
  • Render Hidden Geometry – отображает скрытые объекты;
  • Area Lights/Shadows as Points – изменяет визуализацию пространственных источников света и теней на точечные;
  • Force 2-Sided – включает визуализацию поверхностей с двух сторон, уменьшая скорость рендеринга;
  • Super Black – включает режим суперчерного цвета, который применяется для создания видеоизображений.

Use Advanced Lighting включает визуализацию непрямого освещения. Compute Advanced Lighting when Required позволяет пересчитать непрямое освещение. Это нужно при изменении геометрии сцены во время анимации.

Email Notifications – позволяет отправлять письмо на email по окончании рендеринга.

Scripts – дает возможность добавлять сценарии действий до и после визуализации.

Большая часть остальных меню будет зависеть от программы для рендера. Поэтому разбираться в них нужно конкретно при использовании какого-либо пакета. Но даже без этого программы будут визуализировать сцену. Если у вас стоит Corona Renderer, то можете расставить источники света и просто нажать на большую кнопку Render.

источник

Сохранение всех настроек

ну так свою винду и оставьте. Возможно придется немного повозиться, или даже пройти процедуру восстановления винды, но это вполне реально.

А так в максе можно сохранить свой настроенный интерфейс полностью.Плагины установить заново придется. Скрипты можно скопировать из соответствующих папок или установить заново. Впринципе папку пользователя 3дмакса можно полностью скопировать.

Читайте также:  asus zenfone 451 настройка

Чтоб сохранить настройки интерфейса в максе — Меню Customize — Save custom UI scheme. Сохраняет состояние меню, тулбаров, цветов, хоткеев и т.п. В общем весь ваш интерфейс. Потом делаете Load custom UI scheme и указываете файл, куда вы его сохранили ранее.

Папка пользователя находится по адресу c:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2014 — 64bit\ENU\

Там 3ds max хранит все ваши текущие настройки. Можете ее сохранить полностью. После установки макса ее можно полностью скопировать обратно.

Так же из папки установки макса c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\ можно скопировать папку scripts и MacroScripts. Там могут быть установлены некоторые ваши скрипты. Даже если какие-то не будут работать правильно после простого копирования, то можно их установить заново и они перезапишут свои файлы. Но бывает ты уже не помнишь откуда ставил скрипт и легче просто скопировать папку со скриптами из старого макса.

Плагины лучше установить заново.

Правой кнопкой, например, на верхней панели инструментов, выбираем customize

Дальше переходим во вкладу keyboard, жиеи save, задаем имя, выбираем путь где будт храниться.

Тоже самое проделать с toolbars, если есть изменения в остальной системе, их тоже сохранить.

3dsmax.ini лежит в следующей папке: C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2013 — 64bit\ENU

он позволяет сохранить такие изменения как юниты, как были выставлены окна, настроены модификаторы

яркий пример что сохраняет этот файл. Вроде все

опередил)) но подробнее написал зато

Спасибо огромное! Очень помогли

Думала проблема решена, а не тут то было переустановила винду, установила новый мах, подгрузила сохраненные настройки, открываю мах — пипец. Он без моих настроек. Окрываю любую свою сцену, а там все без матов, перепрописала пути. В слоте материал появляется , а в сцене нет. Нет моих настроек даже в окнах проекции. Эти дурацкие кубы в окнах. Кстати как от них избавится. И возможно ли все таки как то установить настройки?

Да и еще при загрузке маха вот такую ошибку выдает. игнорирую и мах грузится.

Вот нашла как убрать кубики в окнах проекции. В папке 3 д мах -Stdplags- создать папку — вырезать файл AutoCamMax. gup и вставить в созданную. Мелочь, а когда редко это делаешь, забываешь.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector