Меню

3ds max 2015 настройки скачать

3ds Max

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Autodesk 3ds Max 2015 Service Pack 1 and Security Fix

Данный пакет обновления содержит последние исправления для программного обеспечения Autodesk® 3ds Max 2015. Настоятельно рекомендуется прочитать документ readme перед установкой программного обеспечения. Для последующего использования ознакомительные сведения необходимо сохранить на жестком диске. Данная версия также позволяет решить проблему уязвимости Heartbleed — ошибки безопасности библиотеки шифрования OpenSSL с открытым исходным кодом. Heartbleed регистрируется в системе общей уязвимости и внешних условий как CVE-2014-0160. Более подробную информацию см. на странице словаря CVE: http://cve.miter.org.

3ds Max 2015 Service Pack 1 + Security fix

Файлы ознакомительных сведений

Если самораспаковывающийся файл EXE не удается установить должным образом, попробуйте установить его непосредственно с помощью файла исправления Microsoft Installer Patch (MSP), указанного ниже. Если неполадки не устранены, обратитесь в службу поддержки продуктов.

источник

Настройка 3ds Max — начало работы

Сегодня речь пойдет о тех мелочах, которые делают жизнь дизайнера еще приятней. Чайник и холодильник с продуктами за спиной не обсуждаются — это предметы первой необходимости, красивый вид из окна — само собой, а вот предварительная настройка программ не всегда очевидна, хотя не менее полезна. Особенно полезны предварительные настройки для родного нашего 3ds Max.

Конечно, настраивать такую программу можно долго и тщательно, поэтому остановлюсь только на отдельных моментах: подгонка интерфейса (этим умным словом называют внешний вид программы), установка системных единиц измерения, изменение параметров отмены действия, автосохранения и проч. Уточню, что эти советы для начинающих интерьерщиков, а не на все случаи жизни.

Настройка интерфейса 3ds Max

Настройка внешнего вида сводится к борьбе за жизненное пространство на экране — чем больше места, тем удобней творить. Во-первых, уберем панель Ribbon в верхней части экрана. Она легко включается и выключается кнопкой с лампочкой на стандартной панели.

Update 2017! На скрине указана не та кнопка, а в новых версиях она вообще без лампочки, цитата из справки для 2018: You can turn ribbon display on or off by clicking Main toolbar (Toggle Ribbon) .

Убираем панельку Ribbon

Во-вторых, спрячем шкалу фреймов Track Bar в нижней части экрана: заходим в меню Customize — Show UI — Show Track Bar. Часть панели спрячется, оставив только ползунок для перемещения между кадрами.

Убираем Track Bar

Установка системных единиц

По умолчанию в 3ds Max в качестве системных единиц установлены дюймы. Недоразумение исправляется в меню Customize — System Units Setup. В окне настроек жмем кнопку «System Units Setup», в выпадающем списке выбираем «millimetrs», нажимаем Ок, в основном окне оставляем переключатель «Generic Units» и еще раз Ок.

Читайте также:  код для настройки пульта для dvd

Настраиваем системные единицы

Основные настройки программы

Открываем все то же меню Customize — Preferences. В открывшемся окне выбираем первую же вкладку General — здесь увеличим число Scene undo до нужного вам значения. Мне, например, нравится 100.

Вкладка General

Чуть ниже отмечаем полезную опцию Auto Window/Crossing by direction: польза в том, чтобы не переключать режим выделения вручную, когда надо сменить Window (выделяются только те объекты, которые полностью попали в область вцделения) на Crossing (выделяются все объекты, которые пересекает рамка вцделения) или наоборот. По умолчанию уже отмечено, что когда выделение рисуется слева направо, действует режим Window, а справа налево — Crossing. В правом нижнем углу той же вкладки General уберем вредную галочку Real-World Map size, все равно размер текстур чаще приходится задавать в параметрах модификатора UVWMap «на глаз». Следующая вкладка Files позволяет настроить параметры автосохранения: в разделе Autoback желательно увеличить число резервных копий с трех до хотя бы 30. Файлы будут сохраняться последовательно с интервалом 5 минут, а, когда будет сохранен последний файл, макс начнет перезаписывать ранее сохраненные и так далее по кругу. Это позволит при необходимости откатить сцену максимум на интервал, умноженный на число файлов, в моем случае на 150 минут.

Настройка автосохранения

Вкладка Viewports содержит полезную опцию Backface Cull on Object Creation, которая уже при создании объектов включает для них опцию Backface Cull, позволяющую видеть сквозь грани объектов, если мы смотрим на них с изнаночной стороны. Это особенно удобно, чтобы смотреть внутрь комнаты или бокса-шаблона при моделировании новых объектов.

Включаем опцию Backface Cull on Object Creation

Вкладка Gamma Lut Setup позволяет настроить гамма-коррекцию, стандартное значение гаммы принимается за 2,2. При включенной гамма-коррекции желательно выставить флажки Affect Color Selector и Affect Material Editor, чтобы цвета материалов сразу отображались с учетом настроек гаммы. Зачение Input Gamma выставить на 2,2 — оно указывает программе, что загружаемые текстуры уже имеют значение гаммы 2,2. Параметр Output Gamma ставим на 2,2, если коррекция не была выставлена в настройках рендера, или на 1, если коррекция уже происходит во время рендеринга, чтобы конечное изображение не изменялось дважды.

Вкладка Gamma and LUT

Вот и все, что приходит на ум про предварительные настройки 3ds Max. Если кто знает еще что полезное, что желательно настроить при первом запуске, буду рад замечаниям в комментариях.

Читайте также:  outlook настройка копия письма

источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

MultiTexture Map для 3ds max: красиво текстурируем пол

В одном из наших недавних уроков мы говорили о том, как очень быстро создавать реалистичные полы в 3ds max с помощью бесплатного плагина Floor Generator. В этом уроке мы разберем, как его красиво затекстурировать с помощью скрипта MultiTexture. Скрипт подходит как для Corona, так и для Vray.

MultiTexture позволяет загрузить набор текстур и раскидать их случайным образом, что позволяет получить дощечки или плитки с неповторяющимся рисунком. В настройках скрипта можно задать рандомную корректировку гаммы, оттенка и насыщенности цвета. Все это позволяет получить на рендере действительно реалистичное напольное покрытие. Ну что ж, рассказываем, где скачать MultiTexture Map, как установить и как работать с ним.

MultiTexture Map: скачиваем и устанавливаем

Скачать скрипт бесплатно можно прямиком с сайта разработчиков. Для этого следует зарегистрироваться, а затем в разделе Plugins/Tools выбрать MultiTexture Map. Версию для скачивания подбирайте под свой редактор.

  • Для 3ds max 2015, 2016 и 2017, а также последний 2018 рассчитан MultiTexture Map Version 2.01;
  • Для 3ds max 2012, 2013 и 2014 предлагается скачать Version 1.02;
  • Для 3d-редактора версии 2010 подойдет Version 1.01.

Теперь краткая инструкция по установке:

  1. Заходим в папку, куда установлен 3ds Max. С:/Program Files/Autodesk/3D Max/.
  2. Открываем Plugins.
  3. Копируем в эту папку скачанный файл, в соответствии с версией и разрядностью вашей программы.
  4. Запускаем 3д макс. В редакторе материалов (горячая клавиша M) жмем кнопку Get Material и в списке карт находим MultiTexture.

Инструкция по работе с MultiTexture

Теперь расскажу, как пользоваться этим скриптом и чем он так хорош. Будем текстурировать пол, созданный с помощью Floor Generator, ведь этот скрипт был создан специально для генератора полов.

Cуществуют специальные материалы, сделанные специально под MultiTexture Map. Их можно скачать на сайтах для 3д моделлеров или на некоторых сайтах производителей полов. Выглядят они как набор из нескольких досочек (или плиток) с разным рисунком дерева (или камня), а еще к ним часто прилагаются карты Bump и другие карты.

Как пользоваться в Corona Renderer

Открываем редактор, загружаем одну из досок в слот Diffuse и начинаем настраивать материал дерева так, как мы это делаем обычно. Как настроить красивый материал дерева для Vray и Corona читайте в этом уроке. Если вы привыкли собирать материал с картами рельефа и отражений (тем более, если они есть в вашем архиве), смело добавляйте и настраивайте их на этом этапе.

Читайте также:  archer t1u настройка в windows 10

Я работаю с Corona Renderer и выставила такие параметры для своего пола:

Если текстура отображается некорректно, поверните ее в настройках Bitmap.

Но текстура доски повторяется и потому выглядит не слишком реалистично.

Поэтому переходим к добавлению мультитекстуры, стираем нашу Bitmap в Diffuse и вместо него добавляем карту MultiTexture. Настройки оставляем.

Жмем кнопку Manage Textures, затем, в открывшемся окне, кнопку Add Bitmap.

Выбираем все цветные доски, предназначенные для Diffuse.

Они добавились в список, теперь его можно закрыть.

После добавления списка текстур, дощечки распределяются по полотну и рендер выглядит уже куда более реалистичным:

По такому же принципу добавляются мультитекстуры для Bump, Reflection, Glossiness.

Как пользоваться в Vray

По аналогии можно пользоваться скриптом и в Vray. Floor Generator и MultiTexture отлично работают в обоих визуализаторах. Настраиваем материал дерева, кидаем одну планку в Diffuse через Bitmap.

Выставляем настройки, используемые для дерева. Если требуется и есть в наличии, подгружаем карты (bump, reflect).


Сейчас все дощечки имеют одинаковую текстуру, будем их разнообразить. Стираем карту Diffuse и вместо нее выбираем MultiTexture.

Жмем кнопку Manage Texture, а затем Add Bitmap.

Выбираем текстуры досок на компьютере, они будут внесены в список, закрываем менеджер.

Ту же процедуру проводим для других карт, если они будут использоваться. Применяем материал и оцениваем результат.

Настройка рандома

В этом скрипте можно настроить значения рандома по гамме, оттенку и насыщенности. Для этого предусмотрен блок, показанный на скриншоте, строка Random.

Столбик Gamma отвечает за гамму. К сожалению, окно превью не показывает результат изменений параметра, итог можно увидеть только на рендере.

Hue — отвечает рандом по оттенку цвета, то есть некоторые плитки могут быть более зеленые, другие красноватые и т. п.

Saturation — за насыщенность цвета. Часть досок становится более серыми, другие же — наоборот, «набирают» цвета.

Параметр Distribution для каждого столбца указывает процент планок, на который будет воздействовать параметр рандома. То есть, при значении 10, разность в цвете или оттенке будут иметь лишь 10% от общего числа досок, остальные же 90% останутся с базовыми параметрами.

Таким образом, можно настроить небольшой разброс цвета или оттенка и получить действительно красивый пол.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector