Меню

3d max как скинуть все настройки

Как сбросить настройки в 3ds Max

Сброс настроек в 3ds Max, чаще всего, требуется в следующих ситуациях:

• сбой работы функций программы;
• пропали панели, инструменты, диалоговые окна в интерфейсе;
• не стабильная работа видовых окон;
• не работают стандартные горячие клавиши;
• пропадают материалы и текстуры в редакторе материалов;
• отсутствует ряд функций в диспетчере слоев;

Проблемы могут быть различными, мы привели лишь наиболее встречающиеся у пользователей 3ds Max . Эти проблемы свидетельствует о том, что настройки программы сбились или были изменены вручную.

В статье мы расскажем как восстановить настройки по умолчанию. Существует три способа решения этой проблемы.

Способ №1

В меню переходим Customize / Revert to Startup Layout.

С помощью данной функции можно сбросить настройки программы до стандартных. Если были внесены ненужные изменения во внешний вид интерфейса Revert to Startup Layout поможет вернуться к исходному состоянию. Если этот способ не решил вашу проблему, тогда переходим к следующему.

Способ №2

Использование пользовательской схемы. В меню нажимаем Customize / Custom UI and Defaults Switcher

Команда Custom UI and Defaults Switcher открывает диалоговое окно, которое позволяет настроить схему интерфейса или выбрать один из пресетов.
В данном окне, в графе Initial settings for tool options выбираем Max, а в графе UI schemes выбираем Default UI и нажимаем Set.

Таким образом у нас загружается пользовательская схема, заданная по умолчанию. Данный метод помогает в 95% случаев проблем с интерфейсом. Но если он то же не помог, переходим и более жесткому методу.

Способ №3

Удаление папки «ENU». Это наиболее радикальный метод, прибегаем к нему если первые 2 способа не решили проблему. Необходимо убедиться, что приложение 3ds Max не запущено. Далее включаем отображение скрытых папок. Для этого открываем Панель управления выбираем Параметры папок.

Далее переходим на вкладку Вид и активируем функцию Показывать скрытые файлы, папки и диски. Нажимаем Применить / ОК.

Затем через поиск на компьютере находим папку «ENU» или прописываем путь вручную C:\ Users \ \ AppData \ Local \ Autodesk \ 3dsMax \ 20XX — 64bit \ ENU и удаляем её.

Обратите внимание, чтобы избежать случайного перемещения или изменения элементов интерфейса можно заблокировать пользовательскую схему интерфейса, нажав в меню Customize / Lock UI Layout.

Если у вас не получилось восстановить нормальную работу 3ds Max необходимо обратиться в официальную службу поддержки пользователей Autodesk.

Не исключен вариант, что в вашей программе поселился вирус. Вы могли подхватить его при открытии скаченного файла со сценой или моделью. О том, как бороться с вирусами в 3ds Max мы расскажем в одной из следующих статьей.

Надеюсь наша статья была вам полезна. Успеха в работе!

источник

3ds Max

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Сброс пользовательских настроек 3ds Max до значений по умолчанию

Автор:

Support

Проблема

Среда:

Причины

Решение

3ds Max можно восстановить, удалив файлы или папки пользовательских настроек. Они будут созданы автоматически при следующем запуске программы. Эта процедура относится только к активному пользователю, который выполнил вход систему, так как 3ds Max сохраняет настройки для каждого профиля пользователя в Windows.

Сброс пользовательских настроек 3ds Max

Убедитесь, что приложение 3ds Max не запущено.

Убедитесь, что скрытые файлы/папки отображаются в Windows (см. раздел Включение отображения скрытых файлов и папок в Windows).

Перейдите к следующей папке:

C:\Users\ \AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX — 64bit\ENU

  • Переименуйте папку ENU в ENU_old.
  • При запуске 3ds Max будет создана папка ENU.

    Для восстановления предыдущих настроек удалите новую папку ENU и переименуйте старую папку обратно в ENU.

    Примечание. В зависимости от языка, выбранного при запуске 3ds Max, папка может иметь следующие имена:

    • FRA (французский)
    • DEU (немецкий)
    • CHS (упрощенный китайский)
    • KOR (корейский)
    • JPN (японский)
    • PTB (португальский, Бразилия)
    Читайте также:  настройка руля beamng drive

    источник

    Сброс пользовательских настроек 3ds Max до значений по умолчанию

    Автор:

    Support

    Проблема

    Среда:

    Причины

    Решение

    3ds Max можно восстановить, удалив файлы или папки пользовательских настроек. Они будут созданы автоматически при следующем запуске программы. Эта процедура относится только к активному пользователю, который выполнил вход систему, так как 3ds Max сохраняет настройки для каждого профиля пользователя в Windows.

    Сброс пользовательских настроек 3ds Max

    Убедитесь, что приложение 3ds Max не запущено.

    Убедитесь, что скрытые файлы/папки отображаются в Windows (см. раздел Включение отображения скрытых файлов и папок в Windows).

    Перейдите к следующей папке:

    C:\Users\ \AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX — 64bit\ENU

  • Переименуйте папку ENU в ENU_old.
  • При запуске 3ds Max будет создана папка ENU.

    Для восстановления предыдущих настроек удалите новую папку ENU и переименуйте старую папку обратно в ENU.

    Примечание. В зависимости от языка, выбранного при запуске 3ds Max, папка может иметь следующие имена:

    • FRA (французский)
    • DEU (немецкий)
    • CHS (упрощенный китайский)
    • KOR (корейский)
    • JPN (японский)
    • PTB (португальский, Бразилия)

    источник

    Сброс настроек 3ds MAX Autodesk

    Если в AUTODESK 3DS Max пропали все оси перемещения и вращения, а соответственно возможность передвигать или вращать объекты строго по одной оси, можно скинуть настройки на стандартные практически в пару кликов мыши. После чего у вас будут настройки по умолчанию, которые были при первой установке программы.

    • Вам нужно зайти по адресу C:/Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/ВАША ВЕРСИЯ 3DS MAX/enu и удалить файл 3dsmax.ini.
    • Скорее всего у вас папка «AppData» будет невидна, так как имеет атрибут «скрытая«, в данном случае проще всего выполнить поиск по имени файла и удалить его.

    Все это нужно проделывать при закрытом 3DS Max. После удаления, запускаете программу и этот файл создается автоматически. С вероятностью 99,9% проблема уйдет.

    Данный способ был опробован на версии AUTODESK 3DS Max Design 2014, но уверен, что и на других так же будет работать.

    Так же способ актуален для любых проблемах, связанной с интерфейсом 3ds max.

    Авторизуясь, вы даете согласие на обработку персональных данных.

    источник

    3ds Max

    Знания

    Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

    Рабочие пространства 3ds Max продолжают сбрасываться до значений по умолчанию или пользовательские изменения интерфейса не сохраняются

    Автор:

    Support

    Проблема

    Причины

    Решение

    1. Создайте новый шаблон по умолчанию, нажав кнопку «Добавить новый» в левом нижнем углу окна.
    2. Установите флажок «Файл сцены».
    3. Перейдите к созданному файлу.
    4. Нажмите кнопку «Открыть».
    5. Если кнопка «Рабочая область» отмечена, снимите ее.
      • Модифицированный файл рабочей области, подключенный к шаблону, может перезаписать шаблон после запуска с другими настройками.
      • Снятие отметки с кнопки «Рабочая область» и повторное сохранение шаблона помогает обеспечить приоритет сохраненного шаблона.
    6. Выберите новый шаблон и нажмите «Использовать по умолчанию».
    7. Нажмите кнопку «Готово».

    Другие рекомендации по устранению неполадок рабочего пространства

    • Если позднее загрузка пользовательских рабочих пространств, снимите флажки с параметров ленты (не загружайте их) и не используйте расширенные меню.
    • Иногда изменение параметров пользовательского интерфейса устраняет проблемы с отображением рабочего пространства. Чтобы изменить настройки пользовательского интерфейса:
      1. Перейдите в меню Customize.
      2. Выберите «Адаптация интерфейса» и нажмите «Переключатель по умолчанию».
    1. В разделе «Исходные параметры для параметров инструмента» измените значение параметра «Макс» (по умолчанию) на другой.
    • Например: Max.mentalray (для 3ds Max 2018 и более ранних версий), DesignVIZ , так далее.
    1. Нажмите кнопку «Установить». Разрешить 3ds Max изменить настройки интерфейса.
    2. Закройте 3ds Max, а затем перезапустите программу.
    3. Вернитесь в меню Customize UI and Defaults Switcher и измените предыдущее рабочее пространство.
    Читайте также:  настройка почтовой службы gmail

    Наконец, выполните следующие действия.

    • По возможности избегайте одновременной работы с несколькими копиями 3ds Max на одном компьютере, так как этот рабочий процесс может увеличить вероятность повреждения пользовательских настроек. Примечание. При закрытии нескольких копий 3ds Max перед закрытием каждого из них убедитесь, что для каждой копии будет выполнена попытка записи в те же пользовательские настройки после закрытия.
    • Не следует запускать сценарии MAXScript, которые изменяют или перезаписывают сохраненные пользовательские файлы CUIX.

    источник

    3d max как скинуть все настройки

    Остановлюсь только на отдельных моментах: подгонка интерфейса, установка системных единиц измерения, изменение параметров отмены действия, автосохранения и прочего.

    Эти советы для подойдут для начинающих, а не на все случаи жизни. Такая настройка позволяет сэкономить уйму времени.

    Смена цветовой схемы оформления.

    Первым делом не помешает поменять общую цветовую схему с темной на светлую (это надо, конечно же, в том случае если установлен 3ds Max, а не 3ds Max Design, где светлая схема стоит по-умолчанию).

    Для этого подойдет цветовая схема ame-light в меню Customize —> Custom UI and Default Switcher.

    Для того чтобы загружались настройки по умолчанию для стороннего визуализатора, например Vray, стоит также выбрать MAX.vray при исменении цветовой схемы в Initial settings for tool options.

    Теперь при открытии редактора материалов по умолчанию в слотах будут цветные VrayMtl. Проверьте нажав на горячую клавишу M.

    В обычной версии 3DsMax в редакторе по умолчанию стоит Standart шейдер и визуализатор Default Scanline Render, а в версии 3DsMax Design — по умолчанию Arhitectural шейдер и визуализатор Mental Ray.

    Вид редактора с V-Ray материалами.

    Компактный вид редактора материалов можно выбрать в Modes. По умолчанию там стоит Slate Material Editor.

    Панели инструментов которые можно скрыть

    Настройка внешнего вида сводится к увеличению пространства на экране — чем больше места, тем удобней творить.

    Во-первых, уберем панель Ribbon в верхней части экрана. Она легко включается и выключается через Customize — Show UI — Show Ribbon

    Cпрячем шкалу фреймов Track Bar в нижней части экрана: заходим в меню Customize — Show UI — Show Track Bar. Часть панели спрячется, останется только ползунок для перемещения между кадрами.

    Там же можно включть или убрать панели которые так или иначе занимают рабочее пространство 3DsMax.

    Уделите внимание запоминаню горячих клавиш которые назначены на какие — либо действия. Например Alt+6 будет прятать Main Toolbar сверху.

    Установка системных единиц

    По умолчанию в 3ds Max в качестве системных единиц установлены дюймы. Недоразумение исправляется в меню Customize — System Units Setup. В окне настроек жмем кнопку «System Units Setup», в выпадающем списке выбираем «millimetrs», нажимаем Ок, в основном окне оставляем переключатель «Metric» и в качестве единиц измерения выбираем миллиметры.

    * Учтите — метрическая система не является гармоничной, как например дюймы, которые основаны на пропорциях человеческого тела.

    Основные настройки программы

    Открываем все то же меню Customize — Preferences. В открывшемся окне выбираем первую же вкладку General — здесь увеличим число Scene undo (Количество отмен) до нужного вам значения. Например, 100.

    В правом нижнем углу той же вкладки General уберем вредную галочку Use Real-World Texture Coordinates, все равно размер текстур чаще приходится задавать в параметрах модификатора UVWMap. Если вам не нравится внешний вид панелек Caddy — то их также можно отключить и вернуть привычные окошки.

    Стандартно до 2011 3dsMax

    В 3DsMax 2012 будут только Caddy панели. В следующих публикациях мы добавим патч который так же поможет вернуть им привычный и удобный вид окошек.

    Auto Backup (автоматическое сохранение): Number of Autobak files (количество сохраняемых файлов) – 10, Backup interval (интервал автосохранения) – 5 minutes (для легких сцен). Таким образом, даже если вы проработали 30 минут и забыли сохранится (ну очень интересная сцена была и время пролетело незаметно), а тут вырубился свет, то у вас останутся 10 резервных файлов вашей сцены.

    Читайте также:  настройки тюнера для абс спутник

    Customize — Preferences — File

    Если сцены тяжелые (время сохранения сильно напрягает), то интервал автоматического сохранения можно увеличить до 10 минут.

    Вкладка Gamma and Lut Setup позволяет настроить гамма-коррекцию, стандартное значение гаммы принимается за 2,2. При включенной гамма-коррекции желательно выставить флажки Affect Color Selector и Affect Material Editor, чтобы цвета материалов сразу отображались с учетом настроек гаммы.

    В 3DsMax до 2014 версии в настройках гаммы присутствуют еще несколько опций.

    Зачение Input Gamma выставить на 2,2 — оно указывает программе, что загружаемые текстуры уже имеют значение гаммы 2,2. Параметр Output Gamma ставим на 2,2, если коррекция не была выставлена в настройках рендера, или на 1, если коррекция уже происходит во время рендеринга, чтобы конечное изображение не изменялось дважды.

    Выбор графического драйвера 3DsMax

    Работа графического редактора 3DsMax напрямую зависит от того какая графическая библиотека занимается выводом информации на экран.

    3DsMax поддерживает работу с Direct3D(DirectX), OpenGL, и драйвером Nitrous.

    Вид панели выбора драйвера в 3DsMax 2014

    Nitrous — это разработка компании Autodesk, позволяет комфортно работать в редакторе используя игровую видеокарту. (в более старых версиях 3DsMax нужно было для этого использовать профессиональные видеокарты).

    Для обработки сцен с тысячами и миллионами полигонов, а также для более реалистичного отображения сцен в окнах проекции — Nitrous рекомендуется по умолчанию.

    Лишь при некорректной работе программы можно пробовать другие. Обычно некорректность проявляется если в системе установлены старые драйверы видеокарты, нет библиотек DirectX, Net Framework, пакетов Visual C и просто из-за аппаратной неисправности видеокарты.

    Настройка шага сетки в окнах проекций и перспективе.

    Для проектов интерьера шаг сетки можно поставить 10см или как на картинке это 100 мм. Через каждые 10 клеток будет видна утолщенная серая. В итоге одна большая клетка — это 1 метр.

    В перспективе при подобной настройке будет видна плоскость из сетки в 7 клеток от нулевой координаты.

    Включить или отключить отображение сетки можно нажимая на клавищу G.

    Отключение View Cube

    View Cube можно отключить через раздел Configure. (открывается по клику на названии любого вида) или пункт Configure. , нажав правой клавишей по кубу.

    Добавление настроеной сцены в автозагрузку

    Обычно 3DsMax запоминает все настройки, но рекомендуется просто сохранить файл с настроенной сценой. При желании начинать работу в редакторе с его запуска.

    Можно скопировать настроеный пустой файл maxstart.max в автозагрузку. 3DsMax будет открываться уже с этой сценой. Например в 2012 максе эта папка находится у меня по такому пути:

    Папка AppData может быть скрытой, поэтому будьте внимательны, в настройках проводника включите отображение скрытых файлов.

    Еще прощще и с тем же результатом можно maxstart.max положить в:

    это папка для 3ds Max 2012 x64 на Windows 7

    Теперь каждый раз, открывая 3ds Max, вам будет по умолчанию загружаться именно эта сцена.

    Нужно для того, чтобы, например, при использовании Нитроса (Nitrous) во вьюпортах по-умолчанию стояло Shaded вместо Realistic.

    Изменение Splash картинки — заставки при загрузке 3DsMax

    В новых 3DsMax что стандартная Splash — заставка при загрузке выглядит очень большой или просто не нравится. Кастомизировать ее можно просто загрузив нужную картинку splash.bmp в корнувую папку в которую установлен 3DsMах.

    Ну а дизайн заставки — это дело личное. Вот пример картинки 542 х 320 px под 15-дюймовый монитор ноутбука.

    источник

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector